Поиски достойного CL W215

Спілкування на різні теми, в тому числі, пов'язані з нашими улюбленими Мерседесами

Модераторы: Yurik, Garison, SALIY

Сообщение
Автор
Serhii Danylov

Поиски достойного CL W215

#16 Сообщение Serhii Danylov » 23 янв 2018, 18:45

Теперь я понимаю почему есть ЦЛ за 10-11 тыщ

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16926
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Поиски достойного CL W215

#17 Сообщение glinolub » 23 янв 2018, 18:51

Serhii Danylov писал(а):
23 янв 2018, 18:45
Теперь я понимаю почему есть ЦЛ за 10-11 тыщ
Если бы я написал историю приведения в порядок W215 силами моей СТО, то этот рассказ был бы бестселлером)))
Хозяева хотели заплатить за ремонт хотя бы не больше стоимости машины, а мы, дураки, повелись на их уговоры. Никогда. Никогда нельзя экономить деньги клиента таким способом))) Вышло все равно дорого, но очень долго. В итоге заказчики машину продали и пили за это событие еще две недели))

Аватара пользователя
mxvlshn
Ценитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:19
Имя: Max
Авто: X164 OM642
Откуда: Kyiv

Поиски достойного CL W215

#18 Сообщение mxvlshn » 23 янв 2018, 19:22

glinolub писал(а):
23 янв 2018, 18:41
Valdemar писал(а):
23 янв 2018, 17:10
сомневаюсь что кто то толково менял/ремонтировал гидру. Бюджет сего такой, что такую машину потом по цене подвески ни кто не продаст.
Вот полностью согласен. Ремонт очень дорогой и делать на продажу более чем странно. Проще пока не упала или не застучала в сферу, продать как можно быстрее
Заинтриговали, а сколько будет стоить ремонт если не секрет, просто интересно.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16926
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Поиски достойного CL W215

#19 Сообщение glinolub » 23 янв 2018, 19:43

mxvlshn писал(а):
23 янв 2018, 19:22
glinolub писал(а):
23 янв 2018, 18:41
Valdemar писал(а):
23 янв 2018, 17:10
сомневаюсь что кто то толково менял/ремонтировал гидру. Бюджет сего такой, что такую машину потом по цене подвески ни кто не продаст.
Вот полностью согласен. Ремонт очень дорогой и делать на продажу более чем странно. Проще пока не упала или не застучала в сферу, продать как можно быстрее
Заинтриговали, а сколько будет стоить ремонт если не секрет, просто интересно.
А как я могу определить стоимость? СТО у меня нет своей с 2013 года, расценок на работы я не знаю. Цены на запчасти могу сказать, в принципе. При условии, что мне нечем заняться будет.
Клиент мой после дефектовки отвез стойки на реставрацию. Заплатил. Работой остался недоволен. Мы сняли повторно. Отдал по рекламации. Одну стойку ему запороли. Заказал новые. Космос цена. Привезли. Установили. Стучит в центальной "сфере" Мы сказали, что насос не развивает рабочего давления. Новый очень дорогой. Клиент купил где-то б/у "в отличном состоянии, машина ездила по выходным и бла-бла-бла". Установили. Насос оказался хуже по состоянию, чем его. Продавец обратно не принял - такой был уговор. Кстати, тот насос б/у стоил больше половины стоимости нового. Мы опять рекомендуем поставить новый. Клиенту очень жалко потраченных денег и он решает отдать свой насос в реставрацию. Насос приходит. Давление развивает, но очень сильно воет. Сняли. Клиент отправляет насос по рекламации, ему присылают другой. Он не воет, но даже после ремонта не развивает давления. Деньги за ремонт ему не возвращают. Заказываем новый насос, не б/у. Все заработало, но бюджет вышел за все мыслимые рамки. Сюда добавляется ремонт ходовой и замена стертых в хлам тормозных дисков - сразу видно, что прежние хозяева ухаживали )))))
В итоге через три месяца машина выходит от нас, чтоб через месяц выяснить, что номерная панель под задним сиденьем вварена кустарным способом. Машину продают по доверенности молодым пацанам в Киев и празднуют с размахом.....
Занавес

Аватара пользователя
mxvlshn
Ценитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:19
Имя: Max
Авто: X164 OM642
Откуда: Kyiv

Поиски достойного CL W215

#20 Сообщение mxvlshn » 23 янв 2018, 19:49

Короче понятно, как обычно все от желания сэкономить :)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16926
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Поиски достойного CL W215

#21 Сообщение glinolub » 23 янв 2018, 19:54

mxvlshn писал(а):
23 янв 2018, 19:49
Короче понятно, как обычно все от желания сэкономить :)
Поверьте, с SBC желание сэкономить возникает у любого. Стоимость, хоть амортизаторов (гидравлических стоек), хоть насоса очень высока даже по мерседесовским меркам

Аватара пользователя
Misha 2.3-16
General MedveD
Сообщения: 35199
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
Имя: MedveD
Авто: С124
Откуда: Center of the Earth

Поиски достойного CL W215

#22 Сообщение Misha 2.3-16 » 23 янв 2018, 20:06

glinolub,
Лёша - отличная история Bravo Bravo Bravo

Аватара пользователя
Андрей Казанский
Эксперт
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Имя: Андрей
Авто: S 211 2.2 EVO
Откуда: Львов

Поиски достойного CL W215

#23 Сообщение Андрей Казанский » 23 янв 2018, 20:10

Про Вовку становиться актуальней :wink:

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16926
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Поиски достойного CL W215

#24 Сообщение glinolub » 23 янв 2018, 20:18

Заметьте - я не утверждаю, что все W215 проблемные. Наверняка есть среди покупателей такие, кто верит, что вытащит счастливый билет))

Аватара пользователя
vechniy
Эксперт
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
Имя: vechniy
Авто: w124
Откуда: Запорожье

Поиски достойного CL W215

#25 Сообщение vechniy » 23 янв 2018, 20:25

glinolub писал(а):
23 янв 2018, 19:54
mxvlshn писал(а):
23 янв 2018, 19:49
Короче понятно, как обычно все от желания сэкономить :)
Поверьте, с SBC желание сэкономить возникает у любого. Стоимость, хоть амортизаторов (гидравлических стоек), хоть насоса очень высока даже по мерседесовским меркам
Может ABC?

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16926
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Поиски достойного CL W215

#26 Сообщение glinolub » 23 янв 2018, 20:27

Конечно)))
Актив Боди Контроль.
Отвлекся на Копарт, мысли все там. Непростительная ошибка)))

Аватара пользователя
vechniy
Эксперт
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
Имя: vechniy
Авто: w124
Откуда: Запорожье

Поиски достойного CL W215

#27 Сообщение vechniy » 23 янв 2018, 20:30

))) та не,я просто по умничать ;)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16926
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Поиски достойного CL W215

#28 Сообщение glinolub » 24 янв 2018, 12:25

mxvlshn писал(а):
23 янв 2018, 19:22
glinolub писал(а):
23 янв 2018, 18:41
Valdemar писал(а):
23 янв 2018, 17:10
сомневаюсь что кто то толково менял/ремонтировал гидру. Бюджет сего такой, что такую машину потом по цене подвески ни кто не продаст.
Вот полностью согласен. Ремонт очень дорогой и делать на продажу более чем странно. Проще пока не упала или не застучала в сферу, продать как можно быстрее
Заинтриговали, а сколько будет стоить ремонт если не секрет, просто интересно.
Выбралась свободная минута.
Передние стойки АВС по 1360 евро/шт
Задние дешевле - по 1320 )))
Регулятор давления 550 евро (у многих с ним проблема)
Насос, создающий (а чаще уже не создающий) давление в системе - 1050 евро.

Не так и дорого)))

Аватара пользователя
Богдан 124
Эксперт
Сообщения: 5338
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
Имя: Богдан
Авто: w 210
Тел.: 0672559982
Откуда: Львов

Поиски достойного CL W215

#29 Сообщение Богдан 124 » 24 янв 2018, 12:37

glinolub писал(а):
24 янв 2018, 12:25
mxvlshn писал(а):
23 янв 2018, 19:22
glinolub писал(а):
23 янв 2018, 18:41
Valdemar писал(а):
23 янв 2018, 17:10
сомневаюсь что кто то толково менял/ремонтировал гидру. Бюджет сего такой, что такую машину потом по цене подвески ни кто не продаст.
Вот полностью согласен. Ремонт очень дорогой и делать на продажу более чем странно. Проще пока не упала или не застучала в сферу, продать как можно быстрее
Заинтриговали, а сколько будет стоить ремонт если не секрет, просто интересно.
Выбралась свободная минута.
Передние стойки АВС по 1360 евро/шт
Задние дешевле - по 1320 )))
Регулятор давления 550 евро (у многих с ним проблема)
Насос, создающий (а чаще уже не создающий) давление в системе - 1050 евро.

Не так и дорого)))
6960 євро :shock:
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт

Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Поиски достойного CL W215

#30 Сообщение Valdemar » 24 янв 2018, 12:37

єто только подвеска

а есть еще движок, акпп и пр.

на движок на сколько я слышал катушки стоят около 25 000 грн за штуку
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Ответить

Вернуться в «Спілкування одноклубників | Members' dialogue»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость