История под названием "На дальняк".
Предстояла первая дальняя поездка за город.
К тёще.
Накануне зарядился в мастерской по полной.
70км катились спокойно, без приключений.
Приехали в деревню и поставили Масика заряжаться, чтобы обеспечить нам возможность вернуться домой:
1 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Как это происходит от обычной сети?
Подходим к заправочному лючку:
2 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Открываем его:
3 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Открываем уплотнительную крышку, видим европейский тип разъема (тип 2):
4 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Вставляем вилку зарядного кабеля:
5 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Подключаем к сети кабель, в горловине начинает мигать символ аккумулятора зеленого цвета:
6 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Если прислушаться, то слышно как текут электроны по кабелю
Через несколько часов заряда на 16А символ аккумулятора перестал мигать.
Тяговая батарея заряжена полностью.
Чтоб вынуть заблокированную вилку кабеля, необходимо открыть машину с ключа (загорится слева белый открытый замочек):
7 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Вынули кабель, уложили его в карман задней двери:
8 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Закрыли крышкой:
9 by
Roman Sukhariev, on Flickr
10 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Вставил ключ, проверил уровень заряда:
11 by
Roman Sukhariev, on Flickr
12 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Комп показывает запас хода на 120км.
Но!
В процессе нашей эксплуатации комп учитывает характер езды последних сессий и периодически делает перерасчёт запаса хода.
Так, через 75км, по прибытии домой, комп показывал запас хода на 57км.
Расчётным запасом от одной зарядки будем считать 75+57=132км
Что тоже хорошо.
Аккум сел чуть больше чем на половину (см. левый прибор-рожки на торпедо):
13 by
Roman Sukhariev, on Flickr
14 by
Roman Sukhariev, on Flickr
Ехали без кондея (печки), на улице +16, но с включённым ближним светом.
Средняя скорость была 80-90км/ч.
Полоска экономайзера под приборкой хорошо описывает на сколько деликатно вы ехали (топтали или гладили
)
Зимние тесты буду тоже описывать.