Ну не сказал бы... Сейчас эксплуатирую уже второй автомобиль на роботе. Пока что вижу только плюсы. Да, на нём не погоняешь в автоматическом режиме (в ручном крутится, шо на механике). Но с моим пенсионерским стилем и маленьким ребёнком на борту - полностью устраивает. Среднестатистическую девушку должно устроить тоже. А несомненным плюсом является реальная экономия по топливу.
Кто бы мне что не говорил, расход топлива на классическом гидротрансформаторном автомате в паре с бензиновым двигателем начинается с цифры 10 л/100 км.
Моя хонда джаз кушала 5-6. Итого экономия по топливу составляет минимум 1 грн/км. То есть каждые 30 000 км робот отрабатывает 1 к.у.е. Замена сцепления около 200 у.е., если нужно поменять и актуатор - то 500 у.е. всё в сумме. Сцепления хватает на 100 000 км (если не убивать), актуатора - на 200 000 км.
Вот такая вот математика.
То есть если покупать б.у. на роботе нужно держать 500 у.е. про запас, если хозяин не знаком и вы не знаете что было с авто до вас. Хотя, в принципе, так с любой б.у. машиной.