Ты помнишь, как все начиналось?

Спілкування на різні теми, в тому числі, пов'язані з нашими улюбленими Мерседесами

Модераторы: Yurik, Garison, SALIY

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pruban78
Эксперт
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
Имя: Паша
Авто: w123 coupe
Откуда: Буча

Ты помнишь, как все начиналось?

#106 Сообщение pruban78 » 25 дек 2017, 19:32

glinolub писал(а):
25 дек 2017, 19:19
pruban78 писал(а):
25 дек 2017, 19:09
Волга в таком цвете,по-моему,и сейчас есть у знакомого.
Ее новую грузили в Одессе в порту на экспорт и повредили крыло.Такую отец знакомого ее и купил в начале 80-ых.
Паш, цвет назывался незамысловато: "Светло-коричневый" Краска была на Волге Ярославского завода
В начале 90-ых мы ему помогали бороться с ржавчиной.Тогда еще было проблемматично подобрать где-то нужный цвет.
Маляр в Ирпенском АТП бодяжил краску,которой красили ЛиАЗы.но в цвет так и не попали.)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#107 Сообщение glinolub » 26 дек 2017, 18:16

Нашел в сети фото снятия запорожского мотора в полевых условиях. В гараже было легче - там почти всегда есть за что зацепить таль или лебедку - рамка ворот или кюк в потолке. Причем, сначала на лебедку вешали силовой агрегат (мотор + коробка), а после того, как силовой агрегат опускали на землю, лебедкой уже вывешивали заднюю часть машины, чтоб приподняв ее, протащить силовой агрегат назад. Или прокатить приподнятую за заднюю часть машину вперед
9ce695cs-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#108 Сообщение glinolub » 26 дек 2017, 18:32

Такую операцию мне приходилось в одиночку или с подсобником проводить десятки раз.
В том случае, когда я делал мотор не себе, а за деньги, подсобным рабочим, как правило, выступал хозяин машины.
Помню, как однажды я делал мотор на выезде в селе, километров за 70 от города. Все запчасти и инструмент привез с собой. Делал два дня - субботу и воскресенье. Это был единственный раз в моей жизни, когда я ночевал на лежанке русской печи. Хозяева дома уступили мне лучшее спальное место))
Помню, как в тот раз при сборке поршни грел на плите печи, а поршневые пальцы с вечера закопал в снегу. Зашли как по маслу! А в условиях гаража приходилось прессовать, хоть и с небольшим усилием

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#109 Сообщение glinolub » 26 дек 2017, 18:43

Для тех читателей, у которых никогда не было Запорожца, будет интересно посмотреть, как очищалось моторное масло у этих мащин
Привычного нам сменного масляного фильтра не было вообще. От твердых частиц и всяких включений масло очищалось в центрифуге, находящейся на носке коленвала. Наружная поверхность центрифуги являлась по совместительству шкивом коленвала для ремня, приводящего сидящие на одной оси вентилятор охлаждения и генератор внутри него.
Так центрифуга обычно выглядела при снятии с мотора:
центрифуга_1.jpg
По кругу видны отложения, которые нужно было отковыривать отверткой или заточенной деревянной палочкой

А так выглядели внутренности центрифуги после очистки, мойки в керосине или бензине перед установкой на мотор и залиыкой свежего масла:
центрифуга_2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Ты помнишь, как все начиналось?

#110 Сообщение ORACL » 26 дек 2017, 23:52

А про центрифугу действительно было интересно узнать! :)
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#111 Сообщение glinolub » 27 дек 2017, 09:55

Итак, друзья, вчера поломался мой новенький ноутбук НР. Буду надеяться, что жесткий диск не пострадал, ибо на нем все мои 5 рассказов и еще наброски к шестому - про котов
время от времени с моими записями происходит что-то опасное - то у меня черновики к повести пропадают, то форум слетел где хранился мой рассказс фотографиями, вот теперь вчерашняя неприятность (
Я, хоть человек и не верующий, начинаю уже думать о том, что кто-то сверху всячески дает мне понять: "хорош писать всякую чушь!'))))
С телефона писать очень неудобно. Поэтому подождем что скажут в ремонте про мой ноут
ЗЫ рабочий комп пока исправен. На все вопросы по запчастям мы ответим рано или поздно. Иногда задержки с ответами вызваны очень большим количеством запросов
Последний раз редактировалось glinolub 27 дек 2017, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Ты помнишь, как все начиналось?

#112 Сообщение ORACL » 27 дек 2017, 09:59

Рукописи не горят © Булгаков

Сверху кагбэ намекают, что нужно сохранять тексты в бэкапах на флешке например! :)
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#113 Сообщение glinolub » 27 дек 2017, 10:01

ORACL писал(а):
27 дек 2017, 09:59

Сверху кагбэ намекают, что нужно сохранять тексты в бэкапах на флешке например! :)
а что, и так можно было? )))))))

Аватара пользователя
ybrygas
Директор представництва. м. Львiв
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S212 E350
Откуда: Львів

Ты помнишь, как все начиналось?

#114 Сообщение ybrygas » 27 дек 2017, 10:14

glinolub писал(а):
24 дек 2017, 22:05
Что-то никто не комментирует. Я думал, что если интересно, то вопросы какие-то будут

Мене колись вчили: яфхкщо ти прослухав тему і не задав ні одного питання то значить що ти не зрозумів тему. Але коли основна мета це навчання.
А цю розповідь я не читаю з метою щось навчитися, от і питань не задаю
Хоча, одна думка в мене постійно присутня, коли читаю цю тему: як класно ти все памятаєш! Як гарно розказуєш! В мене перша машина теж була цікава, і я її теж тюнінгував, але я навіть близько так гарно не можу розказати
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#115 Сообщение glinolub » 27 дек 2017, 10:37

Зря ты считаешь, что я хорошо помню всё.)))
Вот, например, сегодня вспомнил, что делал самодельный центробежный маслоотделитель в системе вентиляции картерных газов.
Наверное, его нужно будет нарисовать, так как фото стащить не получится - врядли кто-то так же точно делал
а устройство получилось и вправду полезное. Расход масла сильно снизился

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#116 Сообщение glinolub » 27 дек 2017, 13:59

glinolub писал(а):
27 дек 2017, 10:37

Вот, например, сегодня вспомнил, что делал самодельный центробежный маслоотделитель в системе вентиляции картерных газов.
Наверное, его нужно будет нарисовать, так как фото стащить не получится - врядли кто-то так же точно делал
а устройство получилось и вправду полезное. Расход масла сильно снизился
Я сильно ошибался, полагая, что не найду во всемирной паутине рисунок маслоотделителя моей конструкции. Оказывается, я уже писал на форуме клуба g-class.ru 4 марта 2013 года в теме "Турбина на 606 (подтеки масла)" Орфография не моя - я написал так, как в названии темы)))
Вот на нее ссылка:
http://community.g-class.ru/index.php?/ ... B0/&page=2

Если не откроется ссылка, то вот мой рисунок (а я и забыл про него совсем!):
Маслоотделитель.JPG
Трубка вентиляции картерных газов выходила со штатного штуцера на моторе над центрифугой и заходила в маслоотделитель, а слив отсепарированного масла существлялся через медную трубочку в трубку для щупа масла.
МЕМЗ968.jpg
На фото хорошо видно штатную трубку (она голубого цвета), а недалеко от нее видна трубка масляного щупа. Маслоотделитель крепился на правой стороне мотора примерно над щупом на хомуте. Основная его емкость (корпус) была выполнена из жестяной банки от смазки "Литол-24", так что, размеры можете себе представить сами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#117 Сообщение glinolub » 27 дек 2017, 14:17

.

Roger
НовичОк
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:14
Имя: Гоша
Авто: то пешеход, то нет
Откуда: Ukraine

Ты помнишь, как все начиналось?

#118 Сообщение Roger » 27 дек 2017, 22:34

Алексей, не впадайте в уныние от того, что мало комментариев в теме воспоминаний.
Вы являетесь одним из самых ценных участников данного форума.
Я бы поставил Вас на безусловное первое место по соотношению собственный опыт/информативность и полезность постов/вежливость и адекватность.

Сохраняйте свои воспоминания на нескольких электронных носителях. Жесткий диск плюс пара флэшек, плюс форум.

Что-то должно будет выжить)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#119 Сообщение glinolub » 28 дек 2017, 00:36

Roger писал(а):
27 дек 2017, 22:34
Алексей, не впадайте в уныние от того, что мало комментариев в теме воспоминаний.
Вы являетесь одним из самых ценных участников данного форума.
Я бы поставил Вас на безусловное первое место по соотношению собственный опыт/информативность и полезность постов/вежливость и адекватность.

Сохраняйте свои воспоминания на нескольких электронных носителях. Жесткий диск плюс пара флэшек, плюс форум.

Что-то должно будет выжить)
Спасибо)

Аватара пользователя
spidgirny
Любитель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 20:11
Имя: Сергій
Авто: V140

Ты помнишь, как все начиналось?

#120 Сообщение spidgirny » 28 дек 2017, 13:37

Roger писал(а):
27 дек 2017, 22:34
Алексей, не впадайте в уныние от того, что мало комментариев в теме воспоминаний.
Вы являетесь одним из самых ценных участников данного форума.
Я бы поставил Вас на безусловное первое место по соотношению собственный опыт/информативность и полезность постов/вежливость и адекватность.

Сохраняйте свои воспоминания на нескольких электронных носителях. Жесткий диск плюс пара флэшек, плюс форум.

Что-то должно будет выжить)
Полностью поддерживаю!
Алексей Викторович - символ авторитетности, интеллигентности и порядочности форума!

Ответить

Вернуться в «Спілкування одноклубників | Members' dialogue»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя