Ты помнишь, как все начиналось?

Спілкування на різні теми, в тому числі, пов'язані з нашими улюбленими Мерседесами

Модераторы: Yurik, Garison, SALIY

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Ты помнишь, как все начиналось?

#91 Сообщение leon_tt » 24 дек 2017, 22:09

glinolub писал(а):
24 дек 2017, 22:05
leon_tt писал(а):
24 дек 2017, 22:01
аж захотелось увидеть твой Запорожец :-)
Он бесславно закончил, Леня. Погиб в огне
Что-то никто не комментирует. Я думал, что если интересно, то вопросы какие-то будут.
Может, просто выходные?
Очень жаль :sad: выходные, все бухают :wink:
А работа конечно тобой проводилась классная да ещё и в то время тотального дефицита запчастей и информации.
Сразу видно как ты любишь технику Bravo
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#92 Сообщение glinolub » 24 дек 2017, 22:25

leon_tt писал(а):
24 дек 2017, 22:09
glinolub писал(а):
24 дек 2017, 22:05
leon_tt писал(а):
24 дек 2017, 22:01
аж захотелось увидеть твой Запорожец :-)
Он бесславно закончил, Леня. Погиб в огне
Что-то никто не комментирует. Я думал, что если интересно, то вопросы какие-то будут.
Может, просто выходные?
Очень жаль :sad: выходные, все бухают :wink:
А работа конечно тобой проводилась классная да ещё и в то время тотального дефицита запчастей и информации.
Сразу видно как ты любишь технику Bravo
Я сам удивляюсь - я ли это был?
Сейчас меня хватает лишь поехать в гараж и переставить колеса в сборе. Летние поменять на зимние)))))
А ведь я все делал своими руками.... Очень изменилась моя жизнь
Иногда я думаю, что так намучался со старыми машинами, что никогда больше не куплю автомобиль старше 10 лет, а учитывая общее падение надежности и качества, то, желательно, не старше пяти)))
Ибо в свои 50 лет уже не хочу возиться со старыми машинами. Хочу выращивать сосны и можжевельники во дворе своего загородного дома. Где я, кстати, тоже немало сделал своими руками.
Хочу успеть попутешествовать. Англия, Япония, Америка - очень бы хотелось посмотреть.
А с машинами я уже навозился вдоволь. Хочу просто ездить

Аватара пользователя
Eskander
Любитель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:11
Имя: Александр
Авто: Mercedes CR-V )))
Откуда: Dnepr

Ты помнишь, как все начиналось?

#93 Сообщение Eskander » 24 дек 2017, 23:01

glinolub писал(а):
24 дек 2017, 22:05
leon_tt писал(а):
24 дек 2017, 22:01
аж захотелось увидеть твой Запорожец :-)
Он бесславно закончил, Леня. Погиб в огне
Что-то никто не комментирует. Я думал, что если интересно, то вопросы какие-то будут.
Может, просто выходные?
Интересно читать - как книгу. Какие могут возникнуть вопросы при столь детальном и увлекательном рассказе. Продолжайте!!!!

Аватара пользователя
shotokan
Эксперт
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
Имя: Алексей
Авто: W211, W639, W903
Откуда: Донецк -> Гданськ

Ты помнишь, как все начиналось?

#94 Сообщение shotokan » 25 дек 2017, 10:00

Странно, что на запоре не было солекса. Думал, это одно из первых, что сделаешь.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#95 Сообщение glinolub » 25 дек 2017, 10:27

shotokan писал(а):
25 дек 2017, 10:00
Странно, что на запоре не было солекса. Думал, это одно из первых, что сделаешь.
В 1987 году Солекс не так легко было "достать"
Тогда подобных переделок были, наверное, единицы

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Ты помнишь, как все начиналось?

#96 Сообщение Idaves » 25 дек 2017, 12:24

Ещё как интересно, включил фильм посмотреть и уже час читаю рассказ а фильм почти закончился и неизвестно толком о чем он)
Хочется фоточек к рассказу, пусть даже и не оригинальных но похожих.
Колпаки кстати не представляю даже какие там были))) но интересно!
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#97 Сообщение glinolub » 25 дек 2017, 12:29

Хорошо. Могу накачать фотографий.
Но, редактирование постов, которым больше суток, для меня закрыто. Могу просто, как приложение к рассказу, фото дать в конце. Но, с комментариями своими.
Больше всего фото на Drive2RU. Использовать их не совсем красиво, нарушая авторские права
Что скажете?

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#98 Сообщение glinolub » 25 дек 2017, 12:31

Idaves писал(а):
25 дек 2017, 12:24
Ещё как интересно, включил фильм посмотреть и уже час читаю рассказ а фильм почти закончился и неизвестно толком о чем он)
Хочется фоточек к рассказу, пусть даже и не оригинальных но похожих.
Колпаки кстати не представляю даже какие там были))) но интересно!
Вань, колпаки практически такие же, как я выложил несколькими постами выше. Они давали полную иллюзию легкосплавных дисков
см мой пост от 18 декабря. Там прикреплена фотография темно-серого колпака. Прошло 25 лет уже, но, по моей памяти, похожи очень
Последний раз редактировалось glinolub 25 дек 2017, 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#99 Сообщение glinolub » 25 дек 2017, 12:32

Заранее приношу свои извинения автору снимков, с которым лично я не знаком. Найти фотографию ГАЗ 24 именно светло-коричневого цвета, да еще и с минимально заколхоженной внешностью оказалось нереально. Вот лучшее из того, что я нашел:
ГАЗ_24_2.jpg
.

И то, на фото машина с пластиковыми локерами во всех четырех колесных арках и правым зеркалом от универсала, которое у универсала должно было стоять не на правой двери, а на правом переднем крыле

Зато я с огромным трудом нашел фотографию салона, точь в точь, как у нашей бывшей машины. У папы салон был именно в таком состоянии все 18 лет владения машиной:
ГАЗ_24_салон.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#100 Сообщение glinolub » 25 дек 2017, 18:08

Увы, фотографии точно такого Запорожца, как был у меня, найти не удалось вообще. Или цвет не такой, или комплектация
968_коррида.jpg
На фото ЗАЗ 968М, но в более позднем исполнении. На фото уже версия сдругими бамперами - у них резиновые накладки и пластиковые боковины. У моей машины бампера были еще от ЗАЗ 968 - со стальными хромированными боковинами и без резиновых накладок. Такая, как бы, "переходная" версия выпускалась около трех лет, пока ее не сменил окончательный вариант (как на фото)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#101 Сообщение glinolub » 25 дек 2017, 18:37

Для тех, у кого никогда не было Запорожца, привожу фотографию его передней подвески. В двух трубах, проходящих поперек машины, располагались два пакета торсионов, закрепленных жестко по центру. На края пакетов фрикционов надевались рычаги, циллиндрическая часть которых входила в трубы балки подвески и вращалась на оиределенный угол в специальных втулках типа вкладышей. Для обеспечения смазки пары втулка/рычаг, в трубы подвески было залито трансмиссионное масло Для страховки от разрушения торсионов (листы лопались) на чашки амортизаторов были надеты слабенькие пружины. Они больше страховочные, чем основные.
При переборке подвески положено было перепрессовывать в трубах втулки, в которых качались рычаги, и если втулка была чуть плотнее, чем надо, рычаг в ней клинил, несмотря на смазку. Тогда подвеска становилась невероятно жесткой. Доходило до того, что рычаги вновь приходилось вынимать, а втулки разворачивать спец. инструментом.
Чтоб избежать непридвиденных задержек при переборке подвески, многие владельцы Запорожцев поступали, как и я - имели второй такой узел в сборе, перебранный заранее и хранящийся наготове.
Заз_передняя_подвеска.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#102 Сообщение glinolub » 25 дек 2017, 18:43

ЗАЗ_передний мост.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
pruban78
Эксперт
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
Имя: Паша
Авто: w123 coupe
Откуда: Буча

Ты помнишь, как все начиналось?

#103 Сообщение pruban78 » 25 дек 2017, 19:09

Волга в таком цвете,по-моему,и сейчас есть у знакомого.
Ее новую грузили в Одессе в порту на экспорт и повредили крыло.Такую отец знакомого ее и купил в начале 80-ых.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#104 Сообщение glinolub » 25 дек 2017, 19:17

Еще сложнее оказалось найти фото, нетронутого рукой тюнингера, салона ЗАЗ 968М
Опять же, приношу извинения авторам, чьи фото я взял без разрешения.
Однако, найти фотографии точно такого салона, как был у моей машины, мне так и не удалось. То руль не такой, то приборная панель с магнитофонами, планшетами и т д))))
В крайнем случае, обшивка салона не черная
ЗАЗ968_интерьер1.jpg
ЗАЗ_интерьер_1.jpg
На этих двух фотографиях изображены передние панели ЗАЗ 968М без всяческих переделок. Симметрично часам, но слева от комбинации приборов, был врезан зконометр:
ЗАЗ_эконометр_1.jpg
А на фото ниже хорошо видно, что эконометр имеет такие же размеры, как и автомобильные часы от Жигулей - он как раз сфотографирован будучи установленным в их гнездо, но в жигулевском торпедо:
ЗАЗ_эконометр_2.jpg
ЗАЗ_АИ1.jpg
Так выглядел тахометр/вольтметр, который занял место пепельницы в торпедо Запорожца (она видна на верхних фото строго по центру)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#105 Сообщение glinolub » 25 дек 2017, 19:19

pruban78 писал(а):
25 дек 2017, 19:09
Волга в таком цвете,по-моему,и сейчас есть у знакомого.
Ее новую грузили в Одессе в порту на экспорт и повредили крыло.Такую отец знакомого ее и купил в начале 80-ых.
Паш, цвет назывался незамысловато: "Светло-коричневый" Краска была на Волге Ярославского завода

Ответить

Вернуться в «Спілкування одноклубників | Members' dialogue»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дима Ричин и 29 гостей