Ты помнишь, как все начиналось?
Модераторы: Yurik, Garison, SALIY
- leo_124
- Профи
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 19:35
- Имя: Леонид
- Авто: МВ W124 E220
- Тел.: 0672184865
- Откуда: Київська обл, Ставище
Ты помнишь, как все начиналось?
Вспомнился первый свой служебный автомобиль - ЛуАЗ с тем же 40 лошадями (правда спереди), торсионами и масляной центрофугой. Жрал масло как бензопила 1:50. Тюнинговать и усовершенствовать не приходилось, но ремонтировать приходилось самому, так как авто использовалось не только в служебных, но и в личных целях. Это было ещё ТО чудо советского автопрома с 4 редукторами на каждом колесе. Отопитель отсутствовал. Кузов кабриолет обтянутый прорезиненным брезентом цвета "хаки". Зато проходимость - бомба.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Ты помнишь, как все начиналось?
Отопитель был. И очень интересной конструкции. Просто на Вашем ЛуАЗе он не работал, наверноеleo_124 писал(а): ↑29 дек 2017, 11:20Вспомнился первый свой служебный автомобиль - ЛуАЗ с тем же 40 лошадями (правда спереди), торсионами и масляной центрофугой. Жрал масло как бензопила 1:50. Тюнинговать и усовершенствовать не приходилось, но ремонтировать приходилось самому, так как авто использовалось не только в служебных, но и в личных целях. Это было ещё ТО чудо советского автопрома с 4 редукторами на каждом колесе. Отопитель отсутствовал. Кузов кабриолет обтянутый прорезиненным брезентом цвета "хаки". Зато проходимость - бомба.
- sergey_odessa71
- Эксперт
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X3 28iX
- Тел.: 0504466476
- Откуда: Одесса
Ты помнишь, как все начиналось?
К отопителю на Запорожце..
Едем с папой, мне лет 15 - где то остановились, холодно, он печку не включает.
Прошу:"Холодно, включи печку".
Ответ: "Она бензин жрет, не сильно холодно".
Я почему???
Доходы, экономия.... увы.
Наверное въелось с детства, обожаю прогретый салон и хрен с тем топливом.
Сейчас трудно представить как ездить без попогрейки.
Едем с папой, мне лет 15 - где то остановились, холодно, он печку не включает.
Прошу:"Холодно, включи печку".
Ответ: "Она бензин жрет, не сильно холодно".
Я почему???
Доходы, экономия.... увы.
Наверное въелось с детства, обожаю прогретый салон и хрен с тем топливом.
Сейчас трудно представить как ездить без попогрейки.
BMW X3 F25 28iX 2.0 2014 р.в.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Ты помнишь, как все начиналось?
Отопитель нужно было периодически обслуживать, но исправный он грел очень эффективно.
Расход отопителя составлял примерно 0.8 литра бензина в час. Единственное неудобство - на розжиге потреблял много электроэнергии, что плохо сочеталось со слабым генератором мотора, мощности которого всегда не хватало.
Однажды, после трехчасовой поездки зимой со включенным отопителем, синтетические штаны от моего спортивного костюма даже расплавились немного и приварились к волосам на моей лодыжке! Пришлось ножницами срезать волосы, чтоб не допустить частичной эпиляции ноги при снятии штанов)))
Это к вопросу о эффективности. Однако, конструкция машины не позволяла пассажирам умереть зимой от перегрева воздухом из печки, но об этом, как и о способе борьбы с конструктивным просчетом создателей Запорожца в моей следующей главе.
ЗЫ Вот только не знаю, когда продолжу, так как ноут мой поломался, а я его еще не носил никому в ремонт.
Да и рабочий комп сегодня последний день доступен - мы уходим на праздники
Расход отопителя составлял примерно 0.8 литра бензина в час. Единственное неудобство - на розжиге потреблял много электроэнергии, что плохо сочеталось со слабым генератором мотора, мощности которого всегда не хватало.
Однажды, после трехчасовой поездки зимой со включенным отопителем, синтетические штаны от моего спортивного костюма даже расплавились немного и приварились к волосам на моей лодыжке! Пришлось ножницами срезать волосы, чтоб не допустить частичной эпиляции ноги при снятии штанов)))
Это к вопросу о эффективности. Однако, конструкция машины не позволяла пассажирам умереть зимой от перегрева воздухом из печки, но об этом, как и о способе борьбы с конструктивным просчетом создателей Запорожца в моей следующей главе.
ЗЫ Вот только не знаю, когда продолжу, так как ноут мой поломался, а я его еще не носил никому в ремонт.
Да и рабочий комп сегодня последний день доступен - мы уходим на праздники
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Ты помнишь, как все начиналось?
Леша , сохраняй все в гугл диск. А еще лучше - купить микрософтовский офис 365 с вандрайвом (аналог гуглодиска). все твои файлы надежно бекапятся, причем чуть ли не ежеминутные версии хранятся на сервере. Копии делаешь планово на флешку себе или на винт и спишь спокойно! ни пропажа ни утрата ноута/компа/винта не страшна.
доступ к файлам из любой точки где есть интернет (а он есть везде, достаточно иметь мобильник с 3ж и делать из него вифи точку доступа).
Такие произведения не должны пропадать! "рукописи не горят"
Так что обязательно прислушайся, хотя бы с гуглодиском
доступ к файлам из любой точки где есть интернет (а он есть везде, достаточно иметь мобильник с 3ж и делать из него вифи точку доступа).
Такие произведения не должны пропадать! "рукописи не горят"
Так что обязательно прислушайся, хотя бы с гуглодиском
Per aspera ad astra
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Ты помнишь, как все начиналось?
Спасибо за вашу оценку моего бкмагомарательства)
Я прислушаюсь к советам.
чтоб было проще, попрошу дочку - она в этом, как программист, лучше разбирается
Я прислушаюсь к советам.
чтоб было проще, попрошу дочку - она в этом, как программист, лучше разбирается
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Ты помнишь, как все начиналось?
Как-то за работой упустил эту тему, а сейчас прочитал на одном дыхании!!!
Алексей, продолжайте, очень интересно и красиво написано. На меня тоже воспоминания нахлынули, тоже прямо захотелось написать и про семейные Запорожцы и про мою первую машину...
Продолжайте, ждем
Алексей, продолжайте, очень интересно и красиво написано. На меня тоже воспоминания нахлынули, тоже прямо захотелось написать и про семейные Запорожцы и про мою первую машину...
Продолжайте, ждем
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Ты помнишь, как все начиналось?
1го января тема с названием "Ты помнишь, как все начиналось?" особенно актуальна
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Ты помнишь, как все начиналось?
Я бы и 1 января продолжил. Но, нет моего ноутбука с исходником. Хьюлет Паккард тоже уже не тот, как и Мерседес)))
Понесу в ремонт после праздников. А там посмотрим, что скажут
Понесу в ремонт после праздников. А там посмотрим, что скажут
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Ты помнишь, как все начиналось?
Итак, у меня неутешительные новости.
в мастерской, куда я отнес свой домашний ноутбук, меня не обрадовали
Они установили, что вышел из строя сам процессор. Ремонтировать не рекомендуют, а рекомендуют продать комп на запчасти. А ему всего-то 15 месяцев....
Все пять моих рассказов хранятся там на винте. Его, конечно, можно снять и переписать данные, но я пока этим заниматься не буду. Все равно, дома мне больше писать не на чем.
Поэтому окончание рассказа откладывается на неопределенное время, увы
ЗЫ пишу с телефона сейчас - очень неудобно (((
в мастерской, куда я отнес свой домашний ноутбук, меня не обрадовали
Они установили, что вышел из строя сам процессор. Ремонтировать не рекомендуют, а рекомендуют продать комп на запчасти. А ему всего-то 15 месяцев....
Все пять моих рассказов хранятся там на винте. Его, конечно, можно снять и переписать данные, но я пока этим заниматься не буду. Все равно, дома мне больше писать не на чем.
Поэтому окончание рассказа откладывается на неопределенное время, увы
ЗЫ пишу с телефона сейчас - очень неудобно (((
- sergey_odessa71
- Эксперт
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X3 28iX
- Тел.: 0504466476
- Откуда: Одесса
Ты помнишь, как все начиналось?
Капец, будем ждать.
BMW X3 F25 28iX 2.0 2014 р.в.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.
Honda CB 500 X 2014 р.в. два колеса, але які....
Smart cabrio 450 був.
W210. W123. були.
- vanorududu
- Ценитель
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 18:03
- Имя: Иван
- Авто: W140 3.5 TD
- Тел.: +380507684169
- Откуда: г. Белозёрское, Донецкой обл.
Ты помнишь, как все начиналось?
Жалко! Ну ничего, будем ждать.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Ты помнишь, как все начиналось?
Ну, что же, продолжу, а , может быть даже и закончу воспоминания о своем первом автомобиле.
Здесь в комментариях уже касались вскользь запорожской печки, что-то могу вспомнить и я. Когда машину только купил, печку не проверял вообще, но позднее пришлось разобраться не только в конструкции. но и в тонкости настроек этого достаточно капризного агрегата. В виду того, что моторы Запорожцев были исключительно воздушного охлаждения, проблема обогрева салона решалась путем использования автономного отопителя, выделяющего тепло путем сгорания бензина в специальном теплообменнике, нагревающем не охлаждающую жидкость, а просто прогоняемый через него вентилятором в салон забортный воздух, Слабых мест у конструкции было несколько, как и у остальных узлов и агрегатов этого советского несимметричного ответа машинам Порше.
Это и не самый надежный электромагнитный бензонасос мембранного типа, и очень чувствительный к регулировкам температурный переключатель, где при неумелых действиях можно было сломать кварцевый стержень, и регулятор подачи топлива, также нуждающийся в периодической ревизии и регулировке, и, наконец, сама камера сгорания, которую нужно было уметь разобрать, ничего не поломав, а потом еще и герметично собрать.
Регулировка отопителя Запорожца, на мой взгляд, не менее сложная процедура, чем регулировка карбюратора, но если ты все сделал правильно, то в машине твоей будет всегда тепло и уютно, а не как в машине с мотором CDI и не работающим догревателем в городских пробках.
Однако, самым слабым местом во всем этом автомобильном подобии коммунального хозяйства, было очень большое потребление электричества при розжиге отопителя. Его свеча накала так тянула несчастные амперы из аккумуляторной батареи, что чаще всего отопитель вообще нельзя было запустить на холостых оборотах двигателя. Слишком слаб был генератор Запорожца, и на малых оборотах баланс между зарядом аккумулятора и потребляемым бортовой сетью электричеством, был отрицательным. Напряжение зачастую так просаживалось, что свеча накала не могла должным образом нагреться, чтоб воспламенить бензин. Кроме того, батарея и так страдала от трудного зимнего запуска промерзшего за несколько часов карбюраторного мотора с застывшим совсем не синтетическим маслом в картере.
Поэтому, запуск даже хорошо отрегулированного автономного отопителя часто проходил по такому алгоритму:
Мотор запускался - уже большая удача!
После запуска двигатель работал с повышенными оборотами с вытянутой рукояткой "подсоса". Кто не знает, что это такое, тот, наверное никогда в жизни не катался и в кабине паровоза) Сразу замечу, что я и на настоящем паровозе катался, и знаю как грамотно называется рукоятка "подсоса" - ручка управления воздушной заслонкой карбюратора))
Кстати, рукоятка эта находилась у Запорожца на центральном туннеле недалеко от рычага ручного тормоза - мотор-то не забываем где!
Далее, дав поработать запустившемуся с трудом мотору несколько минут на средних оборотах, можно было начинать процесс розжига отопителя. Никакой автоматики - сначала рукоятка (мне больше нравится слово "манетка" - именно через "а" - я не ошибся) переводилась на два щелчка на себя, запуская тем самым вентилятор отопителя и включая свечу накала.
Через какое-то время (сейчас уже не помню точно, но около минуты) манетка переводилась во второе положение, включая на этот раз электромагнитный бензонасос.
Этот маленький, но вредный узел попил из меня достаточно крови. Дело в том, что самым слабым местом конструкции подкачивающего насоса печки были его контакты, которые или подгорали, или залипали. Я, конечно, разбирал его то и дело, зачищал, собирал, но этого хватало не надолго. Однако, как это часто бывает с устройствами, содержащими в конструкции силовые контакты, порой было достаточно легонько стукнуть по корпусу насоса. Если у кого-то из вас были старые машины с залипающим втягивающим реле стартера, вы легко поймете, о чем я. Насос этот находился в багажнике рядом с самим отопителем, и открывать каждый раз багажник, чтоб привести насос в чувство, было явно не с руки. Но я приспособился по другому. Если насосик прекращал характерно щелкать уже во время работы печки и, соответственно, в движении, я выверенным ударом носка ботинка бил снизу в днище багажника над педалью сцепления. Удар был довольно громким и зачастую пугал моих пассажиров, иногда обрывая их беседу на полуслове. Зато насос продолжал свою работу, и пламя в отопителе не успевало погаснуть.
Однако, продолжу описание алгоритма добывания тепла в запорожце:
Дальше все же присутствовал элемент автоматики - термовыключатель, нагревшись от камеры сгорания отопителя сам (ого!) отключал уже не нужную на данном этапе свечу накала. Этот момент был очень хорошо слышен водителю: с отключением свечи накала напряжение в бортовой сети так поднималось, что вентилятор печки, шум которого хорошо прослушивался в салоне, просто взвывал от радости!
Все! теперь обороты двигателя можно было убирать до холостых - аккумулятор начнет заряжаться.
Надо сказать, что только одна машина из моих многочисленных, пришедших на смену друг другу после Запорожца, требовала похожих манипуляций после запуска двигателя - а именно работы на месте на холостом ходу несколько минут перед тем, как отправиться в путь. И этой машиной, как ни странно, была "легенда" - Mercedes Gelaendewagen G300TD 1997 года выпуска. Да-да, ему тоже не хватало положительного баланса электричества на борту зимой. После коротких поездок по городу с включенными многочисленными электрическими потребителями и запуском два раза в день автономного отопителя (опять сходство с Запорожцем - мистика, да и только!) Webasto, аккумулятор разряжался настолько, что даже после того, как двигатель завелся и начал работать его генератор, напряжение еще какое-то время было ниже нормы, что заставляло "мозги" автоматической коробки передач "сваливаться" в аварийный режим, стоило лишь начать движение!
Правда, в оправдание легенды нужно заметить, что все описываемое выше происходило с машиной по причине того, что на ней прежним владельцем был установлен аккумулятор меньшей, чем требовалось емкости. После того, как я купил батарею с нужными параметрами, эта особенность моего Мерседеса, так напомнившая мне мою молодость, исчезла и все пришло в норму.
Но была еще одна особенность конструкции Гелендвагена, которая делала его до боли похожим на мой Запорожец.
этой особенностью были ... ... зазоры между дверями и кузовом!
Однако, конструкторы легендарного внедорожника на вопросы о зазорах в палец между его панелями нашли красивый ответ, гласящий, что такое расстояние между соседними панелями обусловлено тем, что на тяжелом бездорожье кузов сильно "играет", скручиваясь следом за рамой. И, чтобы при этом на торцах деталей не скалывалась краска от соприкосновения с соседними, зазоры слегка увеличили.
Вряд ли конструкторы Запорожца руководствовались теми же соображениями, но зазоры в дверных проемах были не только не меньше внушительных зазоров у кузова Гелендвагена, а где-то даже и чуточку больше.
И я повел с этим конструктивным недостатком решительную борьбу. Это была борьба за тепло в салоне, а параллельно выяснилось, что в результате проведенных мной доработок, звук закрывания двери обрел благородный тембр, моментально поднимающий мою машину еще на одну ступеньку к премиум классу.
Здесь в комментариях уже касались вскользь запорожской печки, что-то могу вспомнить и я. Когда машину только купил, печку не проверял вообще, но позднее пришлось разобраться не только в конструкции. но и в тонкости настроек этого достаточно капризного агрегата. В виду того, что моторы Запорожцев были исключительно воздушного охлаждения, проблема обогрева салона решалась путем использования автономного отопителя, выделяющего тепло путем сгорания бензина в специальном теплообменнике, нагревающем не охлаждающую жидкость, а просто прогоняемый через него вентилятором в салон забортный воздух, Слабых мест у конструкции было несколько, как и у остальных узлов и агрегатов этого советского несимметричного ответа машинам Порше.
Это и не самый надежный электромагнитный бензонасос мембранного типа, и очень чувствительный к регулировкам температурный переключатель, где при неумелых действиях можно было сломать кварцевый стержень, и регулятор подачи топлива, также нуждающийся в периодической ревизии и регулировке, и, наконец, сама камера сгорания, которую нужно было уметь разобрать, ничего не поломав, а потом еще и герметично собрать.
Регулировка отопителя Запорожца, на мой взгляд, не менее сложная процедура, чем регулировка карбюратора, но если ты все сделал правильно, то в машине твоей будет всегда тепло и уютно, а не как в машине с мотором CDI и не работающим догревателем в городских пробках.
Однако, самым слабым местом во всем этом автомобильном подобии коммунального хозяйства, было очень большое потребление электричества при розжиге отопителя. Его свеча накала так тянула несчастные амперы из аккумуляторной батареи, что чаще всего отопитель вообще нельзя было запустить на холостых оборотах двигателя. Слишком слаб был генератор Запорожца, и на малых оборотах баланс между зарядом аккумулятора и потребляемым бортовой сетью электричеством, был отрицательным. Напряжение зачастую так просаживалось, что свеча накала не могла должным образом нагреться, чтоб воспламенить бензин. Кроме того, батарея и так страдала от трудного зимнего запуска промерзшего за несколько часов карбюраторного мотора с застывшим совсем не синтетическим маслом в картере.
Поэтому, запуск даже хорошо отрегулированного автономного отопителя часто проходил по такому алгоритму:
Мотор запускался - уже большая удача!
После запуска двигатель работал с повышенными оборотами с вытянутой рукояткой "подсоса". Кто не знает, что это такое, тот, наверное никогда в жизни не катался и в кабине паровоза) Сразу замечу, что я и на настоящем паровозе катался, и знаю как грамотно называется рукоятка "подсоса" - ручка управления воздушной заслонкой карбюратора))
Кстати, рукоятка эта находилась у Запорожца на центральном туннеле недалеко от рычага ручного тормоза - мотор-то не забываем где!
Далее, дав поработать запустившемуся с трудом мотору несколько минут на средних оборотах, можно было начинать процесс розжига отопителя. Никакой автоматики - сначала рукоятка (мне больше нравится слово "манетка" - именно через "а" - я не ошибся) переводилась на два щелчка на себя, запуская тем самым вентилятор отопителя и включая свечу накала.
Через какое-то время (сейчас уже не помню точно, но около минуты) манетка переводилась во второе положение, включая на этот раз электромагнитный бензонасос.
Этот маленький, но вредный узел попил из меня достаточно крови. Дело в том, что самым слабым местом конструкции подкачивающего насоса печки были его контакты, которые или подгорали, или залипали. Я, конечно, разбирал его то и дело, зачищал, собирал, но этого хватало не надолго. Однако, как это часто бывает с устройствами, содержащими в конструкции силовые контакты, порой было достаточно легонько стукнуть по корпусу насоса. Если у кого-то из вас были старые машины с залипающим втягивающим реле стартера, вы легко поймете, о чем я. Насос этот находился в багажнике рядом с самим отопителем, и открывать каждый раз багажник, чтоб привести насос в чувство, было явно не с руки. Но я приспособился по другому. Если насосик прекращал характерно щелкать уже во время работы печки и, соответственно, в движении, я выверенным ударом носка ботинка бил снизу в днище багажника над педалью сцепления. Удар был довольно громким и зачастую пугал моих пассажиров, иногда обрывая их беседу на полуслове. Зато насос продолжал свою работу, и пламя в отопителе не успевало погаснуть.
Однако, продолжу описание алгоритма добывания тепла в запорожце:
Дальше все же присутствовал элемент автоматики - термовыключатель, нагревшись от камеры сгорания отопителя сам (ого!) отключал уже не нужную на данном этапе свечу накала. Этот момент был очень хорошо слышен водителю: с отключением свечи накала напряжение в бортовой сети так поднималось, что вентилятор печки, шум которого хорошо прослушивался в салоне, просто взвывал от радости!
Все! теперь обороты двигателя можно было убирать до холостых - аккумулятор начнет заряжаться.
Надо сказать, что только одна машина из моих многочисленных, пришедших на смену друг другу после Запорожца, требовала похожих манипуляций после запуска двигателя - а именно работы на месте на холостом ходу несколько минут перед тем, как отправиться в путь. И этой машиной, как ни странно, была "легенда" - Mercedes Gelaendewagen G300TD 1997 года выпуска. Да-да, ему тоже не хватало положительного баланса электричества на борту зимой. После коротких поездок по городу с включенными многочисленными электрическими потребителями и запуском два раза в день автономного отопителя (опять сходство с Запорожцем - мистика, да и только!) Webasto, аккумулятор разряжался настолько, что даже после того, как двигатель завелся и начал работать его генератор, напряжение еще какое-то время было ниже нормы, что заставляло "мозги" автоматической коробки передач "сваливаться" в аварийный режим, стоило лишь начать движение!
Правда, в оправдание легенды нужно заметить, что все описываемое выше происходило с машиной по причине того, что на ней прежним владельцем был установлен аккумулятор меньшей, чем требовалось емкости. После того, как я купил батарею с нужными параметрами, эта особенность моего Мерседеса, так напомнившая мне мою молодость, исчезла и все пришло в норму.
Но была еще одна особенность конструкции Гелендвагена, которая делала его до боли похожим на мой Запорожец.
этой особенностью были ... ... зазоры между дверями и кузовом!
Однако, конструкторы легендарного внедорожника на вопросы о зазорах в палец между его панелями нашли красивый ответ, гласящий, что такое расстояние между соседними панелями обусловлено тем, что на тяжелом бездорожье кузов сильно "играет", скручиваясь следом за рамой. И, чтобы при этом на торцах деталей не скалывалась краска от соприкосновения с соседними, зазоры слегка увеличили.
Вряд ли конструкторы Запорожца руководствовались теми же соображениями, но зазоры в дверных проемах были не только не меньше внушительных зазоров у кузова Гелендвагена, а где-то даже и чуточку больше.
И я повел с этим конструктивным недостатком решительную борьбу. Это была борьба за тепло в салоне, а параллельно выяснилось, что в результате проведенных мной доработок, звук закрывания двери обрел благородный тембр, моментально поднимающий мою машину еще на одну ступеньку к премиум классу.
Последний раз редактировалось glinolub 27 янв 2018, 00:07, всего редактировалось 2 раза.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7259
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ты помнишь, как все начиналось?
Столько нюансов оказывается, никогда бы не подумал!
Очень захватывающе!
Очень захватывающе!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ты помнишь, как все начиналось?
очень интересно
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей