Изображение
ИзображениеИзображение

Ты помнишь, как все начиналось?

Спілкування на різні теми, в тому числі, пов'язані з нашими улюбленими Мерседесами

Модератор: Yurik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 11184
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#1 Сообщение glinolub » 18 ноя 2017, 18:34

Друзья!
На какое-то время мне показалось, что заходила Муза.
Вранье, конечно, никуда она не заходила, но писать я все равно решил)))

Вашему вниманию предлагается небольшой рассказик о том, как же начинались мои отношения с автомобилями.
Сегодня лишь первая часть, остальные опубликую в ближайшее время.
Прошу сильно не пинать, но если у вас будут вопросы по тексту или около, задавайте))
Итак, начинаем:

Мой первый автомобиль

У каждого из автолюбителей (а их с каждым годом пока становится все больше) был свой первый автомобиль. И для многих, кто успел с тех пор сменить не одну машину, воспоминания о первой все же особенные. Безусловно, сохранились такие воспоминания и у меня.
В семье моих родителей (а я один у мамы сын) машины могло и не быть никогда, если бы не заграничная командировка, куда отправили папу аж на три года.
Шел 1975 год, Советский Союз много и охотно помогал братским странам, покупая это самое их братское отношение вливаниями средств, поставкой техники, оборудования, оружия и технологий. Насколько я понимаю, далеко не все, потраченное на нужды братских народов, вернулось деньгами или каким другим способом в мою страну. Но так было нужно – этого требовала непростая, как нам говорили, политическая обстановка. И дружественные нам режимы в развивающихся странах были ой как нужны. Нужны даже, если нужно пожертвовать благосостоянием советских граждан, которые вполне пока могут обойтись без большого списка излишеств, куда несомненно можно было включить и личные автомобили.
Автомобили тогда служили больше поощрением, чем просто товаром. Право на их покупку давалось известным деятелям науки или искусства, военачальникам с особыми заслугами перед Родиной и передовикам производства. Конечно, очереди на право покупки легкового автомобиля были и на предприятиях, но далеко не всем светила перспектива успеть при жизни купить новенькую машину.
Отдельной категорией счастливчиков, которым была доступна покупка авто без очереди, были специалисты, работавшие за границей, в частности те, кто поднимал экономику дружественных нам стран. Им платили валютой, но так как валюта была нужна не только заработавшим ее людям, но и пославшей их на заработки Родине, специалисты получали зарплату не свободно конвертируемой, а так называемыми чеками. За которые потом уже могли купить себе недоступные многим блага.
Одной из таких стран был Египет. Советский Союз принимал самое непосредственное участие в подъеме местной экономики. Наряду с, пожалуй, самым известным объектом – Асуанской ГЭС, мы построили там и Хелуанский металлургический комбинат. А раз есть современное производство, то этому производству понадобятся квалифицированные кадры. Будущих металлургов готовили тоже советские специалисты, в числе которых был и мой отец.
Так как ездили в командировки надолго, разрешено было брать с собой семьи, таким образом в 1975 году в возрасте восьми лет, оказался в Египте и я…
Можете ли вы представить, какое впечатление произвела на мальчика восьми лет «заграница»??
Нас поселили в фешенебельном пригороде Каира, основную часть строений которого составляли виллы иностранцев, ведущих в Египте какой-то свой бизнес. На меня обрушилось невероятное разнообразие автомобилей, причем, как европейских, так и японских. Часто встречались и огромные американские машины. До сих пор считаю, что толчком к моей не единственной, но самой первой любви на всю жизнь – к автомобилям, послужил этот шок от автороскоши и разнообразия, пережитый мной, воспитанному на редких «Волгах», «Москвичах» и ЗИЛ 130, что до этого времени давали мне представление о том, что такое машина на улицах города)
Седаны и универсалы, пикапы и кабриолеты, комбинированные двухцветные, а иногда и с обтянутой черным винилом крышей. Обилие хрома, окраска металликом, «американцы» с убирающимися фарами…
Многие ли из вас могут похвастать, что Мерседес W123 встретили впервые в год его премьеры – в 1976? Но я, как раз, тот самый человек. Да, «стодвадцатьтретьи» появились у состоятельных людей уже в семьдесят шестом году, но и до этого я ежедневно встречал и W115, и много W110 и W120, которые, в основном, работали в такси.
А невероятно стильные американские машины середины семидесятых? Словами этого не передать, честно. Опять же, не забывайте, что я только что перенесся из страны «Волг» черного (в лучшем случае) или каких-то неопределенных цветов в пастельных тонах, белых и серых «Москвичей» и очень еще редких «Жигулей» первой модели.
Эти сверкающие хромом шестиметровые красавцы с невероятными колесами на спицах Огромные капоты, бампера сложной формы, как у того же Кадиллака Эльдорадо…
А чего стоил, хотя бы, Понтиак Файрберд? Я до сих пор, хотя прошло больше 40 лет (!), помню нашу первую встречу. Этот Понтиак цвета малиновый металлик с четырьмя глубоко посаженными в колодцы переднего бампера фарами, жил на соседней с нами улице. Иногда я ходил просто поглазеть на него, стоящего на зеленой лужайке перед виллой. Это была картинка из какой-то параллельной реальности!
Конечно, большинство автопарка было представлено куда более скромными машинами. В такси трудилось много Фиатов 124, 125 и 128, часто встречались Фольксвагены Гольф1 и «Жук», были и «французы» - в основном Пежо 204, 304 и 504, «пятьсотчетвертых» тоже было много в такси.
Бегали и «японцы» - в основном недорогие Тойоты и Датсуны – далекие предки моей «Ноты»
Эх, если бы тогда были цифровые фотоаппараты…
В общем, все эти впечатления легли на более чем благодатную почву)
Еще перед отъездом в Египет я знал от родителей, что по возвращении из папиной командировки у нас будет возможность купить себе в чековом магазине новую «Волгу». Так в нашей семье впервые заговорили о собственном, хоть пока только будущем, автомобиле…
Не знаю наверняка, кто из нас сильнее ждал эту машину, но мне почему-то кажется, что это был я)
Первое мое знакомство с автомобильным каталогом деталей состоялось тогда же. Папа еще в Египте в магазине при посольстве купил две достаточно редкие книги: «Каталог деталей автомобиля «Волга» ГАЗ 24» и «Руководство по ремонту автомобиля «Волга» ГАЗ 24» Вторая, помимо описания процессов разборки/сборки, давала еще кучу справочной информации о допустимых размерах износа деталей и способах их восстановления! Она была больше ориентирована на автопарки или автоколонны, где, собственно «Волги» и встречались в те годы. На частника никто тогда не рассчитывал. Эти книги за год я успел зачитать до дыр. Эдакие предки моих нынешних рабочих программ ЕРС и WIS.
Наконец, вернувшись из Египта в 1978 году, папа со своим товарищем отправился в Москву, где в чековом магазине была приобретена первая в нашей семье машина – Волга ГАЗ 24 светло-коричневого цвета. Рестайлинг. С рыжим салоном и шерстяной обивкой сидений. Приборная панель, наконец, получила по своей нижней части черную мягкую полиуретановую накладку, был изменен рисунок обивок дверей, новые, более крупные рукоятки всех переключателей, бампера с «клыками» и противотуманные фары.
Я был в восторге!))


Продолжение обязательно следует
Последний раз редактировалось glinolub 19 ноя 2017, 15:23, всего редактировалось 3 раза.

geminiigor
Профи
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 май 2017, 22:28
Имя: Ігор
Авто: W124 Е280Т акпп
Тел.: 0677476737
Откуда: Тернопіль

Ты помнишь, как все начиналось?

#2 Сообщение geminiigor » 18 ноя 2017, 19:19

Дякую! Приємно згадувати подібну сітуацію про першу машину у свому дитинстві! Чикаємо продовження!

Аватара пользователя
sergey_odessa71
Ценитель
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
Имя: Сергей
Авто: W123 2.0D W210 2,7D
Тел.: 0504466476
Откуда: Одесса

Ты помнишь, как все начиналось?

#3 Сообщение sergey_odessa71 » 18 ноя 2017, 21:29

24 светло коричневая, с рыжим салоном? От капиталисты.... :wink: Уже хочется прочесть весь рассказ! С удовольствием конечно.
7-8 праворульных японцев, сам интересный Toyota Crown MS-137 3.0 7M-GE 1988г.в/ потом Шкоды, теперь Мерседесы.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 11184
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#4 Сообщение glinolub » 18 ноя 2017, 23:05

Так рассказ не о Волге
Рассказ о моей первой машине, до которой повествование еще не дошло

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 25914
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

Ты помнишь, как все начиналось?

#5 Сообщение Эдуард » 19 ноя 2017, 00:45

Леша, с возвращением :)

Ждем-с с нетерпением продолжения рассказа :)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10131
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергей
Авто: Мурка
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Киев-Умань

Ты помнишь, как все начиналось?

#6 Сообщение hahol » 19 ноя 2017, 01:03

Лёша, ты главное пиши в ворде )) и самосохранение нужно сделать ато будет как раньше ))
:eek: Возвращение блудной дочери W124 coupe E320 Мурка viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька https://www.drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка https://www.drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка https://www.drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Ты помнишь, как все начиналось?

#7 Сообщение Garison » 19 ноя 2017, 01:15

Bravo Bravo

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8369
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Ты помнишь, как все начиналось?

#8 Сообщение muxaster » 19 ноя 2017, 10:47

...все было впервые и вновь,
как строили лодки и лодки звались...
;) Bravo Bravo Bravo
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
ybrygas
Директор филиала. г. Львов
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S211 E320 CDI
Откуда: Львів

Ты помнишь, как все начиналось?

#9 Сообщение ybrygas » 19 ноя 2017, 11:16

Класні спогади... Та, заграниця, вона завжди манить тим що деякі питання вони вирішують інакше ніж ми, тією різницею яку бачиш і починаєш розуміти... А перша машина вона як перша жінка, її не можливо забути!
ex w124 E220 @1995

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 11184
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#10 Сообщение glinolub » 19 ноя 2017, 11:25

Все свои школьные годы в выходные дни я пропадал с отцом в гараже. Да, машина была новой, но все равно ее приходилось или обслуживать, или просто помыть. Да мало ли найдется работы в гараже, особенно тому, кто ее ищет?
Кстати, за все годы наша Волга не попадала в крупные ДТП, но начиная со второго, папа ремонтировал ее сам. У него были золотые руки, и он довольно легко освоил специальности и рихтовщика, и даже маляра. Правда, подкрашивать больше одной детали за раз, к счастью, никогда не приходилось. Хорошо помню нашу подготовку к покраске в гараже. Ни о какой камере в гаражных условиях не приходилось и мечтать, но перед покраской гараж тщательно подметался, после чего все его поверхности, включая заклеенную газетами машину, обрызгивали водой из насадки для побелки к пылесосу, чтоб по максимуму исключить появление пыли на краске. Красили, естественно, краскопультом.
Само собой, я был рядом все время, причем принимал в процессе самое активное участие. Много лет спустя я уже самостоятельно рихтовал машины, зарабатывая на жизнь.
Поначалу родители гараж снимали, но уже через пару лет построили свой, куда ездить было гораздо ближе.
Никакой дачи или бабушек в деревне у нас не было, поэтому мы в основном выезжали либо на природу с друзьями родителей, либо в другие города проведать знакомых.
Я помню еще время, когда на АЗС нельзя было заправиться за наличные. Бензин отпускали только по талонам, а талоны можно было купить на кассе в хозяйственных магазинах.
Однако, годы позднего застоя перед Перестройкой запомнились еще и тем, что бензин можно было покупать у водителей грузовиков, которым обязательно нужно было списать определенное количество литров за смену, чтоб закрыть план. И бензин, если вообще не сливали в песок, то продавали за полцены. Как сейчас помню, канистру 76-го продавали за три рубля.
Все бы хорошо, но «Волги» в частные руки не продавали в модификации с дефорсированным мотором, работающим на А76. Вопрос был решен покупкой в Горьком через знакомого ГБЦ с «высокой» камерой сгорания под 76 бензин. С тех пор нашу Волгу на заправках не видели еще очень много лет) Зато у нас в гараже постепенно появилось около двух десятков канистр и пара 200-литровых бочек, где хранился бензин, купленный у «доноров» - так папа называл водителей ЗИЛов, которые этот бензин продавали.
Лет с 15 (как ни странно, но точно не помню) отец начал меня сажать за руль. Естественно, я и раньше порывался учиться водить, но папина позиция в этом вопросе была такой: начинаешь учиться на курсах вождения – начинаем учиться водить семейный автомобиль. Надо ли говорить, что в школе, когда распределяли, кто пойдет осваивать специальности в УПК (учебно-производственном комбинате), я записался в группу водителей? Кстати, именно благодаря УПК, у меня с самого начала были профессиональные, а не любительские права. Сейчас, вроде, такой градации нет.
Водить машину я учился на ГАЗ 52 и ГАЗ 53, поэтому родительская Волга, даже без усилителя руля, казалась мне тогда очень маневренным и легким автомобилем с приличной управляемостью.
Теперь уже в наших путешествиях меня сажали за городом за руль, а на стеклах красовались таблички «У». Это были именно таблички, а не наклейки – папа изготовил их из пластика, а крепились они изнутри лобового и заднего стекол при помощи прижимов из пружинящей проволоки, аккуратно заправленных за уплотнители стекол. Как только я выходил из-за руля, таблички можно было легко снять. Наверное, папа стеснялся ездить с буквами «У»
Однако, каких-либо разговоров, или даже намеков на то, что я смогу пользоваться семейной Волгой, как только получу права, от папы слышно не было. Да и я никаких планов особо на этот счет не строил – не так был воспитан. Хотя, хотелось, конечно, очень!
Помню, как-то, еще до того, как пошел учиться на водителя, мы с моим другом поехали в гараж под благовидным предлогом «прогреть машину». Наверное, было это в классе седьмом – восьмом. Дело было зимой, папа уехал в санаторий попить водички, машина осталась на три недели в гараже…
Вот он – случай доказать себе, что я уже все умею и справлюсь без подсказок! Естественно, школа проиграла у гаража в конкурсе «куда сегодня пойдет Леша». Ключи и от машины, и от гаража были в доступном месте (у нас в семье не принято было прятать что-то), положил их в школьный портфель и отправился в гараж.
Гаражный кооператив встретил нас не особо гостеприимно – вдоль ворот намело снега, поэтому сначала пришлось его расчистить, чтоб иметь возможность открыть хотя бы одну створку.
А вот дальше нас с моим другом ждала череда неудач))
Сначала я не убедился, что рычаг коробки передач стоит в нейтрали. Да еще и сцепление не выжал. Волновался! В итоге машина за несколько оборотов стартера с легкостью доехала до стены гаража и громко произнесла: -БУМ!!! Скорее всего, она звала папу на помощь, почуяв неладное. Звук удара переднего бампера о стену, хоть и был очень громким, но до Трускавца, где в это время пил воду мой отец, все же не дошел. Зря она надеялась – спасения от двух школьников не будет!
Рычаг коробки передач был установлен в нейтраль, машину окатили от стены и осмотрели. Осматривали долго и тщательно, но повреждений так и не нашли. Крепкая машина с крепкими бамперами, не бутафорскими, как нынче!
Немного успокоившись, решили все же машину завести. Мы же не просто так, чтоб побить ее об стену, пришли? Мы же пришли помочь ей перезимовать! Нужно прогреть во что бы то ни стало!
Рычаг в нейтраль, сцепление выжать, рукоятка «подсоса» выдвинута – ключ на старт!
Однако, хоть стартер крутил достаточно бодро, вспышек в цилиндрах не было совсем. Меня осенило: может быть, бензин из карбюратора испарился и его нужно подкачать насосом? Открываю большущий волговский капот. Хоть в гараже и горит четыре плафона на стенах под потолком, но все равно под «кастрюлей» воздушного фильтра темно, и окошко в поплавковой камере никак не рассмотреть. Разматываю шнур переносной лампы, иду к розетке, включаю ее, возвращаюсь к моторному отсеку, спотыкаюсь о провод, переноска падает, лампа разбивается.
Что же, с лампой управился, кто следующий?
- Я! – раздался приглушенный голос из-под капота.
Так как я к тому времени еще не очень различал голоса различных узлов и агрегатов, пришлось действовать методом тыка)) Метод этот очень надежный – рекомендую всем. Применив его, мы с моим другом выяснили, что следующей оказалась аккумуляторная батарея. Странно, но буквально через 15 – 17 попыток завести все же машину, батарея разрядилась. Так вот кто говорил: «Я»!
Капот был аккуратно закрыт, рычаг переключения передач вернулся в свое первоначальное положение, переноска смотана и повешена на свое место, и даже снег вновь был заботливо набросан к воротам). Да, помочь перезимовать машине нам не удалось, но мы же старались!
Ведь главное, как известно, не победа, а участие!
Не знаю, именно ли этот случай, или просто житейская мудрость, но что-то подсказало папе, что пройдет немного времени, и машину, доставшуюся им с мамой тяжелым (тут без всякой иронии) трудом, придется от меня спасать.
И тогда папин товарищ подал ему замечательную идею, которая воплотившись и материализовавшись, довольно серьезно повлияла на мою дальнейшую жизнь…

Продолжение следует

.

Аватара пользователя
sergey_odessa71
Ценитель
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 18:54
Имя: Сергей
Авто: W123 2.0D W210 2,7D
Тел.: 0504466476
Откуда: Одесса

Ты помнишь, как все начиналось?

#11 Сообщение sergey_odessa71 » 19 ноя 2017, 12:45

Bravo
7-8 праворульных японцев, сам интересный Toyota Crown MS-137 3.0 7M-GE 1988г.в/ потом Шкоды, теперь Мерседесы.

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Ты помнишь, как все начиналось?

#12 Сообщение leon_tt » 20 ноя 2017, 01:02

Класс Bravo
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г.
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 11184
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Ты помнишь, как все начиналось?

#13 Сообщение glinolub » 20 ноя 2017, 09:34

Итак, глава вторая:

Первый мой автомобиль

Я не зря и не по забывчивости переставил слова в заголовке следующей главы. Ибо, если в первой главе речь шла о моем знакомстве с автомобилями в моей семье, но все же не я распоряжался той машиной. Да, я мог, наверное, попросить и мне дали бы куда-то на ней съездить. Но, все же, машина в моей семье и моя машина, для меня разные понятия. Теперь же мы вплотную подошли к рассказу про первый именно мой автомобиль. Я его выбирал, принимал решение о покупке, ремонтировал и улучшал, ездил на нем именно когда я хочу, а не когда он будет свободен и т д.
Как это ни странно, но я рос, в чем был похож на миллионы детей на планете. Возраст, когда я увлекался игрушечными автомобилями, все дальше уходил в прошлое, но ему на смену пришел более опасный возраст, когда меня уже стали интересовать настоящие автомобили и девушки.
Причем, любовь ко вторым, нарастала довольно стремительно, заставив все же немного подвинуться в сердце мою первую любовь – автомобили.
Водительские права с категориями В и С у меня уже были, а совершеннолетия ждать оставалось совсем не долго, когда папин товарищ в неторопливой беседе, которые случаются у старых друзей, подкинул ему пищу для размышления:
Так или иначе, сын скоро вырастет. А когда вырастет, начнет поглядывать на машину. Молодому человеку в возрасте 18 лет совсем не обязательно ездить на автомобиле, который купить может далеко не каждый. Да и давать прийти на все готовое не совсем педагогично. Наследник может сделать неверные выводы.
А вот если купить с рук что-то такое старенькое, что ездит с трудом, что-то, куда нужно вложить свой труд, прежде, чем оно поедет как следует; но при этом оно будет его и только его, он будет ценить свой вложенный в это что-то труд - такой подход к решению проблемы будет правильным.
И папа прислушался. Мы даже ездили с десяток раз, а, может быть, даже больше, на автобазар с целью составить себе общую картину того, что можно найти и за какие деньги.
Это сейчас все гораздо легче: предложений в Авториа сегодня всего более 160 000, первичную информацию о машине, включая плохонькие фото, можно получить, не отходя от компьютера. Есть телефоны продавцов, можно задавать вопросы прямо им, видно, что предлагают в соседних городах или областях. Красота! В 1985 году ничего этого еще не было. И единственным верным способом было ехать самому на базар в выходные и смотреть, спрашивать, снова смотреть…
Хорошо хоть, что к этим годам на автобазаре был хоть какой-то выбор. Сейчас не могу вспомнить, но машин 20 – 30 в продаже стояло. То, что попадало в наши критерии поиска, исчислялось пальцами одной руки.
Уж не скажу точно почему, но базар в нашем городе (подозреваю, что и в других городах тоже) начинался очень рано. Помню, что приезжать туда нужно было не позднее шести утра. Но, какое это имело значение, если едешь туда присмотреть себе автомобиль?)
Ездили мы с папой туда не каждую неделю. Задача купить машину (скорее, конструктор «Сделай сам») остро не стояла, но, во-первых, нам было просто интересно, а во-вторых, хотелось получить представление о рынке.
Однако, судьба решила, что давно не подбрасывала на моем пути крутых поворотов, и не стала больше тянуть время. Любовь к девушкам, зародившаяся в сердце гораздо позднее моей первой любви к автомобилям, вдруг набрала обороты и вырвалась в лидеры) Я влюбился в девочку из параллельного класса, а уже к 19 годам мы твердо решили пожениться.
Родители, конечно, были против, но кто в 19 лет их слушает? В конце концов на нас – двух дурачков – махнули рукой, предоставив почетное право самим набивать шишки об острые углы жизненных ситуаций.
И тут мой отец как нельзя кстати вспомнил про идею покупки автомобиля для молодой семьи. Решили рассчитывать исключительно на те деньги, которые подарят гости на свадьбу. Своих сбережений к 19 годам ни я, ни моя будущая жена еще не накопили почему-то))
А уже ровно через неделю после свадьбы мы с папой шли по автобазару с деньгами в кармане.
На ту сумму, что была выделена на покупку автомобиля, можно было купить или совсем уже мертвые Жигули – битые, сгнившие и дымящие, или Москвич в похожем обморочном состоянии – тоже еле на ходу, или Запорожец, который и заводился, и ездил. Причем, среди Запорожцев был выбор – целых две машины!
Все остальные более-менее приличные лоты выходили за пределы моей сметы на покупку.
Подойдя еще раз к «Копейке», которую отвергли уже при беглом осмотре, попросили открыть и багажник, в том числе. Как сейчас помню этот ужас, что предстал перед нашими глазами…
Видимо, машину использовали как грузовик, и однажды задние лонжероны уже были оторваны. Сейчас же, помимо латок поверх разрывов, к лонжеронам от полки за задним стеклом были приварены два пятидесятых уголка! Вот такая конструкция… Да и вообще, вся машина производила отталкивающее впечатление. Ее хорошо бы было заново сварить из новых деталей, а на это никаких моих денег не хватило бы.
Нет, не мой вариант
Почему-то совсем не хотелось подходить к Москвичу. Не могу объяснить, но мне он вообще, как машина не нравится. Но, тот единственный 412-й на авторынке, который я мог купить на свои деньги, уже обступила банда покупателей, и продавец безуспешно пытался его завести.
Хотя, как мне кажется, можно было просто поднести зеркальце к воздушному фильтру, чтоб убедиться, что пациент уже не дышит)
Ну, и не очень хотелось!
Оставалось два Запорожца, один еще «ушастый» беленький, но со следами коррозии, второй – уже рестайл!)) – ЗАЗ 968М 1979 года выпуска цвета «коррида». Оба с 40-сильными моторами, оба примерно в одинаковом состоянии при внешнем осмотре.
Белого продавал мужичок лет 50 – 55, а оранжевого молодой парень с бегающими глазками. Папе сразу понравился и белый «ушастый», и его продавец, но я уже, что называется, прилип к машине, что продавал молодой парень. Все же, более свежая модель!
Мы привыкли с вами к тому, что уже практически любому можно позвонить на мобильный. К тому, что есть интернет, и практически на любой вопрос, там можно быстро найти ответ. Мы можем говорить с друзьями, находящимися за океаном, по скайпу и видеть их лицо!
Мы уже не удивляемся автомобилям, которые не только автоматически включают фары с наступлением темноты, дворники с первыми каплями дождя, но и автоматически паркуются практически без участия водителя!
А ведь всего тридцать лет назад никто и не догадывался, что так будет! Всего тридцать лет, а как изменилась наша жизнь…
Но, есть вещи, которые не меняются с развитием цивилизации человечества.
Все так же Солнце встает на Востоке и садится на Западе.
Все так же горные ручьи сливаются в реки, а те несут свои воды в моря и океаны.
Все так же продавцы на базаре всеми силами и способами стремятся обмануть покупателя…
Я не решился менять установленный порядок в этом мире, и развесив уши, слушал басни бравого продавца)
Последний раз редактировалось glinolub 20 ноя 2017, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ybrygas
Директор филиала. г. Львов
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
Имя: Yurik
Авто: S211 E320 CDI
Откуда: Львів

Ты помнишь, как все начиналось?

#14 Сообщение ybrygas » 20 ноя 2017, 12:13

такий класний ліричний відступ в кінці!
ex w124 E220 @1995

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Ты помнишь, как все начиналось?

#15 Сообщение ORACL » 20 ноя 2017, 14:03

Bravo
Ждем продолжения!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Ответить

Вернуться в «Общение одноклубников | Members' dialogue»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость