glinolub писал(а): ↑22 сен 2017, 13:54
За последнюю неделю столкнулся с двумя машинами "оттуда"
1. Мазда 6 2017 года выпуска с пробегом 2000 миль. Стоит у знакомых мастеров, где я крашу свои машины. С их слов, Мазду рихтовали и собирали не у них, им дали только покрасить разобранную по частям
Однако, после покраски обнаружилось, что машина с зазорами не собирается
И немудрено: морда с моторным щитом приварена от донора, капот и одно переднее крыло Тайвань, и лишь передняя дверь с донора в цвет машины (без окраски).
Теперь внимание: морду приварили всего за 200$ (!!!) Что ждать от такой работы? Правильно: швы кольцевые по порогам и по передним стойкам. Без отсверливания панелей, без установки усилителей.... Хотели бы вы купить ТАКУЮ машину с пробегом в 2000 миль? Ее явно продавать будут не дешево.
Сейчас мои знакомые пытаются вывести зазоры между тайваньскими запчастями и оригинальными фарами. И это уже при полностью завершенных работах по малярке!
2. Фольксваген Джетта 1.4. Мексиканец. Многие запчасти от европейца не подходят. Год выпуска 2015, первая регистрация 2016, пробег 25 000 миль
Лобовой удар. Заменено два бампера (скорее всего, был отскок после главного удара), переднее крыло и фара. Капот рихтованый. На машине стрельнула подушка водителя и две занавески. Вместо занавесок поставлены обманки, а подушку водителя "перепаковали (!!!) в Одессе.
Это вообще жесть, товарищи... Со слов хозяина автомобиля, в корпус аирбэга в руле вставлен новый (целый) пиропатрон, шелк уложен на место, пластик запаян... Хотели бы вы попасть в ДТП, будучи охраняемыми ТАКОЙ подушкой безопасности?
Готовая после ремонта Джетта обошлась в 11 000$
Что я хотел сказать? С усилением ажиотажа вокруг битков из США, у нас просто обязан возрасти процент "не битых, не крашеных" машин из США свежих по возрасту, с малым пробегом и очень привлекательной ценой.
Однако, никто для вас с нами не будет восстанавливать их качественно - это не преследуется законом, а пока диктуется правилом "без лоха жизнь плоха"