Хочу очень-очень вот етот G-елик.

Спілкування на різні теми, в тому числі, пов'язані з нашими улюбленими Мерседесами

Модераторы: Yurik, Garison, SALIY

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#106 Сообщение glinolub » 06 дек 2017, 19:08

Действительно, у меня есть опыт владения Гелендвагеном с 606 мотором.
Мой был 1997 года, купил я его осенью 2006, а продал летом 2010 года
Машина была единственной в семье, поэтому на ней ездили и по городу ежедневно, и в Крым по 2 - 3 раза в год, и в Германию, и на Валдай
Для частых поездок по трассе машина не совсем удобная, так как не оптимальная посадка за рулем, да и на заднем сиденье пассажиры жаловались. Особенно тяжело давались поездки на заднем сиденье моим родителям, которым тогда было уже под 70 лет.
Для города отличный вариант, учитывая состояние наших городских дорог.
По надежности. Чем старше машина, тем хуже будет обстоять дело с ее надежностью в целом. Дело не только в общем износе, но и в том, что такие машины крайне редко получают должный уход. А иногда и нет средств на плановую замену узлов, которые уже не получится ремонтировать. Например, карданов, где в редчайших случаях удается удачно заменить крестовины, чтоб не обзавестись после вибрацией. Но дело не только в карданах.
Когда я продавал свою машину, у нее уже были ощутимые люфты буквально везде, во всех узлах трансмиссии: в главных парах обоих мостов, в шлицевой карданов, в шарнирах промвала, в раздаточной коробке. Приводить это все в состояние нового очень и очень дорого, проще оставить как есть.
Я боюсь, что спустя 10 лет с тех пор, как такая машина была у меня, все они еще в более плачевном состоянии.
Мотор не доставляет особых хлопот, у него все, как у любого 606-го: износ сильнее всего развивается в 5 и 6 цилиндрах. Попытка ремонтировать мотор по минимуму, приводит к самой полной капиталке. Спросите у Леши Батуры, во сколько ему обошелся правильный ремонт работающего, в принципе, еще мотора
Коробка 6й серии самая обычная со всеми ее возрастными болячками. На этих коробках еще подшипник старого образца между первичным и вторичным валами. Долгая езда с люфтящим соединением приводит к поломке водила планетарной передачи. Хотя, люди ездят и так))). Естественно, пресловутая плата (потеря контакта на клепке) и течь масла в блок EGS. Все, как у любой такой коробки
Раздатка очень плохо поддается ремонту. Тут и отсутствие мастеров, и дороговизна деталей. К этому времени многие РК будут люфтить и шуметь. Но я бы не лез.
Карданы. В стране полно всяких кардансервисов, но у меня свое убеждение на этот счет: После ремонта кардан уже не отбалансировать. Знаю-знаю, сейчас мне начнут возражать и доказывать. Не буду спорить. Набивайте шишки сами.
Мосты. Купивший 20-летний Гелендваген с исправными и не запоротыми мостами, может смело считать, что вытащил счастливый билет.
Ремонт переднего моста очень дорог. Кто не верит, спросите у Полковника.
Электрика. Здесь относительно нормально, хоть уже есть CAN-шина. Многие блоки перекликаются с аналогичными с 202 кузова. Даже подрулевой переключатель, который ломается у всех 100% этих джипов))) Имейте в виду.
Кузов. Это полная печаль. Я уже столько раз писал о его болячках, многие из которых заложены в стадии проектирования, что повторяться не хочу. Худшего гавна (это не опечатка) я в своей жизни не встречал. Кузов надо очищать от всего, что на нем есть, варить, красить, обрабатывать. Кому это нравится, тот точно успеет получить оргазм. И не один раз.
В остальном отличная машина. Хочется брать - надо брать. Чтоб потом не жалеть, что упустил возможность.
Но я бы за эти же деньги взял бы хороший Туарег. Хоть он с нулевой харизмой, так хоть едет приятно. И даже относительно суровое бездорожье преодолевает

Удачи в поиске!
Последний раз редактировалось glinolub 06 дек 2017, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#107 Сообщение Garison » 06 дек 2017, 19:17

Петро,как я вижу,пора свою тему переименовывать - " Очень-очень не ХОЧУ вот этот G-елик. :cry:
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#108 Сообщение glinolub » 06 дек 2017, 19:26

Кстати, все изменится мгновенно, если купить Гелендваген в возрасте от 3 до 5 лет. Это будет действительно замечательная и еще довольно крепкая машина.
Почти без проблем

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#109 Сообщение Goodvin » 06 дек 2017, 23:18

glinolub писал(а):
06 дек 2017, 19:26
Кстати, все изменится мгновенно, если купить Гелендваген в возрасте от 3 до 5 лет. Это будет действительно замечательная и еще довольно крепкая машина.
Почти без проблем
Ага, помню читал что графиня как то писала про свой G55.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#110 Сообщение glinolub » 07 дек 2017, 00:57

Goodvin писал(а):
06 дек 2017, 23:18
glinolub писал(а):
06 дек 2017, 19:26
Кстати, все изменится мгновенно, если купить Гелендваген в возрасте от 3 до 5 лет. Это будет действительно замечательная и еще довольно крепкая машина.
Почти без проблем
Ага, помню читал что графиня как то писала про свой G55.
Ну, так я же и сказал: "почти"

Аватара пользователя
Mob1er
Профи
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
Имя: Дмитрий
Авто: w123 200D
Откуда: Киев
Контактная информация:

Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#111 Сообщение Mob1er » 09 дек 2017, 22:58

glinolub писал(а):
06 дек 2017, 19:26
если купить Гелендваген в возрасте от 3 до 5 лет. Это будет действительно замечательная и еще довольно крепкая машина.
Почти без проблем
Мне кажется это можно про любую машину говорить :)
С удовольствием читаю данную тему, потому что как и многие мальчишки мысли о Гелике греют душу)
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#112 Сообщение Garison » 10 дек 2017, 10:03

Mob1er писал(а):
09 дек 2017, 22:58
glinolub писал(а):
06 дек 2017, 19:26
если купить Гелендваген в возрасте от 3 до 5 лет. Это будет действительно замечательная и еще довольно крепкая машина.
Почти без проблем
Мне кажется это можно про любую машину говорить :)
С удовольствием читаю данную тему, потому что как и многие мальчишки мысли о Гелике греют душу)
А я,начитавшись таких тем,грею душу мыслями о том,что не врюхался в этот блудняк по имени-Гелик :-)
Изображение

Goric
Эксперт
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
Имя: Петро
Авто: Mercedes-benz 126sec
Откуда: Львів

Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#113 Сообщение Goric » 16 дек 2017, 12:48

glinolub писал(а):
06 дек 2017, 19:08
Действительно, у меня есть опыт владения Гелендвагеном с 606 мотором.
Мой был 1997 года, купил я его осенью 2006, а продал летом 2010 года
Машина была единственной в семье, поэтому на ней ездили и по городу ежедневно, и в Крым по 2 - 3 раза в год, и в Германию, и на Валдай
Для частых поездок по трассе машина не совсем удобная, так как не оптимальная посадка за рулем, да и на заднем сиденье пассажиры жаловались. Особенно тяжело давались поездки на заднем сиденье моим родителям, которым тогда было уже под 70 лет.
Для города отличный вариант, учитывая состояние наших городских дорог.
По надежности. Чем старше машина, тем хуже будет обстоять дело с ее надежностью в целом. Дело не только в общем износе, но и в том, что такие машины крайне редко получают должный уход. А иногда и нет средств на плановую замену узлов, которые уже не получится ремонтировать. Например, карданов, где в редчайших случаях удается удачно заменить крестовины, чтоб не обзавестись после вибрацией. Но дело не только в карданах.
Когда я продавал свою машину, у нее уже были ощутимые люфты буквально везде, во всех узлах трансмиссии: в главных парах обоих мостов, в шлицевой карданов, в шарнирах промвала, в раздаточной коробке. Приводить это все в состояние нового очень и очень дорого, проще оставить как есть.
Я боюсь, что спустя 10 лет с тех пор, как такая машина была у меня, все они еще в более плачевном состоянии.
Мотор не доставляет особых хлопот, у него все, как у любого 606-го: износ сильнее всего развивается в 5 и 6 цилиндрах. Попытка ремонтировать мотор по минимуму, приводит к самой полной капиталке. Спросите у Леши Батуры, во сколько ему обошелся правильный ремонт работающего, в принципе, еще мотора
Коробка 6й серии самая обычная со всеми ее возрастными болячками. На этих коробках еще подшипник старого образца между первичным и вторичным валами. Долгая езда с люфтящим соединением приводит к поломке водила планетарной передачи. Хотя, люди ездят и так))). Естественно, пресловутая плата (потеря контакта на клепке) и течь масла в блок EGS. Все, как у любой такой коробки
Раздатка очень плохо поддается ремонту. Тут и отсутствие мастеров, и дороговизна деталей. К этому времени многие РК будут люфтить и шуметь. Но я бы не лез.
Карданы. В стране полно всяких кардансервисов, но у меня свое убеждение на этот счет: После ремонта кардан уже не отбалансировать. Знаю-знаю, сейчас мне начнут возражать и доказывать. Не буду спорить. Набивайте шишки сами.
Мосты. Купивший 20-летний Гелендваген с исправными и не запоротыми мостами, может смело считать, что вытащил счастливый билет.
Ремонт переднего моста очень дорог. Кто не верит, спросите у Полковника.
Электрика. Здесь относительно нормально, хоть уже есть CAN-шина. Многие блоки перекликаются с аналогичными с 202 кузова. Даже подрулевой переключатель, который ломается у всех 100% этих джипов))) Имейте в виду.
Кузов. Это полная печаль. Я уже столько раз писал о его болячках, многие из которых заложены в стадии проектирования, что повторяться не хочу. Худшего гавна (это не опечатка) я в своей жизни не встречал. Кузов надо очищать от всего, что на нем есть, варить, красить, обрабатывать. Кому это нравится, тот точно успеет получить оргазм. И не один раз.
В остальном отличная машина. Хочется брать - надо брать. Чтоб потом не жалеть, что упустил возможность.
Но я бы за эти же деньги взял бы хороший Туарег. Хоть он с нулевой харизмой, так хоть едет приятно. И даже относительно суровое бездорожье преодолевает

Удачи в поиске!
Вся ясно,мені такі "Єблі" не підходять :?
Мені потрібна машина для роботи і активного відпочинку,а паритись з ним в той час коли він має працювати як ждип не канає :?
За тих 25000$що коштує 1995-7х років кубік то я беру Ніссан Патрол 2008 року,або Дефендр 2005-2007 року,які будуть служити надійніше і довше.
Передумав!Дякую що відрадили ;)

Goric
Эксперт
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
Имя: Петро
Авто: Mercedes-benz 126sec
Откуда: Львів

Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#114 Сообщение Goric » 16 дек 2017, 13:02

Garison писал(а):
06 дек 2017, 19:17
Петро,как я вижу,пора свою тему переименовывать - " Очень-очень не ХОЧУ вот этот G-елик. :cry:
НЄЄЄ,гелік напевно всеж таки куплю! ( бо хочеться)))) але це буде машина не в якості джипа а в якісті забавки,так я к в мене секач,покататись,і кинув на два три тижня в гараж.
Тоді він вже може бути і свіжіший і бензиновий,і вилизаний :)

Аватара пользователя
Ник 78
Эксперт
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
Имя: Николай
Авто: корч військовий
Откуда: Одесса

Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#115 Сообщение Ник 78 » 16 дек 2017, 14:08

Горик, для постоянного использования бери кукурузник. Гелик либо новый, либо для души : поиграться, вкинуть лишних бабосов..
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!

Goric
Эксперт
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
Имя: Петро
Авто: Mercedes-benz 126sec
Откуда: Львів

Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#116 Сообщение Goric » 16 дек 2017, 14:31

Ник 78 писал(а):
16 дек 2017, 14:08
Горик, для постоянного использования бери кукурузник. Гелик либо новый, либо для души : поиграться, вкинуть лишних бабосов..
Кукурузник важкий,і в душі Патрол який колись мав,або Дефендр.

Lardo
НовичОк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:22
Имя: Гриша
Авто: Mercedes-Benz S-Clas
Тел.: +30978543624
Откуда: Киев

Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#117 Сообщение Lardo » 01 сен 2021, 11:36

Привет, конечно понимаю, много времени прошло с момента создания, но в 2020-2021 году кто-то брал лизинг? Подходящею тему не нашел ...

Ответить

Вернуться в «Спілкування одноклубників | Members' dialogue»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей