Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Модераторы: Yurik, Garison, SALIY
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Лёш, Вов фотки! Только я не уверен, что я их не вверх ногами выложил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Да, все верно. Верх вверху))
Не встречал ни одной машины, где двери прогнили бы под дверными ручками. По крайней мере, у такой не дешевой машины.
так что, покупая пожилую легенду, будьте готовы к разочарованиям. Кстати, на этом экземпляре еще и лист крыши прогнил насквозь недалеко от рамки лобового
Не встречал ни одной машины, где двери прогнили бы под дверными ручками. По крайней мере, у такой не дешевой машины.
так что, покупая пожилую легенду, будьте готовы к разочарованиям. Кстати, на этом экземпляре еще и лист крыши прогнил насквозь недалеко от рамки лобового
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Нет на 15-19 летнюю машину ето что-то за много болячек с ржавчиной.
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
glinolub писал(а):Да, все верно. Верх вверху))
Не встречал ни одной машины, где двери прогнили бы под дверными ручками. По крайней мере, у такой не дешевой машины.
так что, покупая пожилую легенду, будьте готовы к разочарованиям. Кстати, на этом экземпляре еще и лист крыши прогнил насквозь недалеко от рамки лобового
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- marat_81
- НовичОк
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 15:06
- Имя: Марат
- Авто: поиск
- Откуда: Украина
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Мне кажется, что Гелик лучше брать свежих годов, что бы правильно сказали, не разочароваться. Я думаю, что не в кредит, а в лизинг можно взять свободно. Смотрю сейчас многие владельцы дорогих машин так делают. Вот тут http://ulf.ua/ru/contacts/harkov.html к стати можно получить неплохую консультацию и взять таким образом себе авто. Ведь лизинг бывает нескольких видов, можно там все это прочитать.
- Андрей Черненко
- Эксперт
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
- Имя: Андрей
- Авто: в подписи
- Тел.: +48 733 714 797
- Откуда: Кривой Рог/Wrocław
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
ага. свежый гелик брать )) У Графини тоже свежий был. правда после него тоёта хорошей машиной стала )))
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Было дело такое,очень удивился суме гарантийных ремонтов.Андрей Черненко писал(а):ага. свежый гелик брать )) У Графини тоже свежий был. правда после него тоёта хорошей машиной стала )))
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Могу поделиться способом открыть Гелендваген без всяких ключей
Фотография позаимствована у моего одноклубника, который просто случайно спугнул угонщиков
Отверстие прорезано напротив жгута проводов с целью подобраться к CAN-шине и через нее подать сигнал на открывание дверей.
Дальше уже второй этап - завести без ключа
Раньше я слышал о подобном способе угона Порше Кайен, Фольксваген Туарег и Ауди Q7. Только там кузов сверлили в другом месте
Фотография позаимствована у моего одноклубника, который просто случайно спугнул угонщиков
Отверстие прорезано напротив жгута проводов с целью подобраться к CAN-шине и через нее подать сигнал на открывание дверей.
Дальше уже второй этап - завести без ключа
Раньше я слышал о подобном способе угона Порше Кайен, Фольксваген Туарег и Ауди Q7. Только там кузов сверлили в другом месте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Проще ломать замок или бить стекло.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Но, почему-то Кайены именно сверлят. Сверлят задние двери у передней кромки. Может, угонщики не знают, что стекла бьются?
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Кстати, На Гелендвагене замок ломать "сверткой" бесполезно. После того, как сломан сувальдный механизм замка, дверь вообще никогда не открыть снаружи
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Кстати, о коррозии.
На фото машина 2014 года, а молдинг порога уже начало крутить винтом. Хорошо видно, что его передний конец отходит от крыла около расширителя арки. Это гниет внутри пластмассы металлический каркас молдинга. Рановато......
На фото машина 2014 года, а молдинг порога уже начало крутить винтом. Хорошо видно, что его передний конец отходит от крыла около расширителя арки. Это гниет внутри пластмассы металлический каркас молдинга. Рановато......
- pruban78
- Эксперт
- Сообщения: 3517
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
- Имя: Паша
- Авто: w123 coupe
- Откуда: Буча
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Заезжала ко мне Ауди А8 с таким отверстием на задней левой двери.Правда просматривалось в виде просевшей шпатлевки строго по контуру.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
У рестайлового Гедендвагена все равно слева или справа сверлить. КАН-конннекторы в передних стойках с обеих сторон.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Леша привет!
Отпишу тут чтоб не гадить в чужой теме,ато модераторы люди злые))
По поводу дизельного кубика,меня интересует такой вариант-
Как Вы писали что они с 606м выпускались до 2001года,мне в таких годах не попадался,действительно их берегут и передают из рук в руки без обяв,значит надежный
Мне нужен для езды зимой и иногда лето в карпаты на покатушки,не мучать,не топит в реках,не ложить на бок или крышу))
За год накатывать 20-30.000км (в среднем)
Езда по трессе 100-120 на обгоны 130км.
Бывает что зимой надо в Киев или еще кудато,и я спокойно,выехал на трассу,сигарету в зубы и попили
У меня много и всегда были джыпы,Паджерики первый и второй,Ниссан патрол Y60.перебирал мосты и роздатки,по деньгам и строку службы меня устраивало.
С светлофора трогать с буксами ето не мой стиль езды.
Вот приблизительно под такие параметры ищу кубик,что скажите? Выдержыт?будет парить мозги?и что именно?будут текти мосты и роздатка при спокойной езде?
Отпишу тут чтоб не гадить в чужой теме,ато модераторы люди злые))
По поводу дизельного кубика,меня интересует такой вариант-
Как Вы писали что они с 606м выпускались до 2001года,мне в таких годах не попадался,действительно их берегут и передают из рук в руки без обяв,значит надежный
Мне нужен для езды зимой и иногда лето в карпаты на покатушки,не мучать,не топит в реках,не ложить на бок или крышу))
За год накатывать 20-30.000км (в среднем)
Езда по трессе 100-120 на обгоны 130км.
Бывает что зимой надо в Киев или еще кудато,и я спокойно,выехал на трассу,сигарету в зубы и попили
У меня много и всегда были джыпы,Паджерики первый и второй,Ниссан патрол Y60.перебирал мосты и роздатки,по деньгам и строку службы меня устраивало.
С светлофора трогать с буксами ето не мой стиль езды.
Вот приблизительно под такие параметры ищу кубик,что скажите? Выдержыт?будет парить мозги?и что именно?будут текти мосты и роздатка при спокойной езде?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей