Хочу очень-очень вот етот G-елик.

Спілкування на різні теми, в тому числі, пов'язані з нашими улюбленими Мерседесами

Модераторы: Yurik, Garison, SALIY

Сообщение
Автор
Goric
Эксперт
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
Имя: Петро
Авто: Mercedes-benz 126sec
Откуда: Львів

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#76 Сообщение Goric » 22 дек 2015, 12:36

neovaldemar писал(а):если только по горам ганять можно и нерастаможеный взять... :roll:
Нет-нет,мне еще и в повсякдневной жизни использовать,а неразтаможеный держать прийдется только в горах.

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#77 Сообщение Valdemar » 22 дек 2015, 12:56

как на счет лендроверов, та огромный выбор до 10 000 :idea:
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#78 Сообщение glinolub » 22 дек 2015, 12:58

Goric писал(а):Почему и кинусля етот https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz ... 06358.html
Мосты и рама с консервации(по внешнему виду будет понятно или не врет)
Свежая буда.
606ТД.
Ну, раз ты не хочешь, то я позвонил продавцу.
Попросил у него ВИН.
Все оказалось еще интереснее
Раньше это был "Пух" 280GE со 110 мотором и АКПП 720.109
Выпущен 16 мая 1986 года
Чтоб поставить на 460ю раму 463й кузов, раму переделывали. Кронштейны раздатки переваривали, некоторые части рамы отрезали совсем (видно по фото), кронштейны передних амортизаторов не трогали, так как продавец говорит, что к амортизаторам доварили дополнительно "уши". Напомню, что у 460 и 463 рам разные не только кронштейны, но и места крепления передних амортизаторов
На все мои вопросы с просьбами уточнить непонятные мне моменты, продавец отвечает, что делали еще в Германии все переделки и он подробностей не знает.
Продолжает говорить, что рама с консервации. Тут такой момент. Мне, например, не понятно, зачем покупать и ставить на консервацию джип, тем более даже не военного назначения. Если мне кто-то предоставит доказательства, что Гелендвагены консервировали как варенье или помидоры, то с меня бутылка хорошего коньяка
Еще такой момент - по ВИН это полноценная машина, а не рама, поставляемая в запчасти. На этот ВИН каталог выдает датенкарту комплектации машины

Теперь о кузове. У меня несколько вопросов
1. Если он 1996 года, то почему салон 1989 - 1992?
2. Почему расширители тоже до 1992 года выпуска?
3. Почему все навесное под капотом от машины максимум до 1995 года?

Не проще ли было купить кузов (а купили наверняка машину целиком) с салоном, мостами, раздаткой и электрикой?
Кстати, электрика тоже до 1995 года. Была бы 1996, был бы иной приборный щиток, такой как на дорестайловых W210. А стоит такой, как на W124 - т. е. без CAN-шины.
О 1989 - 1992 годах говорят и мосты с 15-дюймовыми дисками. Причем эти диски именно от 463 машины. На W460 280GE были очень похожие диски, но не такие.
Т.е. меняли не только мосты, но и колесные диски. Похоже, что мосты в сборе от машины 1989 - 1993 годов В эти годы я не помню скоростных мостов.
Старые мосты не могли оставить по той простой причине, что с раздаткой от W463 (а именно она на фото) карданы крутятся в другую сторону, и 460 мосты обеспечили бы этой самоделке 4 передачи назад и одну вперед

Мое мнение - на 460ю раму поставили машину (без мотора) или 300GD (463328) или 350GD (463321) или "бензинку" со 102 или 103 мотором. В эту машину воткнули 606 мотор турбо, но со старой "безмозглой" АКПП. В сочетании с такой коробкой передач не может работать ТНВД от турбированного 606 мотора. Скорее всего, его заменили на ТНВД от 603 мотора, где диаметр плунжеров меньше, а значит этот мотор больше не выдает максимальной мощности и максимального крутящего момента. Это тоже минус машине.

Решать тебе

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#79 Сообщение glinolub » 22 дек 2015, 13:02

А!
забыл сказать. Кузов машины на фото ТОЧНО ДО 1996 года
Иначе АКБ стояла бы в багажнике в нише между левым колесом и левым задним фонарем. На фото же АКБ под капотом, как у первых 463х машин (до 1995 года)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#80 Сообщение glinolub » 22 дек 2015, 13:06

Будешь смотреть эту машину - посмотри и модель раздатки. Важно от какой ее машины позаимствовали - там тоже разные передаточные числа могут быть (2 варианта)

Аватара пользователя
Bullet
Директор представительства г. Одесса
Сообщения: 5645
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
Имя: Денис
Авто: MB ML430 W163
Тел.: +38 097 2230404
Откуда: Одесса

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#81 Сообщение Bullet » 22 дек 2015, 16:51

Олег1 писал(а):https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz ... 90811.html
Тоже варіант, ;)
Читаешь "...в змаганнях та офроуді участі не приймав..." и улыбаешься :smile:
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992

Аватара пользователя
Bullet
Директор представительства г. Одесса
Сообщения: 5645
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
Имя: Денис
Авто: MB ML430 W163
Тел.: +38 097 2230404
Откуда: Одесса

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#82 Сообщение Bullet » 22 дек 2015, 16:56

Продавец снижает цену, т.к. понимает, что его ЛЕГО никто нормальный не купит... :smile:
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992

Goric
Эксперт
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
Имя: Петро
Авто: Mercedes-benz 126sec
Откуда: Львів

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#83 Сообщение Goric » 22 дек 2015, 17:12

glinolub писал(а):
Goric писал(а):Почему и кинусля етот https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz ... 06358.html
Мосты и рама с консервации(по внешнему виду будет понятно или не врет)
Свежая буда.
606ТД.
Ну, раз ты не хочешь, то я позвонил продавцу.
Попросил у него ВИН.
Все оказалось еще интереснее
Раньше это был "Пух" 280GE со 110 мотором и АКПП 720.109
Выпущен 16 мая 1986 года
Чтоб поставить на 460ю раму 463й кузов, раму переделывали. Кронштейны раздатки переваривали, некоторые части рамы отрезали совсем (видно по фото), кронштейны передних амортизаторов не трогали, так как продавец говорит, что к амортизаторам доварили дополнительно "уши". Напомню, что у 460 и 463 рам разные не только кронштейны, но и места крепления передних амортизаторов
На все мои вопросы с просьбами уточнить непонятные мне моменты, продавец отвечает, что делали еще в Германии все переделки и он подробностей не знает.
Продолжает говорить, что рама с консервации. Тут такой момент. Мне, например, не понятно, зачем покупать и ставить на консервацию джип, тем более даже не военного назначения. Если мне кто-то предоставит доказательства, что Гелендвагены консервировали как варенье или помидоры, то с меня бутылка хорошего коньяка
Еще такой момент - по ВИН это полноценная машина, а не рама, поставляемая в запчасти. На этот ВИН каталог выдает датенкарту комплектации машины

Теперь о кузове. У меня несколько вопросов
1. Если он 1996 года, то почему салон 1989 - 1992?
2. Почему расширители тоже до 1992 года выпуска?
3. Почему все навесное под капотом от машины максимум до 1995 года?

Не проще ли было купить кузов (а купили наверняка машину целиком) с салоном, мостами, раздаткой и электрикой?
Кстати, электрика тоже до 1995 года. Была бы 1996, был бы иной приборный щиток, такой как на дорестайловых W210. А стоит такой, как на W124 - т. е. без CAN-шины.
О 1989 - 1992 годах говорят и мосты с 15-дюймовыми дисками. Причем эти диски именно от 463 машины. На W460 280GE были очень похожие диски, но не такие.
Т.е. меняли не только мосты, но и колесные диски. Похоже, что мосты в сборе от машины 1989 - 1993 годов В эти годы я не помню скоростных мостов.
Старые мосты не могли оставить по той простой причине, что с раздаткой от W463 (а именно она на фото) карданы крутятся в другую сторону, и 460 мосты обеспечили бы этой самоделке 4 передачи назад и одну вперед

Мое мнение - на 460ю раму поставили машину (без мотора) или 300GD (463328) или 350GD (463321) или "бензинку" со 102 или 103 мотором. В эту машину воткнули 606 мотор турбо, но со старой "безмозглой" АКПП. В сочетании с такой коробкой передач не может работать ТНВД от турбированного 606 мотора. Скорее всего, его заменили на ТНВД от 603 мотора, где диаметр плунжеров меньше, а значит этот мотор больше не выдает максимальной мощности и максимального крутящего момента. Это тоже минус машине.

Решать тебе
Ну за Ваш звонок спасибо!
я не звонил потому что в первый раз он мне сказал что "солянка" и с вина толку, какраз сегодня вечерком хотел попросить чтоб ктото ихз Киевских ребят глянул на него,на раму,мосты,прокатился,на вибрацию етого всего, :wink:
И от этого хотел "плисать" дальше или сбится.
Но так как Вы его набрали и как професионал знающий Гелики розкатали на достоверню инфу о "солянке" Что делак и варил раму!То все вопросы отпадают сами собой.
Огромное спасибо! Bravo Bravo Bravo ;)
Буду искать и спокойно выбирать дальше. :?

Goric
Эксперт
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
Имя: Петро
Авто: Mercedes-benz 126sec
Откуда: Львів

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#84 Сообщение Goric » 22 дек 2015, 17:18

Раз в год на Майские праздники проходит такая красотаhttp://offroad.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=36&t=6076&start=150
Мега-супер покатуха,на которую сэжаются екипажи из многих стран и регионов Украины.
Вот по етому у меня и "чесотка" а праздники,дома скучно,а так сидел б г вараже готовил. :sad:

Аватара пользователя
Андрей Казанский
Эксперт
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:58
Имя: Андрей
Авто: S 211 2.2 EVO
Откуда: Львов

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#85 Сообщение Андрей Казанский » 22 дек 2015, 17:33

Уазик готовь :idea: :wink:

Goric
Эксперт
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
Имя: Петро
Авто: Mercedes-benz 126sec
Откуда: Львів

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#86 Сообщение Goric » 22 дек 2015, 17:40

Андрей Казанский писал(а):Уазик готовь :idea: :wink:
С Уазик надо всю жизнь готовить,он никогда не будет готовым :smile:

Аватара пользователя
Miho
НовичОк
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:42
Имя: Макси
Авто: G300TD
Тел.: 0975643398
Откуда: Днепр

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#87 Сообщение Miho » 23 янв 2016, 23:09

Goric писал(а): Купить не смогу пока не продам Прадик,или взять в кредит? :roll:
Как Вам цена и состояние?
Не могу не согласиться с glinolub, этот гелик не лучший вариант для покупки! Тем более в кредит, тем более в наше непростое время :) если не ошибаюсь, на прошлой неделе в ПриватЛомбарде http://privatlombard.com/ появился новый гелик, кто-то заложил на 2 месяца. Если нужно, могу сделать фото сабжа, живу не далеко от их офиса.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#88 Сообщение glinolub » 24 янв 2016, 11:10

На днях был у своих знакомых, которые занимаются качественным кузовным ремонтом автомобилей. И нашел у них очередной долгострой - G300TD в 463 кузове. Эта модификация выпускалась с конца 1996 года по середину 2001. Т.е самой старой машине 19 лет, а самой молодой почти 15
Машину привезли устранить все повреждения коррозией и покрасить. На первый взгляд заказчику виделось совсем немного работы, но у пожилого Гелендвагена очень часто обманчивая внещность, увы.
Подробное исследование вскрыло не только известные мне болячки кузова, такие как сквозная коррозия рамки лобового, напрочь сгнившие пороги под молдингами и по стыкам в дверных проемах, сгнившую по периметру заднего стекла 5-ю дверь и еще много участков, о которых даже я писал не раз.
На этой машине еще сильнее, чем я раньше видел, сгнили швы между задним крылом и рамкой глухого окна над этим крылом. Ржавчина уничтожила большшую часть отбортовки внутрь этих деталей
Но самое неожиданное для меня - на всех четырех дверях насквозь сгнил металл под местами прилегания наружных дверных ручек! Да так сгнил, что вариться уже не к чему. Поэтому ребята сначала изготовили штампы (!!!), с помощью которых выдавили 4 детали одной формы и 4 детали другой - под передний и задний концы дверной ручки, а потом вварили в каждую дверь по две заплатки.

ЗЫ
сделал две фотографии, но форум не пускает, говорит, что много весят. Сжать пока не получается - я в этих программах полный лох))

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#89 Сообщение Эдуард » 24 янв 2016, 11:14

Лех, скидывай фотки сюда: edos124@rambler.ru Сча все сделаем!
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.

#90 Сообщение glinolub » 24 янв 2016, 11:35

Эдуард писал(а):Лех, скидывай фотки сюда: edos124@rambler.ru Сча все сделаем!
ушли)

Ответить

Вернуться в «Спілкування одноклубників | Members' dialogue»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mr.rider и 31 гость