Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Модераторы: Yurik, Garison, SALIY
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Вы ушли в сторону, друзья
речь идет не обо всех автомобилях, а о Мерседес Гелендваген
Машине неоправданно дорогой и растерявшей в последнее время свою легендарную надежность.
Поднимите руки те, кто считает, что на автомобиле, предназначенном для БЕЗДОРОЖЬЯ должны стоять нешприцуемые карданы? Т е много лет в каждом было по три масленки, а потом их убрали. Что изменилось??
Как на машинах "Профессионал" 461 серии могут стоять моторы ЦДИ, да еще с блоком управления просто под капотом? Это у машины, которая может преодолевать брод.....
Или АКПП с электронным блоком управления, разъемом в опасном месте и пресловутой детской (не устраненной за 10 лет!!!) болезнью с попаданием масла в блок EGS?
Это военная надежная машина?? С шиной CAN? А ведь сейчас можно заказать для армии ТОЛЬКО ТАКУЮ машину G-класса
Кто из вас видел как выглядят CAN-коннекторы на "полированных" G500? На тех, чьи владельцы никогда даже блокировок не включали? Они выглядят как пямятник Людовику 14 - такие же зеленые от окислов. И это на слаботочных цепях.
Тут у любого владельца электроника заглючит
А течь воды в салон машины, стоимостью в 3 Мерседеса Е-класса?
Это тоже у любого владельца - хоть бережного, хоть раздолбая
Пока Гелендваген не оброс электроникой, пневмо-гидроприводами блокировок, сотнями килограмм ненужного балласта, делающих его абсолютно беспомощным в грязи, он был легендой.
Почитайте, как австралийцы накануне закупки крупной партии машин для своей армии решили проехать на двух или трех "полированных" через континент и что из этого вышло.....
да ни одна Тойота не позволила бы себе такого позора, честно.
речь идет не обо всех автомобилях, а о Мерседес Гелендваген
Машине неоправданно дорогой и растерявшей в последнее время свою легендарную надежность.
Поднимите руки те, кто считает, что на автомобиле, предназначенном для БЕЗДОРОЖЬЯ должны стоять нешприцуемые карданы? Т е много лет в каждом было по три масленки, а потом их убрали. Что изменилось??
Как на машинах "Профессионал" 461 серии могут стоять моторы ЦДИ, да еще с блоком управления просто под капотом? Это у машины, которая может преодолевать брод.....
Или АКПП с электронным блоком управления, разъемом в опасном месте и пресловутой детской (не устраненной за 10 лет!!!) болезнью с попаданием масла в блок EGS?
Это военная надежная машина?? С шиной CAN? А ведь сейчас можно заказать для армии ТОЛЬКО ТАКУЮ машину G-класса
Кто из вас видел как выглядят CAN-коннекторы на "полированных" G500? На тех, чьи владельцы никогда даже блокировок не включали? Они выглядят как пямятник Людовику 14 - такие же зеленые от окислов. И это на слаботочных цепях.
Тут у любого владельца электроника заглючит
А течь воды в салон машины, стоимостью в 3 Мерседеса Е-класса?
Это тоже у любого владельца - хоть бережного, хоть раздолбая
Пока Гелендваген не оброс электроникой, пневмо-гидроприводами блокировок, сотнями килограмм ненужного балласта, делающих его абсолютно беспомощным в грязи, он был легендой.
Почитайте, как австралийцы накануне закупки крупной партии машин для своей армии решили проехать на двух или трех "полированных" через континент и что из этого вышло.....
да ни одна Тойота не позволила бы себе такого позора, честно.
- rosomaha1994
- Профи
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:01
- Имя: Ромаха
- Авто: w123
- Тел.: +380509633847
- Откуда: Донецкая обл., Дружковка
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Что это такое?glinolub писал(а): шприцуемые карданы
- rav47
- Дешифратор
- Сообщения: 8178
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 19:24
- Имя: Андрій В.
- Авто: різні
- Откуда: Украина
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
rosomaha1994 писал(а):Что это такое?glinolub писал(а): шприцуемые карданы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
На счет 461 - это, конечно, жестяк и позор, а вот 463, ИМХО, позиционируется уже давным давно (если не с самого появления) как гражданское авто для поездок максимум на рыбалку или грязь помесить на поле рядом с дачей для удовлетворения своего собственного эго, как хозяина дорогущей внедорожной игрушки ))) Я не оправдываю производителя, делающего откровенное гЭ в плане качества за 100+ рублей ц.е., я лишь хочу напомнить, что Куба не единственного среди люксовых внедорожников сделали "хиляком", и что большинству из нас отстается только сокрушаться на форуме про то, как ужасен этот автомобиль, даже не сев за его руль ни разу )))glinolub писал(а):Вы ушли в сторону, друзья
речь идет не обо всех автомобилях, а о Мерседес Гелендваген
Машине неоправданно дорогой и растерявшей в последнее время свою легендарную надежность.
Поднимите руки те, кто считает, что на автомобиле, предназначенном для БЕЗДОРОЖЬЯ должны стоять нешприцуемые карданы? Т е много лет в каждом было по три масленки, а потом их убрали. Что изменилось??
Как на машинах "Профессионал" 461 серии могут стоять моторы ЦДИ, да еще с блоком управления просто под капотом? Это у машины, которая может преодолевать брод.....
Или АКПП с электронным блоком управления, разъемом в опасном месте и пресловутой детской (не устраненной за 10 лет!!!) болезнью с попаданием масла в блок EGS?
Это военная надежная машина?? С шиной CAN? А ведь сейчас можно заказать для армии ТОЛЬКО ТАКУЮ машину G-класса
Кто из вас видел как выглядят CAN-коннекторы на "полированных" G500? На тех, чьи владельцы никогда даже блокировок не включали? Они выглядят как пямятник Людовику 14 - такие же зеленые от окислов. И это на слаботочных цепях.
Тут у любого владельца электроника заглючит
А течь воды в салон машины, стоимостью в 3 Мерседеса Е-класса?
Это тоже у любого владельца - хоть бережного, хоть раздолбая
Пока Гелендваген не оброс электроникой, пневмо-гидроприводами блокировок, сотнями килограмм ненужного балласта, делающих его абсолютно беспомощным в грязи, он был легендой.
Почитайте, как австралийцы накануне закупки крупной партии машин для своей армии решили проехать на двух или трех "полированных" через континент и что из этого вышло.....
да ни одна Тойота не позволила бы себе такого позора, честно.
А на счет "легендарного авто, растерявшего свою надежность" - разве эта фраза не касается всей линейки МБ последних 15 лет? Ведь все МБ ранее славились легендарной живучестью и качеством. А сегодня для меня сделать доброе дело и отговорить человека от покупки 10-летнего Мерса в пользу покупки Лексуса - просто мини-подвиг
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Господа, небольшая поправочка:Эдуард писал(а):На счет 461 - это, конечно, жестяк и позор, а вот 463, ИМХО, позиционируется уже давным давно (если не с самого появления) как гражданское авто для поездок максимум на рыбалку или грязь помесить на поле рядом с дачей для удовлетворения своего собственного эго, как хозяина дорогущей внедорожной игрушки ))) Я не оправдываю производителя, делающего откровенное гЭ в плане качества за 100+ рублей ц.е., я лишь хочу напомнить, что Куба не единственного среди люксовых внедорожников сделали "хиляком", и что большинству из нас отстается только сокрушаться на форуме про то, как ужасен этот автомобиль, даже не сев за его руль ни разу )))glinolub писал(а):Вы ушли в сторону, друзья
речь идет не обо всех автомобилях, а о Мерседес Гелендваген
Машине неоправданно дорогой и растерявшей в последнее время свою легендарную надежность.
Поднимите руки те, кто считает, что на автомобиле, предназначенном для БЕЗДОРОЖЬЯ должны стоять нешприцуемые карданы? Т е много лет в каждом было по три масленки, а потом их убрали. Что изменилось??
Как на машинах "Профессионал" 461 серии могут стоять моторы ЦДИ, да еще с блоком управления просто под капотом? Это у машины, которая может преодолевать брод.....
Или АКПП с электронным блоком управления, разъемом в опасном месте и пресловутой детской (не устраненной за 10 лет!!!) болезнью с попаданием масла в блок EGS?
Это военная надежная машина?? С шиной CAN? А ведь сейчас можно заказать для армии ТОЛЬКО ТАКУЮ машину G-класса
Кто из вас видел как выглядят CAN-коннекторы на "полированных" G500? На тех, чьи владельцы никогда даже блокировок не включали? Они выглядят как пямятник Людовику 14 - такие же зеленые от окислов. И это на слаботочных цепях.
Тут у любого владельца электроника заглючит
А течь воды в салон машины, стоимостью в 3 Мерседеса Е-класса?
Это тоже у любого владельца - хоть бережного, хоть раздолбая
Пока Гелендваген не оброс электроникой, пневмо-гидроприводами блокировок, сотнями килограмм ненужного балласта, делающих его абсолютно беспомощным в грязи, он был легендой.
Почитайте, как австралийцы накануне закупки крупной партии машин для своей армии решили проехать на двух или трех "полированных" через континент и что из этого вышло.....
да ни одна Тойота не позволила бы себе такого позора, честно.
А на счет "легендарного авто, растерявшего свою надежность" - разве эта фраза не касается всей линейки МБ последних 15 лет? Ведь все МБ ранее славились легендарной живучестью и качеством. А сегодня для меня сделать доброе дело и отговорить человека от покупки 10-летнего Мерса в пользу покупки Лексуса - просто мини-подвиг
461 делится на Professional и Military - это разные машины по комплектованию\заказу и, могу только подозревать, по наличию электроники. Первый заказать можно, второй - нет (точнее, можно только по межгосударственному соглашению).
А по поводу эксплуатации на бездорожье: у нас с Вами и у немцев РАЗНОЕ понимание этого термина, следовательно - разное понимание эксплуатации в условиях бездорожья. Я участвовал в их "внедорожных" тестах в Европе - это просто смешно. Эту модель в Европе сейчас покупают только очень большие любители (я о 463), а 461 Professional - и того реже. Зато в горах Швейцарии, Австрии и Италии есть тридцатилетние 461 и 460, которые приравнены к нашим УАЗам по эксплуатации. Те же кто покупает современный 461 Professional - фанат именно "регулярного секса с этой моделью" (аналогично большинству наших форумчан - я и сам такой ) - как в эксплуатации, так и в обслуживании.
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Да все верно Вами выше изложенное правда!
Автомобиль с понтами приносит много проблем,джип не может летать по трасе 130-140-150- и т.д. Может но ето будет уже не джип,ето называется паткетник, с кучей електрики
Я считаю что все автомобили которые пошли с 2000 годов ето уже то качество и не та надежность какая была до 90-95годов+ електрика
Я ищу именно недежный,еще -от гелик,они есть,но цены
И кончно на нем зиму не отэздиш.
https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz ... 59785.html
Автомобиль с понтами приносит много проблем,джип не может летать по трасе 130-140-150- и т.д. Может но ето будет уже не джип,ето называется паткетник, с кучей електрики
Я считаю что все автомобили которые пошли с 2000 годов ето уже то качество и не та надежность какая была до 90-95годов+ електрика
Я ищу именно недежный,еще -от гелик,они есть,но цены
И кончно на нем зиму не отэздиш.
https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz ... 59785.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Почему и кинусля етот https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz ... 06358.html
Мосты и рама с консервации(по внешнему виду будет понятно или не врет)
Свежая буда.
606ТД.
Подогрева сидений заднего стекла мне хватает с головой
Свежо выглядит,не затасканый как все остальные.
Все! Все панты и все навароты остались по зади
Нужен не для рычания выхлопной а жестких покатушек по горам и на зиму.
Вот деньжат пока нету,пока дождусь своего прихода денег боюсь он уйдет,и подумываю взять его через кредить.
Мосты и рама с консервации(по внешнему виду будет понятно или не врет)
Свежая буда.
606ТД.
Подогрева сидений заднего стекла мне хватает с головой
Свежо выглядит,не затасканый как все остальные.
Все! Все панты и все навароты остались по зади
Нужен не для рычания выхлопной а жестких покатушек по горам и на зиму.
Вот деньжат пока нету,пока дождусь своего прихода денег боюсь он уйдет,и подумываю взять его через кредить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
И "каблуки" Уже лежат на складе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Goric писал(а): и подумываю взять его через кредить.
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Если честно, никогда не слышал о том, чтоб рамы кто-то консервировал. Сильно подозреваю, что сказка это.
Если уж так запал на эту машину - выкладывай ВИН машины.И номера мостов - на них таблички есть, а уж если они "с консервации" (вот бред-то!!), то таблички должны быть как новые вообще
Если окажется, что рама (ВИН-код именно на ней) от W463, то ни о какой консервацции речи быть не может. Эти машины никогда не использовались в армии. Кто же их тогда консервировал?
Если уж так запал на эту машину - выкладывай ВИН машины.И номера мостов - на них таблички есть, а уж если они "с консервации" (вот бред-то!!), то таблички должны быть как новые вообще
Если окажется, что рама (ВИН-код именно на ней) от W463, то ни о какой консервацции речи быть не может. Эти машины никогда не использовались в армии. Кто же их тогда консервировал?
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
СпакухаБогдан 124 писал(а):Goric писал(а): и подумываю взять его через кредить.
Мысли-мысли.У нас банкир в клубе
Я думаю.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Ет понятно что если я буду смотреть то прощупаю все таблички,вот думаю как с деньгой решить,а тем временем цена падает он был вроде 17500glinolub писал(а):Если честно, никогда не слышал о том, чтоб рамы кто-то консервировал. Сильно подозреваю, что сказка это.
Если уж так запал на эту машину - выкладывай ВИН машины.И номера мостов - на них таблички есть, а уж если они "с консервации" (вот бред-то!!), то таблички должны быть как новые вообще
Если окажется, что рама (ВИН-код именно на ней) от W463, то ни о какой консервацции речи быть не может. Эти машины никогда не использовались в армии. Кто же их тогда консервировал?
Может еще упадет,а может и уедит.
- Олег1
- Эксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 09:51
- Имя: Олег
- Авто: W211 4matic
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz ... 90811.html
Тоже варіант,
Тоже варіант,
http://www.mcclviv.com.ua/ mobile climat control
з 2000р їздив на Ауді вже не хочу
З 2007 на
W124 2.6 1990 був
W220 3.2 2002був
W211 2.6 2003був
W163 3.2 2002 був
W211 3.2 4 matic 2004 катаю
з 2000р їздив на Ауді вже не хочу
З 2007 на
W124 2.6 1990 був
W220 3.2 2002був
W211 2.6 2003був
W163 3.2 2002 був
W211 3.2 4 matic 2004 катаю
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
если только по горам ганять можно и нерастаможеный взять...
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
Re: Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Я его видел на площадке в Хусте,старый,короткий,и уже видавший жизни.Олег1 писал(а):https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz ... 90811.html
Тоже варіант,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gekka33 и 36 гостей