Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Модераторы: Yurik, Garison, SALIY
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Действительно, у меня есть опыт владения Гелендвагеном с 606 мотором.
Мой был 1997 года, купил я его осенью 2006, а продал летом 2010 года
Машина была единственной в семье, поэтому на ней ездили и по городу ежедневно, и в Крым по 2 - 3 раза в год, и в Германию, и на Валдай
Для частых поездок по трассе машина не совсем удобная, так как не оптимальная посадка за рулем, да и на заднем сиденье пассажиры жаловались. Особенно тяжело давались поездки на заднем сиденье моим родителям, которым тогда было уже под 70 лет.
Для города отличный вариант, учитывая состояние наших городских дорог.
По надежности. Чем старше машина, тем хуже будет обстоять дело с ее надежностью в целом. Дело не только в общем износе, но и в том, что такие машины крайне редко получают должный уход. А иногда и нет средств на плановую замену узлов, которые уже не получится ремонтировать. Например, карданов, где в редчайших случаях удается удачно заменить крестовины, чтоб не обзавестись после вибрацией. Но дело не только в карданах.
Когда я продавал свою машину, у нее уже были ощутимые люфты буквально везде, во всех узлах трансмиссии: в главных парах обоих мостов, в шлицевой карданов, в шарнирах промвала, в раздаточной коробке. Приводить это все в состояние нового очень и очень дорого, проще оставить как есть.
Я боюсь, что спустя 10 лет с тех пор, как такая машина была у меня, все они еще в более плачевном состоянии.
Мотор не доставляет особых хлопот, у него все, как у любого 606-го: износ сильнее всего развивается в 5 и 6 цилиндрах. Попытка ремонтировать мотор по минимуму, приводит к самой полной капиталке. Спросите у Леши Батуры, во сколько ему обошелся правильный ремонт работающего, в принципе, еще мотора
Коробка 6й серии самая обычная со всеми ее возрастными болячками. На этих коробках еще подшипник старого образца между первичным и вторичным валами. Долгая езда с люфтящим соединением приводит к поломке водила планетарной передачи. Хотя, люди ездят и так))). Естественно, пресловутая плата (потеря контакта на клепке) и течь масла в блок EGS. Все, как у любой такой коробки
Раздатка очень плохо поддается ремонту. Тут и отсутствие мастеров, и дороговизна деталей. К этому времени многие РК будут люфтить и шуметь. Но я бы не лез.
Карданы. В стране полно всяких кардансервисов, но у меня свое убеждение на этот счет: После ремонта кардан уже не отбалансировать. Знаю-знаю, сейчас мне начнут возражать и доказывать. Не буду спорить. Набивайте шишки сами.
Мосты. Купивший 20-летний Гелендваген с исправными и не запоротыми мостами, может смело считать, что вытащил счастливый билет.
Ремонт переднего моста очень дорог. Кто не верит, спросите у Полковника.
Электрика. Здесь относительно нормально, хоть уже есть CAN-шина. Многие блоки перекликаются с аналогичными с 202 кузова. Даже подрулевой переключатель, который ломается у всех 100% этих джипов))) Имейте в виду.
Кузов. Это полная печаль. Я уже столько раз писал о его болячках, многие из которых заложены в стадии проектирования, что повторяться не хочу. Худшего гавна (это не опечатка) я в своей жизни не встречал. Кузов надо очищать от всего, что на нем есть, варить, красить, обрабатывать. Кому это нравится, тот точно успеет получить оргазм. И не один раз.
В остальном отличная машина. Хочется брать - надо брать. Чтоб потом не жалеть, что упустил возможность.
Но я бы за эти же деньги взял бы хороший Туарег. Хоть он с нулевой харизмой, так хоть едет приятно. И даже относительно суровое бездорожье преодолевает
Удачи в поиске!
Мой был 1997 года, купил я его осенью 2006, а продал летом 2010 года
Машина была единственной в семье, поэтому на ней ездили и по городу ежедневно, и в Крым по 2 - 3 раза в год, и в Германию, и на Валдай
Для частых поездок по трассе машина не совсем удобная, так как не оптимальная посадка за рулем, да и на заднем сиденье пассажиры жаловались. Особенно тяжело давались поездки на заднем сиденье моим родителям, которым тогда было уже под 70 лет.
Для города отличный вариант, учитывая состояние наших городских дорог.
По надежности. Чем старше машина, тем хуже будет обстоять дело с ее надежностью в целом. Дело не только в общем износе, но и в том, что такие машины крайне редко получают должный уход. А иногда и нет средств на плановую замену узлов, которые уже не получится ремонтировать. Например, карданов, где в редчайших случаях удается удачно заменить крестовины, чтоб не обзавестись после вибрацией. Но дело не только в карданах.
Когда я продавал свою машину, у нее уже были ощутимые люфты буквально везде, во всех узлах трансмиссии: в главных парах обоих мостов, в шлицевой карданов, в шарнирах промвала, в раздаточной коробке. Приводить это все в состояние нового очень и очень дорого, проще оставить как есть.
Я боюсь, что спустя 10 лет с тех пор, как такая машина была у меня, все они еще в более плачевном состоянии.
Мотор не доставляет особых хлопот, у него все, как у любого 606-го: износ сильнее всего развивается в 5 и 6 цилиндрах. Попытка ремонтировать мотор по минимуму, приводит к самой полной капиталке. Спросите у Леши Батуры, во сколько ему обошелся правильный ремонт работающего, в принципе, еще мотора
Коробка 6й серии самая обычная со всеми ее возрастными болячками. На этих коробках еще подшипник старого образца между первичным и вторичным валами. Долгая езда с люфтящим соединением приводит к поломке водила планетарной передачи. Хотя, люди ездят и так))). Естественно, пресловутая плата (потеря контакта на клепке) и течь масла в блок EGS. Все, как у любой такой коробки
Раздатка очень плохо поддается ремонту. Тут и отсутствие мастеров, и дороговизна деталей. К этому времени многие РК будут люфтить и шуметь. Но я бы не лез.
Карданы. В стране полно всяких кардансервисов, но у меня свое убеждение на этот счет: После ремонта кардан уже не отбалансировать. Знаю-знаю, сейчас мне начнут возражать и доказывать. Не буду спорить. Набивайте шишки сами.
Мосты. Купивший 20-летний Гелендваген с исправными и не запоротыми мостами, может смело считать, что вытащил счастливый билет.
Ремонт переднего моста очень дорог. Кто не верит, спросите у Полковника.
Электрика. Здесь относительно нормально, хоть уже есть CAN-шина. Многие блоки перекликаются с аналогичными с 202 кузова. Даже подрулевой переключатель, который ломается у всех 100% этих джипов))) Имейте в виду.
Кузов. Это полная печаль. Я уже столько раз писал о его болячках, многие из которых заложены в стадии проектирования, что повторяться не хочу. Худшего гавна (это не опечатка) я в своей жизни не встречал. Кузов надо очищать от всего, что на нем есть, варить, красить, обрабатывать. Кому это нравится, тот точно успеет получить оргазм. И не один раз.
В остальном отличная машина. Хочется брать - надо брать. Чтоб потом не жалеть, что упустил возможность.
Но я бы за эти же деньги взял бы хороший Туарег. Хоть он с нулевой харизмой, так хоть едет приятно. И даже относительно суровое бездорожье преодолевает
Удачи в поиске!
Последний раз редактировалось glinolub 06 дек 2017, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Петро,как я вижу,пора свою тему переименовывать - " Очень-очень не ХОЧУ вот этот G-елик.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Кстати, все изменится мгновенно, если купить Гелендваген в возрасте от 3 до 5 лет. Это будет действительно замечательная и еще довольно крепкая машина.
Почти без проблем
Почти без проблем
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Ага, помню читал что графиня как то писала про свой G55.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Хочу очень-очень вот етот G-елик.
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Мне кажется это можно про любую машину говорить
С удовольствием читаю данную тему, потому что как и многие мальчишки мысли о Гелике греют душу)
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Хочу очень-очень вот етот G-елик.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Вся ясно,мені такі "Єблі" не підходятьglinolub писал(а): ↑06 дек 2017, 19:08Действительно, у меня есть опыт владения Гелендвагеном с 606 мотором.
Мой был 1997 года, купил я его осенью 2006, а продал летом 2010 года
Машина была единственной в семье, поэтому на ней ездили и по городу ежедневно, и в Крым по 2 - 3 раза в год, и в Германию, и на Валдай
Для частых поездок по трассе машина не совсем удобная, так как не оптимальная посадка за рулем, да и на заднем сиденье пассажиры жаловались. Особенно тяжело давались поездки на заднем сиденье моим родителям, которым тогда было уже под 70 лет.
Для города отличный вариант, учитывая состояние наших городских дорог.
По надежности. Чем старше машина, тем хуже будет обстоять дело с ее надежностью в целом. Дело не только в общем износе, но и в том, что такие машины крайне редко получают должный уход. А иногда и нет средств на плановую замену узлов, которые уже не получится ремонтировать. Например, карданов, где в редчайших случаях удается удачно заменить крестовины, чтоб не обзавестись после вибрацией. Но дело не только в карданах.
Когда я продавал свою машину, у нее уже были ощутимые люфты буквально везде, во всех узлах трансмиссии: в главных парах обоих мостов, в шлицевой карданов, в шарнирах промвала, в раздаточной коробке. Приводить это все в состояние нового очень и очень дорого, проще оставить как есть.
Я боюсь, что спустя 10 лет с тех пор, как такая машина была у меня, все они еще в более плачевном состоянии.
Мотор не доставляет особых хлопот, у него все, как у любого 606-го: износ сильнее всего развивается в 5 и 6 цилиндрах. Попытка ремонтировать мотор по минимуму, приводит к самой полной капиталке. Спросите у Леши Батуры, во сколько ему обошелся правильный ремонт работающего, в принципе, еще мотора
Коробка 6й серии самая обычная со всеми ее возрастными болячками. На этих коробках еще подшипник старого образца между первичным и вторичным валами. Долгая езда с люфтящим соединением приводит к поломке водила планетарной передачи. Хотя, люди ездят и так))). Естественно, пресловутая плата (потеря контакта на клепке) и течь масла в блок EGS. Все, как у любой такой коробки
Раздатка очень плохо поддается ремонту. Тут и отсутствие мастеров, и дороговизна деталей. К этому времени многие РК будут люфтить и шуметь. Но я бы не лез.
Карданы. В стране полно всяких кардансервисов, но у меня свое убеждение на этот счет: После ремонта кардан уже не отбалансировать. Знаю-знаю, сейчас мне начнут возражать и доказывать. Не буду спорить. Набивайте шишки сами.
Мосты. Купивший 20-летний Гелендваген с исправными и не запоротыми мостами, может смело считать, что вытащил счастливый билет.
Ремонт переднего моста очень дорог. Кто не верит, спросите у Полковника.
Электрика. Здесь относительно нормально, хоть уже есть CAN-шина. Многие блоки перекликаются с аналогичными с 202 кузова. Даже подрулевой переключатель, который ломается у всех 100% этих джипов))) Имейте в виду.
Кузов. Это полная печаль. Я уже столько раз писал о его болячках, многие из которых заложены в стадии проектирования, что повторяться не хочу. Худшего гавна (это не опечатка) я в своей жизни не встречал. Кузов надо очищать от всего, что на нем есть, варить, красить, обрабатывать. Кому это нравится, тот точно успеет получить оргазм. И не один раз.
В остальном отличная машина. Хочется брать - надо брать. Чтоб потом не жалеть, что упустил возможность.
Но я бы за эти же деньги взял бы хороший Туарег. Хоть он с нулевой харизмой, так хоть едет приятно. И даже относительно суровое бездорожье преодолевает
Удачи в поиске!
Мені потрібна машина для роботи і активного відпочинку,а паритись з ним в той час коли він має працювати як ждип не канає
За тих 25000$що коштує 1995-7х років кубік то я беру Ніссан Патрол 2008 року,або Дефендр 2005-2007 року,які будуть служити надійніше і довше.
Передумав!Дякую що відрадили
-
- Эксперт
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 16:04
- Имя: Петро
- Авто: Mercedes-benz 126sec
- Откуда: Львів
Хочу очень-очень вот етот G-елик.
НЄЄЄ,гелік напевно всеж таки куплю! ( бо хочеться)))) але це буде машина не в якості джипа а в якісті забавки,так я к в мене секач,покататись,і кинув на два три тижня в гараж.
Тоді він вже може бути і свіжіший і бензиновий,і вилизаний
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Горик, для постоянного использования бери кукурузник. Гелик либо новый, либо для души : поиграться, вкинуть лишних бабосов..
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
-
- НовичОк
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2021, 11:22
- Имя: Гриша
- Авто: Mercedes-Benz S-Clas
- Тел.: +30978543624
- Откуда: Киев
Хочу очень-очень вот етот G-елик.
Привет, конечно понимаю, много времени прошло с момента создания, но в 2020-2021 году кто-то брал лизинг? Подходящею тему не нашел ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей