sydoruk писал(а): ↑22 апр 2020, 17:20
По фото видно что за машиной следили и вкладывали деньги. Keskin диски красивые.
Понятное дело что эти все тюнинги с тонировками, споллерами на любителя. Новый владелец может "расколхозить" без особых вложений.
Рестаил — хороший козырь. В общем этот вариант кажется не убитым корчем.
Надо слушать и смотреть M113 (вибрации, дым, ошибки) и проверять на предмет сквозных дыр в кузове и слоев шпакли под краской. Если с этим все нормально и цена 6-7, то почему нет?
Михаил слишком хорошего мнения о людях...
В данном случае нам пытаются впарить дохлого осла, по цене супер живой рестайловой ешки.
У меня хороший монитор, что я вижу:
Машина под полный перекрас
А тут подкрашивали местами, в местах, где всегда есть косяки с коррозией...
1. Капот покрашен частично, ибо целый дорого...
Ну и что, что видно переход, и так сойдет...
Зато ржавчины под подкрасом не видно...
Тут отлично видно сполированный переход между двумя слоями
качество подкрасов - "лох не мамонт, лох не вымрет"
Смотрите, лак уже кусками отваливается. в месте стыковки бампер/кузов
Затонировать черным лаком задние фонари - "премия даврина"
Тонивка с пузырями воздуха, выдает кустарную работу...
Едем дальше...
Я полагаю, что сиденья не родные. Менялись.
Т.к. кожа на сидушках по всей плоскости, с перфорацией, такой вариант шел в сидушках с вентиляцией
А тут как мы видим, вентиляции с завода нет.
Вывод.
Под видом хорошего сохрана, исходя из высокой запрошеной цены,
мы видим слепленного корчика, в который надо хорошо положить денег,
т.к. предыдущие хозяева держали его в "черном теле".
Давайте следующего, этот сломался...(с)