Mercedes w123 1984 г.в.
Модераторы: Yurik, Garison, SALIY
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mercedes w123 1984 г.в.
Привет, я уже поздоровался со всеми на форуме viewtopic.php?f=27&t=58418&p=11426714#p11426714, вот решил начать вести бортовичек ибо работа будет объемная и не легкая)
Как и обещал вот фотки (сорри за качество) моего Мурза
Возьму фотик и сделаю хорошие фото всего-всего-всего,а, пока, опишу словами, то чего не описать)
Состояние электропроводки заставляет желать лучшего, жуткая змеиная свадьба, смотаная изолентой и кусками других проводов, часть проводов болтаются без толку или где то внутри сломанные, что ведет за собой не работающие фары и обогрев заднего стекла. По этому, в планах, пока не очень близких, переложить всю проводку, понемногу своими силами.
Сегодня ехал на работу и не пойми что произошло, по симптомам, в прошлый раз по крайней мере было так, полетел главный цилиндр, но в прошлый раз в след за ним посыпалось сцепление все, начиная от диска, заканчивая подшипником, 1,5 месяца назад его починили, и пообещали что закрыли этот вопрос минимум на год,но сегодня снова драсте вечером поеду к машинке да посмотрю что это, коробушка или сцепа снова,а пока расскажу что уже сделал и что хочу сделать:)
Итак:
Поменян:
1. Фильтр механический топливный (в планах поменять и второй топливный)
2. Стартер
3. Генератор
4. Все сцепление (Оба цилиндра, корзина, подшипник, диск и т.д.)
В планах отдать на профилактику тормозной системы перед зимой, переобуться, поменять масло,на более морозостойкое,а то сейчас хрень какая-то залита до -15С, что в нашем поясе ничего)
Пока хватит) Всем мир
Как и обещал вот фотки (сорри за качество) моего Мурза
Возьму фотик и сделаю хорошие фото всего-всего-всего,а, пока, опишу словами, то чего не описать)
Состояние электропроводки заставляет желать лучшего, жуткая змеиная свадьба, смотаная изолентой и кусками других проводов, часть проводов болтаются без толку или где то внутри сломанные, что ведет за собой не работающие фары и обогрев заднего стекла. По этому, в планах, пока не очень близких, переложить всю проводку, понемногу своими силами.
Сегодня ехал на работу и не пойми что произошло, по симптомам, в прошлый раз по крайней мере было так, полетел главный цилиндр, но в прошлый раз в след за ним посыпалось сцепление все, начиная от диска, заканчивая подшипником, 1,5 месяца назад его починили, и пообещали что закрыли этот вопрос минимум на год,но сегодня снова драсте вечером поеду к машинке да посмотрю что это, коробушка или сцепа снова,а пока расскажу что уже сделал и что хочу сделать:)
Итак:
Поменян:
1. Фильтр механический топливный (в планах поменять и второй топливный)
2. Стартер
3. Генератор
4. Все сцепление (Оба цилиндра, корзина, подшипник, диск и т.д.)
В планах отдать на профилактику тормозной системы перед зимой, переобуться, поменять масло,на более морозостойкое,а то сейчас хрень какая-то залита до -15С, что в нашем поясе ничего)
Пока хватит) Всем мир
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
Вечером покажу) Как шутит мой друг: "Походу с поезда сняли "Idaves писал(а):а что там за бампер передний?)) а ну покажи
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
В итоге по завершению дня мы имеем, полетело сцепление (что конкретно, цилиндр главный или еще что-то я не знаю), знаю что по возвращению к машине обнаружил что уровень тормозной жидкости меньше минимума, влил четверть литра до отметки МАХ и за доли секунды уровень упал до середины и там остался, под машиной лишь масляное пятно, и то не факт что мое. судя по провалу педали сцепления это главный цилиндр, но мне вроде как меняли на новый его (вместе с рабочим) 1,5 месяца назад. не мог же он так быстро выйти из строя? Если мог то почему? Сейчас пойду штудировать мат часть что бы завтра по свету дня поглядеть что да как, и понять что дальше делать. в мастерской где мне его делали в прошлый раз не могут нас принять раньше следующей недели. Думаю что попробовать сменить главный цилиндр. Судя по тому что прочел это вполне реально сделать. Просто нет желания ждать неделю на то что бы снова оказаться за рулем своего авто)
Начитался и теперь с ужасом осознаю что лужа под моей машиной то не масло а тормозная жидкость, а значит, полетел рабочий цилиндр. Завтра точнее скажу когда полезу туда со всеми вытекающими.
Начитался и теперь с ужасом осознаю что лужа под моей машиной то не масло а тормозная жидкость, а значит, полетел рабочий цилиндр. Завтра точнее скажу когда полезу туда со всеми вытекающими.
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
Загляни под водительский коврик в районе педалей
Если тормозная жидкость течет с главного цилиндра сцепления в салон, то может порвать краску и разъесть коврики.
Если тормозная жидкость течет с главного цилиндра сцепления в салон, то может порвать краску и разъесть коврики.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
В продолжение темы "почему у меня проваливается педаль сцепления"...)))
За ночь и вечер вытекло с отметки серидина до минимума и чуть ниже. пятно под коробкой это тормозная жидкость..
Пощупал рабочий цилиндр, он весь сухой кроме места где двумя болтами он крепится к коробке, там есть следы тормозной. вот думаю ремкомплект здесь поможет или надо новый покупать? и может ли это быть что-то еще?
Заглянул, в салоне чисто, пощупал сам цилиндр, тоже сухенький и все такое, но когда я заглянул под машину....lazy fox писал(а):Загляни под водительский коврик в районе педалей
Если тормозная жидкость течет с главного цилиндра сцепления в салон, то может порвать краску и разъесть коврики.
За ночь и вечер вытекло с отметки серидина до минимума и чуть ниже. пятно под коробкой это тормозная жидкость..
Пощупал рабочий цилиндр, он весь сухой кроме места где двумя болтами он крепится к коробке, там есть следы тормозной. вот думаю ремкомплект здесь поможет или надо новый покупать? и может ли это быть что-то еще?
- Махровий каZап
- Директор представительства г.Донецк
- Сообщения: 7020
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:04
- Имя: Максим
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 066-273-45-53
- Откуда: г. Донецк
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
Лучше поменять цилиндр, ремкомплект может помочь но не на долго.
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
Как раз хотел написать что нагуглил что бывает, когда вылетает рабочий цилиндр, тормозная жидкость течет в коробку и начинает течь из нее в то время когда сам цилиндр вроде как выглядит здоровым. Насколько это правдивая информация?Max-avto писал(а):Лучше поменять цилиндр, ремкомплект может помочь но не на долго.
Уже ищу рабочий цилиндр.
Очень ламерский вопрос: Мне же нужно искать именно под 4х ступенчатую коробку или подойдет любой от коробки 123 мерса?
- Махровий каZап
- Директор представительства г.Донецк
- Сообщения: 7020
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:04
- Имя: Максим
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 066-273-45-53
- Откуда: г. Донецк
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
Так и есть, цилиндр может выглядеть сухим. Нужен от 123го не зависимо от количества ступеней.Mob1er писал(а):Как раз хотел написать что нагуглил что бывает, когда вылетает рабочий цилиндр, тормозная жидкость течет в коробку и начинает течь из нее в то время когда сам цилиндр вроде как выглядит здоровым. Насколько это правдивая информация?Max-avto писал(а):Лучше поменять цилиндр, ремкомплект может помочь но не на долго.
Уже ищу рабочий цилиндр.
Очень ламерский вопрос: Мне же нужно искать именно под 4х ступенчатую коробку или подойдет любой от коробки 123 мерса?
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
Спасибо, сейчас поищу где купить, а потом поменяю, надеюсь справлюсь с этим, в интернете полно инструкций по замене главного, нашел только пару штук по замене рабочего) может еще и фото отчет забабахаю)Max-avto писал(а):Так и есть, цилиндр может выглядеть сухим. Нужен от 123го не зависимо от количества ступеней.Mob1er писал(а):Как раз хотел написать что нагуглил что бывает, когда вылетает рабочий цилиндр, тормозная жидкость течет в коробку и начинает течь из нее в то время когда сам цилиндр вроде как выглядит здоровым. Насколько это правдивая информация?Max-avto писал(а):Лучше поменять цилиндр, ремкомплект может помочь но не на долго.
Уже ищу рабочий цилиндр.
Очень ламерский вопрос: Мне же нужно искать именно под 4х ступенчатую коробку или подойдет любой от коробки 123 мерса?
а как быть с тормозной в коробке? это коробку нужно сразу же мыть или какое-то время можно подождать?
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
Насколько помню, в саму коробку жидкость не попадет. Она вытечет через дренажные/вентиляционные отверстия внизу картера сцепления.Mob1er писал(а): а как быть с тормозной в коробке? это коробку нужно сразу же мыть или какое-то время можно подождать?
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- Махровий каZап
- Директор представительства г.Донецк
- Сообщения: 7020
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:04
- Имя: Максим
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 066-273-45-53
- Откуда: г. Донецк
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
Коробку мыть не надо, главный геморой будет в прокачке.
Вот тут описано как прокачать:viewtopic.php?f=75&t=15555&p=226075&hil ... 8F#p226075
А тут практичней задавать все вопросы по ремонту и находить ответы:viewforum.php?f=17
Вот номер по производителю LPR - 3704 из недорогих работают нормально.
Вот тут описано как прокачать:viewtopic.php?f=75&t=15555&p=226075&hil ... 8F#p226075
А тут практичней задавать все вопросы по ремонту и находить ответы:viewforum.php?f=17
Вот номер по производителю LPR - 3704 из недорогих работают нормально.
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
Спасибо, теперь раздумываю, купить METELLI за 285 грн или LPR за 480 грн. какой сейчас стоит не знаю, но вроде как что-то простое и дешевое гривен за 200, а в мастерской в которой мне это делали, сказали что эти горезапчасти уже на 4х машинах вылетели.. по этому склоняюсь больше к LPR =)Max-avto писал(а):Коробку мыть не надо, главный геморой будет в прокачке.
Вот тут описано как прокачать:viewtopic.php?f=75&t=15555&p=226075&hil ... 8F#p226075
А тут практичней задавать все вопросы по ремонту и находить ответы:viewforum.php?f=17
Вот номер по производителю LPR - 3704 из недорогих работают нормально.
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
Могу подсказать места по разборке на 123, там есть много всякой мелочевки, ну и ГТЦ само собой) возле Леруа Мерлен на полярной. правда телефон не знаю, я все забывал взять, когда наведывался
ПРОДАМ олдскул Mercedes Benz w123 1980 (white roof) в описании целый бортовой журнал viewtopic.php?f=60&t=58753
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Mercedes w123 1984 г.в.
Ооо, у меня как раз там друзья живут, почину мурза и будет повод подъехать туда) возьму номер да выложу потом;)shtan писал(а):Могу подсказать места по разборке на 123, там есть много всякой мелочевки, ну и ГТЦ само собой) возле Леруа Мерлен на полярной. правда телефон не знаю, я все забывал взять, когда наведывался
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя