Тюнинг двигла Mercedes 190e
Модераторы: Yurik, Garison, SALIY
- Андрей124
- Профи
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
- Имя: Андрей
- Авто: SY Rexton 2
- Откуда: Донецк
Денег может уйти и не мало, но думаю не больше, чем на тюнинг.XAH писал(а):Ну 16кл. скорее всего полутрупы, немало денег уйдёт и на ремонт!!!!!
Лучше скажите если ставить турбу на сколько изменится расход и моторесурс????Сколько будет это стоить ( хотябы примерно) и где это можно сделать???????
Насколько я знаю, установка турбины на 102-й мотор это невероятный гемор, который требует хороших рук и мозгов установщиков.
ex.W124 E420
ex. W124 230ce
ex. W124 230ce
- StreetRacer
- Физрук
- Сообщения: 14860
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
- Имя: Станислав
- Авто: W201, W212
- Откуда: Тарасовка
Ну вот видишь, сам говоришь двиг трусит, а двиг трусит от тогоч то компрессия не ахти в твоём движке, нужно бы шлифануть голову как минимум, а по уму то сделать капиталку, а капиталка эт уже порядка 1000 баксов, вот так потихоньку и будет тебе счастье. Январь 5.1 это такая система впрыска которую ребята устанавливают вместо КЕ (Ке - это полумеханический инжектор). Расскажу тебе историю, попал я значит на форум w201club.com и первый мой вопрос был что-то типа "Где взять обвес на 201-ый и фотки их посмотреть" тогда мне казалось я МегаТюнер да и деньги на кармане были, с меня вот примерно так же поржали, я тогда ещё обидился думал, ничё они не шарят, вот покажу им свою тачку через месяц обзавидуются, потом пошёл период долгого общения где я начал пропитываться духом не тюнера а владельца идеального мерседеса, читал форум, оказалось что таких как я "Тюнеров" дофига и больше каждый месяц, только когда начинается реальный подсчёт цифр то все отрезвляются и спрыгивают с этой идеи, потому как цифры пугают, и время которое будет делаться машина не малое, как минимум месяц нужно про машину просто забыть, если есть вторая машина, то тогда одной проблемой меньше. Двигатель допустим ты откапиталишь, поставишь Январь 5.1, ну допустим даже турбу, а внутри у тя что? Длинная борода стоит? Кожаный салон с электроприводами? Листва по кругу? Или может обвес какой? Вариант конечно что для тебя это всё не важно, но сделав двигатель нужно будет поменять тормоза, на более мощные, поставить подвесочку спортлайн, коробочку бы поменять на 5-ти ступ... Так что я думаю начинай с малого, откапиталь двиг, поставь 5-ти ступку, поставь подвесочку спортлайн а потом уже будешь заниматься всякого рода тюнингом.
Никто тебя тут обидеть или унизить не хотел и не хочет, не думай, но просто трезво взвесь все ЗА и ПРОТИВ и реши надо ли оно тебе настолько сколько тебе кажется сейчас. Фух...много написал, но надеюсь уберёг тебя от необдуманых поступков!
Никто тебя тут обидеть или унизить не хотел и не хочет, не думай, но просто трезво взвесь все ЗА и ПРОТИВ и реши надо ли оно тебе настолько сколько тебе кажется сейчас. Фух...много написал, но надеюсь уберёг тебя от необдуманых поступков!
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
______________________________________
- StreetRacer
- Физрук
- Сообщения: 14860
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
- Имя: Станислав
- Авто: W201, W212
- Откуда: Тарасовка
Юра в Днепрпетровске может установить, но целесообразности её устанавливать нет. Если ты считаешь что дешевле поставить турбу чем откапиталить ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями 16-ти клап, ты ОЧЕНЬ ошибаешься, тюнинг выйдет дороже, моторесурс уменьшиться, расход увеличиться а мощность ты получишь практически такую же как и в 2.3-16.... поэтому честно не вижу смысла тюнинга 102-го двигла....Насколько я знаю, установка турбины на 102-й мотор это невероятный гемор, который требует хороших рук и мозгов установщиков.
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
______________________________________
- Андрей124
- Профи
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
- Имя: Андрей
- Авто: SY Rexton 2
- Откуда: Донецк
Я и имел введу, что откапиталить 16 клап будет дешевле и лучше, т.к. при установке турбы возникнет куча гемора, и результат никак не будет сопостовим затратам.StreetRacer писал(а):Юра в Днепрпетровске может установить, но целесообразности её устанавливать нет. Если ты считаешь что дешевле поставить турбу чем откапиталить ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями 16-ти клап, ты ОЧЕНЬ ошибаешься, тюнинг выйдет дороже, моторесурс уменьшиться, расход увеличиться а мощность ты получишь практически такую же как и в 2.3-16.... поэтому честно не вижу смысла тюнинга 102-го двигла....Насколько я знаю, установка турбины на 102-й мотор это невероятный гемор, который требует хороших рук и мозгов установщиков.
ex.W124 E420
ex. W124 230ce
ex. W124 230ce
- StreetRacer
- Физрук
- Сообщения: 14860
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
- Имя: Станислав
- Авто: W201, W212
- Откуда: Тарасовка
Андрей, я тебе только про Юру говорил, это единственный человек которому я бы доверил установку турбы, а всё остальное было адресовано ХАНу, сорри что немножно по тупому составил сообщение и было не понятно к кому я обращаюсьАндрей124 писал(а):Я и имел введу, что откапиталить 16 клап будет дешевле и лучше, т.к. при установке турбы возникнет куча гемора, и результат никак не будет сопостовим затратам.StreetRacer писал(а):Юра в Днепрпетровске может установить, но целесообразности её устанавливать нет. Если ты считаешь что дешевле поставить турбу чем откапиталить ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями 16-ти клап, ты ОЧЕНЬ ошибаешься, тюнинг выйдет дороже, моторесурс уменьшиться, расход увеличиться а мощность ты получишь практически такую же как и в 2.3-16.... поэтому честно не вижу смысла тюнинга 102-го двигла....Насколько я знаю, установка турбины на 102-й мотор это невероятный гемор, который требует хороших рук и мозгов установщиков.
Андрей124 По поводу капиталки двигла полностью поддерживаю, сумма капиталки 16-ти клапа и тюнинга 2.0 будет примерно одинакова и результат практически тоже, но моторесурс будет выше у 2.3-16 так как он будет работать в своём режиме а 2.0 в наддутом
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
______________________________________
- Сергей 2,6
- Эксперт
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:18
- Имя: Сергей
- Авто: W201 2.6
- Тел.: 050 536 14 44
- Откуда: Днепропетровск
- Дима Ричин
- Эксперт
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Имя: Дмитрий
- Авто: 124,140,221
- Тел.: 0507624466
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Cатрина,думаю стоит обратить внимание на 16кл,стандартный двухлитровый мотор не расчитан на установку турбины,и ресурс и так не нового мотора очень сильно сократиться,а 16кл изначально создавался для кольцевых гонок,поетому запас прочности у него в разы выше чем двухлитрового,как вариант можно пригнать 16кл донора из за бугра и будет тебе счастье Вот пара забугровых ссылок http://www.autoscout24.pl/Details.aspx?id=vfmcvm2axcqz http://www.autoscout24.pl/Details.aspx?id=vzzb2mjkirla http://www.autoscout24.pl/Details.aspx?id=vx4fumfsgnpa http://www.autoscout24.pl/Details.aspx?id=vy2awqcqepqi
- StreetRacer
- Физрук
- Сообщения: 14860
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
- Имя: Станислав
- Авто: W201, W212
- Откуда: Тарасовка
Значит смотри есть обычный 2.3 с 8-ю клапанами, у него 135 лошадей, а есть 2.3-16 клап вот у него если не ошибаюсь 185 а не 177. Вот и вся разница, между собой кроме двигла машины отличаются спортивной подвеской, спортивной коробкой, спортивным салоном и обвесом... да в общем совсем другой 190-ик который себя совсем по другому ведёт...
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
______________________________________
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей