Тюнинг двигла Mercedes 190e

Спілкування на різні теми, в тому числі, пов'язані з нашими улюбленими Мерседесами

Модераторы: Yurik, Garison, SALIY

Сообщение
Автор
XAH
Ценитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 22:06
Имя: ???
Авто: ???
Откуда: ???

#31 Сообщение XAH » 08 мар 2009, 17:16

Ну 16кл. скорее всего полутрупы, немало денег уйдёт и на ремонт!!!!!
Лучше скажите если ставить турбу на сколько изменится расход и моторесурс????Сколько будет это стоить ( хотябы примерно) и где это можно сделать???????

Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

#32 Сообщение Андрей124 » 08 мар 2009, 17:23

XAH писал(а):Ну 16кл. скорее всего полутрупы, немало денег уйдёт и на ремонт!!!!!
Лучше скажите если ставить турбу на сколько изменится расход и моторесурс????Сколько будет это стоить ( хотябы примерно) и где это можно сделать???????
Денег может уйти и не мало, но думаю не больше, чем на тюнинг.
Насколько я знаю, установка турбины на 102-й мотор это невероятный гемор, который требует хороших рук и мозгов установщиков.
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

Аватара пользователя
StreetRacer
Физрук
Сообщения: 14860
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
Имя: Станислав
Авто: W201, W212
Откуда: Тарасовка

#33 Сообщение StreetRacer » 08 мар 2009, 17:27

Ну вот видишь, сам говоришь двиг трусит, а двиг трусит от тогоч то компрессия не ахти в твоём движке, нужно бы шлифануть голову как минимум, а по уму то сделать капиталку, а капиталка эт уже порядка 1000 баксов, вот так потихоньку и будет тебе счастье. Январь 5.1 это такая система впрыска которую ребята устанавливают вместо КЕ (Ке - это полумеханический инжектор). Расскажу тебе историю, попал я значит на форум w201club.com и первый мой вопрос был что-то типа "Где взять обвес на 201-ый и фотки их посмотреть" тогда мне казалось я МегаТюнер да и деньги на кармане были, с меня вот примерно так же поржали, я тогда ещё обидился думал, ничё они не шарят, вот покажу им свою тачку через месяц обзавидуются, потом пошёл период долгого общения где я начал пропитываться духом не тюнера а владельца идеального мерседеса, читал форум, оказалось что таких как я "Тюнеров" дофига и больше каждый месяц, только когда начинается реальный подсчёт цифр то все отрезвляются и спрыгивают с этой идеи, потому как цифры пугают, и время которое будет делаться машина не малое, как минимум месяц нужно про машину просто забыть, если есть вторая машина, то тогда одной проблемой меньше. Двигатель допустим ты откапиталишь, поставишь Январь 5.1, ну допустим даже турбу, а внутри у тя что? Длинная борода стоит? Кожаный салон с электроприводами? Листва по кругу? Или может обвес какой? Вариант конечно что для тебя это всё не важно, но сделав двигатель нужно будет поменять тормоза, на более мощные, поставить подвесочку спортлайн, коробочку бы поменять на 5-ти ступ... Так что я думаю начинай с малого, откапиталь двиг, поставь 5-ти ступку, поставь подвесочку спортлайн а потом уже будешь заниматься всякого рода тюнингом.
Никто тебя тут обидеть или унизить не хотел и не хочет, не думай, но просто трезво взвесь все ЗА и ПРОТИВ и реши надо ли оно тебе настолько сколько тебе кажется сейчас. Фух...много написал, но надеюсь уберёг тебя от необдуманых поступков! :)
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
StreetRacer
Физрук
Сообщения: 14860
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
Имя: Станислав
Авто: W201, W212
Откуда: Тарасовка

#34 Сообщение StreetRacer » 08 мар 2009, 17:30

Насколько я знаю, установка турбины на 102-й мотор это невероятный гемор, который требует хороших рук и мозгов установщиков.
Юра в Днепрпетровске может установить, но целесообразности её устанавливать нет. Если ты считаешь что дешевле поставить турбу чем откапиталить ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями 16-ти клап, ты ОЧЕНЬ ошибаешься, тюнинг выйдет дороже, моторесурс уменьшиться, расход увеличиться а мощность ты получишь практически такую же как и в 2.3-16.... поэтому честно не вижу смысла тюнинга 102-го двигла....
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Студент
Эксперт
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:51
Имя: Ваня
Авто: нет
Откуда: Днепропетровск

#35 Сообщение Студент » 08 мар 2009, 17:44

Я уважаю тюнинг, но не над Мерсом.Купи япошку.Вот над ней можно помудрить в таком смысле тюнинга, как ты хочешь.
EX W124 2.3

Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

#36 Сообщение Андрей124 » 08 мар 2009, 17:49

StreetRacer писал(а):
Насколько я знаю, установка турбины на 102-й мотор это невероятный гемор, который требует хороших рук и мозгов установщиков.
Юра в Днепрпетровске может установить, но целесообразности её устанавливать нет. Если ты считаешь что дешевле поставить турбу чем откапиталить ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями 16-ти клап, ты ОЧЕНЬ ошибаешься, тюнинг выйдет дороже, моторесурс уменьшиться, расход увеличиться а мощность ты получишь практически такую же как и в 2.3-16.... поэтому честно не вижу смысла тюнинга 102-го двигла....
Я и имел введу, что откапиталить 16 клап будет дешевле и лучше, т.к. при установке турбы возникнет куча гемора, и результат никак не будет сопостовим затратам.
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

XAH
Ценитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 22:06
Имя: ???
Авто: ???
Откуда: ???

#37 Сообщение XAH » 08 мар 2009, 17:56

А как насчёт распредвала, фильтра нулевика,разрезной шестерни,выпуск прямоток.Можно ли сделать из 8кл. 16кл.?А япошку какого --- места в салоне маловато, а у мерена норм,для небольшой семьи какраз то что надо!!!!!!!!

Аватара пользователя
StreetRacer
Физрук
Сообщения: 14860
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
Имя: Станислав
Авто: W201, W212
Откуда: Тарасовка

#38 Сообщение StreetRacer » 08 мар 2009, 17:59

Андрей124 писал(а):
StreetRacer писал(а):
Насколько я знаю, установка турбины на 102-й мотор это невероятный гемор, который требует хороших рук и мозгов установщиков.
Юра в Днепрпетровске может установить, но целесообразности её устанавливать нет. Если ты считаешь что дешевле поставить турбу чем откапиталить ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями 16-ти клап, ты ОЧЕНЬ ошибаешься, тюнинг выйдет дороже, моторесурс уменьшиться, расход увеличиться а мощность ты получишь практически такую же как и в 2.3-16.... поэтому честно не вижу смысла тюнинга 102-го двигла....
Я и имел введу, что откапиталить 16 клап будет дешевле и лучше, т.к. при установке турбы возникнет куча гемора, и результат никак не будет сопостовим затратам.
Андрей, я тебе только про Юру говорил, это единственный человек которому я бы доверил установку турбы, а всё остальное было адресовано ХАНу, сорри что немножно по тупому составил сообщение и было не понятно к кому я обращаюсь :)
Андрей124 По поводу капиталки двигла полностью поддерживаю, сумма капиталки 16-ти клапа и тюнинга 2.0 будет примерно одинакова и результат практически тоже, но моторесурс будет выше у 2.3-16 так как он будет работать в своём режиме а 2.0 в наддутом
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
ИзображениеИзображение

XAH
Ценитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 22:06
Имя: ???
Авто: ???
Откуда: ???

#39 Сообщение XAH » 08 мар 2009, 18:05

А что лучше ставить МИКАС-10
МИКАС-7.1
МИКАС-5.4 ЯНВАРЬ-5.1
ЯНВАРЬ-7.2 МИКАС-7.2 ??????????

XAH
Ценитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 22:06
Имя: ???
Авто: ???
Откуда: ???

#40 Сообщение XAH » 08 мар 2009, 18:09

Я немного не согласен(хотя может и неправ) --- неужели динамика разгона будет совсем одинаковой?
Кстати есть 2.3 16кл. 135л.с.(их найти намного легче), а есть 177 л.с. Косвор двухвальный!!!!!!!!

Аватара пользователя
Сергей 2,6
Эксперт
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:18
Имя: Сергей
Авто: W201 2.6
Тел.: 050 536 14 44
Откуда: Днепропетровск

#41 Сообщение Сергей 2,6 » 08 мар 2009, 18:25

XAH
Зайди в продам, там Серик распродаёт 202й. Купи мотор у него 2,3 компрессор с навесным отдаёт вроде за 1,5 $ поговори за КПП и т.д.
Ну и комплектуй.
:grin:
Дедушка служил в СС, а у внука Мерседес.
190Е 1990г. 2,6 АКПП.
WDB2010291A460317

Изображение

XAH
Ценитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 22:06
Имя: ???
Авто: ???
Откуда: ???

#42 Сообщение XAH » 08 мар 2009, 18:28

Вы думаете то что двиг трусит(но только при запуске!!!!!, а так всё норм) значит надо делать капиталку(на спидометре 235000 - хотя и не оч верится), мне ещё говорили что это может выделиваться инжектор (одни говорят надо мыть, другие - лучше этого не делать,не ломать машину) или РХХ.

Аватара пользователя
Дима Ричин
Эксперт
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Имя: Дмитрий
Авто: 124,140,221
Тел.: 0507624466
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород

#43 Сообщение Дима Ричин » 08 мар 2009, 18:38

Cатрина,думаю стоит обратить внимание на 16кл,стандартный двухлитровый мотор не расчитан на установку турбины,и ресурс и так не нового мотора очень сильно сократиться,а 16кл изначально создавался для кольцевых гонок,поетому запас прочности у него в разы выше чем двухлитрового,как вариант можно пригнать 16кл донора из за бугра и будет тебе счастье :grin: Вот пара забугровых ссылок http://www.autoscout24.pl/Details.aspx?id=vfmcvm2axcqz http://www.autoscout24.pl/Details.aspx?id=vzzb2mjkirla http://www.autoscout24.pl/Details.aspx?id=vx4fumfsgnpa http://www.autoscout24.pl/Details.aspx?id=vy2awqcqepqi
Изображение

Аватара пользователя
StreetRacer
Физрук
Сообщения: 14860
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
Имя: Станислав
Авто: W201, W212
Откуда: Тарасовка

#44 Сообщение StreetRacer » 08 мар 2009, 18:42

Значит смотри есть обычный 2.3 с 8-ю клапанами, у него 135 лошадей, а есть 2.3-16 клап вот у него если не ошибаюсь 185 а не 177. Вот и вся разница, между собой кроме двигла машины отличаются спортивной подвеской, спортивной коробкой, спортивным салоном и обвесом... да в общем совсем другой 190-ик который себя совсем по другому ведёт... :o
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
ИзображениеИзображение

XAH
Ценитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 22:06
Имя: ???
Авто: ???
Откуда: ???

#45 Сообщение XAH » 08 мар 2009, 18:51

Ну разве нельзя найти в Украине спортивную подвеску,коробку,тормоза от 2.3 16кл.? Ну а всёже как вы относитесь к установке распредвала, фильтра нулевика,разрезной шестерни,выпуск прямотока???????????

Ответить

Вернуться в «Спілкування одноклубників | Members' dialogue»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей