jk18 писал(а): ↑26 апр 2019, 21:39
1-й. Франкенштейн!
предположу что это облитый краской завезённый в Украину Евробляхер.
или африканобляхер - CD на багажнике или Конго или Чад
даже пожмотились на уплотнительные резинки - там где накладки на пороги - переднее и задние крылья...
ах да... до 1500 гривен стоят они вместе с клипсами...
да и то при условии что крепления на накладках порогов - целые.
по фото ничего не скажем - не видно в аквариуме что в нём....
Увы.
2-й.
ай-да Сергей!!!
А может - и Олег?
Поблагодарим за фото с винкодом!
Как может быть салон кожа (сидушки наверное - это имел ввиду продаван) если по винкоду - ткань?
Сидушки минимум 400-500.000...
Состоянием двигателя и подкапотного никто не заморачивался...неизменно привело или приведёт к осыпанию проводки 100%...
И внимание!!! как может в рестайловом кузове быть антенна?....
Позволю себе немного дополнить.
У 202-х кузовов был промежуточный рестайлинг,помимо основного летом 97-го.
Нововведения в 202-х кузовах,начали вводится еще с 1995 года,т.е. за 2 года до основного обновления.Тут были и кнопки в салоне с 210-го, и уход небезызвестного ПМСа на 111-х моторах в 96-м,также дополнялась цветовая гамма машин.
Поэтому в 202-м можно встретить много неувязок на первый взгляд,хотя машина может быть в полностью заводском исполнении.Чистые дорестайлы шли только до 95-го года,потом понеслась "солянка" из дорестайла и рестайла,а вот с июля 97-го пошел уже чистый рестайл.
Как уже когда-то я писал,живых 202 нет в Украине в продаже в принципе,те,у кого они сохранились-не продаются.Хотя это заключение касается не только 202-х.
Очень слабый кузов у этих машин,абсолютно всех,хоть рестайл,хоть до.Это большой и жирный минус.
И конечно же не всем интересно ездить на маленьком Мерседесе,а обслуживать большой.В случае с Ц классом именно так оно и выходит.