Maksim2204 писал(а): ↑14 сен 2018, 19:46
Да пофіг який рік і ціна, зате який стан! Така машина не кожного дня в продажі, я думав не вколхожених кубіків до 2000 року в нас вже не існує))
К состоянию могут быть вопросы.
Внешне машина неплохо выглядит. С 10 метров. Все проблемные места умело спрятаны в тени и не просматриваются на фотографиях. Крашена плохо. Может быть, не вся и не везде, но там, где дали рассмотреть - кошмар.
Однако, для Гелендвагена окраска не главное. Меня, например, заинтересовали фото с клавишами блокировок дифференциалов. Ни одна команда на включение блокировок не исполнена. Случайно? или уже кирдык?
Салон выглядит аккуратно, но переднюю консоль ломали какие-то варвары. Они же все истыкали сигаретами. Попробуйте купите недорого испорченные детали)))
В общем, внешне пока можно поставить четверку. А после осмотра проблемных мест оценка либо останется прежней, либо снизится.
Где запаска? В багажнике ей уже нет места из-за баллона, а на пятой двери не висит. Знаете почему? Думаю, что с колесом дверь или плохо закрывается (замена петель 2 х 90 евро + покраска петель), или скрипит и стучит в проеме (те же затраты + покупка пары "ловушек" для фиксации двери в проеме)
Кроме того, учитывая, что машина не только без омывателей фар, но и без задних стеклоподъемников, предположу, что с завода она уехала с дерматиновым чехлом запаски. А у нас с таким стыдно ездить - пацаны не поймут.
Кстати, о колхозе. Колеса все же поменяли. Но они оригинальные и выглядят намного лучше штатных 16-дюймовых. На машины с 6-цилиндровыми моторами до 2008 года штатно НИКОГДА не ставили 18-дюймовые колеса. Только 16
Кто купит такую машину?
Если по технике все ок (Если ок, то почему такая низкая цена?), то ее можно купить тому, кто часто выезжает на серьезное бездорожье (лучше в горы), либо для частой буксировки катера со спуском на воду с прицепа. Кстати, допустимая масса буксируемого прицепа для этой машины - 3.5 тонны. Ни один Спринтер так не сможет )))
Гонять по трассам - не для этой машины по многим причинам, поэтому использовать ее гораздо приятнее по назначению. Тем более, что и смотреть, и садиться в такую машину приятно - действительно не заколхожена.
Если бы у Лени tt была летняя резиденция в лесу на берегу реки, я бы ему рекомендовал. Он и газ любит, и для коллекции такая машина самое то)