Выражаю Благодарность Роману (Tomahawk).
Модераторы: Zjoka, Романчик 190
- GogoL
- Эксперт
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:31
- Имя: Сергей
- Авто: W210 E320 avantgarde
- Откуда: Киев, Соломенка
Выражаю Благодарность Роману (Tomahawk).
Хочу Поблагодарить еще раз Рому.
Спасибо за чистку форсунок, что в последствии решила проблему задержки завода авто.
Чистка предала мурзику легкости. Свежего дыхания. Ему стало намного легче набирать и при этом держать скорость. Педаль газа стала информативнее.
За расход вообще отдельное спасибо. Упал, как и предпологалось, на 1 - 1,5 литра.
Рома хоть и своеобразный человек но знает что делает. Приятно иметь с ним дело.
P.S.
хоть и нашел еще несколько некритичных изъянов, все равно РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
Спасибо за чистку форсунок, что в последствии решила проблему задержки завода авто.
Чистка предала мурзику легкости. Свежего дыхания. Ему стало намного легче набирать и при этом держать скорость. Педаль газа стала информативнее.
За расход вообще отдельное спасибо. Упал, как и предпологалось, на 1 - 1,5 литра.
Рома хоть и своеобразный человек но знает что делает. Приятно иметь с ним дело.
P.S.
хоть и нашел еще несколько некритичных изъянов, все равно РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
- Nikolas341
- Эксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 04:31
- Имя: Николай
- Авто: w-самолет
- Откуда: самый лучший город
Re: Выражаю Благодарность Роману (Tomahawk).
Если не секрет какой был расход ?И как заводился на горячюю?С грязными форсунками.gogol писал(а):Хочу Поблагодарить еще раз Рому.
Спасибо за чистку форсунок, что в последствии решила проблему задержки завода авто.
Чистка предала мурзику легкости. Свежего дыхания. Ему стало намного легче набирать и при этом держать скорость. Педаль газа стала информативнее.
За расход вообще отдельное спасибо. Упал, как и предпологалось, на 1 - 1,5 литра.
Рома хоть и своеобразный человек но знает что делает. Приятно иметь с ним дело.
P.S.
хоть и нашел еще несколько некритичных изъянов, все равно РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
Последний раз редактировалось Nikolas341 23 фев 2012, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Разумный риск-самая похвальная сторона человеческого благоразумия!
- GogoL
- Эксперт
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:31
- Имя: Сергей
- Авто: W210 E320 avantgarde
- Откуда: Киев, Соломенка
Re: Выражаю Благодарность Роману (Tomahawk).
был 14 - 14,5 - 15 литров. проблема была в том что рейка не держала давление. Приехал, 5 минут постоял, топливо ушло и давление упало. начинаешь заводить ,а свечи залиты!по-этому и зажигание 3-4 секунды держит. сразу после первого, второй раз заводишь - как часики. сейчас и давление держит и подача топлива четкая...Nikolas341 писал(а):Если не сЕкрет какой был рАсход ?И как заводился на горячюю?С грязными форсунками.gogol писал(а):Хочу Поблагодарить еще раз Рому.
Спасибо за чистку форсунок, что в последствии решила проблему задержки завода авто.
Чистка предала мурзику легкости. Свежего дыхания. Ему стало намного легче набирать и при этом держать скорость. Педаль газа стала информативнее.
За расход вообще отдельное спасибо. Упал, как и предпологалось, на 1 - 1,5 литра.
Рома хоть и своеобразный человек но знает что делает. Приятно иметь с ним дело.
P.S.
хоть и нашел еще несколько некритичных изъянов, все равно РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выражаю Благодарность Роману (Tomahawk).
Не спеши. Важно проверить всё то же на холодную.gogol писал(а):сейчас и давление держит
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- GogoL
- Эксперт
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:31
- Имя: Сергей
- Авто: W210 E320 avantgarde
- Откуда: Киев, Соломенка
Re: Выражаю Благодарность Роману (Tomahawk).
не спешить благодарить?! я думал приятно будетTomahawk писал(а):Не спеши. Важно проверить всё то же на холодную.gogol писал(а):сейчас и давление держит
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Выражаю Благодарность Роману (Tomahawk).
Мне-то приятно, но с результатами лучше не спешить.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей