+++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

Если вы удачно отремонтировали автомобиль и хотите посоветовать мастера одноклубникам или наоборот, если вас надули, что-то втюхали или что-то некачественно сделали, пишите сюда!

Модераторы: Zjoka, Романчик 190

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SAM
Фанат Жириновского
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 16:48
Имя: Andriy
Авто: Lorinser
Откуда: Киев

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#121 Сообщение SAM » 04 мар 2013, 17:41

Все телефоны тебе дали - звони и спрашивай у мастера. Уверен на 90%, что возьмутся и сделают.
Спешите наслаждаться человеком ибо упустите радость

Аватара пользователя
The_Trooper
Любитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:16
Имя: Валентин
Авто: w126 280SE
Тел.: 0631956852
Откуда: Киев, Оболонь

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#122 Сообщение The_Trooper » 04 мар 2013, 17:56

спасибо )
Изображение

Аватара пользователя
Belokon
Профи
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:28
Имя: АлексанДЫР
Авто: MB E210 320
Откуда: Киев

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#123 Сообщение Belokon » 06 мар 2013, 11:26

Ребятки, подскажите пожалуйста, у меня на Е210 320 1995 г.в., КеДжетроник или нет ?
Тоже плавают холостые и не понятноый разгон со старта, когда плавно пытаюсь... сначала обороты падают, потом чуть больше педаль нажимаю и она выстреливает ( в смысле быстро разгоняется)..

Если не КеДжетроник, то поможет ли этот мастер ?
WDB2100551A022138

Аватара пользователя
MOLFAR
Green Cat
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:39
Имя: Сергей
Авто: W124 2.3 Rauchsilber
Тел.: 0975952007
Откуда: Тернопіль-Київ-Вишгород

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#124 Сообщение MOLFAR » 06 мар 2013, 11:39

Belokon писал(а):Ребятки, подскажите пожалуйста, у меня на Е210 320 1995 г.в., КеДжетроник или нет ?
Тоже плавают холостые и не понятноый разгон со старта, когда плавно пытаюсь... сначала обороты падают, потом чуть больше педаль нажимаю и она выстреливает ( в смысле быстро разгоняется)..

Если не КеДжетроник, то поможет ли этот мастер ?
У тебя к сожалению не КЕ джетроник... :sad: :wink:
«Meine Ehre heißt Treue»

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#125 Сообщение hahol » 06 мар 2013, 11:42

Belokon писал(а):Ребятки, подскажите пожалуйста, у меня на Е210 320 1995 г.в., КеДжетроник или нет ?
Тоже плавают холостые и не понятноый разгон со старта, когда плавно пытаюсь... сначала обороты падают, потом чуть больше педаль нажимаю и она выстреливает ( в смысле быстро разгоняется)..

Если не КеДжетроник, то поможет ли этот мастер ?
тебе сюда viewtopic.php?f=128&t=24729
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#126 Сообщение Idaves » 06 мар 2013, 11:46

Belokon писал(а):Ребятки, подскажите пожалуйста, у меня на Е210 320 1995 г.в., КеДжетроник или нет ?
Тоже плавают холостые и не понятноый разгон со старта, когда плавно пытаюсь... сначала обороты падают, потом чуть больше педаль нажимаю и она выстреливает ( в смысле быстро разгоняется)..

Если не КеДжетроник, то поможет ли этот мастер ?
лямбда зонду капец приснился.

провал и плавание оборотов, не глохнет? расход случайно не вырос?
двигатель скорее всего учитывая год 104й, соответственно ничё в нём от КЕ нету. впрыск электронный и стоит на таких столпах как проводка двигателя, расходомер, лямбда, датчик температуры воздуха, свечные наконечникиь и катушки, клапан вентиляции бака (в народе "МОТ").

ставлю на дохлую лямбду.
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Belokon
Профи
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:28
Имя: АлексанДЫР
Авто: MB E210 320
Откуда: Киев

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#127 Сообщение Belokon » 06 мар 2013, 11:55

MOLFAR писал(а):
Belokon писал(а):Ребятки, подскажите пожалуйста, у меня на Е210 320 1995 г.в., КеДжетроник или нет ?
Тоже плавают холостые и не понятноый разгон со старта, когда плавно пытаюсь... сначала обороты падают, потом чуть больше педаль нажимаю и она выстреливает ( в смысле быстро разгоняется)..

Если не КеДжетроник, то поможет ли этот мастер ?
У тебя к сожалению не КЕ джетроник... :sad: :wink:
К сожелению, или к радости ?))
hahol писал(а):
Belokon писал(а):Ребятки, подскажите пожалуйста, у меня на Е210 320 1995 г.в., КеДжетроник или нет ?
Тоже плавают холостые и не понятноый разгон со старта, когда плавно пытаюсь... сначала обороты падают, потом чуть больше педаль нажимаю и она выстреливает ( в смысле быстро разгоняется)..

Если не КеДжетроник, то поможет ли этот мастер ?
тебе сюда viewtopic.php?f=128&t=24729
Огромное спасибо за ссылку.
Idaves писал(а):
Belokon писал(а):Ребятки, подскажите пожалуйста, у меня на Е210 320 1995 г.в., КеДжетроник или нет ?
Тоже плавают холостые и не понятноый разгон со старта, когда плавно пытаюсь... сначала обороты падают, потом чуть больше педаль нажимаю и она выстреливает ( в смысле быстро разгоняется)..

Если не КеДжетроник, то поможет ли этот мастер ?
лямбда зонду капец приснился.

провал и плавание оборотов, не глохнет? расход случайно не вырос?
двигатель скорее всего учитывая год 104й, соответственно ничё в нём от КЕ нету. впрыск электронный и стоит на таких столпах как проводка двигателя, расходомер, лямбда, датчик температуры воздуха, свечные наконечникиь и катушки, клапан вентиляции бака (в народе "МОТ").

ставлю на дохлую лямбду.

Заглохла только 1 раз после мойки, через 30 сек завелась. расход мне кажется должен быть меньше.
Тоже сразу подумал на Лямбду, но пока не проверял, на машине всего несколько дней, по трассе было около 10л при 140 км/час, по городу - мне уже начинает казаться что около 20))
Думаю начать надо с раходометра и лямбды..
А как это диагностируется, что именно вышло из строя? или только заменой ? по идее же комп...)

Офигел от вашей оперативности, друзья, приятно что форум живой. Не зря порекомендовали именно здесь регистрироваться. ЗАЧОТ :)
WDB2100551A022138

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#128 Сообщение Idaves » 06 мар 2013, 12:02

диагностировать компом само собой :-) причём что самое подлое в лямбде, она может не давать ошибку, а просто валить топливные графики и тупить с выдачей смеси, изза чего будет перерасход, тупой медленный разгон, плавание оборотов, провалы оборотов при старте вплоть до того что машина глохнет при нажатии на газ, прострелы и хлопки и прочие глюки.

по ссылке дали СТО где есть спецы с правильным компьютером. еще можно на мерседес-клуб орг глянуть темки, там тоже есть спецы со старом.

удачи в общем :)
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Belokon
Профи
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:28
Имя: АлексанДЫР
Авто: MB E210 320
Откуда: Киев

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#129 Сообщение Belokon » 06 мар 2013, 12:11

Idaves писал(а):диагностировать компом само собой :-) причём что самое подлое в лямбде, она может не давать ошибку, а просто валить топливные графики и тупить с выдачей смеси, изза чего будет перерасход, тупой медленный разгон, плавание оборотов, провалы оборотов при старте вплоть до того что машина глохнет при нажатии на газ, прострелы и хлопки и прочие глюки.

по ссылке дали СТО где есть спецы с правильным компьютером. еще можно на мерседес-клуб орг глянуть темки, там тоже есть спецы со старом.

удачи в общем :)
А что значит "валить топливные графики" ?
WDB2100551A022138

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#130 Сообщение Idaves » 06 мар 2013, 12:16

Belokon писал(а):
Idaves писал(а):диагностировать компом само собой :-) причём что самое подлое в лямбде, она может не давать ошибку, а просто валить топливные графики и тупить с выдачей смеси, изза чего будет перерасход, тупой медленный разгон, плавание оборотов, провалы оборотов при старте вплоть до того что машина глохнет при нажатии на газ, прострелы и хлопки и прочие глюки.

по ссылке дали СТО где есть спецы с правильным компьютером. еще можно на мерседес-клуб орг глянуть темки, там тоже есть спецы со старом.

удачи в общем :)
А что значит "валить топливные графики" ?
Если объяснять примитивно как я необразованный гуманитарий ЩЕтаю, то это значит что ЭБУ к примеру просит 0,6 вольт на лмябде, а лямбда ему даёт 0,45, и пока она догонит до 0,6, то ему уже будет надо 0,99 или наоборот меньше, а лямбда только только разогналась до требуемого показателя.
в итоге сначала смесь бедная и машина не едет, а потом двигатель захлёбывается от переобогащения и "стреляет" во впуск или выпуск.
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Vito
Любитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:04
Имя: Виктор
Авто: W126 3.8
Откуда: Киев

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#131 Сообщение Vito » 11 апр 2013, 14:52

Езжу только к Петровичу... Толковый мастер на 1000% и мегаадекватный..

Аватара пользователя
руслан2010
Профи
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 16:12
Имя: Руслан
Авто: Eva
Тел.: 0972820669
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#132 Сообщение руслан2010 » 14 июн 2013, 09:30

Вчера был почистили регульнули продиагностили (200грн).правда расход такой же и остался.
Последний раз редактировалось руслан2010 16 июн 2013, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
был w201 2.0 88 г.в
был w124 2.3 88 г.в
сейчас Eva 2.0 05 г.в

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#133 Сообщение asvodessa » 14 июн 2013, 11:27

руслан2010 писал(а):Вчера был быстро недорого почистили регульнули продиагностили.теперь пару дней будем проверять расход. Ставлю Плюс (большой)
Расход понятен и так,без всяких проверок - по диффдавлению и реакции лямбды.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
SAM
Фанат Жириновского
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 16:48
Имя: Andriy
Авто: Lorinser
Откуда: Киев

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#134 Сообщение SAM » 17 июн 2013, 12:55

Расход зависит не только от работы и настроек Петровича, а ещё от целой кучи других факторов, как: галимый бенз, АКПП, кондёр, манера езды, пробки и мн.др.
Петрович может "зажать" инжектор так, что расход будет 6-7 литров, но и ехать больше 120 она не будет.
Либо наоборот (к примеру, когда мне нужно это для автоспорта) - он "отпускает" её и получается почти "ВОЛК в овечей шкуре", но и расход у него за 20-ку.
Посему, золотая середина - самый лучший вариант (для тех, кто не любит экономить).
Спешите наслаждаться человеком ибо упустите радость

Аватара пользователя
руслан2010
Профи
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 16:12
Имя: Руслан
Авто: Eva
Тел.: 0972820669
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: +++ Киев. Специалист по КЕ-джетроник (инжекторщик)

#135 Сообщение руслан2010 » 17 июн 2013, 13:00

Да но со спокойной ездой расход 16-20 наверно много дифдавление и остальное по КЕ в норме
У меня правда автомат и обьем 2.3
был w201 2.0 88 г.в
был w124 2.3 88 г.в
сейчас Eva 2.0 05 г.в

Ответить

Вернуться в «Адреса сервисов/мастеров/разборок... и ваше мнение | Master's addresses & opinions»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей