Оцените мои труды ЧАСТЬ II
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Оцените мои труды ЧАСТЬ II
Итак...прошла весна,настало лето...пришло время похвастать изменениями и дополнениями в своём автомобиле!
После просмотра разных буржуйских и отечественных сайтов я решил что неплохо было бы "причесать" инсталяцию
музыки в багажнике и заодно внести некоторые изменения в цепи усилителей.Вместо ПИОНЕРа был приобретен второй
АУДИОСИСТЕМ на два канала.Было решено сделать инсталяцию в духе выставочных шоукаров и заменить штатную (белую)
подсветку на "модную" красную на светодиодах.Были куплены две светодиодные трубки-сборки по несколько диодов в каждой.Плюс пачка
таких же красных диодов для подсветки "ребер" усилителей.Красный цвет выбран т.к. индикатор на конденцаторе
светиться красным...Пионер был успешно удален и вся конструкция перекоммутирована под новый усилитель.Также была
переделана фальшпанель задней стенки на которую и закрепили всю звукоусиливающую аппаратуру.Дальше,была изготовлена
декоративная панель обшитая карпентом в цвет основной обшивки багажника.Панель клеялась по форме задней стенки и
основная задача стояла-чтоб смотрелось как "заводское".Верхнюю полку багажника также всю обшили карпентом и в
результате в багажнике вообще нет "голого" металла.Штатный фонарик был удален и его место тоже заклеяно.На верхнюю
полку установили светодиодную подсветку.Дополнительные диоды после токарной обработки были установлены в каждое
ребро усилителей.Всё закрыто и закручено саморезами.Результат перед вами!!!
Надо добавить что усилители фирмы AUDIOSYSTEM играют гораздо лучше пионеровских!Но и стоят дороже.
Далее мой пытливый ум переместился в салон.....
На сайте Schatz по этому адресу: http://schaetz-tuning.de/englisch/frameset01_engl.html были заказаны деревянные!!!
ручки дверей.Приехала коробка с ручками,инструкцией по уходу и установке,а также крепежными шайбами.Текстура
дерева удивительно совпала с текстурой вставок в дверных картах.При установке пришлось немного помучаться подгоняя
посадочные места надфилем.Результат превзошел все ожидания!!!Вид салона мгновенно преобразился!Авто стало выглядеть
на манер Бентли и Ролсов
Дальше настал черед спидометра.
На сайте ebay.de,благодаря Олегу,я нашел и заказал AMGшную вставку с разметкой и светящимся логотипом.
Пришлось демонтировать старую накладку.Для этого нужно вынуть панель приборов и снять стрелку
спидометра.Стрелка посажена очень плотно на вал и прикрыта сверху черной,матовой крышечкой.Крышечка крепиться на двух
тоненьких пиптиках которые ломаются.Назад крышечку приклеиваем каплей клея.Нужно очень внимательно отнестись к этой
операции т.к. есть опастность что клей попадет на вал спидометра!Старая накладка просто снимается,а новая клеится
поверх световодов.Основа у накладок-самоклеящаяся,липкая гадость.Далее встал вопрос по перепрошивке мозгов приборной
панели т.к. старая накладка была размечена до 260 км/ч,а новая до 280 км/ч и при работе возникала небольшая погрешность.
Вопрос решился перепрошивкой за 200 грн.И один рабочий день.Всё работает,светиться и радует глаз!
Как то раз я прокатился в AUDI A6 пердпоследнего выпуска.Я обратил внимание на то,что при включени габаритов там очень
красиво подсвечивались ручки открывания дверей в дверных картах.И подсветка для ног при открывании дверей тоже имелась.
Ну чем Mercedes хуже??? Сверлим очень акуратно отверстия в "потолке" выемки дверных ручек.Берем диоды с резисторами.
Зашлифовываем торцы диодов в плоскость выемок дверей и так,чтобы торцы обязательно остались матовыми-это дает лучшее
рассеивание света.Вставляем диоды изнутри дверной полости слегда смазав клеем ободок-фиксатор и подключаем(врезаем)
на габаритный провод в разьеме управления стеклоподьемниками(это 15 см от места крепления-никаких "соплей" не висит).
Всё!При включении габаритов получаем красивую и практичную подсветку ручек дверей!Далее делаем подсветку для ног.
Решено было сделать подсветку для четырех областей(2 сперди и 2 сзади).В маленькие коробочки(меньше спичечной раза
в два) монтируем по два диода обработанных по способу описанному выше.Аккуратно вырезаем пазы под коробочки в нишах
водителя и переднего пассажира и монтируем их туда.Сзади коробочки крепим к каркасу передних сидений с помощью
металлических пластин и хомутов.Получается что коробочки ездят вместе с сидениями и пятно света всегда будет освещать
свободную область пола машины!Минимум расходов,максимум мучений и салон в тёмное время суток преображается до неузнаваемости!
Цвет светодиодов и их мощность можно выбирать по своему усмотрению.
Дальше мне надоело заниматься "декором" и захотелось изменить механическую часть машины с целью улучшения технических
характеристи (ну и внешнего вида заодно ).Немного подумав,полистав страницы журналов и инета я проанализировал, что именно
в стоковых авто переделывают именитые тюнинговые ателье.Аэрообвесы,турбокиты,тормозные системы.....томозные системы..
Да! Вот следующий обьект для работы!
В мире автобизнеса есть много разных производителей тормозных механизмов.Есть AMG,BRABUS,BREMBO,EBC,список можно
продолжать долго.Но есть и одно "но"...дело в том,что многие иминитые компании очень неохотно,а порой и категорически
не желают работать с частниками.Тем более если дело касается стран СНГ и авто не последней марки выпуска...Ситуация
парадоксальная-имея деньги ты не можешь купить то,что хочешь!!!Бред!!!Одни только брембовцы снизошли с небес и предложили
мне комплект из 2-х дисков (335мм.,родные стоят 316мм),4-х колодок,2-х тормозных шлангов и всё это "всего" за 4000 евро!!!
Это в Киеве есть такие "красавцы" именуемые себя официальными представителями!В наличии,как всегда,ничего нет.Ждать 1,5-2
месяца,предоплата-100% !!! Как вы понимаете-такая дикая цена обусловлена черезвычайно громким именем производителя!
Ищем дальше...И находим прекрасный,проверенный временем и живыми людьми, вариант: тормозные диски Zimmerman,армированные
тормозные шланги Goodridge,тормозные колодки EBC (зеленый вариант-включают в себя керамико-кевларовые волокна для улучшения
тормозных свойств,выдерживают температуру до 650 град.цельсия,входят в десятку лучших инновационных разработок,благодаря
своему составу на "холодных" тормозах уменьшают тормозной путь на 9 метров по сравнению со стоковыми колодками).Сайт производителя:
http://ebc-brakes.de/StartseiteEN.htm
В заказ пошли: комплект вентилируемых,перфорируемых дисков от немецкого производителя Zimmerman перед+зад(задние диски изготавливались
для этой машины под заказ что видно из лейбы на фото-видимо заказывают их не часто:) см.дату),комплект армированных тормозных шлангов
перед+зад (куплен у немецкого диллера,производитель-США,позволяют избежать миллисекундного расширения резины по сравнению
со стоковыми шлангами и благодаря этому скорость и четкость срабатывания тормозных механизмов увеличивается),комплект тормозных колодок EBC
перед+зад (перимущества описаны выше).На фото виден красный слой поверх основного ферродо на колодках.Он нужен для более
лучшей и более быстрой притирки колодок к дискам.Колодки сделаны в Англии.Все упаковки и инструкции я сфоткал и вы можете
их рассмотреть и прочитать аннотации.Всё это Олег великодушно доставил мне и насмерть перепугав проводницу ценностью груза
переправил в Харьков.
Я со своим грузчиком еле допер все эти сокровища до машины и через пару дней установил.При установке была полностью заменена
тормозная жидкость на оригинал,произведена профилактика суппортов(почищены цилиндры,снят шлак,смазаны пыльники) и начался "долгий"
и мучительный процесс обкатки. 300 км. без резких нажатий на тормоз...Первые 100 км. со стороны задних дисков при "плавном/
затяжном" торможении исходил позорный писк! Но к концу второй сотни писк исчез,а уж по прошествии трех сотен я ощутил всю
разницу между стоком и ТЕМ что я поставил!!! Есть такое выражение:"ехать на все деньги",так вот,появилось новое выражение:
"тормозить на все деньги" Со скорости 120-140 при нажатии педали резко "в пол" и пристегнутых ремнях в глазах слегка
темнеет!!!При первом испытании я даже немного испугаля.Информативность педали-просто потрясающая!В дождь тормозит в два раза
лучше(наверное заслуга перфорации)! Вобщем можно долго "петь диферамбы",а можно просто сказать-КЛАСС!!!
Ну и внешний вид авто с перфорированными дисками внушает серьезное уважение на дороге Понты,однако,тоже приятно!
Были получены некоторые дополнения из хром-наборов фирмы Schаetz (Германия) - хром для противотуманок.Все выполнено как всегда
на высшем уровне-скотч 3м,хром как зеркало,подгонка деталей отличная.Поклейка заняла двадцать минут.Обязательно перед поклейкой
обезжирить бампер спиртом.
Учитывая десятилетний возраст моей машины декоративные накладки на наружных стойках дверей были потерты от соприкосновения с руками.
Оригинальные стойки смотряться мрачновато и стоят...ну лучше не озвучивать.После поисков на просторах инета была найдена буржуйская
фирма которая изготавливает накладки на стойки из двухслойной полированой нержавейки.На фото смотрелось очень "аппетитно" и я рискнул
сделать заказ.И снова Олег привез мне безчисленные коробочки с товаром.Я вскрыл заказ и заулыбался!!! Работа выполнена на "отлично"!!!
Сзади скотч 3м.Кромки обработаны,полировка-снаружи заркало,внутри-матовая,как на порогах!Изгибы,углы,размеры-всё выполнено отлично!
На каждой детали наклейка с указанием места монтажа!
Ждем тёплую погоду,берем спиртик и белую тряпочку,молдинги и вперед,за дело.Для начала все примерять и продумать как наклеивать.
Молдинги имеют сложный профиль крыла самолета и отлепить приставший скотч будет не просто сложно,а ОЧЕНЬ сложно.На всё с обезжириванием
ушло около часа.Машина изменилась!На фото это видно но "в жизни" еще лучше смотриться!
Козырек на заднее стекло.Взят от сюда: http://www.goeckel.de/mercedes_benz_E-K ... ynamik.htm
Подгонка,грунтовка,покраска,установка.Ну что про него сказать.....просто красивая вещь,пыли и грязюки на заднем стекле стало намного
меньше.Машина в профиль стала более динамичнее.
Маслозаливная крышка AMG-скорее просто красивый аксессуар чем полезная вещь.
Рамки под номера Schaеtz - красиво сделаные из добротного,гибкого пластика с качественным хромом!Наши номера перед установкой нужно
немного подточить на точиле по краям (не влазит 3мм).Всё крепиться на саморезах в штатные места.Для облегчения сьема номеров в
комплекте идут специальные ключи.
Парктроник.Все знают что это такое.Полезный девайс,отличная точность проверенная рулеткой.Сверлим четыре дырки в заднем бампере,
тянем провода,закрепляем в удобном месте экран и все готово!
Навигатор LG LN550 - отличный помошник для загруженного транспортом города!Карты всей Украины,детальная карта крупных городов,
голосовые подсказки,автоматическое масштабирование!Выполнен в стильном и красивом корпусе из черного пластика.В комплкте: карты,USB кабель,
авто зарядка,авто-кронштейн для крепления на лобовое стекло.Аккумулятор держит около трех часов.
Колпачки AMG на "соски" колес.Качественно похромированные с пластиковыми вставками логотипо.Есть зашита от вандалов-с торца установлен
микровинт под внутренний шестигранник.Руками без ключа не снимешь.
Разнообразные аксессуары из каталога "Life Style"- часы с логотипом МБ,секундомером,светящимися стрелками и цифрами,на кожаном
ремешке.Гарантия-2 года.Водонепроницаемые.Зонтик производства ДюПонт-ткань "ТЕФЛОН",спицы с антивыварачивающимся креплением,деревянная
рукоятка (коллекция "S"-класс).Брелок для ключей в виде буквы "E"-тяжелая штуковина.Ношу в кармане со всеми ключами-удивительно что он
не царапается.Бейсболка с логотипом "AMG"-козырек и полоска сзади из замши.
Далее в планах: - перешивка кожей торпедо+борода
- перешивка "карманов" дверей,боковых стоек,потолка алькантарой
- было предложение от киевлян поставить "БИ-НИТРОС" с комп.управлением (работа+материалы=1400$) но я решил что
это уж слишком по колхозному будет и сейчас ищу разные варианты по турбированию и доработке мотора.
Веду активную переписку с "Карлсоном" и "Koenig" - одни упорно не хотят работать,другие думают что я новый
русский и выдают соответствующий прайс.Посему буду признателен за любую инфу по этому вопросу.
Самый интересный пункт - БЮДЖЕТ:
- подсветка ручек дверей и пространства для ног внутри машины (работа+материал) - 46 $
- полная переделка инсталяции аудиокомпонентов в багажнике с заменой усилителя (работа+материалы) - 562 $
- хром для противотуманок - 78 $
- хром-молдинги на стойки дверей - 172 $
- новый спидометр (материалы+перепрошивка) - 125 $
- деревяные ручки дверей (работа+материалы) - 447 $
- козырек на заднее стекло (работа+покраска+материалы) - 550 $
- тормозные колодки (перед+зад),армированные шланги(перед+зад),тормозные диски(перед+зад) (работа+материалы) - 1252 $
- рамки под номера (перед+зад) - 40 $
- маслозаливная крышка - 16 $
- парктроник - 50 $
- колпачки на колеса - 64 $
- навигатор - 320 $
ИТОГО: 3772 $
ИТОГО в машине с "первой серией": 14332 $
Я медлено но уверено приближаюсь к моменту когда сумма вложений превысит стоймость самой машины!
После просмотра разных буржуйских и отечественных сайтов я решил что неплохо было бы "причесать" инсталяцию
музыки в багажнике и заодно внести некоторые изменения в цепи усилителей.Вместо ПИОНЕРа был приобретен второй
АУДИОСИСТЕМ на два канала.Было решено сделать инсталяцию в духе выставочных шоукаров и заменить штатную (белую)
подсветку на "модную" красную на светодиодах.Были куплены две светодиодные трубки-сборки по несколько диодов в каждой.Плюс пачка
таких же красных диодов для подсветки "ребер" усилителей.Красный цвет выбран т.к. индикатор на конденцаторе
светиться красным...Пионер был успешно удален и вся конструкция перекоммутирована под новый усилитель.Также была
переделана фальшпанель задней стенки на которую и закрепили всю звукоусиливающую аппаратуру.Дальше,была изготовлена
декоративная панель обшитая карпентом в цвет основной обшивки багажника.Панель клеялась по форме задней стенки и
основная задача стояла-чтоб смотрелось как "заводское".Верхнюю полку багажника также всю обшили карпентом и в
результате в багажнике вообще нет "голого" металла.Штатный фонарик был удален и его место тоже заклеяно.На верхнюю
полку установили светодиодную подсветку.Дополнительные диоды после токарной обработки были установлены в каждое
ребро усилителей.Всё закрыто и закручено саморезами.Результат перед вами!!!
Надо добавить что усилители фирмы AUDIOSYSTEM играют гораздо лучше пионеровских!Но и стоят дороже.
Далее мой пытливый ум переместился в салон.....
На сайте Schatz по этому адресу: http://schaetz-tuning.de/englisch/frameset01_engl.html были заказаны деревянные!!!
ручки дверей.Приехала коробка с ручками,инструкцией по уходу и установке,а также крепежными шайбами.Текстура
дерева удивительно совпала с текстурой вставок в дверных картах.При установке пришлось немного помучаться подгоняя
посадочные места надфилем.Результат превзошел все ожидания!!!Вид салона мгновенно преобразился!Авто стало выглядеть
на манер Бентли и Ролсов
Дальше настал черед спидометра.
На сайте ebay.de,благодаря Олегу,я нашел и заказал AMGшную вставку с разметкой и светящимся логотипом.
Пришлось демонтировать старую накладку.Для этого нужно вынуть панель приборов и снять стрелку
спидометра.Стрелка посажена очень плотно на вал и прикрыта сверху черной,матовой крышечкой.Крышечка крепиться на двух
тоненьких пиптиках которые ломаются.Назад крышечку приклеиваем каплей клея.Нужно очень внимательно отнестись к этой
операции т.к. есть опастность что клей попадет на вал спидометра!Старая накладка просто снимается,а новая клеится
поверх световодов.Основа у накладок-самоклеящаяся,липкая гадость.Далее встал вопрос по перепрошивке мозгов приборной
панели т.к. старая накладка была размечена до 260 км/ч,а новая до 280 км/ч и при работе возникала небольшая погрешность.
Вопрос решился перепрошивкой за 200 грн.И один рабочий день.Всё работает,светиться и радует глаз!
Как то раз я прокатился в AUDI A6 пердпоследнего выпуска.Я обратил внимание на то,что при включени габаритов там очень
красиво подсвечивались ручки открывания дверей в дверных картах.И подсветка для ног при открывании дверей тоже имелась.
Ну чем Mercedes хуже??? Сверлим очень акуратно отверстия в "потолке" выемки дверных ручек.Берем диоды с резисторами.
Зашлифовываем торцы диодов в плоскость выемок дверей и так,чтобы торцы обязательно остались матовыми-это дает лучшее
рассеивание света.Вставляем диоды изнутри дверной полости слегда смазав клеем ободок-фиксатор и подключаем(врезаем)
на габаритный провод в разьеме управления стеклоподьемниками(это 15 см от места крепления-никаких "соплей" не висит).
Всё!При включении габаритов получаем красивую и практичную подсветку ручек дверей!Далее делаем подсветку для ног.
Решено было сделать подсветку для четырех областей(2 сперди и 2 сзади).В маленькие коробочки(меньше спичечной раза
в два) монтируем по два диода обработанных по способу описанному выше.Аккуратно вырезаем пазы под коробочки в нишах
водителя и переднего пассажира и монтируем их туда.Сзади коробочки крепим к каркасу передних сидений с помощью
металлических пластин и хомутов.Получается что коробочки ездят вместе с сидениями и пятно света всегда будет освещать
свободную область пола машины!Минимум расходов,максимум мучений и салон в тёмное время суток преображается до неузнаваемости!
Цвет светодиодов и их мощность можно выбирать по своему усмотрению.
Дальше мне надоело заниматься "декором" и захотелось изменить механическую часть машины с целью улучшения технических
характеристи (ну и внешнего вида заодно ).Немного подумав,полистав страницы журналов и инета я проанализировал, что именно
в стоковых авто переделывают именитые тюнинговые ателье.Аэрообвесы,турбокиты,тормозные системы.....томозные системы..
Да! Вот следующий обьект для работы!
В мире автобизнеса есть много разных производителей тормозных механизмов.Есть AMG,BRABUS,BREMBO,EBC,список можно
продолжать долго.Но есть и одно "но"...дело в том,что многие иминитые компании очень неохотно,а порой и категорически
не желают работать с частниками.Тем более если дело касается стран СНГ и авто не последней марки выпуска...Ситуация
парадоксальная-имея деньги ты не можешь купить то,что хочешь!!!Бред!!!Одни только брембовцы снизошли с небес и предложили
мне комплект из 2-х дисков (335мм.,родные стоят 316мм),4-х колодок,2-х тормозных шлангов и всё это "всего" за 4000 евро!!!
Это в Киеве есть такие "красавцы" именуемые себя официальными представителями!В наличии,как всегда,ничего нет.Ждать 1,5-2
месяца,предоплата-100% !!! Как вы понимаете-такая дикая цена обусловлена черезвычайно громким именем производителя!
Ищем дальше...И находим прекрасный,проверенный временем и живыми людьми, вариант: тормозные диски Zimmerman,армированные
тормозные шланги Goodridge,тормозные колодки EBC (зеленый вариант-включают в себя керамико-кевларовые волокна для улучшения
тормозных свойств,выдерживают температуру до 650 град.цельсия,входят в десятку лучших инновационных разработок,благодаря
своему составу на "холодных" тормозах уменьшают тормозной путь на 9 метров по сравнению со стоковыми колодками).Сайт производителя:
http://ebc-brakes.de/StartseiteEN.htm
В заказ пошли: комплект вентилируемых,перфорируемых дисков от немецкого производителя Zimmerman перед+зад(задние диски изготавливались
для этой машины под заказ что видно из лейбы на фото-видимо заказывают их не часто:) см.дату),комплект армированных тормозных шлангов
перед+зад (куплен у немецкого диллера,производитель-США,позволяют избежать миллисекундного расширения резины по сравнению
со стоковыми шлангами и благодаря этому скорость и четкость срабатывания тормозных механизмов увеличивается),комплект тормозных колодок EBC
перед+зад (перимущества описаны выше).На фото виден красный слой поверх основного ферродо на колодках.Он нужен для более
лучшей и более быстрой притирки колодок к дискам.Колодки сделаны в Англии.Все упаковки и инструкции я сфоткал и вы можете
их рассмотреть и прочитать аннотации.Всё это Олег великодушно доставил мне и насмерть перепугав проводницу ценностью груза
переправил в Харьков.
Я со своим грузчиком еле допер все эти сокровища до машины и через пару дней установил.При установке была полностью заменена
тормозная жидкость на оригинал,произведена профилактика суппортов(почищены цилиндры,снят шлак,смазаны пыльники) и начался "долгий"
и мучительный процесс обкатки. 300 км. без резких нажатий на тормоз...Первые 100 км. со стороны задних дисков при "плавном/
затяжном" торможении исходил позорный писк! Но к концу второй сотни писк исчез,а уж по прошествии трех сотен я ощутил всю
разницу между стоком и ТЕМ что я поставил!!! Есть такое выражение:"ехать на все деньги",так вот,появилось новое выражение:
"тормозить на все деньги" Со скорости 120-140 при нажатии педали резко "в пол" и пристегнутых ремнях в глазах слегка
темнеет!!!При первом испытании я даже немного испугаля.Информативность педали-просто потрясающая!В дождь тормозит в два раза
лучше(наверное заслуга перфорации)! Вобщем можно долго "петь диферамбы",а можно просто сказать-КЛАСС!!!
Ну и внешний вид авто с перфорированными дисками внушает серьезное уважение на дороге Понты,однако,тоже приятно!
Были получены некоторые дополнения из хром-наборов фирмы Schаetz (Германия) - хром для противотуманок.Все выполнено как всегда
на высшем уровне-скотч 3м,хром как зеркало,подгонка деталей отличная.Поклейка заняла двадцать минут.Обязательно перед поклейкой
обезжирить бампер спиртом.
Учитывая десятилетний возраст моей машины декоративные накладки на наружных стойках дверей были потерты от соприкосновения с руками.
Оригинальные стойки смотряться мрачновато и стоят...ну лучше не озвучивать.После поисков на просторах инета была найдена буржуйская
фирма которая изготавливает накладки на стойки из двухслойной полированой нержавейки.На фото смотрелось очень "аппетитно" и я рискнул
сделать заказ.И снова Олег привез мне безчисленные коробочки с товаром.Я вскрыл заказ и заулыбался!!! Работа выполнена на "отлично"!!!
Сзади скотч 3м.Кромки обработаны,полировка-снаружи заркало,внутри-матовая,как на порогах!Изгибы,углы,размеры-всё выполнено отлично!
На каждой детали наклейка с указанием места монтажа!
Ждем тёплую погоду,берем спиртик и белую тряпочку,молдинги и вперед,за дело.Для начала все примерять и продумать как наклеивать.
Молдинги имеют сложный профиль крыла самолета и отлепить приставший скотч будет не просто сложно,а ОЧЕНЬ сложно.На всё с обезжириванием
ушло около часа.Машина изменилась!На фото это видно но "в жизни" еще лучше смотриться!
Козырек на заднее стекло.Взят от сюда: http://www.goeckel.de/mercedes_benz_E-K ... ynamik.htm
Подгонка,грунтовка,покраска,установка.Ну что про него сказать.....просто красивая вещь,пыли и грязюки на заднем стекле стало намного
меньше.Машина в профиль стала более динамичнее.
Маслозаливная крышка AMG-скорее просто красивый аксессуар чем полезная вещь.
Рамки под номера Schaеtz - красиво сделаные из добротного,гибкого пластика с качественным хромом!Наши номера перед установкой нужно
немного подточить на точиле по краям (не влазит 3мм).Всё крепиться на саморезах в штатные места.Для облегчения сьема номеров в
комплекте идут специальные ключи.
Парктроник.Все знают что это такое.Полезный девайс,отличная точность проверенная рулеткой.Сверлим четыре дырки в заднем бампере,
тянем провода,закрепляем в удобном месте экран и все готово!
Навигатор LG LN550 - отличный помошник для загруженного транспортом города!Карты всей Украины,детальная карта крупных городов,
голосовые подсказки,автоматическое масштабирование!Выполнен в стильном и красивом корпусе из черного пластика.В комплкте: карты,USB кабель,
авто зарядка,авто-кронштейн для крепления на лобовое стекло.Аккумулятор держит около трех часов.
Колпачки AMG на "соски" колес.Качественно похромированные с пластиковыми вставками логотипо.Есть зашита от вандалов-с торца установлен
микровинт под внутренний шестигранник.Руками без ключа не снимешь.
Разнообразные аксессуары из каталога "Life Style"- часы с логотипом МБ,секундомером,светящимися стрелками и цифрами,на кожаном
ремешке.Гарантия-2 года.Водонепроницаемые.Зонтик производства ДюПонт-ткань "ТЕФЛОН",спицы с антивыварачивающимся креплением,деревянная
рукоятка (коллекция "S"-класс).Брелок для ключей в виде буквы "E"-тяжелая штуковина.Ношу в кармане со всеми ключами-удивительно что он
не царапается.Бейсболка с логотипом "AMG"-козырек и полоска сзади из замши.
Далее в планах: - перешивка кожей торпедо+борода
- перешивка "карманов" дверей,боковых стоек,потолка алькантарой
- было предложение от киевлян поставить "БИ-НИТРОС" с комп.управлением (работа+материалы=1400$) но я решил что
это уж слишком по колхозному будет и сейчас ищу разные варианты по турбированию и доработке мотора.
Веду активную переписку с "Карлсоном" и "Koenig" - одни упорно не хотят работать,другие думают что я новый
русский и выдают соответствующий прайс.Посему буду признателен за любую инфу по этому вопросу.
Самый интересный пункт - БЮДЖЕТ:
- подсветка ручек дверей и пространства для ног внутри машины (работа+материал) - 46 $
- полная переделка инсталяции аудиокомпонентов в багажнике с заменой усилителя (работа+материалы) - 562 $
- хром для противотуманок - 78 $
- хром-молдинги на стойки дверей - 172 $
- новый спидометр (материалы+перепрошивка) - 125 $
- деревяные ручки дверей (работа+материалы) - 447 $
- козырек на заднее стекло (работа+покраска+материалы) - 550 $
- тормозные колодки (перед+зад),армированные шланги(перед+зад),тормозные диски(перед+зад) (работа+материалы) - 1252 $
- рамки под номера (перед+зад) - 40 $
- маслозаливная крышка - 16 $
- парктроник - 50 $
- колпачки на колеса - 64 $
- навигатор - 320 $
ИТОГО: 3772 $
ИТОГО в машине с "первой серией": 14332 $
Я медлено но уверено приближаюсь к моменту когда сумма вложений превысит стоймость самой машины!
Последний раз редактировалось Владимир 14 мар 2010, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
- karagiaur_slava
- Эксперт
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:14
- Имя: Слава
- Авто: GL450 X164
- Тел.: 0675192130
- Откуда: Одесса
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Понравилось все, кроме "хрома" "по кругу" на машине.
Подсборка "внутреннего освещения" дверных ручек и ног
уже применялась w210 рестайл ( без проблем ставится на дорестайл) кстати, очень толковая и не навязчивая " ( цвет янтарный ). У нее есть еще 1 точка освещения. янтарный светодиод
вмонтирован в внутрисалонное зеркало заднего вида.
Светит еле еле...почти не видно, но в темноте на трассе... очень толково. все чётенько. С места водителя его не видно.
А 17" диски AMG когда?
Подсборка "внутреннего освещения" дверных ручек и ног
уже применялась w210 рестайл ( без проблем ставится на дорестайл) кстати, очень толковая и не навязчивая " ( цвет янтарный ). У нее есть еще 1 точка освещения. янтарный светодиод
вмонтирован в внутрисалонное зеркало заднего вида.
Светит еле еле...почти не видно, но в темноте на трассе... очень толково. все чётенько. С места водителя его не видно.
А 17" диски AMG когда?
- Oleg !
- Профи
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:00
- Имя: Олег
- Авто: w216
- Откуда: Днепропетровск(UA) - Ludwigshafen(D)
- Контактная информация:
Вова, все класс...... про диски Цимерман скажу - себе поставил точно такой же комплект - эмоции такие же как и у тебя..... рад, что выкинул кучу денег не просто так...... писк тоже почти прошел
учитывая,что я постоянно гоняю машины - разница в тормозах просто колоссальная.......
по всему остальному - я тебе изначально говорил про хром - я против его присутствия на машине...... я сторонник "шэдоу лайн"...... поэтому +1 ко всем, кто против хрома.... но как гвоорится - на вкус и цвет....
ЗЫ сними шильдик 4.3......
учитывая,что я постоянно гоняю машины - разница в тормозах просто колоссальная.......
по всему остальному - я тебе изначально говорил про хром - я против его присутствия на машине...... я сторонник "шэдоу лайн"...... поэтому +1 ко всем, кто против хрома.... но как гвоорится - на вкус и цвет....
ЗЫ сними шильдик 4.3......
с наилучшими пожеланиями
Олег
Олег
- Bullet
- Директор представительства г. Одесса
- Сообщения: 5645
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 12:49
- Имя: Денис
- Авто: MB ML430 W163
- Тел.: +38 097 2230404
- Откуда: Одесса
Отличная работа!
Повторю свое многочисленное ИМХО - рамочки должны быть правильные (читай клубные) :D
Повторю свое многочисленное ИМХО - рамочки должны быть правильные (читай клубные) :D
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
Mercedes Benz ML430 W163 1999
Ex-Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Ех-Mercedes Benz E240 S210 1998
Ex-SMART City Pulse 0,6 Turbo 1998
Ex-Mercedes Benz E320 W124 Coupe 1993
Ex-Mercedes Benz 300Е W124 1992
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Будем "отбиваться" по порядку :D
ЖеХа
Товарищь Андрей с ул.Батицкого ,к которому я обратился весной этого года, весьма живо заинтересовался моим желанием потратить деньги Я обрисовал свои планы на тормоза,на турбирование,он вышел из за стола,на улицу,пощупал мои суппорта с умным видом,зашел обратно и сказал козыкную фразу (которую я не устаю слышать от многих) - "Я ПОЗВОНЮ!МЫ ВСЕ ДОСТАВИМ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ!".....я жду его звонка по сей день Ты бы видел его физиономию когда я со всем своим "барахлом" заехал на это же СТО и мой мастер (который по иронии судьбы работает здесь же) стал менять тормозные системы !!! Ну как всегда водиться в таких ситуациях собрался консилиум!!!Все стали наперебой совещаться на тему "как мне впарили левые тормозные диски и что я нереально переплатил за все ну минимум в три цены!!!" В конце дня я приехал забирать машину....Консилиум стоял на выходе и три пары глаз таранили мою задницу.Я мужественно сел в машину и молча,с гордым видом уехал!
А вот вчера я снова там был и снова разговаривал с Андреем на тему все той же турбины и подвески KW.Он вспомнил меня,порылся в компе и снова сказал что "завтра созвонимся"....Чет меня не тянет навязываться....Я-Торговец! 16 лет я продаю! Не важно что и где,я занимаюсь делом и время научило меня ВЕЖЛИВО и ВНИМАТЕЛЬНО относиться к любому клиенту от старушки до нуворишей! Такие как Андрей просто теряют клиентуру и соответственно свои деньги.Я нашел то,что искал.Я доволен своим выбором!
Андрею-удачи и процветания.Очень надеюсь что человек сделает правильные выводы!
Далее.
Fil
Capitan
Oleg !
Я все прекрасно понимаю! Одному нравиться черное,другому - белое!Я же не поставил себе накладки на зеркала и "галушки" под дверные ручки!!! Мне нравиться! Увидете в живую и вам понравиться!
Моя машина не черная!!!!! Она темно-темно синяя с переходом в черный цвет!Как хамелион-в пасмурную погоду она черная,а в солнечную-темно-синяя. Вся критика принята с любовью,улыбкой и без обид!
Capitan
На счет диодика я слышал,а вот зачем он-не пойму??? На что мне ночью смотреть на "бороде"? О том что можно подсветку от рестайла поставить-тоже первый раз услышал (надо бы в факе тему об этом создать для новичков).
Диски АМГ.....Дим,я их куплю,обязательно,это только вопрос времени.Зимний комплект продам,а АМГ куплю.Во только у меня есть мечта о 18 или 19"...что скажете? А? ФИЛ? Как там резина у тебя?Живая? А если честно-не знаю что будет с ходовой?У меня ж авангард-спорт заниженная.Она и так "твердовата слегка"...Переход с 16" на 17" я пережил без травматизма а вот что дальше будет?Посмотрим.
И последний ( на сегодня )
Bullet
Рамочки мои у ЖеХи и футболка там же! Времени нет забрать! Думал на БМВ шоу на автограде - так они покатались и по домам,на шашлык никто не поехал....ну и тю-тю рамочки... Может на слете получу
ЖеХа
Товарищь Андрей с ул.Батицкого ,к которому я обратился весной этого года, весьма живо заинтересовался моим желанием потратить деньги Я обрисовал свои планы на тормоза,на турбирование,он вышел из за стола,на улицу,пощупал мои суппорта с умным видом,зашел обратно и сказал козыкную фразу (которую я не устаю слышать от многих) - "Я ПОЗВОНЮ!МЫ ВСЕ ДОСТАВИМ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ!".....я жду его звонка по сей день Ты бы видел его физиономию когда я со всем своим "барахлом" заехал на это же СТО и мой мастер (который по иронии судьбы работает здесь же) стал менять тормозные системы !!! Ну как всегда водиться в таких ситуациях собрался консилиум!!!Все стали наперебой совещаться на тему "как мне впарили левые тормозные диски и что я нереально переплатил за все ну минимум в три цены!!!" В конце дня я приехал забирать машину....Консилиум стоял на выходе и три пары глаз таранили мою задницу.Я мужественно сел в машину и молча,с гордым видом уехал!
А вот вчера я снова там был и снова разговаривал с Андреем на тему все той же турбины и подвески KW.Он вспомнил меня,порылся в компе и снова сказал что "завтра созвонимся"....Чет меня не тянет навязываться....Я-Торговец! 16 лет я продаю! Не важно что и где,я занимаюсь делом и время научило меня ВЕЖЛИВО и ВНИМАТЕЛЬНО относиться к любому клиенту от старушки до нуворишей! Такие как Андрей просто теряют клиентуру и соответственно свои деньги.Я нашел то,что искал.Я доволен своим выбором!
Андрею-удачи и процветания.Очень надеюсь что человек сделает правильные выводы!
Далее.
Fil
Capitan
Oleg !
Я все прекрасно понимаю! Одному нравиться черное,другому - белое!Я же не поставил себе накладки на зеркала и "галушки" под дверные ручки!!! Мне нравиться! Увидете в живую и вам понравиться!
Моя машина не черная!!!!! Она темно-темно синяя с переходом в черный цвет!Как хамелион-в пасмурную погоду она черная,а в солнечную-темно-синяя. Вся критика принята с любовью,улыбкой и без обид!
Capitan
На счет диодика я слышал,а вот зачем он-не пойму??? На что мне ночью смотреть на "бороде"? О том что можно подсветку от рестайла поставить-тоже первый раз услышал (надо бы в факе тему об этом создать для новичков).
Диски АМГ.....Дим,я их куплю,обязательно,это только вопрос времени.Зимний комплект продам,а АМГ куплю.Во только у меня есть мечта о 18 или 19"...что скажете? А? ФИЛ? Как там резина у тебя?Живая? А если честно-не знаю что будет с ходовой?У меня ж авангард-спорт заниженная.Она и так "твердовата слегка"...Переход с 16" на 17" я пережил без травматизма а вот что дальше будет?Посмотрим.
И последний ( на сегодня )
Bullet
Рамочки мои у ЖеХи и футболка там же! Времени нет забрать! Думал на БМВ шоу на автограде - так они покатались и по домам,на шашлык никто не поехал....ну и тю-тю рамочки... Может на слете получу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость