Ремонт датчика уровня топлива
- gutsko
- Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
- Имя: Игорь
- Откуда: Житомирская обл., Коростышев
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчика уровня топлива
Вот ещё не знал что у дизеля в датчике три нитки, живи и учись!!!
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!
- grinya_s
- Эксперт
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
- Имя: Сергей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Re: Ремонт датчика уровня топлива
так у меня бензин и так же три нитки. так и должно быть на бензине или только на дизеле. у автора темы бензин и две нити
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
-
- НовичОк
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:44
- Имя: Сергій
- Авто: W123 M115
- Откуда: Одесса
Re: Ремонт датчика уровня топлива
я может что-то делаю неправильно но несколько раз снимал датчик, чистил-подгибал - когда в баке МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ - показывает фигню, только по лампочке ориентируюсь. даже поменял датчик - все то же. думал что дело в индикаторе, снял панель покрутил его в руках - там чинить нечего.
на снятом разобраном датчике ездишь поплавком - то же самое, верхняя половина ок, нижнаяя-прыгает и фигню показывает.
как бы проверить тестером датчик?
на снятом разобраном датчике ездишь поплавком - то же самое, верхняя половина ок, нижнаяя-прыгает и фигню показывает.
как бы проверить тестером датчик?
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчика уровня топлива
У меня когда загорается лампочка "резерва" машинка может заглохнуть через 15 метров от недостатка топлива.Когда меньше 1/2 топлива датчик показывает то норм,то на резерв стрелка падает(плавно,стрелка не трясется).Бум разбирать и смотреть,если не поможет тогда буду покупать датчик с бензинки(на будущее),а на этот забью.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
- gutsko
- Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
- Имя: Игорь
- Откуда: Житомирская обл., Коростышев
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчика уровня топлива
Во блин, на бензине? Я не видел, может какойто хрен до тебя воткнул от дизеля, или всё-же есть на бензине три нити одноклубники? Vanua а ты всё-же подогни нижнюю пластинку которая на поплаве вверх и лампа будет загораться нормально, я подогнул и у меня где-то на 100км хватает специально проверял, а то тоже парился, лампа загоралась когда в баку 2 литра, лажа была!!!! И нитки нормально мой!!!!У меня бензин и две нити, пластина на поплаве резерв!
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчика уровня топлива
Спасибо,попробую.gutsko писал(а):Во блин, на бензине? Я не видел, может какойто хрен до тебя воткнул от дизеля, или всё-же есть на бензине три нити одноклубники? Vanua а ты всё-же подогни нижнюю пластинку которая на поплаве вверх и лампа будет загораться нормально, я подогнул и у меня где-то на 100км хватает специально проверял, а то тоже парился, лампа загоралась когда в баку 2 литра, лажа была!!!! И нитки нормально мой!!!!У меня бензин и две нити, пластина на поплаве резерв!
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
- gutsko
- Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
- Имя: Игорь
- Откуда: Житомирская обл., Коростышев
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчика уровня топлива
Вчера у друга ремонтировали тоже датчик топлива, так у меня ещё мысль появилась, кроме чистки нитей и контактов перепаять нити наоборот всмысле нить отпаять и низ нити припаять к верху, а верх к низу! Тоесть если на нитках выработка и подгинание контактов плохо действует, то эта выработка у нас окажется в самом верху полного бака, и так как мы очень редко вливаем бенза по горловину то будет нам щастье!
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!
- Ygrek
- НовичОк
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:25
- Имя: Игорь
- Авто: W123
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re:
У меня на 300D при пустом баке, когда заливаю 10 или 20 литров соляры показывает 1/2 бака на приборке, при чем лампочка постоянно горит. На что мне там обратить внимание, где и что искать???Frodo писал(а):В 123 тем распостраннуная проблема мачмалі и порваной нити.
Снимать и смотреть.
на 123-тих.
1. Снимаешь аптечку.
2. Снимаешь фишку с датчика
3. Берёшь "газовый ключ" и откручиваешь
4. Акуратно вынимаешь и ждёшь пока через дирочку вся соляра вытечет, а то пообливаешь весь салон.
5. внизу датчика есть пластмасовая гаечка. Её нужно открутить пласкогупцами
6. акуратно снимаешь алюминевую пластину и пласмасовую круглую фиговину, через которую соляра поступает в датчик.
7. Вынимаешь колбу и выдишь всю картину.
8. Если не работает лампочка, то 95% в засорености контакта, к которому касается поплавок.
9. Помыть солярой и собрать.
10. подсоединить провод и включить зажигание.
11. Пошатать датчик, чтобы поплавок прошёл от верхнего до нижнего положения. Так увидешь работоспособность.
12. Радуешься проделаной работе и ставишь всё в исходное положение
- gutsko
- Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
- Имя: Игорь
- Откуда: Житомирская обл., Коростышев
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчика уровня топлива
Так вот на дизеле как тут говорят нитей три, две на стрелку топлива, а одна на резерв наверно, стоит предположить что нить порвалась или к нити нет контакта, и когда лампа горит, при включеном зажигании или при заведённом двигле?
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!
- Ygrek
- НовичОк
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:25
- Имя: Игорь
- Авто: W123
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: Ремонт датчика уровня топлива
Лампочка горит что при вкл. зажигании что при работающим движке.gutsko писал(а):Так вот на дизеле как тут говорят нитей три, две на стрелку топлива, а одна на резерв наверно, стоит предположить что нить порвалась или к нити нет контакта, и когда лампа горит, при включеном зажигании или при заведённом двигле?
- gutsko
- Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
- Имя: Игорь
- Откуда: Житомирская обл., Коростышев
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчика уровня топлива
Для начала сними датчик и разбери, сколько в нём нитей и целы ли они!!! Если всё целое, помой его карбклинером, ну и ищи короткое в цепи, тут всё просто контакт замкнут-лампа горит!
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!
- Листригон
- Эксперт
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:50
- Имя: Виктор
- Авто: Toyota
- Откуда: Украина
Re: Ремонт датчика уровня топлива
я думаю, что нитей 3шт что у бензиновых что у дизельных
какая разница
принцип работы один
на 126-ом бензиновом было 3шт
как-то подбирал по сопротивлению нужного сечения..так и не удалось сделать как надо так и продал авто с глючившим датчиком
а эти нити нашёл только в одном месте на барахолке у деда
какая разница
принцип работы один
на 126-ом бензиновом было 3шт
как-то подбирал по сопротивлению нужного сечения..так и не удалось сделать как надо так и продал авто с глючившим датчиком
а эти нити нашёл только в одном месте на барахолке у деда
- bulick
- Профи
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 20:34
- Имя: Юрий
- Авто: S124 220TE
- Тел.: + 373 69640009
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: Ремонт датчика уровня топлива
а на MB123 естьу кого фото-работа?
S124 220TE, МКПП, ГБО-4
ex. -124Coupe, 102.963 (KЕ), 1992
ex. -123Coupe, 102.980 (KЕ), 1980
ex. -124Coupe, 102.963 (KЕ), 1992
ex. -123Coupe, 102.980 (KЕ), 1980
-
- Любитель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:36
- Имя: Илья
- Авто: 210T 3,2, 124Е 2,2
- Откуда: Донецк
Re: Ремонт датчика уровня топлива
Я, на 124 Разобрал датчик и нити и контактную группу обработал средством для чистки карбюратора. Работает все отлично.
- gutsko
- Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
- Имя: Игорь
- Откуда: Житомирская обл., Коростышев
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчика уровня топлива
У меня нитей было две на указатель уровня топлива, а внизу датчика было два контакта которые замыкались пластинкой которая на поплавке при этом загоралась лампа резерва топлива!!!!
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость