Ремонт датчика уровня топлива

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Модераторы: Женёк, Zjoka

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

#16 Сообщение Yurik » 02 апр 2009, 20:12

Pashok писал(а):вмене проблємка вот яка: включаєш зажиг. то лампочка світиться незалежно від того чи повний бак чи пустий, коли заводиш гасне, але не світиться коли вже треба заправлятися, можливо вкогось було таке і знає шо з цим робити???? дякую
Коли вмикаєш запалення, вона і має світитися. Може ти просто не доїзжай до такої кількості палива у баці? Або тоді треба дивитися датчик.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Aleksandr
НовичОк
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 16:41
Откуда: Одесса

#17 Сообщение Aleksandr » 02 апр 2009, 22:28

Yurik писал(а):
Pashok писал(а):вмене проблємка вот яка: включаєш зажиг. то лампочка світиться незалежно від того чи повний бак чи пустий, коли заводиш гасне, але не світиться коли вже треба заправлятися, можливо вкогось було таке і знає шо з цим робити???? дякую
Коли вмикаєш запалення, вона і має світитися. Може ти просто не доїзжай до такої кількості палива у баці? Або тоді треба дивитися датчик.
Такая-же проблема. Топливо закончилось а лампочка не загорелась???(123 D-240)

Аватара пользователя
Pashok
НовичОк
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:43
Откуда: Тернополь

#18 Сообщение Pashok » 03 апр 2009, 00:14

Yurik писал(а):Може ти просто не доїзжай до такої кількості палива у баці?
Aleksandr писал(а):Топливо закончилось а лампочка не загорелась
точно така проблема..........
MB 124 - 89р., 2.0 бенз., АКПП

Системи вентиляції та кондиціонування повітря: продаж, монтаж, сервіс!

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#19 Сообщение Tomahawk » 03 апр 2009, 00:50

У дизелей в датчике уровня присутвует третья нить. Она при достижении дна датчика поплавком (если не мешает залипшая мачмола) замыкается на массу и зажигает лампочку. Нить долго не служит - рвётся или перегнивает.

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#20 Сообщение Frodo » 03 апр 2009, 09:51

В 123 тем распостраннуная проблема мачмалі и порваной нити.

Снимать и смотреть.
на 123-тих.
1. Снимаешь аптечку.
2. Снимаешь фишку с датчика
3. Берёшь "газовый ключ" и откручиваешь
4. Акуратно вынимаешь и ждёшь пока через дирочку вся соляра вытечет, а то пообливаешь весь салон.
5. внизу датчика есть пластмасовая гаечка. Её нужно открутить пласкогупцами
6. акуратно снимаешь алюминевую пластину и пласмасовую круглую фиговину, через которую соляра поступает в датчик.
7. Вынимаешь колбу и выдишь всю картину.
8. Если не работает лампочка, то 95% в засорености контакта, к которому касается поплавок.
9. Помыть солярой и собрать.
10. подсоединить провод и включить зажигание.
11. Пошатать датчик, чтобы поплавок прошёл от верхнего до нижнего положения. Так увидешь работоспособность.
12. Радуешься проделаной работе и ставишь всё в исходное положение
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Aleksandr
НовичОк
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 16:41
Откуда: Одесса

#21 Сообщение Aleksandr » 03 апр 2009, 16:56

Спасибо! Будет свободное время попробую воспользоваться советами. :D

Аватара пользователя
Генерал
Профи
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 09:55
Имя: Олег
Авто: W202C280 M112 пуля
Тел.: 0936727933
Откуда: Черкассы

#22 Сообщение Генерал » 23 май 2009, 20:50

спасибо уже эту процедуру делал проблема осталась

Аватара пользователя
Фахивец
Клубный Археолог
Сообщения: 10779
Зарегистрирован: 14 май 2009, 21:53
Имя: Палич
Авто: Авто дружини
Откуда: Біля Київа

#23 Сообщение Фахивец » 23 май 2009, 21:49

Очень хорошая темка ... спасибо старттопику.
Мій канал на Ютубі https://www.youtube.com/user/Fahivec1/playlists

Mamed
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:27
Имя: Игорь
Авто: MB 190
Откуда: Россия, Ростовская область
Контактная информация:

Re: Ремонт датчика уровня топлива

#24 Сообщение Mamed » 23 авг 2009, 21:27

А кто знает, какое у датчика полное сопротивление в нижнем и верхнем положении поплавка?

Аватара пользователя
nik
Эксперт
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 22:04
Имя: Николай
Авто: увы
Откуда: Крым, Первомайское

Re:

#25 Сообщение nik » 23 авг 2009, 21:44

Pashok писал(а):вмене проблємка вот яка: включаєш зажиг. то лампочка світиться незалежно від того чи повний бак чи пустий, коли заводиш гасне, але не світиться коли вже треба заправлятися, можливо вкогось було таке і знає шо з цим робити???? дякую
У меня на 123 такое было при неправильном подключении фишки к щитку приборов.Горела лампа топлива и,кажется,еще не включалась лампа нехватки тормозной жидкости.
в поиске

Аватара пользователя
gutsko
Профи
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
Имя: Игорь
Откуда: Житомирская обл., Коростышев
Контактная информация:

Re: Ремонт датчика уровня топлива

#26 Сообщение gutsko » 27 сен 2009, 09:29

Сними датчик и почисть два контакта снизу датчика которые замыкает поплавок, и подогни их немного вверх, тоесть лампа будет загораться когда в баку больше бензина!!!!
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!

Аватара пользователя
gutsko
Профи
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
Имя: Игорь
Откуда: Житомирская обл., Коростышев
Контактная информация:

Re: Ремонт датчика уровня топлива

#27 Сообщение gutsko » 27 сен 2009, 09:30

А вот ещё при включении зажигания она и должна светится, это же котрольный режим ламп- ты видиш что она не згорела!!!
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!

Аватара пользователя
grinya_s
Эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
Имя: Сергей
Авто: S124
Откуда: Киев

Re: Ремонт датчика уровня топлива

#28 Сообщение grinya_s » 23 окт 2009, 12:58

Спасибо, на днях будем мастерить :-)
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E

Аватара пользователя
grinya_s
Эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
Имя: Сергей
Авто: S124
Откуда: Киев

Re: Ремонт датчика уровня топлива

#29 Сообщение grinya_s » 31 окт 2009, 13:11

Спасибо автору за тему :mad:
вчера на свем мурзике разобрал датчик уровня топлива, продул все хорошо воздухом, и все работает отлично. :-)
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E

Аватара пользователя
gutsko
Профи
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
Имя: Игорь
Откуда: Житомирская обл., Коростышев
Контактная информация:

Re: Ремонт датчика уровня топлива

#30 Сообщение gutsko » 02 дек 2009, 18:43

Нити датчика обязательно ваткой с растворителем протиреть, но очень аккуратно а то порвёте, я раз пять снимал, вроде чистые на глаз были, а стрелка особенно после половины топлива в баку начинала гулять, потом снял, пластинку на поплавке подогнул вверх карбклинером промыл, подогнул контакты на нити чтобы плотнее к нитке были, их палочкой ушной тоже вымыл+карбклинер, ну и через пол года опять промываю, ещё нуно смотреть в корпус датчека, там на стенках бывает мусор прилипает и поплав подклиневает и показания гуляют!!!
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!

Ответить

Вернуться в «Фотоотчёты "своими руками"| Photoreports "by own hands"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей