Коли вмикаєш запалення, вона і має світитися. Може ти просто не доїзжай до такої кількості палива у баці? Або тоді треба дивитися датчик.Pashok писал(а):вмене проблємка вот яка: включаєш зажиг. то лампочка світиться незалежно від того чи повний бак чи пустий, коли заводиш гасне, але не світиться коли вже треба заправлятися, можливо вкогось було таке і знає шо з цим робити???? дякую
Ремонт датчика уровня топлива
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
Такая-же проблема. Топливо закончилось а лампочка не загорелась???(123 D-240)Yurik писал(а):Коли вмикаєш запалення, вона і має світитися. Може ти просто не доїзжай до такої кількості палива у баці? Або тоді треба дивитися датчик.Pashok писал(а):вмене проблємка вот яка: включаєш зажиг. то лампочка світиться незалежно від того чи повний бак чи пустий, коли заводиш гасне, але не світиться коли вже треба заправлятися, можливо вкогось було таке і знає шо з цим робити???? дякую
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У дизелей в датчике уровня присутвует третья нить. Она при достижении дна датчика поплавком (если не мешает залипшая мачмола) замыкается на массу и зажигает лампочку. Нить долго не служит - рвётся или перегнивает.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
В 123 тем распостраннуная проблема мачмалі и порваной нити.
Снимать и смотреть.
на 123-тих.
1. Снимаешь аптечку.
2. Снимаешь фишку с датчика
3. Берёшь "газовый ключ" и откручиваешь
4. Акуратно вынимаешь и ждёшь пока через дирочку вся соляра вытечет, а то пообливаешь весь салон.
5. внизу датчика есть пластмасовая гаечка. Её нужно открутить пласкогупцами
6. акуратно снимаешь алюминевую пластину и пласмасовую круглую фиговину, через которую соляра поступает в датчик.
7. Вынимаешь колбу и выдишь всю картину.
8. Если не работает лампочка, то 95% в засорености контакта, к которому касается поплавок.
9. Помыть солярой и собрать.
10. подсоединить провод и включить зажигание.
11. Пошатать датчик, чтобы поплавок прошёл от верхнего до нижнего положения. Так увидешь работоспособность.
12. Радуешься проделаной работе и ставишь всё в исходное положение
Снимать и смотреть.
на 123-тих.
1. Снимаешь аптечку.
2. Снимаешь фишку с датчика
3. Берёшь "газовый ключ" и откручиваешь
4. Акуратно вынимаешь и ждёшь пока через дирочку вся соляра вытечет, а то пообливаешь весь салон.
5. внизу датчика есть пластмасовая гаечка. Её нужно открутить пласкогупцами
6. акуратно снимаешь алюминевую пластину и пласмасовую круглую фиговину, через которую соляра поступает в датчик.
7. Вынимаешь колбу и выдишь всю картину.
8. Если не работает лампочка, то 95% в засорености контакта, к которому касается поплавок.
9. Помыть солярой и собрать.
10. подсоединить провод и включить зажигание.
11. Пошатать датчик, чтобы поплавок прошёл от верхнего до нижнего положения. Так увидешь работоспособность.
12. Радуешься проделаной работе и ставишь всё в исходное положение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- Фахивец
- Клубный Археолог
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 21:53
- Имя: Палич
- Авто: Авто дружини
- Откуда: Біля Київа
Очень хорошая темка ... спасибо старттопику.
Мій канал на Ютубі https://www.youtube.com/user/Fahivec1/playlists
-
- НовичОк
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:27
- Имя: Игорь
- Авто: MB 190
- Откуда: Россия, Ростовская область
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчика уровня топлива
А кто знает, какое у датчика полное сопротивление в нижнем и верхнем положении поплавка?
- nik
- Эксперт
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 22:04
- Имя: Николай
- Авто: увы
- Откуда: Крым, Первомайское
Re:
У меня на 123 такое было при неправильном подключении фишки к щитку приборов.Горела лампа топлива и,кажется,еще не включалась лампа нехватки тормозной жидкости.Pashok писал(а):вмене проблємка вот яка: включаєш зажиг. то лампочка світиться незалежно від того чи повний бак чи пустий, коли заводиш гасне, але не світиться коли вже треба заправлятися, можливо вкогось було таке і знає шо з цим робити???? дякую
в поиске
- gutsko
- Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
- Имя: Игорь
- Откуда: Житомирская обл., Коростышев
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчика уровня топлива
Сними датчик и почисть два контакта снизу датчика которые замыкает поплавок, и подогни их немного вверх, тоесть лампа будет загораться когда в баку больше бензина!!!!
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!
- gutsko
- Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
- Имя: Игорь
- Откуда: Житомирская обл., Коростышев
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчика уровня топлива
А вот ещё при включении зажигания она и должна светится, это же котрольный режим ламп- ты видиш что она не згорела!!!
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!
- grinya_s
- Эксперт
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
- Имя: Сергей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Re: Ремонт датчика уровня топлива
Спасибо, на днях будем мастерить
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
- grinya_s
- Эксперт
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:38
- Имя: Сергей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Re: Ремонт датчика уровня топлива
Спасибо автору за тему
вчера на свем мурзике разобрал датчик уровня топлива, продул все хорошо воздухом, и все работает отлично.
вчера на свем мурзике разобрал датчик уровня топлива, продул все хорошо воздухом, и все работает отлично.
Чего не понимают, тем не владеют. /И. Гёте/
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
ex MB S124 E320T
ех MB W123 230E
- gutsko
- Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:00
- Имя: Игорь
- Откуда: Житомирская обл., Коростышев
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчика уровня топлива
Нити датчика обязательно ваткой с растворителем протиреть, но очень аккуратно а то порвёте, я раз пять снимал, вроде чистые на глаз были, а стрелка особенно после половины топлива в баку начинала гулять, потом снял, пластинку на поплавке подогнул вверх карбклинером промыл, подогнул контакты на нити чтобы плотнее к нитке были, их палочкой ушной тоже вымыл+карбклинер, ну и через пол года опять промываю, ещё нуно смотреть в корпус датчека, там на стенках бывает мусор прилипает и поплав подклиневает и показания гуляют!!!
KE-jet 2.0 MB190E 1988год-Продан, но помнить буду я его всегда!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей