Как я клапана печки чинил...
- den2008
- Эксперт
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:32
- Имя: Денис
- Авто: Был w124OM606
- Тел.: 89124279569
- Откуда: Днепропетровская обл, г.Новомосковск
Re: Как я клапана печки чинил...
А то я не слушал что у меня жужит
Продан:124 250D WIN: WDB1241251A805895
ОМ606910, 3.0-24
Пока пешком
ОМ606910, 3.0-24
Пока пешком
- Aleksundr
- Эксперт
- Сообщения: 5800
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
- Имя: Александр
- Авто: w124 200d
- Откуда: Винница
Re: Как я клапана печки чинил...
ты зря смеешься я изза того насоса что на датчик дует плафон разбирал казалось что оттуда звук, а оно просто по шлангу передавалосьden2008 писал(а): А то я не слушал что у меня жужит
- Traktorist
- Профи
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:30
- Имя: Анатолий
- Авто: 124 D
- Тел.: 0660213060
- Откуда: Ивановка Одесской обл.
Re: Как я клапана печки чинил...
Ну и какие результаты ?Amuser писал(а):Пилят, плят! Шайтан арба! Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Чистка яиц и замена уплотнительных колец помогли, но ненадолго. Снова подуло горячим. Загнал винную пробку в патрубок между яйцами и рециркуляционным насосом, откинул клемму с насоса и 2 жарких летних месяца отъездил. Но близится осень! Измерил сопротивление катушек - около 12 Ом на каждой - маловато. Пишут, должно быть 20-35 Ом. Вероятно, у меня прохудились обмотки - межвитковые замыкания, что ли.
Измерил напряжение на клеммах: при включенном зажигании и температуре +22 за бортом всегда в крайнем положении синей зоны - 12В, в крайнем положении красной зоны - 8В. В промежуточных положениях напряжение принимает одно из двух указанных значений в зависимости от положения колесика и еще каких-то факторов. Предполагаю, в зависимости от температуры датчиков в салоне и на радиаторе системы отопления.
Вероятно, из этого можно сделать некоторые выводы:
1. Для подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя система открывает клапан понижением напряжения до 8В.
2. Для прекращения циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя система закрывает клапан повышением напряжения до 12В.
3. Промежуточных значений напряжения не замечено - значит, клапан должен быть либо закрыт, либо открыт, но никогда не должен принимать промежуточных положений. Для достижения плавности регулирования температуры, вероятно, достаточно фактора тепловой инертности системы.
4. Для чего нужны 8В, когда можно было бы вовсе разомкнуть цепь - остается предполагать. Возможно, для контроля сопротивления цепи, значения которого могут использоваться системой как исходные данные для принятия решений.
5. Сопротивления катушки в 12 Ом недостаточно для создания усилия, способного закрыть клапан. Нужно перемотать катушки и обеспечить их герметичность. Либо заменить яйца.
У кого есть яйца или хотя бы катушки? Хочу купить!
Кстати, винная пробка в патрубке продвинулась сантиметров на 20 в сторону насоса, что явно указывает на направление движения жидкости - от печки через яйца к насосу и помпе. На это же указывает и конструкция насоса - типичный центробежный - выбрасывает на периферию, всасывает в центре.
Я сегодня тоже мерял. Сопротивление катушек 13 ОМ. По ходу это норма. А вот крутилка не работает-либо 14 В ,а чуть сдвинешь 0.08 Короче я думаю переменные сопротивления не работают. А может так и есть ? Вот бы хто померял на рабочем мурзике как плавно изменяется напряжение.
DAIMLER-BENZ WDB2011221F537950 1988г темно-синий 340тыс.-продан
Мercedes-Benz 124 2.0 диз.1991г WDB1241201B603396
Мercedes-Benz 124 2.0 диз.1991г WDB1241201B603396
- ZverPunk
- Ценитель
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 07:53
- Имя: Антон
- Авто: Mercedes w124
- Тел.: 050 56 16 250
- Откуда: Харьков
Re: Как я клапана печки чинил...
снял яйца, разобрал. Сам механизм, показанный на фото 4 замочил на ночь в ВДшке. Непонятно только как сами яйца внутри помыть, провода на них больно нежные....
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: Как я клапана печки чинил...
Аналогично .Очень удивил сей прибор ,когда я его раскопалAleksundr писал(а):ты зря смеешься я изза того насоса что на датчик дует плафон разбирал казалось что оттуда звук, а оно просто по шлангу передавалосьden2008 писал(а): А то я не слушал что у меня жужит
-
- Любитель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 15:23
- Имя: Андрей
- Авто: w140 3.2
- Откуда: Киев
Re: Как я клапана печки чинил...
может у кого завалялись клапана, вчера по неопытности поломал один свой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ценитель
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:09
- Имя: Дима
- Авто: W124
- Тел.: 0973209983
- Откуда: м.Новояворівськ
Re: Как я клапана печки чинил...
Всем привет где можно заказать ремкомплект на клапан печки а то все резинки посипались?
w124 2.0D. 89г.
-
- НовичОк
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 16:57
- Имя: Kirill
- Авто: Mercedes E280, 1995
- Откуда: Магнитогорск
Re: Как я клапана печки чинил...
Всем привет. Проблема такая же.. С водит стороны норм воздух, с пассаж стороны-всегда горячий.. Все прочитал, поеду чистить клапана). Есть еще одна проблема: не работает крутилка направления воздуха, как ни крути, дует во все стороны.. ничего не меняется. Я так понимаю, надо лезть внутрь, те вскрывать центральную обшивку, а там может и увижу проблему. Может у кого есть ссыль по разборке данной консоли. Заранее спасибо)
-
- НовичОк
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 16:57
- Имя: Kirill
- Авто: Mercedes E280, 1995
- Откуда: Магнитогорск
Re: Как я клапана печки чинил...
Снял и разобрал всю эту петрушку с клапанами). Вроде все чисто.. сам удивился (столько лет машине). на всякий случай промыл всё.. Начал собирать и заметил разрыв одного проводка. Сразу отвез к элетроникам. Цена вопроса 50 руб.) Приехал обратно в гараж, все собрал.. и стало дуть, как надо))Kira писал(а):Всем привет. Проблема такая же.. С водит стороны норм воздух, с пассаж стороны-всегда горячий.. Все прочитал, поеду чистить клапана). Есть еще одна проблема: не работает крутилка направления воздуха, как ни крути, дует во все стороны.. ничего не меняется. Я так понимаю, надо лезть внутрь, те вскрывать центральную обшивку, а там может и увижу проблему. Может у кого есть ссыль по разборке данной консоли. Заранее спасибо)
- vist555
- Эксперт
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:33
- Имя: Владимир
- Авто: Volvo XC 70
- Тел.: 0964996551
- Откуда: Одесса - София - Франкфурт на Майне.
Re: Как я клапана печки чинил...
Тажелый вопрос.amid писал(а):Всем привет где можно заказать ремкомплект на клапан печки а то все резинки посипались?
Пробуй садить на герметик.
Мерседес всегда в моем сердце.
- Batura
- Профи
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 19:28
- Имя: Алексей
- Авто: w140
- Тел.: 098-824-30-03
- Откуда: Мариуполь
Re: Как я клапана печки чинил...
Ремкомплект не найдешь. Китайцы продают 40 у.е. + 30 у.e пересылка.
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Как я клапана печки чинил...
Прочел тему, это вселило в мое сердце надежду) неделю назад начались проблемы с отоплением, пассажирское отопление отлично топит, а вот со стороны водителя беда, машинка старая 123, боюсь даже лезть туда ибо что-то подсказывает что всем уплотнениям там торба, никто не разбирал случайно их? резинки эти самому реально сделать, или может заменить на фторопласт там где надо ужимать?
-
- Ценитель
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 08:03
- Имя: александр
- Авто: G-116
- Тел.: 955149814
- Откуда: крым
Re: Как я клапана печки чинил...
... на 123-ем стоит двойной механический кран. Поставь одинарный на 2 патрубка и забудешь о проблеме.
- Mob1er
- Профи
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
- Имя: Дмитрий
- Авто: w123 200D
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Как я клапана печки чинил...
а как же удобство и аутентичность?) а есть такие механические на два патрубка но один регулятор? это с какой машинки?АмАтор писал(а):... на 123-ем стоит двойной механический кран. Поставь одинарный на 2 патрубка и забудешь о проблеме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей