Как я клапана печки чинил...

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Модераторы: Женёк, Zjoka

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
den2008
Эксперт
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:32
Имя: Денис
Авто: Был w124OM606
Тел.: 89124279569
Откуда: Днепропетровская обл, г.Новомосковск

Re: Как я клапана печки чинил...

#121 Сообщение den2008 » 04 сен 2013, 12:15

:lol: :lol: А то я не слушал что у меня жужит 8)
Продан:124 250D WIN: WDB1241251A805895
ОМ606910, 3.0-24
Пока пешком

Аватара пользователя
Aleksundr
Эксперт
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
Имя: Александр
Авто: w124 200d
Откуда: Винница

Re: Как я клапана печки чинил...

#122 Сообщение Aleksundr » 04 сен 2013, 12:28

den2008 писал(а)::lol: :lol: А то я не слушал что у меня жужит 8)
ты зря смеешься :-) я изза того насоса что на датчик дует плафон разбирал казалось что оттуда звук, а оно просто по шлангу передавалось :idea:
w124 200d 2.0 1991 WDB1241201B087065
Изображение
Щоб лани широкополі, і Дніпро, і кручі
стали вам поперек горла, москалі ...бучі

Аватара пользователя
ZverPunk
Ценитель
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 07:53
Имя: Антон
Авто: Mercedes w124
Тел.: 050 56 16 250
Откуда: Харьков

Re: Как я клапана печки чинил...

#123 Сообщение ZverPunk » 15 ноя 2013, 06:11

Познавательно и полезно Bravo Спасибо!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Traktorist
Профи
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:30
Имя: Анатолий
Авто: 124 D
Тел.: 0660213060
Откуда: Ивановка Одесской обл.

Re: Как я клапана печки чинил...

#124 Сообщение Traktorist » 19 ноя 2013, 13:29

Amuser писал(а):Пилят, плят! Шайтан арба! Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Чистка яиц и замена уплотнительных колец помогли, но ненадолго. Снова подуло горячим. Загнал винную пробку в патрубок между яйцами и рециркуляционным насосом, откинул клемму с насоса и 2 жарких летних месяца отъездил. Но близится осень! Измерил сопротивление катушек - около 12 Ом на каждой - маловато. Пишут, должно быть 20-35 Ом. Вероятно, у меня прохудились обмотки - межвитковые замыкания, что ли.
Измерил напряжение на клеммах: при включенном зажигании и температуре +22 за бортом всегда в крайнем положении синей зоны - 12В, в крайнем положении красной зоны - 8В. В промежуточных положениях напряжение принимает одно из двух указанных значений в зависимости от положения колесика и еще каких-то факторов. Предполагаю, в зависимости от температуры датчиков в салоне и на радиаторе системы отопления.
Вероятно, из этого можно сделать некоторые выводы:
1. Для подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя система открывает клапан понижением напряжения до 8В.
2. Для прекращения циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя система закрывает клапан повышением напряжения до 12В.
3. Промежуточных значений напряжения не замечено - значит, клапан должен быть либо закрыт, либо открыт, но никогда не должен принимать промежуточных положений. Для достижения плавности регулирования температуры, вероятно, достаточно фактора тепловой инертности системы.
4. Для чего нужны 8В, когда можно было бы вовсе разомкнуть цепь - остается предполагать. Возможно, для контроля сопротивления цепи, значения которого могут использоваться системой как исходные данные для принятия решений.
5. Сопротивления катушки в 12 Ом недостаточно для создания усилия, способного закрыть клапан. Нужно перемотать катушки и обеспечить их герметичность. Либо заменить яйца.
У кого есть яйца или хотя бы катушки? Хочу купить!

Кстати, винная пробка в патрубке продвинулась сантиметров на 20 в сторону насоса, что явно указывает на направление движения жидкости - от печки через яйца к насосу и помпе. На это же указывает и конструкция насоса - типичный центробежный - выбрасывает на периферию, всасывает в центре.
Ну и какие результаты ? wow
Я сегодня тоже мерял. Сопротивление катушек 13 ОМ. По ходу это норма. А вот крутилка не работает-либо 14 В ,а чуть сдвинешь 0.08 Короче я думаю переменные сопротивления не работают. А может так и есть ? :? Вот бы хто померял на рабочем мурзике как плавно изменяется напряжение. Pray
DAIMLER-BENZ WDB2011221F537950 1988г темно-синий 340тыс.-продан
Мercedes-Benz 124 2.0 диз.1991г WDB1241201B603396

Аватара пользователя
ZverPunk
Ценитель
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 07:53
Имя: Антон
Авто: Mercedes w124
Тел.: 050 56 16 250
Откуда: Харьков

Re: Как я клапана печки чинил...

#125 Сообщение ZverPunk » 04 дек 2013, 20:42

снял яйца, разобрал. Сам механизм, показанный на фото 4 замочил на ночь в ВДшке. Непонятно только как сами яйца внутри помыть, провода на них больно нежные....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Re: Как я клапана печки чинил...

#126 Сообщение Соратник » 06 дек 2013, 13:38

Aleksundr писал(а):
den2008 писал(а)::lol: :lol: А то я не слушал что у меня жужит 8)
ты зря смеешься :-) я изза того насоса что на датчик дует плафон разбирал казалось что оттуда звук, а оно просто по шлангу передавалось :idea:
Аналогично :lol: .Очень удивил сей прибор :shock: ,когда я его раскопал :lol: :lol: :lol:
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

gidro08
Любитель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 15:23
Имя: Андрей
Авто: w140 3.2
Откуда: Киев

Re: Как я клапана печки чинил...

#127 Сообщение gidro08 » 20 янв 2014, 16:55

может у кого завалялись клапана, вчера по неопытности поломал один свой :-(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

amid
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:09
Имя: Дима
Авто: W124
Тел.: 0973209983
Откуда: м.Новояворівськ

Re: Как я клапана печки чинил...

#128 Сообщение amid » 22 май 2014, 14:53

Всем привет где можно заказать ремкомплект на клапан печки а то все резинки посипались?
Изображение
w124 2.0D. 89г.

Kira
НовичОк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 16:57
Имя: Kirill
Авто: Mercedes E280, 1995
Откуда: Магнитогорск

Re: Как я клапана печки чинил...

#129 Сообщение Kira » 23 авг 2014, 08:27

Всем привет. Проблема такая же.. С водит стороны норм воздух, с пассаж стороны-всегда горячий.. Все прочитал, поеду чистить клапана). Есть еще одна проблема: не работает крутилка направления воздуха, как ни крути, дует во все стороны.. ничего не меняется. Я так понимаю, надо лезть внутрь, те вскрывать центральную обшивку, а там может и увижу проблему. Может у кого есть ссыль по разборке данной консоли. Заранее спасибо)

Kira
НовичОк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 16:57
Имя: Kirill
Авто: Mercedes E280, 1995
Откуда: Магнитогорск

Re: Как я клапана печки чинил...

#130 Сообщение Kira » 26 авг 2014, 22:04

Kira писал(а):Всем привет. Проблема такая же.. С водит стороны норм воздух, с пассаж стороны-всегда горячий.. Все прочитал, поеду чистить клапана). Есть еще одна проблема: не работает крутилка направления воздуха, как ни крути, дует во все стороны.. ничего не меняется. Я так понимаю, надо лезть внутрь, те вскрывать центральную обшивку, а там может и увижу проблему. Может у кого есть ссыль по разборке данной консоли. Заранее спасибо)
Снял и разобрал всю эту петрушку с клапанами). Вроде все чисто.. сам удивился (столько лет машине). на всякий случай промыл всё.. Начал собирать и заметил разрыв одного проводка. Сразу отвез к элетроникам. Цена вопроса 50 руб.) Приехал обратно в гараж, все собрал.. и стало дуть, как надо))

Аватара пользователя
vist555
Эксперт
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:33
Имя: Владимир
Авто: Volvo XC 70
Тел.: 0964996551
Откуда: Одесса - София - Франкфурт на Майне.

Re: Как я клапана печки чинил...

#131 Сообщение vist555 » 26 авг 2014, 22:56

amid писал(а):Всем привет где можно заказать ремкомплект на клапан печки а то все резинки посипались?
Тажелый вопрос.
Пробуй садить на герметик.
Мерседес всегда в моем сердце.

Аватара пользователя
Batura
Профи
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 19:28
Имя: Алексей
Авто: w140
Тел.: 098-824-30-03
Откуда: Мариуполь

Re: Как я клапана печки чинил...

#132 Сообщение Batura » 26 авг 2014, 23:11

Ремкомплект не найдешь. Китайцы продают 40 у.е. + 30 у.e пересылка. :np:

Аватара пользователя
Mob1er
Профи
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
Имя: Дмитрий
Авто: w123 200D
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как я клапана печки чинил...

#133 Сообщение Mob1er » 01 дек 2014, 14:18

Прочел тему, это вселило в мое сердце надежду) неделю назад начались проблемы с отоплением, пассажирское отопление отлично топит, а вот со стороны водителя беда, машинка старая 123, боюсь даже лезть туда ибо что-то подсказывает что всем уплотнениям там торба, никто не разбирал случайно их? резинки эти самому реально сделать, или может заменить на фторопласт там где надо ужимать?
Изображение

АмАтор
Ценитель
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 08:03
Имя: александр
Авто: G-116
Тел.: 955149814
Откуда: крым

Re: Как я клапана печки чинил...

#134 Сообщение АмАтор » 01 дек 2014, 21:12

... на 123-ем стоит двойной механический кран. Поставь одинарный на 2 патрубка и забудешь о проблеме.

Аватара пользователя
Mob1er
Профи
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 00:09
Имя: Дмитрий
Авто: w123 200D
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как я клапана печки чинил...

#135 Сообщение Mob1er » 01 дек 2014, 23:38

АмАтор писал(а):... на 123-ем стоит двойной механический кран. Поставь одинарный на 2 патрубка и забудешь о проблеме.
а как же удобство и аутентичность?) :? а есть такие механические на два патрубка но один регулятор? :? это с какой машинки?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Фотоотчёты "своими руками"| Photoreports "by own hands"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей