Всем камрадам привет! Давно не писал, вот, наконец, появилась причина восполнить пробел. Решил заменить опору штока переднего аморта, т.к. при визуальном осмотре были обнаружены надрывы на резинке и стук при проезде неровностей с той стороны, где собственно и находилась замененная опора. Для проведения этой операции мне понадобилось пять вещей:
1. Ключ - накидной на 22
2. Головка (или ключ) - на 13
3. Шестигранник - на 7
4. Время - минут 20
5. Новая опора
Почему накидной? Потому что им легче всего открутить гайку на 22, удерживая при этом шестигранником шток амортизатора, предотвращая его вращение.
Итак начнем: откручиваем три гайки на 13. Откручиваем гайку на 22, удерживая шток амортизатора шестигранником. Поддомкрачиваем ту переднюю сторону авто, где требуется заменить опору (я снял и колесо).
Надавливаем сверху на шток аморта и вынимаем старую опору (лучше эту процедуру делать вдвоем, т.к. у меня шток возвращался на место при окончании надавливания)
Получаем старую опору:
Как видим, в моем случае не только резина пострадала, но и метал потрескался. Т.е. заменена опора вовремя, иначе можно было бы при очередной яме наблюдать торчащий из капота амортизатор
Берем новую опору, в моем случае это была такая:
ставим ее на место и наживляем три гайки на 13. Потом вытираем начисто шток от всего мусора, да-да, ведь в порыве страсти и брани мы хватали его грязными лапами, когда опускали и тянули шток, чтоб снять опору. Затем подкладываем что-то (в моем случае кусок деревяшки) под низ авто (напротив пружины) и начинаем потихоньку опускать машину, при этом шток аморта начинает подниматься вверх. Мы его при этом направляем четко в отверстие опоры. Как только показалось достаточно резьбы штока амортизатора - наживляем на него гайку на 22. Затем вновь поднимаем машинку, ставим и прикручиваем колесо и полностью опускаем авто, контролируя при этом весь процесс, чтобы шток аморта, например, не терся резьбой об отверстие новой опоры. После того как машина снята с домкрата - дотягиваем все гайки моментом, согласно мануала. Если нет ключа с динамометром, как в моем случае, то можно руководствоваться здравым смыслом - ибо перетянуть гайки на 13 можно с легкостью, сорвав при этом резьбу на шпильках свежеустановленной опоры. Знаю о чем предупреждаю, ибо в прошлую свою замену, лет 7 назад я так и поступил . Пришлось выковыривать шпильки из старой опоры и подгонять их в новую. Как я сделал это без пива - до сих пор не понимаю
Наслаждаемся видом новой опоры и улучшившимися характеристиками управляемости и безопасности своего авто
Замена верхней опоры переднего амортизатора w124
- Ukrainец
- Профи
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 15:54
- Имя: Алекс
- Авто: MB W124 200D OM601
- Откуда: Украина
Замена верхней опоры переднего амортизатора w124
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ukrainец 04 июл 2016, 15:09, всего редактировалось 3 раза.
W124 200D 1987г.в. Цвет - белый. "Есть автомобили, а есть - MERCEDES"
- Ukrainец
- Профи
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 15:54
- Имя: Алекс
- Авто: MB W124 200D OM601
- Откуда: Украина
Re: Замена верхней опоры переднего амортизатора w124
Исправил. Сделал вложениями. Через ссылки на _http://foto.meta.ua/ и _https://disk.yandex.ua почему-то не захотело показыватьСоратник писал(а):фоток не видно
Последний раз редактировалось Ukrainец 04 июл 2016, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
W124 200D 1987г.в. Цвет - белый. "Есть автомобили, а есть - MERCEDES"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей