Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
Приветствую всех форумчан. Хочу поделиться очередным небольшим фотоотчетом по трансформации задних электростеклоподъемников с W124 кузова, в 190-тик W201. Сразу оговорюсь, подобной темы я не нашел, покупая задние электростеклоподъемники с W124, ишёл на определенный риск (сравнивая фото и тех и тех). Процесс снятия установки не расписываю, думаю все в курсе как снять дверные карты и штатные мех. стеклоподъемники.
И так, для трансформации нам понадобиться :
1. Сверла от 3 мм до 10 мм;
2. Винтики М3 с гайками (я использовал с потайной шляпкой под шестигранник) - 4 шт.
3. Шляпки велосипедных спиц - 2 шт. (нужны будут при укорачивании троса).
4. Родные мех.стеклоподъемники.
5. Электростеклоподъемники задние W124.
1.Приступим, визуальное отличие (штанга W124 длиннее) :
2. Разные крепления верхнего ролика, у W201 крепеж вогнут:
3. У W124 верхний крепеж ровный:
4. Снимаем крышку моторчика, видим пластиковое кольцо с намотанным тросом, аккуратно вынимаем его (предварительно смотрим как запущен трос что б после всех манипуляций установить на место).
5. Отгибаем верхний прижимной усик на колесике, и вытаскиваем трос что б не мешал. Далее видим точечную сварку в двух местах (место крепления верхней платины с роликом к штанге), на фото видно плохо, но когда будете держать в руках все будет понятно.
6. Высверливаем (сперва сверлом м3 с переходом на сверло м4) в местах точечной сварки два отверстия, и отделяем пластину с роликом от штанги.
7. Такую же процедуру проделываем со штатными механическими оригинальными подъемниками W201.
8. Путем замеров было установлено, что штанга от W124 длиннее на 2 см от штанги W201.
9. Отмечаем от верхней части штанги (W124) ровно 2 см (линия отрезания), и отрезаем лишнюю часть.
10. Следующим этапом нужная нам пластина с роликом от родных мех. подъемников прикладывается к штанге эл. подъемников, и делаем отметки (для будущего сверления).
11. Высверливаем сверлом М4 два отверстия в штанге и крепим с помощью потайных винтиков две части.
12. Идем на примерку и радуемся , все встало на свои штатные места как в верхней, так и в нижней части:
13. После примерки, сверлом на М10 делаем углубления в штанге для потайных винтиков:
14. Если после данной манипуляции, пластиковый бегунок (который перемещается по штанге) будет при подъеме упираться в шляпку винтов, 1. сняв его (пластиковый бегунок) со штанги, можно напильником слегка обработать его край (сделав с острого угла, слегка закругленный); 2. болгарочкой слегка сравнять выступ шляпки винтика. Результатом данной операции должно стать плавное перемещение бегунка без зацепов до упора. Все это дело скручиваем, лишнюю часть винтов срезаем, и получаем готовую часть:
15. Следующий завершающий этап, это установка троса обратно на свои места, при этом, сперва опускаем бегунок в нижнюю часть штанги, накручиваем трос на пластиковый ролик, и максимально натянуто одеваем на шлицы моторчика. Далее верхнюю часть троса также натягивая вставляем в паз, и натянув смотрим и для себя отмечаем какую длинну необходимо отрезать от тросика. как показал мой опыт это порядка 4,5 см. Теперь необходимо определиться с велосипедной шляпкой спицы, приложить, померять и обработать ее так, чтоб после фиксации внутри нее троса, ее можно было вставить в заложенное место на пластиковом ролике.
16. После примерки, продеваем укороченный трос, и с помощью керна и молоточка фиксируем его внутри велосипедной шляпки спицы (У кого в юношестве была двухколесная техника с двигателем внутреннего сгорания сталкивался с подобными манипуляциями при изготовлении тросиков). После сборки, вся конструкция готова к установке в родное штатное место.
Теперь не большое отступление: Почему я использовал винты: 1. потому что под руками не было сварки (у кого она есть, можно после примерки не садить на винты а приварить); 2. не вижу необходимости, конструкция на двух винтах является достаточно прочной, к тому же задние электростеклоподъемники используются не так часто как передние. Время покажет, по крайней мере всегда можно будет приварить, если данный способ фиксации окажется не надежным.
И так, для трансформации нам понадобиться :
1. Сверла от 3 мм до 10 мм;
2. Винтики М3 с гайками (я использовал с потайной шляпкой под шестигранник) - 4 шт.
3. Шляпки велосипедных спиц - 2 шт. (нужны будут при укорачивании троса).
4. Родные мех.стеклоподъемники.
5. Электростеклоподъемники задние W124.
1.Приступим, визуальное отличие (штанга W124 длиннее) :
2. Разные крепления верхнего ролика, у W201 крепеж вогнут:
3. У W124 верхний крепеж ровный:
4. Снимаем крышку моторчика, видим пластиковое кольцо с намотанным тросом, аккуратно вынимаем его (предварительно смотрим как запущен трос что б после всех манипуляций установить на место).
5. Отгибаем верхний прижимной усик на колесике, и вытаскиваем трос что б не мешал. Далее видим точечную сварку в двух местах (место крепления верхней платины с роликом к штанге), на фото видно плохо, но когда будете держать в руках все будет понятно.
6. Высверливаем (сперва сверлом м3 с переходом на сверло м4) в местах точечной сварки два отверстия, и отделяем пластину с роликом от штанги.
7. Такую же процедуру проделываем со штатными механическими оригинальными подъемниками W201.
8. Путем замеров было установлено, что штанга от W124 длиннее на 2 см от штанги W201.
9. Отмечаем от верхней части штанги (W124) ровно 2 см (линия отрезания), и отрезаем лишнюю часть.
10. Следующим этапом нужная нам пластина с роликом от родных мех. подъемников прикладывается к штанге эл. подъемников, и делаем отметки (для будущего сверления).
11. Высверливаем сверлом М4 два отверстия в штанге и крепим с помощью потайных винтиков две части.
12. Идем на примерку и радуемся , все встало на свои штатные места как в верхней, так и в нижней части:
13. После примерки, сверлом на М10 делаем углубления в штанге для потайных винтиков:
14. Если после данной манипуляции, пластиковый бегунок (который перемещается по штанге) будет при подъеме упираться в шляпку винтов, 1. сняв его (пластиковый бегунок) со штанги, можно напильником слегка обработать его край (сделав с острого угла, слегка закругленный); 2. болгарочкой слегка сравнять выступ шляпки винтика. Результатом данной операции должно стать плавное перемещение бегунка без зацепов до упора. Все это дело скручиваем, лишнюю часть винтов срезаем, и получаем готовую часть:
15. Следующий завершающий этап, это установка троса обратно на свои места, при этом, сперва опускаем бегунок в нижнюю часть штанги, накручиваем трос на пластиковый ролик, и максимально натянуто одеваем на шлицы моторчика. Далее верхнюю часть троса также натягивая вставляем в паз, и натянув смотрим и для себя отмечаем какую длинну необходимо отрезать от тросика. как показал мой опыт это порядка 4,5 см. Теперь необходимо определиться с велосипедной шляпкой спицы, приложить, померять и обработать ее так, чтоб после фиксации внутри нее троса, ее можно было вставить в заложенное место на пластиковом ролике.
16. После примерки, продеваем укороченный трос, и с помощью керна и молоточка фиксируем его внутри велосипедной шляпки спицы (У кого в юношестве была двухколесная техника с двигателем внутреннего сгорания сталкивался с подобными манипуляциями при изготовлении тросиков). После сборки, вся конструкция готова к установке в родное штатное место.
Теперь не большое отступление: Почему я использовал винты: 1. потому что под руками не было сварки (у кого она есть, можно после примерки не садить на винты а приварить); 2. не вижу необходимости, конструкция на двух винтах является достаточно прочной, к тому же задние электростеклоподъемники используются не так часто как передние. Время покажет, по крайней мере всегда можно будет приварить, если данный способ фиксации окажется не надежным.
Последний раз редактировалось Виталий Белый 19 апр 2016, 14:57, всего редактировалось 2 раза.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
Молодец.Респект.
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
Соратник
Спасибо . Надеюсь кому то данные манипуляции пригодятся, так как оригинальные задние довольно редко встречаются в продаже, да и разница в стоимости (от W124) как минимум в два раза отличается.
Спасибо . Надеюсь кому то данные манипуляции пригодятся, так как оригинальные задние довольно редко встречаются в продаже, да и разница в стоимости (от W124) как минимум в два раза отличается.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
Я доверил правый задний стеклоподьёмник одному"спецу",печальный опыт,он там больше не работает и стеклоподьемник тоже не работает.Всё надо самому осваивать.
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
Тоже был печальный опыт, доверился "спецам", после делаю все сам, кроме механизмов которые нуждаются в стендовых настройках (ТНВД и прочее)..Соратник писал(а):Я доверил правый задний стеклоподьёмник одному"спецу",печальный опыт,он там больше не работает и стеклоподьемник тоже не работает.Всё надо самому осваивать.
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
всё хорошо, только вот задних эсп 124го не так много, а 210го валом(по сравнению со 124ыми) - может если и портить - то с 210го?
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
silver wolf
Возможно, но я в руках 210 не держал, а по фото смотрел они кардинально отличаються. Для таких манипуляций идеальны со 124-го кузова, вся переделка сводиться к замене верхней пластины с роликом и укорочение штанги с тросом (после все становиться на свои штатные места как в нижнем креплении, так и в верхнем, + три болта самого моторчика тоже идеально садяться на штатные места в дверных картах. Вот к примеру от W210:
Возможно, но я в руках 210 не держал, а по фото смотрел они кардинально отличаються. Для таких манипуляций идеальны со 124-го кузова, вся переделка сводиться к замене верхней пластины с роликом и укорочение штанги с тросом (после все становиться на свои штатные места как в нижнем креплении, так и в верхнем, + три болта самого моторчика тоже идеально садяться на штатные места в дверных картах. Вот к примеру от W210:
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
К тому же они хоть и редкие (от 124-го) но гораздо чаще встречаються в продаже чем оригинальные с 201-го, и дешевле стоят.
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
Отлично!
но я рекомендовал бы заехать в гаражи, и попросить сварщика аккуратно приварить
Резьбовое соединение в этом случае хороший, но не лучший выбор
но я рекомендовал бы заехать в гаражи, и попросить сварщика аккуратно приварить
Резьбовое соединение в этом случае хороший, но не лучший выбор
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
и еще
Виталя, твои фотки всегда вылазят за пределы экрана, хотя у меня не маленький монитор
было бы неплохо если бы размер по ширине не превышал 800 точек
Виталя, твои фотки всегда вылазят за пределы экрана, хотя у меня не маленький монитор
было бы неплохо если бы размер по ширине не превышал 800 точек
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
Ребята, признаю свою вину, я еще до конца не разобрался с форматами загрузок.muxaster писал(а):и еще
Виталя, твои фотки всегда вылазят за пределы экрана, хотя у меня не маленький монитор
было бы неплохо если бы размер по ширине не превышал 800 точек
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
muxaster
Отредактировал, теперь и самому нравиться...
Отредактировал, теперь и самому нравиться...
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
следующий этап поработать над фокусом
на половине фоток фокус на заднем плане а не на детали
ЗЫЖ это конструктивная критика, не более
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Re: Задние электростеклоподъемники W124 в мерседес 190 W201
И над этим поработаем , особенности камеры в телефоне..... динозаврик он у меня, с покупкой и установкой доп.опций руки не доходят тел... поменять.muxaster писал(а):
следующий этап поработать над фокусом
на половине фоток фокус на заднем плане а не на детали
ЗЫЖ это конструктивная критика, не более
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей