реставрация металических деталей

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Модераторы: Женёк, Zjoka

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
24el
Ценитель
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:27
Имя: Влад
Авто: черно-белый
Откуда: Кривой Рог

Re: реставрация металических деталей

#16 Сообщение 24el » 15 мар 2016, 15:56

Валерий W124 Вы немного выше писали, что шарики разной фракции!?

Валерий W124
Любитель
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:21
Имя: Валерий
Авто: w124 e 300
Откуда: Харьков

Re: реставрация металических деталей

#17 Сообщение Валерий W124 » 15 мар 2016, 16:41

24el писал(а):Валерий W124 Вы немного выше писали, что шарики разной фракции!?
Вы не так меня поняли, обрабатываются размером одной фракцией.
Но, есть фракции есть разные:
40-80 мкм. 110 мкм.200 мкм.250 мкм.300 мкм.400 мкм.600 мкм.800 мкм.

Аватара пользователя
Rebor
Ценитель
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
Имя: Сергей
Авто: W126
Откуда: Киев

Re: реставрация металических деталей

#18 Сообщение Rebor » 15 мар 2016, 18:32

Валерий W124 писал(а):Щадящее скарлупа чем стеклоструй? это бред...
Вы зря ругаетесь. Скорлупа или косточка имеет твердость по Моосу 3, а стеклянные шарики 4,5 (может быть до 6-7). Косточка относится к мягким абразивам неразрушающего действия, после которых геометрические размеры поверхности металлов остаются без изменений. Поэтому косточкой обычно чистят алюминий.
Стеклянные шарики уже относится к твердым абразивам разрушающего действия. Вы сами правильно пишете про наклеп на металле, который они оставляют. Слой оксида алюминия при этом разрушается.

Для абразивоструйной обработки существует множество абразивов с разнообразными свойствами. Ни один не является панацеей от всех проблем с поверхностью.

<редактирование> Уточню, что стеключнные шарики находятся на грани разрушающего и неразрущающего методов. Поэтому при снижении давления они могут не разрушать поверхность. При повышении давления ими можно получать финишную обработку с наклепом. В любом случае они тверже косточки.
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.

Валерий W124
Любитель
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:21
Имя: Валерий
Авто: w124 e 300
Откуда: Харьков

Re: реставрация металических деталей

#19 Сообщение Валерий W124 » 16 мар 2016, 08:42

Rebor писал(а):
Валерий W124 писал(а):Щадящее скарлупа чем стеклоструй? это бред...
Вы зря ругаетесь. Скорлупа или косточка имеет твердость по Моосу 3, а стеклянные шарики 4,5 (может быть до 6-7). Косточка относится к мягким абразивам неразрушающего действия, после которых геометрические размеры поверхности металлов остаются без изменений. Поэтому косточкой обычно чистят алюминий.
Стеклянные шарики уже относится к твердым абразивам разрушающего действия. Вы сами правильно пишете про наклеп на металле, который они оставляют. Слой оксида алюминия при этом разрушается.

Для абразивоструйной обработки существует множество абразивов с разнообразными свойствами. Ни один не является панацеей от всех проблем с поверхностью.

<редактирование> Уточню, что стеключнные шарики находятся на грани разрушающего и неразрущающего методов. Поэтому при снижении давления они могут не разрушать поверхность. При повышении давления ими можно получать финишную обработку с наклепом. В любом случае они тверже косточки.
Возможно, но у косточки по любому есть острые края, которые будут резать метал, в зависимости от давления конечно. А шарик 60 мкм не думаю что сильно вредит поверхность.
Я ни когда не ругаюсь) :idea:

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: реставрация металических деталей

#20 Сообщение Tomahawk » 17 мар 2016, 00:01

Сегодня делал в Броварах стеклоструем детали из нержавейки листоврй 1,5мм.
Качество очень и очень.
Не ожидал. Тем более, что многие пугали, что поведёт. У ребят там большая камера, позволяющая бить такие детали с расстояния. Кстати камера настолько большая, что позволяет обрабатывать кузова автомобилей целиком.

Аватара пользователя
Rebor
Ценитель
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 05:35
Имя: Сергей
Авто: W126
Откуда: Киев

Re: реставрация металических деталей

#21 Сообщение Rebor » 17 мар 2016, 00:04

Tomahawk писал(а):Сегодня делал в Броварах ...камера настолько большая, что позволяет обрабатывать кузова автомобилей целиком
Можно их координаты сюда или в личку.
Спасибо!
W126 300SD,
OM617.952, Holset HX30W, топлевная Dieselmeken 7,5mm, електробензонасос с регулятором давления
АКПП 722.3 усилена, муфты по 5 фрикционов, редуктор 210мм 3.06 с ASD от w124, полуоси W140 32мм,
гидроподкачка, кондиционер, фильтр салона, большой радиатор и електровинтеляторы ...
Капитальный ребилд всего с полной разборкой кузова и доработками почти всего.


Валерий W124
Любитель
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:21
Имя: Валерий
Авто: w124 e 300
Откуда: Харьков

Re: реставрация металических деталей

#23 Сообщение Валерий W124 » 17 мар 2016, 10:44

Tomahawk писал(а):Сегодня делал в Броварах стеклоструем детали из нержавейки листоврй 1,5мм.
Качество очень и очень.
Не ожидал. Тем более, что многие пугали, что поведёт. У ребят там большая камера, позволяющая бить такие детали с расстояния. Кстати камера настолько большая, что позволяет обрабатывать кузова автомобилей целиком.
Кузов ни кто не будет обрабатывать там, камера предназначена только для нержавейки, алюминия.
Если это делать с кузовом, то нужно заменить весь шарик, потом полная чистка камеры, всех транспортеров, а это очень дорого.
Когда то там будет камера полностью для автомобилей)

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: реставрация металических деталей

#24 Сообщение Tomahawk » 17 мар 2016, 11:24

Валерий W124 писал(а):
Tomahawk писал(а):Сегодня делал в Броварах стеклоструем детали из нержавейки листоврй 1,5мм.
Качество очень и очень.
Не ожидал. Тем более, что многие пугали, что поведёт. У ребят там большая камера, позволяющая бить такие детали с расстояния. Кстати камера настолько большая, что позволяет обрабатывать кузова автомобилей целиком.
Кузов ни кто не будет обрабатывать там, камера предназначена только для нержавейки, алюминия.
Если это делать с кузовом, то нужно заменить весь шарик, потом полная чистка камеры, всех транспортеров, а это очень дорого.
Когда то там будет камера полностью для автомобилей)
Вот одного не пойму, зачем ляпать языком не зная о чём говоришь. Если у вас там такие работы вызывают трудности, то Виталий их не испытывает и говорит о том как есть. А посмотревши на его цех, созданный своими руками я вижу - он не ляпает языком, как некоторые.

Валерий W124
Любитель
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:21
Имя: Валерий
Авто: w124 e 300
Откуда: Харьков

Re: реставрация металических деталей

#25 Сообщение Валерий W124 » 17 мар 2016, 12:43

:(
Tomahawk писал(а):
Валерий W124 писал(а):
Tomahawk писал(а):Сегодня делал в Броварах стеклоструем детали из нержавейки листоврй 1,5мм.
Качество очень и очень.
Не ожидал. Тем более, что многие пугали, что поведёт. У ребят там большая камера, позволяющая бить такие детали с расстояния. Кстати камера настолько большая, что позволяет обрабатывать кузова автомобилей целиком.
Кузов ни кто не будет обрабатывать там, камера предназначена только для нержавейки, алюминия.
Если это делать с кузовом, то нужно заменить весь шарик, потом полная чистка камеры, всех транспортеров, а это очень дорого.
Когда то там будет камера полностью для автомобилей)
Вот одного не пойму, зачем ляпать языком не зная о чём говоришь. Если у вас там такие работы вызывают трудности, то Виталий их не испытывает и говорит о том как есть. А посмотревши на его цех, созданный своими руками я вижу - он не ляпает языком, как некоторые.
:( Не стоит со мной спорить, если Вы в этом вопросе полный 0.... Если я Вам говорю, что это делать не возможно и не целесообразно, то так и есть. Даже если он захочет это сделать, это будет стоить очень, очень дорого.
1. Замена всего шарика, один мешок стоит 1300 грн, их нужно 3 шт., думаю так.
2. Во вторых, после очистки деталей, нужно этот шарик выбросить.
3. А что бы его выбросить, нужно очистить всю камеру и оборудование которое после камеры есть, которое Вы не видели. Это остановка на два дня минимум. Ни кто не будет порить оборудование, что бы чистить метал черный в той камере.
Следовательно, это не возможно. И прежде чем говорить об этом, думайте что говорите.

Как некоторые, ЭТО ТИПА ПРО МЕНЯ? :roll:

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: реставрация металических деталей

#26 Сообщение G.N.L. » 17 мар 2016, 12:47

Спорить ни о чем не буду.
Но что то мне сдается,Валерий как то странно пишет в теме. То он типа спрашивает а как это и что это,то он начинает рассказывать о тонкостях процесса, будто сам этим занимается.
Терзают меня смутные сомнения,что Валерий нарушает правила форума,в части ведения коммерческой деятельности и рекламы товаров-услуг.
Или это тока мне кажется?
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Валерий W124
Любитель
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:21
Имя: Валерий
Авто: w124 e 300
Откуда: Харьков

Re: реставрация металических деталей

#27 Сообщение Валерий W124 » 17 мар 2016, 12:56

G.N.L. писал(а):Спорить ни о чем не буду.
Но что то мне сдается,Валерий как то странно пишет в теме. То он типа спрашивает а как это и что это,то он начинает рассказывать о тонкостях процесса, будто сам этим занимается.
Терзают меня смутные сомнения,что Валерий нарушает правила форума,в части ведения коммерческой деятельности и рекламы товаров-услуг.
Или это тока мне кажется?
Нет, пока я не сделал оборудование, что бы таким заниматься. Но есть желание.
Тонкости процесса я учу и много с кем общаюсь на эту тему.
Как сделаю свою установку, я конечно выложу видео и фото работы ей)

А так моя деятельность, это пивоварение :idea:

Аватара пользователя
Den_OD
Ценитель
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 21:30
Имя: Денис
Авто: W126 560SEL 1991
Тел.: 0960001133
Откуда: Одесса

Re: реставрация металических деталей

#28 Сообщение Den_OD » 17 мар 2016, 13:58

Подтверждаю слова Томогавка, ребята из Броваров, мне лично предложили после сварочных работ привезти кузов моего w126 на стеклоструйную обработку. У них в наличии 6-ти метровая камера и строится 12-ти метровая камера. Они оф. представители польского производителя шариков. И ИМХО у практиков из Броваров "немного" больше опыта чем у теоретика Виталия. Но могу ошибаться.
w251 r350 2012
s210 3.2 cdi черный, был))).
r170 slk200 kompressor - продаю
SMART електро- продаю.
W126 5.6 HPF - реставрация
Ремонт, запчасти, установка ГБО
"Ein Mercedes soll immer wie ein Mercedes aussehen." (Bruno Sacco)

0960001133

Валерий W124
Любитель
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:21
Имя: Валерий
Авто: w124 e 300
Откуда: Харьков

Re: реставрация металических деталей

#29 Сообщение Валерий W124 » 17 мар 2016, 14:10

Den_OD писал(а):Подтверждаю слова Томогавка, ребята из Броваров, мне лично предложили после сварочных работ привезти кузов моего w126 на стеклоструйную обработку. У них в наличии 6-ти метровая камера и строится 12-ти метровая камера. Они оф. представители польского производителя шариков. И ИМХО у практиков из Броваров "немного" больше опыта чем у теоретика Виталия. Но могу ошибаться.
Вы ошибаетесь, в ту камеру не будут загонять машину. Они не стеклоструят детали с черного метала там, кроме форм. Я выше писал почему...
и разве уже есть 12 метровая камера?!

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: реставрация металических деталей

#30 Сообщение G.N.L. » 17 мар 2016, 14:22

Странно,уже второй человек пишет со слов хозяина что стеклоструят, Валерий же доказывает обратное. Это стиль общения такой?
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Ответить

Вернуться в «Фотоотчёты "своими руками"| Photoreports "by own hands"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей