Капиталка m113 на W211
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
-
- НовичОк
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: W211 ПятилитровиЧ
Капиталка m113 на W211
Всем доброго времени суток! VIN: WDB2110701A609492
Хотелось бы узнать, может кто-то делал, а может кто-то просто знает.
Проблема следующая, выработка на валу, сальник сьедает за считанные дни, но если менять коленвал, то и двигатель нужно капиталить?
отсюда вопрос, сколько стоит капитала m113 5.0 и сколько занимает времени, можно не точную цифру но максимально приближенную.
Конечно легче купить контрактник, но при этом нет уверенности что там нет той же проблемы.
Хотелось бы узнать, может кто-то делал, а может кто-то просто знает.
Проблема следующая, выработка на валу, сальник сьедает за считанные дни, но если менять коленвал, то и двигатель нужно капиталить?
отсюда вопрос, сколько стоит капитала m113 5.0 и сколько занимает времени, можно не точную цифру но максимально приближенную.
Конечно легче купить контрактник, но при этом нет уверенности что там нет той же проблемы.
Последний раз редактировалось IIImel1 07 дек 2017, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Капиталка m113 на W211
Как может съедать сальник?
Если проблема только в выработке в месте под сальник,тогда есть более простые способы решения.
-
- НовичОк
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: W211 ПятилитровиЧ
Капиталка m113 на W211
Ну проблема по сути не в валу, а в том что за месяц поменял 3 сальника, и снова масло подтекает, так-то по 1л на 1000км заливать совсем не весело, если есть способы более простые, то буду благодарен за подсказки =)
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Капиталка m113 на W211
+100,Женя.Если на ступице шкива коленвала выработка,менять сальники можно ,но пользы не будет.Мастер ничего не говорит при замене?Или просто тупо меняет и всё?
Последний раз редактировалось Соратник 07 дек 2017, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- НовичОк
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: W211 ПятилитровиЧ
Капиталка m113 на W211
тупо меняют молча(((( и конторы разные но никто и слова не сказал что можно сделать...
-
- НовичОк
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: W211 ПятилитровиЧ
Капиталка m113 на W211
к сожалению нет( каждый раз в накладной без номера просто пишут "сальник коленвала"
стоимость по накладной 477 грн.
стоимость по накладной 477 грн.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Капиталка m113 на W211
Жаль,была идея обойтись малой кровью,за сальник хорошо взяли))
можно вин код,гляну размер
можно вин код,гляну размер
-
- НовичОк
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: W211 ПятилитровиЧ
Капиталка m113 на W211
в шапке темы вин есть =-)
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Капиталка m113 на W211
Бывают "ремонтные" сальники.Они смещены от места выработки.
Можно из родного сальника сделать такой.
Можно шейку проточить под сальник с меньшим диаметром.
и т.д.
Вариантов много,НО если проблема только в этом,то делать капиталку-это последний способ решения проблемы (имхо)
Нужно искать мастера.
Можно из родного сальника сделать такой.
Можно шейку проточить под сальник с меньшим диаметром.
и т.д.
Вариантов много,НО если проблема только в этом,то делать капиталку-это последний способ решения проблемы (имхо)
Нужно искать мастера.
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Капиталка m113 на W211
+100,Женя.)))Вин код у меня не прошёл.передний сальник двигателя А0239978447,аналог неплохой Еlring 424.841 сальник 45x67x8 ,но я рекомендовал бы ремонтный сальник Еlring с размером 45*67*12/13,+напылить ступичку коленвала (восстановить)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- НовичОк
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: W211 ПятилитровиЧ
Капиталка m113 на W211
cпасибо, попробую, а если посоветуете норм станцию или мастера кто сможет это сделать в Киеве, то вообще цены Вам не будет =)
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
Капиталка m113 на W211
сальник на Автопро 150-200гр,я ступичку шкива себе напылял 2 года назад 350 гр,
вот люботная инфа под руку:Распространенные проблемы двигателя M113:
Одна из распространённых проблем мотора — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек.
http://benz-club.org/index.php/spravoch ... cedes-m113
вот люботная инфа под руку:Распространенные проблемы двигателя M113:
Одна из распространённых проблем мотора — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек.
http://benz-club.org/index.php/spravoch ... cedes-m113
-
- НовичОк
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: W211 ПятилитровиЧ
Капиталка m113 на W211
спасибо) но все резинки поменял, включая клапанные и и масляного фильтра, но течь появлялась снова именно там где сальник -)))) поэтому грешить осталось только на него, а по поводу картерных гляну, но ее чистили буквально 10 тыс назад =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей