Капиталка m113 на W211

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
IIImel1
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: W211 ПятилитровиЧ

Капиталка m113 на W211

#1 Сообщение IIImel1 » 07 дек 2017, 16:48

Всем доброго времени суток! VIN: WDB2110701A609492

Хотелось бы узнать, может кто-то делал, а может кто-то просто знает.
Проблема следующая, выработка на валу, сальник сьедает за считанные дни, но если менять коленвал, то и двигатель нужно капиталить?

отсюда вопрос, сколько стоит капитала m113 5.0 и сколько занимает времени, можно не точную цифру но максимально приближенную.
Конечно легче купить контрактник, но при этом нет уверенности что там нет той же проблемы.
Последний раз редактировалось IIImel1 07 дек 2017, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Капиталка m113 на W211

#2 Сообщение Женёк » 07 дек 2017, 17:13

IIImel1 писал(а):
07 дек 2017, 16:48
Проблема следующая, выработка коленвала, сальник сьедает за считанные дни
Как может съедать сальник? :?
Если проблема только в выработке в месте под сальник,тогда есть более простые способы решения.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

IIImel1
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: W211 ПятилитровиЧ

Капиталка m113 на W211

#3 Сообщение IIImel1 » 07 дек 2017, 17:18

Ну проблема по сути не в валу, а в том что за месяц поменял 3 сальника, и снова масло подтекает, так-то по 1л на 1000км заливать совсем не весело, если есть способы более простые, то буду благодарен за подсказки =)

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Капиталка m113 на W211

#4 Сообщение Соратник » 07 дек 2017, 17:27

+100,Женя.Если на ступице шкива коленвала выработка,менять сальники можно ,но пользы не будет.Мастер ничего не говорит при замене?Или просто тупо меняет и всё?
Последний раз редактировалось Соратник 07 дек 2017, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

IIImel1
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: W211 ПятилитровиЧ

Капиталка m113 на W211

#5 Сообщение IIImel1 » 07 дек 2017, 17:28

тупо меняют молча(((( и конторы разные но никто и слова не сказал что можно сделать...

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Капиталка m113 на W211

#6 Сообщение Соратник » 07 дек 2017, 17:33

номер сальника можете покать,какой ставили?
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

IIImel1
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: W211 ПятилитровиЧ

Капиталка m113 на W211

#7 Сообщение IIImel1 » 07 дек 2017, 17:42

к сожалению нет( каждый раз в накладной без номера просто пишут "сальник коленвала"
стоимость по накладной 477 грн.

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Капиталка m113 на W211

#8 Сообщение Соратник » 07 дек 2017, 17:47

Жаль,была идея обойтись малой кровью,за сальник хорошо взяли))
можно вин код,гляну размер
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

IIImel1
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: W211 ПятилитровиЧ

Капиталка m113 на W211

#9 Сообщение IIImel1 » 07 дек 2017, 17:56

в шапке темы вин есть =-)

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Капиталка m113 на W211

#10 Сообщение Соратник » 07 дек 2017, 17:59

У же увидел,сорри
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Капиталка m113 на W211

#11 Сообщение Женёк » 07 дек 2017, 18:17

Бывают "ремонтные" сальники.Они смещены от места выработки.
Можно из родного сальника сделать такой.
Можно шейку проточить под сальник с меньшим диаметром.
и т.д.
Вариантов много,НО если проблема только в этом,то делать капиталку-это последний способ решения проблемы (имхо)
Нужно искать мастера.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Капиталка m113 на W211

#12 Сообщение Соратник » 07 дек 2017, 18:23

+100,Женя.)))Вин код у меня не прошёл.передний сальник двигателя А0239978447,аналог неплохой Еlring 424.841 сальник 45x67x8 ,но я рекомендовал бы ремонтный сальник Еlring с размером 45*67*12/13,+напылить ступичку коленвала (восстановить)
Эрлинг.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

IIImel1
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: W211 ПятилитровиЧ

Капиталка m113 на W211

#13 Сообщение IIImel1 » 07 дек 2017, 18:31

cпасибо, попробую, а если посоветуете норм станцию или мастера кто сможет это сделать в Киеве, то вообще цены Вам не будет =) ;)

Аватара пользователя
Соратник
Эксперт
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
Имя: Алексей
Авто: МБ124300ТD
Откуда: Κиев

Капиталка m113 на W211

#14 Сообщение Соратник » 07 дек 2017, 18:34

сальник на Автопро 150-200гр,я ступичку шкива себе напылял 2 года назад 350 гр,
вот люботная инфа под руку:Распространенные проблемы двигателя M113:
Одна из распространённых проблем мотора — загрязнение системы вентиляции картера. Повышенный расход масла — симптом, который должен привлечь внимание владельца. Впрочем, расход масла может быть связан не только с потерей масла через систему вентиляции, но и с внешними утечками (течь корпуса теплообменника/масляного фильтра или клапанных крышек). А вот течь сальников коленвала встречается реже и её, как правило, путают с течью из-под клапанных крышек.
http://benz-club.org/index.php/spravoch ... cedes-m113
Изображение Изображение Изображениеюзербары **************

IIImel1
НовичОк
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: W211 ПятилитровиЧ

Капиталка m113 на W211

#15 Сообщение IIImel1 » 07 дек 2017, 18:41

спасибо) но все резинки поменял, включая клапанные и и масляного фильтра, но течь появлялась снова именно там где сальник -)))) поэтому грешить осталось только на него, а по поводу картерных гляну, но ее чистили буквально 10 тыс назад =)

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей