Клапана печки W140
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Клапана печки W140
В данном отчёте я постараюсь описать процесс разборки и сборки такого проблемного узла,как клапана печки Мерседеса в 140м кузове.
Процесс снятия клапанов с авто довольно банальный и описывать его не вижу смысла.
Имеем клапана которые повидали жизнь и руки "мастера"+тюбик герметика
Откручиваем 5 винтов длинных по периметру. (отмечены желтым)
Выкручиваем нежно.(часто ломаются)
Тот,который находится за штекером пока не трогаем.
Откручиваем ещё два винта с фронтальной стороны (которые вкручены под углом)
Отсоединяем нижнюю часть корпуса.
Делаем это аккуратно,чтобы не сломать "грибочки" (штоки с конусом) внутри
Берём верхнюю часть.
Выкручиваем винт за штекером.
Начинаем аккуратно отсоединять катушки от металлической пластины.
Катушки нужно снимать равномерно.
В итоге имеем...
Замеряем h (высоту выступающего штока).
Это позволит меньше гадать с глубиной посадки при сборке.
Зажав бочоночки в тиски (без фанатизма) выколоткой с тупым основанием выбиваем шток с бочоночка.
(оригинальное фото утеряно)))
!!!Бывают штоки другого устройства,где сверху вида гайка.В данном случае следует скрутить гайку и скрутить бачоночек (он имеет свою резьбу,а гайка фиксирует его)
Фото постараюсь позже добавить
В результате имеем...
Всё чистим и начинаем собирать.
Важно!!!
Без фанатизма шлифуем шток в том месте,где сидит бочонок,чтобы он фиксировался.
Вставляем круглые резинки
и с обратной стороны овальную прокладку.
На металлической пластине меняем колечки
"Накрываем" эту прокладку металлической пластиной
Вставляем штоки
С обратной стороны надеваем пружинки и бочоночки
Насадить бочоночки нужно так,чтобы шток выступал на высоту замеренную нами ранее,а лучше на h-0.5мм
Отодвигаем эту часть в сторону и берёмся за катушки (если есть в этом потребность).
В данном случае катушки были непригодны и их перемотали.
Очень большое везение достать катушки с корпуса не разломав саму катушку на 2ве части (((
Вытащив катушки мы имеем доступ к ещё одному уплотнительному колечку катушки.
Вставляем катушки в корпуса
Надеваем катушки на среднюю часть корпуса и отодвигаем в сторону
Берём нижнюю часть и вынимаем цилиндрические вставки.
Сидят плотно...
(для удобства можно открутить моторчик циркуляции о.ж.)
Имеем доступ к нижним резиновым колечкам
Вставляем цилиндрические вставки обратно.
Они имеют выступ в верхней части для определения их положения
Устанавливаем уплотнительное колечко на нижнюю часть
Собираем всё в кучу
Винты перед установкой обязательно подвергаются чистке и смазке.
Закручиваются сначала 5 шт. длинных равномерно,потом остальные.
После сборки желательно проверить клапана.
На штекере есть три контакта.
Средний (+) общий,остальные (-) соответствуют левой и правой катушке.
Без подачи питания отверстия №2 и №3 должны продуваться свободно,а №1 не должно продувается.
При подаче питания вы должны услышать характерный звук срабатывания клапанов, и соответственно отверстия №2 и №3 не должны продуваться ,а №1 должен продуваться свободно.
Процесс снятия клапанов с авто довольно банальный и описывать его не вижу смысла.
Имеем клапана которые повидали жизнь и руки "мастера"+тюбик герметика
Откручиваем 5 винтов длинных по периметру. (отмечены желтым)
Выкручиваем нежно.(часто ломаются)
Тот,который находится за штекером пока не трогаем.
Откручиваем ещё два винта с фронтальной стороны (которые вкручены под углом)
Отсоединяем нижнюю часть корпуса.
Делаем это аккуратно,чтобы не сломать "грибочки" (штоки с конусом) внутри
Берём верхнюю часть.
Выкручиваем винт за штекером.
Начинаем аккуратно отсоединять катушки от металлической пластины.
Катушки нужно снимать равномерно.
В итоге имеем...
Замеряем h (высоту выступающего штока).
Это позволит меньше гадать с глубиной посадки при сборке.
Зажав бочоночки в тиски (без фанатизма) выколоткой с тупым основанием выбиваем шток с бочоночка.
(оригинальное фото утеряно)))
!!!Бывают штоки другого устройства,где сверху вида гайка.В данном случае следует скрутить гайку и скрутить бачоночек (он имеет свою резьбу,а гайка фиксирует его)
Фото постараюсь позже добавить
В результате имеем...
Всё чистим и начинаем собирать.
Важно!!!
Без фанатизма шлифуем шток в том месте,где сидит бочонок,чтобы он фиксировался.
Вставляем круглые резинки
и с обратной стороны овальную прокладку.
На металлической пластине меняем колечки
"Накрываем" эту прокладку металлической пластиной
Вставляем штоки
С обратной стороны надеваем пружинки и бочоночки
Насадить бочоночки нужно так,чтобы шток выступал на высоту замеренную нами ранее,а лучше на h-0.5мм
Отодвигаем эту часть в сторону и берёмся за катушки (если есть в этом потребность).
В данном случае катушки были непригодны и их перемотали.
Очень большое везение достать катушки с корпуса не разломав саму катушку на 2ве части (((
Вытащив катушки мы имеем доступ к ещё одному уплотнительному колечку катушки.
Вставляем катушки в корпуса
Надеваем катушки на среднюю часть корпуса и отодвигаем в сторону
Берём нижнюю часть и вынимаем цилиндрические вставки.
Сидят плотно...
(для удобства можно открутить моторчик циркуляции о.ж.)
Имеем доступ к нижним резиновым колечкам
Вставляем цилиндрические вставки обратно.
Они имеют выступ в верхней части для определения их положения
Устанавливаем уплотнительное колечко на нижнюю часть
Собираем всё в кучу
Винты перед установкой обязательно подвергаются чистке и смазке.
Закручиваются сначала 5 шт. длинных равномерно,потом остальные.
После сборки желательно проверить клапана.
На штекере есть три контакта.
Средний (+) общий,остальные (-) соответствуют левой и правой катушке.
Без подачи питания отверстия №2 и №3 должны продуваться свободно,а №1 не должно продувается.
При подаче питания вы должны услышать характерный звук срабатывания клапанов, и соответственно отверстия №2 и №3 не должны продуваться ,а №1 должен продуваться свободно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Женёк 04 янв 2016, 08:59, всего редактировалось 9 раз.
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Клапана печки W140
Женёк ню-ню.
Прокладочки резиновые, как на картинке, есть в наличии?
Прокладочки резиновые, как на картинке, есть в наличии?
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: Клапана печки W140
Надо? Будутkircha писал(а): Прокладочки резиновые, как на картинке, есть в наличии?
Последний раз редактировалось Женёк 04 янв 2016, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
- bedro
- Ценитель
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:40
- Имя: Сергей
- Авто: самолет без крыльев
- Тел.: 0673505818
- Откуда: Тернополь
Re: Клапана печки W140
Эх вот если бы на 124 такой ремонт выложил ,я бы не отказался глянуть, да подсказал номер ремкомплекта
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Клапана печки W140
спасибо, Женя за отчет!
высылай мне ремкомплект прокладок и колечек
буду менять
потому как мои совсем имеют рыхлый вид
высылай мне ремкомплект прокладок и колечек
буду менять
потому как мои совсем имеют рыхлый вид
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Клапана печки W140
...так ремкомплекта нет и на 140-й... я так понимаю, это Женёк сам делаетbedro писал(а): Эх вот если бы на 124 такой ремонт выложил ,я бы не отказался глянуть, да подсказал номер ремкомплекта
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: Клапана печки W140
На 124й множество отчётов.bedro писал(а): Эх вот если бы на 124 такой ремонт выложил ,я бы не отказался глянуть, да подсказал номер ремкомплекта
Да и ничем особо не отличается от этого,даже намного проще.
Re: Клапана печки W140
Спасибо большое Евгений за данный отчет!
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Клапана печки W140
Женёк
Отличный мастер-класс Винты действительно пр разборке лопают, особенно если они закисли. Женя, а чем очищал детали ? Спасибо
Отличный мастер-класс Винты действительно пр разборке лопают, особенно если они закисли. Женя, а чем очищал детали ? Спасибо
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: Клапана печки W140
Самое обидное то,что если обломиться в нижней части так,что его захватить щипцами невозможно,то капут...leon_tt писал(а): Винты действительно при разборке лопают, особенно если они закисли.
Высверлить с корпуса нереально....((((
Нож,шкурка,Даймлер,бормашина и т.д.Женя, а чем очищал детали ?
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Клапана печки W140
Согласно рекомендациям Жени по замене прокладок клапанов печки, я приобрел у него новый ремкомплект уплотнений и приступил к работе.
Учитывая габарит моего мотора и тесноту под капотом, я начинаю разбирать сами клапана на месте.
Для этого выкручиваю 8 саморезов (6 сверху и 2 сзади под углом) из корпуса, снимаю соленоиды (в них тоже был антифриз- выдуваю его) и промежуточную плиту с сердечниками и грибочками:
1.jpg
Аккуратно вынимаем цилиндры:
2.jpg
Отсоединяем все патрубки и вынимаем основу:
3.jpg
Вкладываем кольца внутрь:
4.jpg
Затем по пазам цилиндры и верхнее кольцо:
5.jpg
Берем среднюю плиту:
6.jpg
Во как поело резинки за 20лет:
7.jpg
Зажимаем через алюминиевые губки тисков боченок и бьем через наставку по торчащему на 3мм штоку:
8.jpg
Он прячется внутрь:
9.jpg
Затем узкой наставкой вовсе выбиваем его вниз (он держится за мм 3 вверху):
10.jpg
Посмотрим на состояние деталей:
11.jpg
Слева старый комплект прокладок, справа- новый:
12.jpg
Вычищаем плиту и конуса, вставляем прокладки:
13.jpg
И конуса:
14.jpg
Затем пружины:
15.jpg
И аккуратно забиваем боченки на место, опираясь при забитии на ось сердечника (до прежнего выноса штоков из боченков):
16.jpg
Чистое основание ставим на место, присоединяем шланги, ставим внутрь грибочки (с ними аккуратно!):
17.jpg
Я меняю двигатель насоса на б/у (должен быть живым):
18.jpg
Переношу крыльчатку на магнитной подушке на него:
19.jpg
При установке убеждаюсь что металлические кольца внутри и под крыльчаткой на месте:
20.jpg
Собираем все на место, предварительно окунув начало резьбы саморезиков в масло (для облегчения разбора в дальнейшем).
Жене спасибо за методику и непосредственно за ремкомплект!
Учитывая габарит моего мотора и тесноту под капотом, я начинаю разбирать сами клапана на месте.
Для этого выкручиваю 8 саморезов (6 сверху и 2 сзади под углом) из корпуса, снимаю соленоиды (в них тоже был антифриз- выдуваю его) и промежуточную плиту с сердечниками и грибочками:
1.jpg
Аккуратно вынимаем цилиндры:
2.jpg
Отсоединяем все патрубки и вынимаем основу:
3.jpg
Вкладываем кольца внутрь:
4.jpg
Затем по пазам цилиндры и верхнее кольцо:
5.jpg
Берем среднюю плиту:
6.jpg
Во как поело резинки за 20лет:
7.jpg
Зажимаем через алюминиевые губки тисков боченок и бьем через наставку по торчащему на 3мм штоку:
8.jpg
Он прячется внутрь:
9.jpg
Затем узкой наставкой вовсе выбиваем его вниз (он держится за мм 3 вверху):
10.jpg
Посмотрим на состояние деталей:
11.jpg
Слева старый комплект прокладок, справа- новый:
12.jpg
Вычищаем плиту и конуса, вставляем прокладки:
13.jpg
И конуса:
14.jpg
Затем пружины:
15.jpg
И аккуратно забиваем боченки на место, опираясь при забитии на ось сердечника (до прежнего выноса штоков из боченков):
16.jpg
Чистое основание ставим на место, присоединяем шланги, ставим внутрь грибочки (с ними аккуратно!):
17.jpg
Я меняю двигатель насоса на б/у (должен быть живым):
18.jpg
Переношу крыльчатку на магнитной подушке на него:
19.jpg
При установке убеждаюсь что металлические кольца внутри и под крыльчаткой на месте:
20.jpg
Собираем все на место, предварительно окунув начало резьбы саморезиков в масло (для облегчения разбора в дальнейшем).
Жене спасибо за методику и непосредственно за ремкомплект!
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Клапана печки W140
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: Клапана печки W140
тоже интересно ремкомплект
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- Yuccas
- Эксперт
- Сообщения: 6824
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 18:05
- Имя: Юрий
- Авто: Silberpfeil
- Тел.: 102-102-102
- Откуда: Киевская обл., Вишневое
Re: Клапана печки W140
На Мерседесе в светлое будущее...
- FIAT Uno-SX (gestorben).
- W 124, 1990, 2,3i (Trommel).
- HONDA CR-V 2008 (Vierrad Fahrrad)
- СЕРЁГА s 350
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 09:57
- Имя: Сергей
- Авто: w140 s500
- Откуда: черновцы Espana
Re: Клапана печки W140
Молодец
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя