Установка ГБЦ ОМ601
- Бадик
- Любитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:20
- Имя: Виктор
- Авто: w124 200D 1985г. 2.0
- Откуда: Беларусь
Установка ГБЦ ОМ601
Итак, продолжаем начатое в фотоотчете viewtopic.php?f=18&t=57391
Приехала голова из ремонта, начинаем ее установку.
Перед установкой очищаем голову и блок от остатков старых уплотнений, поверхность должна быть чистой.
Рекомендуется продуть отверстия болтов воздухом, чтоб выдуть грязь и масло.
При установке используем новую прокладку, в данном случае фирмы Elring 832.890
Устанавливаем прокладку на блок без всяких герметиков
Наша ГБЦ
Устанавливаем ее на направляющие втулки блока.
Вставляем теплообменник в кольцо
Вкручиваем вакуумный клапан и датчик температуры, отвечающий за показания на приборке
Прикручиваем корпус топливного фильтра к ГБЦ с усилием 25Нм
Прикручиваем 2 болта М8 в картере цепи с усилием 25Нм
Перед закручиванием болтов, их следует проверить на вытяжку штангенциркулем. Допустимые значения указаны в WIS:
,
следовательно у болтов М10 длиной 102 мм максимальная вытянутость не должна превышать 104 мм, у 115 мм - не больше 117мм.
Вставляем болты в отверстия в соответствии с глубиной посадочного места, предварительно смочив моторным маслом
Приступаем к протяжке соединений.
Вот как описана процедура в WIS:
Болты ГБЦ зажимаются в 4 этапа в следующей последовательности:
Этап первый
Зажимаем в строгой последовательности моментом 15Нм
Этап второй
Зажимаем моментом 35Нм
Этап третий
Доворачиваем болты на 90 градусов и ждем 10 минут
Обязательно ждем 10 минут!
Этап четвертый
Снова доворачиваем болты на 90 градусов
Вставляем гидрокомпенсаторы, которые должны быть наполнены чистым моторным маслом
Устанавливаем фиксирующее полукольцо распредвала
В нашем случае придется менять успокоитель цепи, т.к. старый был сломан
Вставляем новый успокоитель и сразу фиксируем его с торца передней крышки штифтами
Вкручиваем в направляющую болт, чтоб не повредить ее саму, и забиваем до упора
Устанавливаем распредвал. Перед установкой место посадки пролить свежим моторным маслом.
Одеваем звезду с цепью на шпонку и наживляем болт
Устанавливаем крышки подшипников распредвала согласно их нумерации
Болты крышек распредвала закручивать вначале от руки. Потом постепенно затягивать болты крышек номер 2 и четыре, после 1,3 и 5, пока крышки не станут вплотную к плоскости. Дальше начиная с крышек 2 и 5, потом 1,3 и 5 затянуть болты моментом 25Нм
Фиксируем звезду распредвала и зажимаем болт моментом 65Нм
Вкручиваем натяжитель цепи, предварительно прокачав его в емкости с новым моторным маслом, и зажимаем моментом 80Нм
Вкручиваем свечи накаливания и зажимаем моментом 20Нм, предварительно смазав термостойкой смазкой (например медной).
Одеваем выпускной коллектор и зажимаем гайки усилием 30 Нм
Прикручиваем кронштейн двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости
Прикручиваем направляющую масляного щупа к блоку усилием 10Нм
Прикручиваем проводку к свечам накаливания и одеваем фишку на температурный датчик
Одеваем вакуумные трубки на насос и вакуумный клапан
Прикручиваем впускной коллектор, болты затягиваются моментом:
М5- 10Нм
М7 -20Нм
Одеваем на коллектор трубки вентиляции картерных газов
Одеваем клапанную крышку, совмещая трубки на крышке с трубками на коллекторе, и аккуратно усаживая прокладку на корпусе ГБЦ. Болты затягиваем моментом 10Нм
Далее "обвязываем" машину в порядке, обратном разбору, описанному в фотоотчете viewtopic.php?f=18&t=57391
Приехала голова из ремонта, начинаем ее установку.
Перед установкой очищаем голову и блок от остатков старых уплотнений, поверхность должна быть чистой.
Рекомендуется продуть отверстия болтов воздухом, чтоб выдуть грязь и масло.
При установке используем новую прокладку, в данном случае фирмы Elring 832.890
Устанавливаем прокладку на блок без всяких герметиков
Наша ГБЦ
Устанавливаем ее на направляющие втулки блока.
Вставляем теплообменник в кольцо
Вкручиваем вакуумный клапан и датчик температуры, отвечающий за показания на приборке
Прикручиваем корпус топливного фильтра к ГБЦ с усилием 25Нм
Прикручиваем 2 болта М8 в картере цепи с усилием 25Нм
Перед закручиванием болтов, их следует проверить на вытяжку штангенциркулем. Допустимые значения указаны в WIS:
,
следовательно у болтов М10 длиной 102 мм максимальная вытянутость не должна превышать 104 мм, у 115 мм - не больше 117мм.
Вставляем болты в отверстия в соответствии с глубиной посадочного места, предварительно смочив моторным маслом
Приступаем к протяжке соединений.
Вот как описана процедура в WIS:
Болты ГБЦ зажимаются в 4 этапа в следующей последовательности:
Этап первый
Зажимаем в строгой последовательности моментом 15Нм
Этап второй
Зажимаем моментом 35Нм
Этап третий
Доворачиваем болты на 90 градусов и ждем 10 минут
Обязательно ждем 10 минут!
Этап четвертый
Снова доворачиваем болты на 90 градусов
Вставляем гидрокомпенсаторы, которые должны быть наполнены чистым моторным маслом
Устанавливаем фиксирующее полукольцо распредвала
В нашем случае придется менять успокоитель цепи, т.к. старый был сломан
Вставляем новый успокоитель и сразу фиксируем его с торца передней крышки штифтами
Вкручиваем в направляющую болт, чтоб не повредить ее саму, и забиваем до упора
Устанавливаем распредвал. Перед установкой место посадки пролить свежим моторным маслом.
Одеваем звезду с цепью на шпонку и наживляем болт
Устанавливаем крышки подшипников распредвала согласно их нумерации
Болты крышек распредвала закручивать вначале от руки. Потом постепенно затягивать болты крышек номер 2 и четыре, после 1,3 и 5, пока крышки не станут вплотную к плоскости. Дальше начиная с крышек 2 и 5, потом 1,3 и 5 затянуть болты моментом 25Нм
Фиксируем звезду распредвала и зажимаем болт моментом 65Нм
Вкручиваем натяжитель цепи, предварительно прокачав его в емкости с новым моторным маслом, и зажимаем моментом 80Нм
Вкручиваем свечи накаливания и зажимаем моментом 20Нм, предварительно смазав термостойкой смазкой (например медной).
Одеваем выпускной коллектор и зажимаем гайки усилием 30 Нм
Прикручиваем кронштейн двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости
Прикручиваем направляющую масляного щупа к блоку усилием 10Нм
Прикручиваем проводку к свечам накаливания и одеваем фишку на температурный датчик
Одеваем вакуумные трубки на насос и вакуумный клапан
Прикручиваем впускной коллектор, болты затягиваются моментом:
М5- 10Нм
М7 -20Нм
Одеваем на коллектор трубки вентиляции картерных газов
Одеваем клапанную крышку, совмещая трубки на крышке с трубками на коллекторе, и аккуратно усаживая прокладку на корпусе ГБЦ. Болты затягиваем моментом 10Нм
Далее "обвязываем" машину в порядке, обратном разбору, описанному в фотоотчете viewtopic.php?f=18&t=57391
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Re: Установка ГБЦ ОМ601
кто-то помогал фоткать или всё сам?
- Бадик
- Любитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:20
- Имя: Виктор
- Авто: w124 200D 1985г. 2.0
- Откуда: Беларусь
Re: Установка ГБЦ ОМ601
Спасибо! Все сам
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
- Vadik.exb
- Эксперт
- Сообщения: 5232
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
- Имя: Вадик
- Авто: Vito 638 112
- Тел.: 0507401254
- Откуда: Херсон
- Контактная информация:
Re: Установка ГБЦ ОМ601
не видел чтобы ты болты под шлякой мазал медной смахкой, штифты желательно ставить на герметик или несохнуший лак,
А че все такое грязное? я бы такое никогда не поставил в двигатель бугеля черные
А че все такое грязное? я бы такое никогда не поставил в двигатель бугеля черные
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
- Бадик
- Любитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:20
- Имя: Виктор
- Авто: w124 200D 1985г. 2.0
- Откуда: Беларусь
Re: Установка ГБЦ ОМ601
Сфотографировать все одному нереально. Все бугеля были протерты растворителем перед установкой. Не шлифовать же мне их. Ну и за критику тоже спасибо!
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
- Vadik.exb
- Эксперт
- Сообщения: 5232
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
- Имя: Вадик
- Авто: Vito 638 112
- Тел.: 0507401254
- Откуда: Херсон
- Контактная информация:
Re: Установка ГБЦ ОМ601
но бензинчиком сполоснуть надо, и голова черная внутри..... вот чистый такой должен быть viewtopic.php?f=178&t=44292&start=405Бадик писал(а):Сфотографировать все одному нереально. Все бугеля были протерты растворителем перед установкой. Не шлифовать же мне их. Ну и за критику тоже спасибо!
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
- Бадик
- Любитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:20
- Имя: Виктор
- Авто: w124 200D 1985г. 2.0
- Откуда: Беларусь
Re: Установка ГБЦ ОМ601
Еще раз спасибо за критику)))
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей