Лечим "мёртвый" ключ от W210

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Модераторы: Женёк, Zjoka

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Viper
Эксперт
Сообщения: 4382
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:31
Имя: Виталий
Авто: W210 4matic E320
Тел.: +38O5O9222SSS
Откуда: Украина, Крым, Симферополь

Лечим "мёртвый" ключ от W210

#1 Сообщение Viper » 12 май 2014, 11:17

У многих владельцев W210ых наверное бывала подобная проблема. Нормально работавший только что ключ неожиданно перестаёт заводить машину или вообще "умирает", или ведёт себя как "неродной". Или ключ время от времени начинает "глючить". Проблема действительно серьёзная если нет второго ключа или сервис-ключа. Лечится обычно заменой ключей у официалов с огромной оплатой и долгим ожиданием или перепрошивкой ключа и замка у неофициалов тоже недёшево, да ещё и замок снимать нужно для этого. Короче, гемор ещё тот!
Ну вот и меня постигла подобная участь. :-) Хорошо, что под домом, только вернулись всей семьей с двухдневного автопутешествия по крымским просторам, выгрузил я вещи и своих под домом, вернулся в машину чтоб в гараж ее загнать, она открылась нормально, вставил ключ, замок вжикнул, повернул я ключ , лампочки все как надо зажглись на приборке, завожу и... тишина. Нет реакции никакой. Я опять перевел ключ в положение"0", после чего уже ни "вжик" не стало, ни повернуть в замке его не удалось, сколько ни пытался. Открывать и закрывать машину тоже этот ключ перестал, хоть светодиодик на ключе мигает при нажатии на кнопки. Хорошо, что под домом, и дома есть и второй ключ и сервисный. Проверил, оба работают хорошо. Значит проблема только в первом ключе. Вынимал и вставлял батарейки в ключе, не помогло. Кстати, исправный ключ должен заводить авто даже без батареек. Батарейки нужны только для дистанционного управления ЦЗ и ЭСП.
Вскрыв ключ, и поместив его под микроскоп, увидел на 5-ти (!!!) ножках Мотороловской микросхемы микротрещины в пайке. Причём 2-е из 5-ти достаточно большие. Видимо, какая-то из этих микротрещин уже превратилась в "неконтакт". Паял конечно же тонким паяльником с заземлённым жалом (паяльной станцией). Ну и в заключении несколько фото:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: Лечим "мёртвый" ключ от W210

#2 Сообщение Idaves » 12 май 2014, 11:46

Bravo
класс! с такими руками не пропадёшь! :)

по ходу надо моторчики свои таки тебе на лечение отправить :-)
Per aspera ad astra

Igor66666
НовичОк
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 00:43
Имя: Игорь
Авто: W163
Откуда: Днепропетровск

Re: Лечим "мёртвый" ключ от W210

#3 Сообщение Igor66666 » 29 дек 2015, 10:26

Всем привет, у меня была такая же проблема, ключ разобрал, пропаял, но пока я его паял, он отвязался от машины, пришлось нести к ключнику вместе с замком, привязывать обратно, удовольствие не из дешевых :np:

Аватара пользователя
andr_st
Ценитель
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 12:04
Имя: Андрей
Авто: A2229057902
Тел.: 0675009977
Откуда: Kiev, Виноградарь

Re: Лечим "мёртвый" ключ от W210

#4 Сообщение andr_st » 29 дек 2015, 13:11

Igor66666 писал(а):Всем привет, у меня была такая же проблема, ключ разобрал, пропаял, но пока я его паял, он отвязался от машины, пришлось нести к ключнику вместе с замком, привязывать обратно, удовольствие не из дешевых :np:
Читаешь и диву даёшься.... Верёвки морским узлом были завязаны, а вы их паяльником развязали?
Просто чудеса описали...
Ключ может потерять синхронизацию с замком если:
1.) Существует проблема с аккумулятором.
2.) Слишко резкое пользование ключём(как некоторые любят, быстро вставлять и ещё быстрее вынимать)
3.) Сам ключ, много различных факторов...
4.) Замок...
5.)
Можно долго перечислять, но что бы произошёл пересчёт ХЕШЕЙ - ключ должен быть запитан, т.е. вставлен в замок зажигания, в индуктивное поле катушки, и дожен произойти обмен ХЕШАМИ с замком.
Автоэлектроника. Решение проблем с замками, ключами, защёлками.
0675009977 0508067566

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Лечим "мёртвый" ключ от W210

#5 Сообщение Frodo » 30 дек 2015, 03:07

Физическое умирание очень частая проблема особенно с большими рыбами. Моторола в ключе не есть гуд.

andr_st Андрей не даст соврать а кто как не он лучше всего из всех кого я знаю разбирается в FSB3, FSB4
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Лечим "мёртвый" ключ от W210

#6 Сообщение Yurik » 30 дек 2015, 14:52

andr_st
А FSB2 реально копию сделать?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Igor66666
НовичОк
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 00:43
Имя: Игорь
Авто: W163
Откуда: Днепропетровск

Re: Лечим "мёртвый" ключ от W210

#7 Сообщение Igor66666 » 03 янв 2016, 00:59

Кстати был удивлен, когда мне мастер сказал колличество раз завода авто этим ключем... Даже такая информация в нем сохраняется)

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Лечим "мёртвый" ключ от W210

#8 Сообщение Frodo » 04 янв 2016, 12:48

реально только в 124 fbs1
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Лечим "мёртвый" ключ от W210

#9 Сообщение Frodo » 19 фев 2016, 03:56

Igor66666 писал(а):Кстати был удивлен, когда мне мастер сказал колличество раз завода авто этим ключем... Даже такая информация в нем сохраняется)
не завода а вставлянии ключа - если блокиратор сделал "вжик" - замок с ключём пересчитались и не запусков а остаток вставлянии ключа
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Ответить

Вернуться в «Фотоотчёты "своими руками"| Photoreports "by own hands"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей