Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w124
- Бадик
- Любитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:20
- Имя: Виктор
- Авто: w124 200D 1985г. 2.0
- Откуда: Беларусь
Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w124
Подобный фотоотчет уже есть на форуме viewtopic.php?f=18&t=13974 , но в связи с тем, что ремонт насосов провожу примерно раз-два в месяц, появились некоторые данные по ремкомплектам и совместимости с насосами.
1. Снятие и разборка
Пока мой автомобиль стоит на ремонте двигателя, решил сделать профилактическую переборку насоса гидроусилителя руля. Данную процедуру я проводил на всех своих Мерседесах, и как показала практика - не зря. Ошибка многих - не следить за уровнем жидкости в бачке и лить что попало, типа коробочных масел. Это может привести не только к смерти насоса, но и самого гидроусилителя. Как следствие выбора жидкости не по допуску - быстрый износ сальника вала насоса и сальника гидроусилителя. Оценить состояние насоса довольно несложно: достаточно сунуть палец под шкив и протереть, если есть масляная копоть, сгустки масла или жирная влага - пора перебирать насос. Сальник вала необязательно будет лить, он в самом начале износа только потеет, затем износ увеличивается, что приводит к обильной течи, посторонним звукам в районе насоса и как следствие - грязь по всему подкапотному пространству.
Итак приступим.... Откручиваем болты шкива насоса. Снимаем насос, предварительно открутив трубки высокого и низкого давления от насоса, сливаем старую жидкость, затем откручиваем два болта от кронштейна и насос у нас в руках.
Вот такая картинка: мурзатый насос - следствие износа сальника
Прежде чем начать непосредственно разборку насоса, необходимо очистить весь корпус от грязи, чтоб она не попала внутрь. Вычистить сразу все не получится, после располовинивания насоса станет проще добраться в труднодоступные места и вычистить их.
Для чистки я использовал такую вот химию:
Предварительно вымытый насос:
Далее начинаем разбирать: ключом на 13 откручиваем четыре болта на передней крышке
Аккуратно располовиниваем насос
Продолжаем разборку насоса, обязательно запоминая последовательность
Далее самое сложное - снять стопорное кольцо, не растеряв лепестки ротора
Тут нужно проявить смекалку :D
Дальше снимаем ротор с вала, не растеряв лепестки
Вытаскиваем вал из передней крышки
Чистим вал
А вот и наш сальник, надеюсь теперь понятно, почему процедура профилактики полезна
Ну и досконально вычищаем переднюю крышку химией
2. Подбор ремкомплекта
Стоит сказать, что насосы отличаются по давлению, строению и ремкомплектам. Поэтому проводить подбор правильного ремкомплекта нужно не только по vin авто, но и по номеру насоса, т.к. есть вероятность, что сальник вала не подойдет на ваш авто. В этой области я накопил кое-какой опыт и базу, так что можете обращаться ко мне за консультацией по выбору ремкомплекта.
Итак, вот строение нашего насоса:
По номеру насоса и vin коду выбираем ремкомплект, в моем случае это: насос А2014601280 фирмы ZF 65 бар, которому соответствует ремкомплект с оригинальным номером A 000 460 45 61, заменители: Febi 19153 и SWAG 10 91 9153. Можно купить отдельно сальник, но лучше купить весь ремкомплект. В моем случае у меня был отдельно сальник Elring 278.556 и ремкомплект Febi 19153, я намеренно поставил сальник Elring, т.к. многие сальники и прокладки этой фирмы шли в оригинале и по качеству лучше Febi.
3. Замена ремкомплекта
Продолжим...
Итак, перед нами отмытая передняя крышка насоса со старым сальником
Вынимаем старый сальник
Вычищаем посадочное место, вставляем новый и легонечно забиваем, используя старый сальник как надставку, обстукиваеи легко и по противоположным краям. Перед посадкой нового сальника советую сам сальник и посадочное место смазать новой жидкостью для насоса. На фото сальник занял свое место
Дальше начинаем постепенно собирать насос в обратной последовательности
ставим обратно стопорное кольцо и общимаем его с усилием плоскогуюцами, чтоб не появилось люфта вала, если кольцо сильно изношено, его стоит заменить (A 002 994 26 35).
Далее меняем резиновый уплотнитель на стыке двух половинок насоса, он есть в ремкомплекте, но можно также заказать его отдельно, в моем случае его номер A 017 997 24 48
снимаем старое колечко
,
и ставим новое
Продолжаем сборку
Устанавливаем последнюю крышечку и меняем на ней уплотнитель, который так же есть в ремкомплекте, отдельный номер уплотнителя в моем случае A 000 466 26 60 + A 000 466 07 51 (состоит из двух частей)
****
С передней крышкой и ее ремкомплектом закончили. Переходим к задней части насоса.
Начинаем интенсивно очищать бачок от грязи при помощи той же химии
После чистки снимаем попловковый уровень бачка при помощи ключика на 10
Вытаскиваем фильтр
Засоренность налицо
Чистим бачок внутри, удаляя мелкие писчинки и остатки старой жидкости
Пару слов об уровне масла в бачке, что очень важно. Вот поплавковый индикатор, который стоит на пружине и стянут сверху гайкой
Окрутив крышку бачка, можно определив уровень жидкости в бачке по меткам, если их нет, то жидкость должна быть ниже края бачка примерно на 2 мм
Ставим новый фильтр, я брал Mann H 85, оригинальный номер A 000 466 21 04, можно также использовать Knecht (Mahle Filter)HX44 (они шли по заводу в оригинале изначально)
Устанавливаем пружину и уровень жидкости, и затягиваем гайку до упора
Теперь меняем прокладку крышки бачка, она тоже присутствует в ремкомплекте, ее отдельный номер A 000 466 16 80
Нашел выход на предприятии и оцинковал крышку бачка насоса, жаль, весь насос нельзя по технологии, результат:
Конечный результат:
4.Установка насоса на авто и правильный подбор жидкости
Ставиться насос в обратной последовательности: Крепим к кронштейну двумя длинными ботами и закручиваем трубки на свои места, их не перепутаешь, т.к. диаметры резьбы разные.
Далее стоит правильно подобрать жидкость, ибо уже через полгода все труды насмарку. Лезем в WIS...
Заправочный объем Мерседеса w201 и w124 при полностью пустой системе - 1 литр. Для насосов этих авто применим допуск 236.3, согласно которому подходят жидкости:
Fuchs Titan PSF
GONHER ATF DIID M 6.3
Gulf ATF MX
LIQUI MOLY LENKGETRIEBE- ЦL 3100
LUBRAL ATF DIID M 6.3
megol Lenkgetriebeoel Stability
Оригинальное масло A 000 989 88 03, Экзист выдает такие заменители, как Febi 08972 и SWAG 10 90 8972. Теперь авторское отступление: На своих 190-х я однажды пробовал оригинальную жидкость, поставляемую в бутылках объемом 0.5литра, потом пришло время сменить жидкость и я взял литровую бутылку SWAG 10 90 8972. Поведение жидкости в мороз и ее вязкость ничем не отличима от жидкости в оригинале, поведение руля осталось прежним. После этой переборки я решил попробовать жидкость Febi 08972 ради эксперимента, хотя читал не единожды негативные отзывы о Сваге и Феби именно в системе ГУР... Будем тестировать....
Жду вопросов, критики... Готов помочь как консультацией и советом, так и практически (перебрать ваш насос). Обращайтесь
1. Снятие и разборка
Пока мой автомобиль стоит на ремонте двигателя, решил сделать профилактическую переборку насоса гидроусилителя руля. Данную процедуру я проводил на всех своих Мерседесах, и как показала практика - не зря. Ошибка многих - не следить за уровнем жидкости в бачке и лить что попало, типа коробочных масел. Это может привести не только к смерти насоса, но и самого гидроусилителя. Как следствие выбора жидкости не по допуску - быстрый износ сальника вала насоса и сальника гидроусилителя. Оценить состояние насоса довольно несложно: достаточно сунуть палец под шкив и протереть, если есть масляная копоть, сгустки масла или жирная влага - пора перебирать насос. Сальник вала необязательно будет лить, он в самом начале износа только потеет, затем износ увеличивается, что приводит к обильной течи, посторонним звукам в районе насоса и как следствие - грязь по всему подкапотному пространству.
Итак приступим.... Откручиваем болты шкива насоса. Снимаем насос, предварительно открутив трубки высокого и низкого давления от насоса, сливаем старую жидкость, затем откручиваем два болта от кронштейна и насос у нас в руках.
Вот такая картинка: мурзатый насос - следствие износа сальника
Прежде чем начать непосредственно разборку насоса, необходимо очистить весь корпус от грязи, чтоб она не попала внутрь. Вычистить сразу все не получится, после располовинивания насоса станет проще добраться в труднодоступные места и вычистить их.
Для чистки я использовал такую вот химию:
Предварительно вымытый насос:
Далее начинаем разбирать: ключом на 13 откручиваем четыре болта на передней крышке
Аккуратно располовиниваем насос
Продолжаем разборку насоса, обязательно запоминая последовательность
Далее самое сложное - снять стопорное кольцо, не растеряв лепестки ротора
Тут нужно проявить смекалку :D
Дальше снимаем ротор с вала, не растеряв лепестки
Вытаскиваем вал из передней крышки
Чистим вал
А вот и наш сальник, надеюсь теперь понятно, почему процедура профилактики полезна
Ну и досконально вычищаем переднюю крышку химией
2. Подбор ремкомплекта
Стоит сказать, что насосы отличаются по давлению, строению и ремкомплектам. Поэтому проводить подбор правильного ремкомплекта нужно не только по vin авто, но и по номеру насоса, т.к. есть вероятность, что сальник вала не подойдет на ваш авто. В этой области я накопил кое-какой опыт и базу, так что можете обращаться ко мне за консультацией по выбору ремкомплекта.
Итак, вот строение нашего насоса:
По номеру насоса и vin коду выбираем ремкомплект, в моем случае это: насос А2014601280 фирмы ZF 65 бар, которому соответствует ремкомплект с оригинальным номером A 000 460 45 61, заменители: Febi 19153 и SWAG 10 91 9153. Можно купить отдельно сальник, но лучше купить весь ремкомплект. В моем случае у меня был отдельно сальник Elring 278.556 и ремкомплект Febi 19153, я намеренно поставил сальник Elring, т.к. многие сальники и прокладки этой фирмы шли в оригинале и по качеству лучше Febi.
3. Замена ремкомплекта
Продолжим...
Итак, перед нами отмытая передняя крышка насоса со старым сальником
Вынимаем старый сальник
Вычищаем посадочное место, вставляем новый и легонечно забиваем, используя старый сальник как надставку, обстукиваеи легко и по противоположным краям. Перед посадкой нового сальника советую сам сальник и посадочное место смазать новой жидкостью для насоса. На фото сальник занял свое место
Дальше начинаем постепенно собирать насос в обратной последовательности
ставим обратно стопорное кольцо и общимаем его с усилием плоскогуюцами, чтоб не появилось люфта вала, если кольцо сильно изношено, его стоит заменить (A 002 994 26 35).
Далее меняем резиновый уплотнитель на стыке двух половинок насоса, он есть в ремкомплекте, но можно также заказать его отдельно, в моем случае его номер A 017 997 24 48
снимаем старое колечко
,
и ставим новое
Продолжаем сборку
Устанавливаем последнюю крышечку и меняем на ней уплотнитель, который так же есть в ремкомплекте, отдельный номер уплотнителя в моем случае A 000 466 26 60 + A 000 466 07 51 (состоит из двух частей)
****
С передней крышкой и ее ремкомплектом закончили. Переходим к задней части насоса.
Начинаем интенсивно очищать бачок от грязи при помощи той же химии
После чистки снимаем попловковый уровень бачка при помощи ключика на 10
Вытаскиваем фильтр
Засоренность налицо
Чистим бачок внутри, удаляя мелкие писчинки и остатки старой жидкости
Пару слов об уровне масла в бачке, что очень важно. Вот поплавковый индикатор, который стоит на пружине и стянут сверху гайкой
Окрутив крышку бачка, можно определив уровень жидкости в бачке по меткам, если их нет, то жидкость должна быть ниже края бачка примерно на 2 мм
Ставим новый фильтр, я брал Mann H 85, оригинальный номер A 000 466 21 04, можно также использовать Knecht (Mahle Filter)HX44 (они шли по заводу в оригинале изначально)
Устанавливаем пружину и уровень жидкости, и затягиваем гайку до упора
Теперь меняем прокладку крышки бачка, она тоже присутствует в ремкомплекте, ее отдельный номер A 000 466 16 80
Нашел выход на предприятии и оцинковал крышку бачка насоса, жаль, весь насос нельзя по технологии, результат:
Конечный результат:
4.Установка насоса на авто и правильный подбор жидкости
Ставиться насос в обратной последовательности: Крепим к кронштейну двумя длинными ботами и закручиваем трубки на свои места, их не перепутаешь, т.к. диаметры резьбы разные.
Далее стоит правильно подобрать жидкость, ибо уже через полгода все труды насмарку. Лезем в WIS...
Заправочный объем Мерседеса w201 и w124 при полностью пустой системе - 1 литр. Для насосов этих авто применим допуск 236.3, согласно которому подходят жидкости:
Fuchs Titan PSF
GONHER ATF DIID M 6.3
Gulf ATF MX
LIQUI MOLY LENKGETRIEBE- ЦL 3100
LUBRAL ATF DIID M 6.3
megol Lenkgetriebeoel Stability
Оригинальное масло A 000 989 88 03, Экзист выдает такие заменители, как Febi 08972 и SWAG 10 90 8972. Теперь авторское отступление: На своих 190-х я однажды пробовал оригинальную жидкость, поставляемую в бутылках объемом 0.5литра, потом пришло время сменить жидкость и я взял литровую бутылку SWAG 10 90 8972. Поведение жидкости в мороз и ее вязкость ничем не отличима от жидкости в оригинале, поведение руля осталось прежним. После этой переборки я решил попробовать жидкость Febi 08972 ради эксперимента, хотя читал не единожды негативные отзывы о Сваге и Феби именно в системе ГУР... Будем тестировать....
Жду вопросов, критики... Готов помочь как консультацией и советом, так и практически (перебрать ваш насос). Обращайтесь
Последний раз редактировалось Бадик 03 фев 2014, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
- димон михайловский
- Эксперт
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 14:01
- Имя: Дима
- Авто: w-210 Е43
- Тел.: 0676952676
- Откуда: Запорожская обл
- Бадик
- Любитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:20
- Имя: Виктор
- Авто: w124 200D 1985г. 2.0
- Откуда: Беларусь
Re: Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w12
Спасибо! Теперь ищу добровольцев, чтоб перебрать насос от 123 и двухконтурный от 124димон михайловский писал(а):
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
- Бадик
- Любитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:20
- Имя: Виктор
- Авто: w124 200D 1985г. 2.0
- Откуда: Беларусь
Re: Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w12
Спасибо, парни! Если б я фоткал все, что делаю, зазвездился бы Минус в том, что пока нет гаража, только перерехал по осени в частный дом, все ремонты крупные на морозе провожу во дворе на улице, а там не до фотографирования, правда оборудовал уютнюю мастерскую себеjanikvovan писал(а):
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
- димон михайловский
- Эксперт
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 14:01
- Имя: Дима
- Авто: w-210 Е43
- Тел.: 0676952676
- Откуда: Запорожская обл
Re: Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w12
Продолжай в том же духе!Все доступно и грамотно!Ждем новых тем и отчетов!
- Бадик
- Любитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:20
- Имя: Виктор
- Авто: w124 200D 1985г. 2.0
- Откуда: Беларусь
Re: Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w12
Не знал, что тема вызовет такой фурор, тем более до меня это все проделал ваш земляк, но это вдохновляет, ждите....димон михайловский писал(а):Продолжай в том же духе!Все доступно и грамотно!Ждем новых тем и отчетов!
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w12
Вот только вопрос - почему не поменял кольцо под бачком. Одна из частых причин течи насоса
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- Бадик
- Любитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:20
- Имя: Виктор
- Авто: w124 200D 1985г. 2.0
- Откуда: Беларусь
Re: Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w12
Как уже писалось выше, насосы бывают нескольких видов, в моем случае бачок несъемныйFrodo писал(а):Вот только вопрос - почему не поменял кольцо под бачком. Одна из частых причин течи насоса
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
- Partizan 32
- НовичОк
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:39
- Имя: тимур
- Авто: MB 190D
- Откуда: россия
Re: Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w12
Спасибо за фотоотчет и коментарии к нему.posting.php?mode=edit&f=18&p=11324014#
Последний раз редактировалось Partizan 32 03 фев 2014, 13:44, всего редактировалось 2 раза.
- Бадик
- Любитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:20
- Имя: Виктор
- Авто: w124 200D 1985г. 2.0
- Откуда: Беларусь
Re: Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w12
Что это?
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
- Partizan 32
- НовичОк
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:39
- Имя: тимур
- Авто: MB 190D
- Откуда: россия
Re: Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w12
Прошу прощения . По чему то смайлики в сообщении так отображаются(((Бадик писал(а):Что это?
- Бадик
- Любитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:20
- Имя: Виктор
- Авто: w124 200D 1985г. 2.0
- Откуда: Беларусь
Re: Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w12
Вот так сейчас выглядит мой насос
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
w124 200D 1986г. сарайка дизелек 5 МКПП - продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
- docento
- Ценитель
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:23
- Имя: Нестор
- Авто: w124 3.0TD OM603.963
- Тел.: O9B329993B
- Откуда: з третьої від сонця планети
Re: Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w12
бомба.. а ціну ремкомплекта можите назвати +/-...шоб хоть орієнтуватися..
за звіт
за звіт
w124 e300 Turbo Diesel blauschwar
WDB1241331C098411
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Engine type: OM603.963 - Turbo Diesel Mercedes 3.0
Construction Year: 1987-1995
Number of cylinders: 6
Bore ø: 87 mm
Engine content: 2996 CC
Compression ratio: 22 : 1
HP: 147
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
WDB1241331C098411
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Engine type: OM603.963 - Turbo Diesel Mercedes 3.0
Construction Year: 1987-1995
Number of cylinders: 6
Bore ø: 87 mm
Engine content: 2996 CC
Compression ratio: 22 : 1
HP: 147
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей