Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Привет!
Все знают об этой болячке 124го и 190 мерсов. А те кто не знает, Так Узнай-те Же!
Облазив нет по этой проблеме, не нашел ни одного нормального отчета по ремонту
Поэтому решил написать свой. Уверен найдутся люди которым это пригодится.
Первый раз я столкнулся с этой проблемой почти сразу после покупки машины.
Сильно распылятся не буду, расскажу кратко.
Замок подклинивал, но это меня сильно не беспокоило.
Каждый раз вставляя ключ в замок, я привычным легким движением (описать трудно, задействована даже не мышечная а костная память)
Короче говоря заводил я машину без проблем!
Однажды за руль сел не я и ключ повернулся так, что замок перестал работать...
С горем пополам, через 15-20 минут я завел машину, доехал до места где внепланово пришлось заночевать.
Безуспешные попытки повернуть ключ, привели к тому что он просто сломался...
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Для тех у кого замок подклинивает.
Можете и дальше надеяться на авось, но для того чтобы снять и разобрать замок, ключ все еще должен поворачиваться!
Если замок не поворачивается, пиши пропало... Вот так-то. Делайте выводы!
Продолжим.
Для того чтобы снять замок, ключ надо повернуть в положение 1.
В пазы которые есть на личинке надо вставить специально подготовленный инструмент изготовленный из проволоки в виде буквы П с заточенными внутрь концами.
На процессе снятия замка останавливаться не буду, т.к. он тысячу раз обсуждался. Со временем, я думаю в этой теме будет еще одна копия статьи по снятию замка.
Скажу только что проволока должна быть жесткая, заточена так как требует Мерседес, диаметр проволоки тоже очень важен, входить в паз она должна очень плотно не болтаясь, и вставлена она должна быть достаточно глубоко, дальше поймете почему.
Как можно понять в первый раз снять замок по хорошему у меня не получилось, времени было потрачено чуть-чуть меньше суток. В результате были применены жесткие меры. Используя два газовых ключа тройки, замок был извлечен.
Вместо старого замка был куплен и установлен новый с разборки.
Время шло. Намеков на подклинивание можно сказать не было. Замок работал прекрасно, хотя не идеально.
Еще раз замечу что заеданий не было!
И вот пришел момент случилось то-же самое как и в первый раз. Те же лица, та же проблема
Ночевать я уже не собирался и приступил к разборке.
Замок кстати был снят без снятия торпеды в этом мне помог сервисный ключ, который без рукоятки.
Аккуратно нащупав место, ключ таки был повернут в положение 1
И замок в сборе был извлечен из под торпедо.
После этого я начал мучаться с проволочками... Если Вы внимательно читали, выше я описал требования к ним.
Мучался наверное часа полтора-два... Звонил советовался... Опять мучался...
Обойма личинки снимается очень легко, надо только делать все правильно!
Ремонт замка зажигания Мерседес w124 / w201
Подгонка личинки под ключ
Личинка извлечена и находится в руках.
Наша цель извлечь секрет из нее
На первом фото видна дырдочка в которой находится трубчатый штифтик из пружинной *ля... стали
При извлечении этого долбанного штифтика было сломано два сверла и затуплено еще одно...
Сверла такого диаметра не дешевые да еще и редкие...
Кто сверлит - тот всегда просверлит!
Снимаем верхнюю шайбу
Извлекаем секрет и всю остальную требуху Видно как секретки торчат из цилиндра с ключом. Как он поворачивался не понятно
В обойме в направлении поворота есть три бороздки которые не дают секреткам сдвигаться внутрь цилиндрика с ключом.
Как я понял это защита от подбора ключей.
На секретках есть такие же насечки, так что если вставлен другой ключ то повернуть его нереально...
И если цилиндр с секретом натянут в направлении поворота, то секреты зацепляются за эти бороздки и не выходят из них при попытках "шевеления".
разбираем дальше
эта штучка учавствует в работе зуммера света и закрывает секрет когда ключ вынимается аккуратно и планомерно разбираем секрет берем напильничек и снимаем лишнее с каждой детали
правильнее было бы набрать новый секрет из новых деталей, но такой возможности нет...
периодически вставляем ключ и проверяем.
когда результат нас удовлетворяет, собираем все до кучи нового трубчатого штифтика из пружинной стали у меня нету
подобрал я железный гвоздик, достаточно жесткий чтобы не сломаться и достаточно мягкий чтобы высверлить при необходимости.
Несколько фоток напоследок
вот обойма которая закрывает личинку с секретом, внутри видно выборку которая цепляется за полукольца на замке а вот сам замок и вот эти самые полукольца, которые очень легко и неимоверно крепко держат эту обойму на личинке
внутри можно видеть ушки которые с помощью заточенной проволоки втягивают эти полукольца в замок и освобождают обойму
Вот как бы и все.
Как дальше собирать понятно и как установить замок тоже...
Само собой перед сборкой все вычищено, промыто и смазано. Ключ вертится прекрасно. Замок работает очень мягко.
Я много перерыл информации в интернете по ремонту замка, по замене личинок. И возможно это первый отчет где замок разобран и отремонтирован с минимальными потерями, ничего не отломано, сохранена полная функциональность замка и затраты на ремонт это только Ваше время
Пользуйтесь наздоровье.
Все знают об этой болячке 124го и 190 мерсов. А те кто не знает, Так Узнай-те Же!
Облазив нет по этой проблеме, не нашел ни одного нормального отчета по ремонту
Поэтому решил написать свой. Уверен найдутся люди которым это пригодится.
Первый раз я столкнулся с этой проблемой почти сразу после покупки машины.
Сильно распылятся не буду, расскажу кратко.
Замок подклинивал, но это меня сильно не беспокоило.
Каждый раз вставляя ключ в замок, я привычным легким движением (описать трудно, задействована даже не мышечная а костная память)
Короче говоря заводил я машину без проблем!
Однажды за руль сел не я и ключ повернулся так, что замок перестал работать...
С горем пополам, через 15-20 минут я завел машину, доехал до места где внепланово пришлось заночевать.
Безуспешные попытки повернуть ключ, привели к тому что он просто сломался...
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Для тех у кого замок подклинивает.
Можете и дальше надеяться на авось, но для того чтобы снять и разобрать замок, ключ все еще должен поворачиваться!
Если замок не поворачивается, пиши пропало... Вот так-то. Делайте выводы!
Продолжим.
Для того чтобы снять замок, ключ надо повернуть в положение 1.
В пазы которые есть на личинке надо вставить специально подготовленный инструмент изготовленный из проволоки в виде буквы П с заточенными внутрь концами.
На процессе снятия замка останавливаться не буду, т.к. он тысячу раз обсуждался. Со временем, я думаю в этой теме будет еще одна копия статьи по снятию замка.
Скажу только что проволока должна быть жесткая, заточена так как требует Мерседес, диаметр проволоки тоже очень важен, входить в паз она должна очень плотно не болтаясь, и вставлена она должна быть достаточно глубоко, дальше поймете почему.
Как можно понять в первый раз снять замок по хорошему у меня не получилось, времени было потрачено чуть-чуть меньше суток. В результате были применены жесткие меры. Используя два газовых ключа тройки, замок был извлечен.
Вместо старого замка был куплен и установлен новый с разборки.
Время шло. Намеков на подклинивание можно сказать не было. Замок работал прекрасно, хотя не идеально.
Еще раз замечу что заеданий не было!
И вот пришел момент случилось то-же самое как и в первый раз. Те же лица, та же проблема
Ночевать я уже не собирался и приступил к разборке.
Замок кстати был снят без снятия торпеды в этом мне помог сервисный ключ, который без рукоятки.
Аккуратно нащупав место, ключ таки был повернут в положение 1
И замок в сборе был извлечен из под торпедо.
После этого я начал мучаться с проволочками... Если Вы внимательно читали, выше я описал требования к ним.
Мучался наверное часа полтора-два... Звонил советовался... Опять мучался...
Обойма личинки снимается очень легко, надо только делать все правильно!
Ремонт замка зажигания Мерседес w124 / w201
Подгонка личинки под ключ
Личинка извлечена и находится в руках.
Наша цель извлечь секрет из нее
На первом фото видна дырдочка в которой находится трубчатый штифтик из пружинной *ля... стали
При извлечении этого долбанного штифтика было сломано два сверла и затуплено еще одно...
Сверла такого диаметра не дешевые да еще и редкие...
Кто сверлит - тот всегда просверлит!
Снимаем верхнюю шайбу
Извлекаем секрет и всю остальную требуху Видно как секретки торчат из цилиндра с ключом. Как он поворачивался не понятно
В обойме в направлении поворота есть три бороздки которые не дают секреткам сдвигаться внутрь цилиндрика с ключом.
Как я понял это защита от подбора ключей.
На секретках есть такие же насечки, так что если вставлен другой ключ то повернуть его нереально...
И если цилиндр с секретом натянут в направлении поворота, то секреты зацепляются за эти бороздки и не выходят из них при попытках "шевеления".
разбираем дальше
эта штучка учавствует в работе зуммера света и закрывает секрет когда ключ вынимается аккуратно и планомерно разбираем секрет берем напильничек и снимаем лишнее с каждой детали
правильнее было бы набрать новый секрет из новых деталей, но такой возможности нет...
периодически вставляем ключ и проверяем.
когда результат нас удовлетворяет, собираем все до кучи нового трубчатого штифтика из пружинной стали у меня нету
подобрал я железный гвоздик, достаточно жесткий чтобы не сломаться и достаточно мягкий чтобы высверлить при необходимости.
Несколько фоток напоследок
вот обойма которая закрывает личинку с секретом, внутри видно выборку которая цепляется за полукольца на замке а вот сам замок и вот эти самые полукольца, которые очень легко и неимоверно крепко держат эту обойму на личинке
внутри можно видеть ушки которые с помощью заточенной проволоки втягивают эти полукольца в замок и освобождают обойму
Вот как бы и все.
Как дальше собирать понятно и как установить замок тоже...
Само собой перед сборкой все вычищено, промыто и смазано. Ключ вертится прекрасно. Замок работает очень мягко.
Я много перерыл информации в интернете по ремонту замка, по замене личинок. И возможно это первый отчет где замок разобран и отремонтирован с минимальными потерями, ничего не отломано, сохранена полная функциональность замка и затраты на ремонт это только Ваше время
Пользуйтесь наздоровье.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось muxaster 04 окт 2012, 12:51, всего редактировалось 3 раза.
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Misha 2.3-16
- General MedveD
- Сообщения: 35199
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
- Имя: MedveD
- Авто: С124
- Откуда: Center of the Earth
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Пасиба Миха!Миша 2.3-16 писал(а):Молодчага
Истина! Глаза боятся, а руки делают.
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Нужный фотоотчет
С позволения автора добавлю схему приспособы для личинки. А замок можно снять без поворота ключа
(только метод злостный)
Я разбирал контактную группу,а шток.который фиксирует замок в колонке пробовал высверлить,но....Там спецсталь какая то. Но с помощью керна её достаточно легко удалось раскрошить,что позволило хотя бы буксировать машину с не заклинившим рулём.
С позволения автора добавлю схему приспособы для личинки. А замок можно снять без поворота ключа
(только метод злостный)
Я разбирал контактную группу,а шток.который фиксирует замок в колонке пробовал высверлить,но....Там спецсталь какая то. Но с помощью керна её достаточно легко удалось раскрошить,что позволило хотя бы буксировать машину с не заклинившим рулём.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Пасибо Женя!Женёк писал(а):Нужный фотоотчет
С позволения автора добавлю схему приспособы для личинки.
еще раз напишу, важен диаметр проволоки, важен угол заточки
если проволока будет болтаться, обойма не снимется
Замок сделан так, что если ключ не повернешь, то без повреждений его не снятьЖенёк писал(а):А замок можно снять без поворота ключа
(только метод злостный)
В трубке на руле, куда вставлен замок есть отверстие, а на самом замке, на штоке защелки руля есть пимпочка которую надо нажать чтобы замок извлечь
если ключ не повернут пимпочка не нажимается, очень маленькая и очень крепкая деталь
то же самое с контактной группой, в контактной группе есть паз, а в замке есть ось с выступами
выступы на оси и пазы совпадают только в положении 1
если нет, то контактная группа не вынимается...
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Именно её я и "колол" керном,и она таки крошиться....(но не сверлиться вообще)В трубке на руле, куда вставлен замок есть отверстие, а на самом замке, на штоке защелки руля есть пимпочка которую надо нажать чтобы замок извлечь
Я снимал заднюю крышку тонкой отвёрткой,и переписав порядок подключения проводов,вынял их,и замок в руках,а дальше резал и перебрал личинку по твоему методу.то же самое с контактной группой, в контактной группе есть паз, а в замке есть ось с выступами
выступы на оси и пазы совпадают только в положении 1
- PROHOR
- Эксперт
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:48
- Имя: Сергей
- Авто: W124 OM602 2.5D
- Тел.: 067Ч6oo525
- Откуда: Київ (Новоград-Волинський)
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Отличный фотоотчет!!!!
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27057
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Личинки кстати продаются новые, упаковщик FEBI? цена вопроса 120-150 грн
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Что понимается под лишним?muxaster писал(а):берем напильничек и снимаем лишнее с каждой детали
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Точно так, одна загвоздочка, другой ключCapitan писал(а):Личинки кстати продаются новые, упаковщик FEBI? цена вопроса 120-150 грн
придется носить с собой ключ для багажника и ключ для зажигания...
то что выступает из цилиндра с секретом при вставленном ключеYurik писал(а):Что понимается под лишним?
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Чтобы вскрыть замок и ехать дальше с разгромом замка у меня уходило 3 часа. и 1 победитовое сомадельное сверло
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Ром, сейчас я думаю что можно и быстрее...Frodo писал(а):Чтобы вскрыть замок и ехать дальше с разгромом замка у меня уходило 3 часа. и 1 победитовое сомадельное сверло
если я правильно понял, то это фраза в ответ к той, что я первый раз снимал замок около суток
почему получилось так долго, причин несколько
полное отсутствие мерседес-опыта
пытались максимально аккуратно снять
ремонтировали на улице в мороз почти без инструмента
потом я наверное полгода ездил с без замка, с отверткой и контактной колодкой
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Евгений_2,3v16
- Любитель
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 10:17
- Имя: Евгений
- Авто: w201 2,3 v16
- Откуда: Горловка, Донецкая обл.
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Вопрос.
Т.е. если у меня нет сервисного ключа, а замочек не то чтоб заедает,
но бывает на первом положении останавливается и все -приходится на ноль опять-и все ок,
надо бы озадачиться вопросом поездки к максу-авто , поскольку снимать намного тяжелее??
Т.е. если у меня нет сервисного ключа, а замочек не то чтоб заедает,
но бывает на первом положении останавливается и все -приходится на ноль опять-и все ок,
надо бы озадачиться вопросом поездки к максу-авто , поскольку снимать намного тяжелее??
Человек периодически спотыкается о правду но бодро вскакивает и продолжает бежать дальше...
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
Если сервисного ключа нет, то придется снимать торпедоЕвгений_2,3v16 писал(а):Вопрос.
Т.е. если у меня нет сервисного ключа, а замочек не то чтоб заедает,
но бывает на первом положении останавливается и все -приходится на ноль опять-и все ок,
надо бы озадачиться вопросом поездки к максу-авто , поскольку снимать намного тяжелее??
по большому счету работа не сложная, но нужен хотя бы помощник
одному не удобно
надо снять приборы, снять бороду, открутить сетки динамиков, за ними крепления, снять сетки воздуховодов, разобрать бардачок и отвернуть два болта справа и слева внизу...
может что забыл, но примерно так...
если замок подклинивает, не стоит затягивать с ремонтом,
заклинит в самый неподходящий момент
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: Заклинил замок зажигания w124, w201. Ремонтируем!
А что за ключ такой???Это "П"образная скоба имеется ввиду???Если сервисного ключа нет, то придется снимать торпедо....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей