Изображение 009.jpg
Ключом на 17 откручиваем шланг высокого давления и обратку.Изображение 010.jpg
Потом шестигранником нужно открутить два крайних болта сверху и два крайних снизу(они длинные и прикручивают и крышку насоса и сам насос) Те два что между ними, короткие и прикручивают только крышку. Снимаем насос.Изображение 011.jpg
Место крепления насоса:Изображение 012.jpg
Разбираем насос и видим:Изображение 014.jpg
Резиновое уплотнительное кольцо за 20 лет стало (каменным) из за этого сопливила масло. Такого ремкоплекта как мне ранее сказали уже не существует, а ездить пешком по базарам и подбирать небыло желания, было принято решение изготовить его самому из паронита. Замерял толщину оригиналаИзображение 018.jpg
Замерял толщину паранитовой пластиныИзображение 020.jpg
Отрисовал наружный размер и вырезал кругИзображение 023.jpg
Изображение 025.jpg
Потом при помощи своей технической бормашины довёл его до точного размераИзображение 027.jpg
Изображение 028.jpg
Потом при помощи вот такого набораИзображение 029.jpg
Делаем вот так:Изображение 030.jpg
Изображение 031.jpg
Потом вырезаем той же бор-машинкой внутренний размер и получаем вот это:Изображение 032.jpg
Примеряем на насосеИзображение 034.jpg
И постепенно доводим до нужного размера. Занятие нудное и заняло больше часа времени. Но вот он и на местеИзображение 035.jpg
Перед установкой паронитовую прокладку нужно замочить в тёплой воде на 15-20мин. Установили и закрываем крышкуИзображение 038.jpg
Приступаем к изготовлению наружной прокладки которая находится между насосом и двигателем. В оригинале она бумажная и от времени пропиталась маслом. Изготавливаю её тоже из плотного картона вот так:Изображение 036.jpg
Изображение 037.jpg
Изображение 039.jpg
Изображение 040.jpg
Примеряем:Изображение 041.jpg
Устанавливаем насос на место и я добавил в него масло, чтобы при старте не крутанул в сухую:Изображение 043.jpg
Жидкость вот такая:Изображение 042.jpg
Изображение 044.jpg
Насос на месте, всё ОК, всё работает и сухо