Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
- krivega
- НовичОк
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 14:08
- Имя: Серега
- Авто: W124 E320 Coupe
- Тел.: 0967999711
- Откуда: Запорожье
Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
Начнем с того, что определимся какой тип нам предстоит разбирать, и до какого состояния. процедура разборки механического люка довольно проста и будет описана просто набором пунктов, которые одинаковы с автоматом, лишь с небольшими нюансами. Поэтому за основу возьмем самый сложный вариант - электролюк (автомат).
Схема одинакова для 190-124 в любых вариантах. Будет описан подробный и полный вариант разбора, также необходимо, чтоб люк имел подвижность, т.е. крышка должна убираться хотя бы наполовину внутрь, в противном случае изделие придется снимать целиком дабы избежать еще больших повреждений. Работы желательно проводить орудуя кнопкой, а не механически. Итак начнем.
АВТОМАТ 1 - Сдвинем крышку люка внутрь хотя бы на 1\2. Если в случае с автоматом это невозможно по причине того, что ему кирдык - полезем в багажник и сняв левую часть покрытия на усилителе увидим сбоку мотор-редуктора. Сдвинуть крышку в аварийном режиме можно, покрутив за носик редуктора рожковым ключем на "6", причем гайка расположенная далее - это регулировка натяга, и не нуждается в трогании в принципе. Ее регулируют, когда имеет место проскальзывание троса. Она часто помазана краской и целостность краски - хороший признак. белое колесико - регулятор положения, использование которого будет описано позже. 2 - сдвинув крышку отстегиваем внутреннее покрытие с клипс - отверткой или руками, только чтоб не погнуть. 3- вытягиваем до упора вперед покрытие и сдвигаем его назад полностью, либо отодвинув полностью люк, изогнув его вверх снимаем совсем. Зачем сдвигать вперед? а чтобы не попасть на покупку новых полозьев, либо не остаться без подъема вверх крышки. Дело в том, что вот эти детальки
имеют св-во ломаться. 4 - теперь снимаем саму крышку. Она должна находиться в крайнем заднем положении. крестовой отверткой откручиваем это : и делаем так: тем самым мы освобождаем потолок и убираем нежные блестящие детали от повреждения. Подвигаем крышку почти до закрытого состояния и из салона видим блестящие гайки с широкими шляпками - 4 гайки на "8". пометив их прежнее положение - откручиваем и вынимаем крышку вверх.
5 - Теперь предстоит разобрать салон. Снимаем внутреннее зеркало - резким движением рвем его на себя и вниз. Откручиваем его основание - 3 шурупа под крест. Снимаем козырьки - 2 самореза по краям, а ближе к центру крепление снимается так - поддеваем шилом квадратный лючек на кронштейнике козырька и видим в глубине саморез - выкручиваем Снимаем плафон - поддеваем его сбоку и отсоединяем полностью от проводов. Выкручиваем мелкие саморезы из алюминиевой полосы спереди в торце люка и убираем ее. сняв бархотные уплотнители с передних дверей - убираем покрытия передних стоек - отщелкивая их либо вниз на себя, либо поддевая отверткой в сторону центра приборки. Убираем козырьковую полосу. Снимаем ручки.
отщелкнув фиксатор отгибаем язычек - самарез на "8". Снимаем покрытия средних стоек: двигаем сиденья максимально вперед выкручиваем 2 самореза внизу и сдвигаем пластмасску вниз. Убираем бархотные уплотнители задних дверей. Освобождаем покрытие центральных стоек с верхней защелки - тянем за верх внутрь салона. оставляем болтаться на ремне. Снимаем покрытие задних стоек - чтобы не изголяться и ничего не сломать проще снять заднее "сидалище" потом "спиналище" и слегка подтолкнув покрытие назад, освобождаем передний край. потом либо потянув на себя, либо внутрь салона, отщелкиваем задний край. Главное не сломать защелки переднего, задние железные. Вытаскиваем задний плафон и отсоединяем провода.
6 - Теперь освобождаем потолок от защипов по краям крыши, в случае с жесткой крышей - будут дополнительные плафоны сбоку и не будет перемычек. Мягкая крыша полностью не снимется - она заправлена под резинку зднего стекла, до него и освобождаем.
7 - Откручиваем крепление троса к поперечине. 2 самореза на "8" Плоской отверткой разгибаем крылышки крепления АККУРАТНО! Сверху, чтобы только снять - ни миллиметра больше. Очень хрупко и больше 4-5 загибов-разгибов не выдерживает.
8 - Откручиваем крепление направляющей троса сзади основы люка. 9 - снимаем шланги дренажа с основы (аккуратно поддеть и не порвать! - присыхает!)
10 - откручиваем по периметру саморезы на "10", оставляя 1 спереди и 1 сзади по-диагонали, чтоб по голове не получить! 11 - придавив одной рукой по центру основы отпускаем оставшиеся болты и люк падает на подголовники и повисает сзади на направляющей троса.
12 - Опускаем спинки передних сидений в лежачее положение и продвинув основу вперед, вытаскиваем направляющую троса.
13 - Пора задуматься, зачем вам это надо? Решившись закончить подвиг - попробуйте извлечь основание люка из салона. Особо нетерпеливые могут широко открыть пассажирскую дверь и вытащив шток ограничителя на стойке (сначала стопорящую шайбу на себя, потом молоточком снизу - пока не упрется, а потом тонкие плоскогупцы под шляпку и молоточком вверх) еще шире открыть дверь и основа выйдет, не покромсав приборную и не расстраивая "сердечную мышцу"
14 - Вот теперь, когда собственно механизм люка на столе, можно его почистить и перебрать.
15 - Первым делом снимем сливной желобок. Для этого его надо приподнять и вытащить один из усиков из направляющей, потом другой. 16 - Потом откручиваем 6 болтиков на 8: и снимаем поперечину: 18 - Вынимаем боковые направляющие, они на старых версиях крепятся саморезами, поздние – просто защелками. Защелки поддеваются вверх и деталь вынимается вверх чуть наклонив внутрь люка.. 19 - Теперь выдвигая по остаткам полозьев гибкую направляющую люка вынимаем ее. 20 - Козырек. Отстегнув прижимающие рычаги от основы и от козырька: Снимаем движением во внешнюю сторону, т.к только там прорезь замкнута: 21 - Освобождаем козырек из зацепов: для этого поддев защелку: и выкручивая козырек, освобождаем сначала один край, потом освободив другой, вынимаем его из центральной скобки: 22 - Все, имеем пустую основу и кучу добра: Каждый для себя должен после этого, видя разбомбленный автомобиль, ответить на вопрос - скока же я денег сэкономил???
23 - Основу помыть. Все трущиеся сочленения и места на направляющих и основе смазать нежирно CASTROL LMX или специальной силиконовой смазкой
24 - Собрать основу в обратном порядке и прикрутив крышку добиться наиболее легкого движения по направляющим, регулируя болтами на поперечине.
25 - Установить люк на крышу в обратной последовательности (можно в сборе, только не слишком удобно – лучше крышку снять.).
26 - Установив крышку и закрепив трос можно отрегулировать попадание оной в проем сначала без резинки, (которую тоже неплохо снять, выкрутив саморезы по контуру спереди и с боков, и почистив - смазать силиконом) потом установив ее и закрепив по контуру. отрегулировать можно болтиками на "8" которые с широкими шайбами.
27 - Теперь если не доставали трос можно одевать потолок, при снятии троса запускаем его в шахту и проворачивая на моторе вал ключом подгоняем под поперечину и крепим.
28 - Требуется регулировка хода. Для этого методом нажатия на клавишу и контроля места остановки люка, можно отщелкнув на моторе регулировочное колесо: подогнать управляющий вал с концевиками в соответствующее положению клавиши место, т.е. нажав клавишу «вперед» - дождаться остановки люка и в зависимости от его места остановки подвернуть регулировочное колесо вперед, чтоб люк проехал дальше или назад, чтоб остановился раньше.
29 - Теперь точно можно устанавливать потолок. Процедура обратна снятию, только с покрытием крышки возникнут сложности. Дело в том, что в зацепы: должны попасть упоры: в отодвинутом назад положении они паралельны основе и орудуя железной метровой линейкой можно помучившись их поставить на место. а шахта: должна одеться на направляющую троса и только потом можно защелкивать клипсы переднего ряда. Отдельная песня - резинка по краю люка. она цельная, с бархотным покрытием. Так вот - со временем без должного ухода она усыхает в размере и состоянии и крышка протискивается в нее с трудом, поэтому не надо лениться и изредка брызгать ее составами, размягчающими резину. Хотябы элементарно автосиликоном. если крышка туго УЖЕ попадает в свой проем - забейте и займитесь поиском свежей. Новая в районе 2000 рублей мало кого устроит, №1247800098 а б\у но мягкую можно найти и по 300-500. Еси резинка отходит от крыши внутрь, т.е. уменьшилась в размере - не курочьте люк, пока не поменяете. Усилия огромные и селуминовые направляющие "устанут" и отойдут в помойку
Всем Удачи в не легком труде!
Схема одинакова для 190-124 в любых вариантах. Будет описан подробный и полный вариант разбора, также необходимо, чтоб люк имел подвижность, т.е. крышка должна убираться хотя бы наполовину внутрь, в противном случае изделие придется снимать целиком дабы избежать еще больших повреждений. Работы желательно проводить орудуя кнопкой, а не механически. Итак начнем.
АВТОМАТ 1 - Сдвинем крышку люка внутрь хотя бы на 1\2. Если в случае с автоматом это невозможно по причине того, что ему кирдык - полезем в багажник и сняв левую часть покрытия на усилителе увидим сбоку мотор-редуктора. Сдвинуть крышку в аварийном режиме можно, покрутив за носик редуктора рожковым ключем на "6", причем гайка расположенная далее - это регулировка натяга, и не нуждается в трогании в принципе. Ее регулируют, когда имеет место проскальзывание троса. Она часто помазана краской и целостность краски - хороший признак. белое колесико - регулятор положения, использование которого будет описано позже. 2 - сдвинув крышку отстегиваем внутреннее покрытие с клипс - отверткой или руками, только чтоб не погнуть. 3- вытягиваем до упора вперед покрытие и сдвигаем его назад полностью, либо отодвинув полностью люк, изогнув его вверх снимаем совсем. Зачем сдвигать вперед? а чтобы не попасть на покупку новых полозьев, либо не остаться без подъема вверх крышки. Дело в том, что вот эти детальки
имеют св-во ломаться. 4 - теперь снимаем саму крышку. Она должна находиться в крайнем заднем положении. крестовой отверткой откручиваем это : и делаем так: тем самым мы освобождаем потолок и убираем нежные блестящие детали от повреждения. Подвигаем крышку почти до закрытого состояния и из салона видим блестящие гайки с широкими шляпками - 4 гайки на "8". пометив их прежнее положение - откручиваем и вынимаем крышку вверх.
5 - Теперь предстоит разобрать салон. Снимаем внутреннее зеркало - резким движением рвем его на себя и вниз. Откручиваем его основание - 3 шурупа под крест. Снимаем козырьки - 2 самореза по краям, а ближе к центру крепление снимается так - поддеваем шилом квадратный лючек на кронштейнике козырька и видим в глубине саморез - выкручиваем Снимаем плафон - поддеваем его сбоку и отсоединяем полностью от проводов. Выкручиваем мелкие саморезы из алюминиевой полосы спереди в торце люка и убираем ее. сняв бархотные уплотнители с передних дверей - убираем покрытия передних стоек - отщелкивая их либо вниз на себя, либо поддевая отверткой в сторону центра приборки. Убираем козырьковую полосу. Снимаем ручки.
отщелкнув фиксатор отгибаем язычек - самарез на "8". Снимаем покрытия средних стоек: двигаем сиденья максимально вперед выкручиваем 2 самореза внизу и сдвигаем пластмасску вниз. Убираем бархотные уплотнители задних дверей. Освобождаем покрытие центральных стоек с верхней защелки - тянем за верх внутрь салона. оставляем болтаться на ремне. Снимаем покрытие задних стоек - чтобы не изголяться и ничего не сломать проще снять заднее "сидалище" потом "спиналище" и слегка подтолкнув покрытие назад, освобождаем передний край. потом либо потянув на себя, либо внутрь салона, отщелкиваем задний край. Главное не сломать защелки переднего, задние железные. Вытаскиваем задний плафон и отсоединяем провода.
6 - Теперь освобождаем потолок от защипов по краям крыши, в случае с жесткой крышей - будут дополнительные плафоны сбоку и не будет перемычек. Мягкая крыша полностью не снимется - она заправлена под резинку зднего стекла, до него и освобождаем.
7 - Откручиваем крепление троса к поперечине. 2 самореза на "8" Плоской отверткой разгибаем крылышки крепления АККУРАТНО! Сверху, чтобы только снять - ни миллиметра больше. Очень хрупко и больше 4-5 загибов-разгибов не выдерживает.
8 - Откручиваем крепление направляющей троса сзади основы люка. 9 - снимаем шланги дренажа с основы (аккуратно поддеть и не порвать! - присыхает!)
10 - откручиваем по периметру саморезы на "10", оставляя 1 спереди и 1 сзади по-диагонали, чтоб по голове не получить! 11 - придавив одной рукой по центру основы отпускаем оставшиеся болты и люк падает на подголовники и повисает сзади на направляющей троса.
12 - Опускаем спинки передних сидений в лежачее положение и продвинув основу вперед, вытаскиваем направляющую троса.
13 - Пора задуматься, зачем вам это надо? Решившись закончить подвиг - попробуйте извлечь основание люка из салона. Особо нетерпеливые могут широко открыть пассажирскую дверь и вытащив шток ограничителя на стойке (сначала стопорящую шайбу на себя, потом молоточком снизу - пока не упрется, а потом тонкие плоскогупцы под шляпку и молоточком вверх) еще шире открыть дверь и основа выйдет, не покромсав приборную и не расстраивая "сердечную мышцу"
14 - Вот теперь, когда собственно механизм люка на столе, можно его почистить и перебрать.
15 - Первым делом снимем сливной желобок. Для этого его надо приподнять и вытащить один из усиков из направляющей, потом другой. 16 - Потом откручиваем 6 болтиков на 8: и снимаем поперечину: 18 - Вынимаем боковые направляющие, они на старых версиях крепятся саморезами, поздние – просто защелками. Защелки поддеваются вверх и деталь вынимается вверх чуть наклонив внутрь люка.. 19 - Теперь выдвигая по остаткам полозьев гибкую направляющую люка вынимаем ее. 20 - Козырек. Отстегнув прижимающие рычаги от основы и от козырька: Снимаем движением во внешнюю сторону, т.к только там прорезь замкнута: 21 - Освобождаем козырек из зацепов: для этого поддев защелку: и выкручивая козырек, освобождаем сначала один край, потом освободив другой, вынимаем его из центральной скобки: 22 - Все, имеем пустую основу и кучу добра: Каждый для себя должен после этого, видя разбомбленный автомобиль, ответить на вопрос - скока же я денег сэкономил???
23 - Основу помыть. Все трущиеся сочленения и места на направляющих и основе смазать нежирно CASTROL LMX или специальной силиконовой смазкой
24 - Собрать основу в обратном порядке и прикрутив крышку добиться наиболее легкого движения по направляющим, регулируя болтами на поперечине.
25 - Установить люк на крышу в обратной последовательности (можно в сборе, только не слишком удобно – лучше крышку снять.).
26 - Установив крышку и закрепив трос можно отрегулировать попадание оной в проем сначала без резинки, (которую тоже неплохо снять, выкрутив саморезы по контуру спереди и с боков, и почистив - смазать силиконом) потом установив ее и закрепив по контуру. отрегулировать можно болтиками на "8" которые с широкими шайбами.
27 - Теперь если не доставали трос можно одевать потолок, при снятии троса запускаем его в шахту и проворачивая на моторе вал ключом подгоняем под поперечину и крепим.
28 - Требуется регулировка хода. Для этого методом нажатия на клавишу и контроля места остановки люка, можно отщелкнув на моторе регулировочное колесо: подогнать управляющий вал с концевиками в соответствующее положению клавиши место, т.е. нажав клавишу «вперед» - дождаться остановки люка и в зависимости от его места остановки подвернуть регулировочное колесо вперед, чтоб люк проехал дальше или назад, чтоб остановился раньше.
29 - Теперь точно можно устанавливать потолок. Процедура обратна снятию, только с покрытием крышки возникнут сложности. Дело в том, что в зацепы: должны попасть упоры: в отодвинутом назад положении они паралельны основе и орудуя железной метровой линейкой можно помучившись их поставить на место. а шахта: должна одеться на направляющую троса и только потом можно защелкивать клипсы переднего ряда. Отдельная песня - резинка по краю люка. она цельная, с бархотным покрытием. Так вот - со временем без должного ухода она усыхает в размере и состоянии и крышка протискивается в нее с трудом, поэтому не надо лениться и изредка брызгать ее составами, размягчающими резину. Хотябы элементарно автосиликоном. если крышка туго УЖЕ попадает в свой проем - забейте и займитесь поиском свежей. Новая в районе 2000 рублей мало кого устроит, №1247800098 а б\у но мягкую можно найти и по 300-500. Еси резинка отходит от крыши внутрь, т.е. уменьшилась в размере - не курочьте люк, пока не поменяете. Усилия огромные и селуминовые направляющие "устанут" и отойдут в помойку
Всем Удачи в не легком труде!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- nightman
- Эксперт
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:21
- Имя: Андрей
- Авто: QX70
- Тел.: O9377279I6
- Откуда: Киев
Re: Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
стремно это все самому делать, если честно
W124 E280 '1995 obsidianschwarz metallic
Nissan Teana 230JM
Infiniti QX70
Адвокат. Юридические услуги. http://advokat-varenik.at.ua/ О97-9ІО-8О-54, О9З-772-79-І6
Nissan Teana 230JM
Infiniti QX70
Адвокат. Юридические услуги. http://advokat-varenik.at.ua/ О97-9ІО-8О-54, О9З-772-79-І6
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
спасибо, возможно пригодится
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- Zeon
- Директор филиала. Крым, Украина.
- Сообщения: 5173
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:12
- Имя: Жека
- Авто: 2,5-16 w201
- Откуда: Киев.
Re: Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
Грамотный отчетец!Но если руки не от туда лезть в эти Дебри не советую!Зря потраченное время!А потом деньги.
Крымский
Бандеровец
Бандеровец
- sergiow124
- Эксперт
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:33
- Имя: Сергей
- Авто: w124 250D
- Тел.: 0963777881
- Откуда: Киев
- СЕРЕГА_190
- Эксперт
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:50
- Имя: Сергей
- Авто: w201
- Тел.: 098 955 71 62
- Откуда: Киев
Re: Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
я вот не сообразил пофоткать когда себе летом делал. реально куча ньюансов по дороге возникает, так что если есть сомнения советую обращаться к спецам. Да и времени вагон у меня ушло
w201/2.0/1983/stromberg продан =(
Roses are Red Violets are Blue, I love my mercedes more than you!
Roses are Red Violets are Blue, I love my mercedes more than you!
Re: Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
Вообще то это банальный копипаст, да еще и без ссылки на первоисточник
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Андрей Черненко
- Эксперт
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
- Имя: Андрей
- Авто: в подписи
- Тел.: +48 733 714 797
- Откуда: Кривой Рог/Wrocław
Re: Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
Yurik, кстати да. Я этот отчёт тоже де-то видел. Кажись на олдмерине. Причём давным-давно
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
- artur190
- Профи
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 15:51
- Имя: Артур
- Авто: 190E
- Тел.: 0999327887
- Откуда: КРАМАТОРСК,ХАРЬКОВ
Re: Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
Привет вам
вопросы ....может кто то ?где то ?когда то ? находил схемы механического люка
он у меня в разобранный до мелочей , а разбирал не я и еще куча запчастей не хватает , а вторая куча поломана
короче хуже не придумаешь
может кто то продает целиком не за дорого
заранее спасибо
вопросы ....может кто то ?где то ?когда то ? находил схемы механического люка
он у меня в разобранный до мелочей , а разбирал не я и еще куча запчастей не хватает , а вторая куча поломана
короче хуже не придумаешь
может кто то продает целиком не за дорого
заранее спасибо
жги резину , а не жизнь
- docento
- Ценитель
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 11:23
- Имя: Нестор
- Авто: w124 3.0TD OM603.963
- Тел.: O9B329993B
- Откуда: з третьої від сонця планети
Re: Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
хто в нас на форумі може це повторити на чужій машині ?
w124 e300 Turbo Diesel blauschwar
WDB1241331C098411
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Engine type: OM603.963 - Turbo Diesel Mercedes 3.0
Construction Year: 1987-1995
Number of cylinders: 6
Bore ø: 87 mm
Engine content: 2996 CC
Compression ratio: 22 : 1
HP: 147
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
WDB1241331C098411
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Engine type: OM603.963 - Turbo Diesel Mercedes 3.0
Construction Year: 1987-1995
Number of cylinders: 6
Bore ø: 87 mm
Engine content: 2996 CC
Compression ratio: 22 : 1
HP: 147
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Re: Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
Я переберал 2 раза на своей, ничего сложного нету. Один раз люк менял в сборе, другой - менял направляйкуdocento писал(а):хто в нас на форумі може це повторити на чужій машині ?
- Андрій Коломия
- Любитель
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:01
- Имя: Андрій
- Авто: MB E200 D 95р
- Тел.: +380994441380
- Откуда: Івано-Франківськ Коломия
Re: Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
Грана робота!
-
- НовичОк
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 09:57
- Имя: Андрей
- Авто: w124
- Откуда: Львов
Полезная тема! Ремонт люка на W124 и 190!
приветствую, можно повторить фото инструкции по замене?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей