Поднятие с руин 123 79 года выпуска
- Dron`
- Профи
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:00
- Имя: Андрей
- Авто: w203 sportcoupe 2.0K
- Тел.: 098-950-50-64
- Откуда: Буча
Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Летом прошлого года окончательно отдали мне за бесплатно 123 2.3 бензин с 115 мотором, белого цвета, 79 года, в самой бедной комплектации. Состояние: полный пи.. До этого он простоял года 2 не выезжая под открытым небом.
Ну и началось. выкинуть жалко, а делать его за 250 км от киева тож нереально. Было принято решение поставить его на ноги там и своим ходом ехать в киев. В первую очередь поменял все топливные шланги и фильтра (поставил новые от жигулей). Зарядил акум. И вуаля, со второй попытки он завелся но карбюратор Stromberg 175 за время простоя рассохся полностью и за 15-20 минут работы на ХХ сожрал около 8 литров бенза . Повезло что машина с ГБО. В теже выходные были сняты все суппорта, ГТЦ и цилиндры сцепления для определения ху из ху.
Были куплены все рем.комплекты на эти цилиндры и суппорта + направляющие к колодкам, а так же все тормозные шланги и на след. выходные все уже стояло на машине (я даж суппорта почистил и покрасил )
Попытка поехать покататься не увенчалась успехом. Сцепление таки не появилось. В общем сняли коробку прямо во дворе, а там диску хана. Взял его как образец и через пару недель машинка уже ездила Потом отпуск, море, работа, опять отпус и море.... В общем в октябре я своим ходом приехал в киев. До дома не дотянул км15, обломался шток на педали сцепления... Ну я со стартера и без сцепления докатил до дома. Потом началась зима. Машину поставил в гараж до весны.
Ну и вот 2 недели назад. С тестем разобрали его полностью и начали варить.
Правая сторона по днищу и порогу жива на 70% но вот брызговик и его части выгнили напрочь, аж до поддомкратника. Заварили дно, сделали брызговик и его части, сняли пружину, зачистили все очаги коррозии и обработали преобразователем ржавчины Velvana. Обезжирили и погрунтовали. Так же был зачищен и обработан весь стакан с внутреней стороны и прилегающие части.
Потом перешли на заднюю арку. Были куплены рем.вставки задних арок. Востановлен полностью задний брызговик и подогнана вставка. Фото дам чуть позже. На сегодняшний день сварочные работы остановлены на неделю. Тестю нужно было уехать. А я тем временем обработаю все швы герметиком. Вобщем фото выкладываю, а вы комментируйте
Ну и началось. выкинуть жалко, а делать его за 250 км от киева тож нереально. Было принято решение поставить его на ноги там и своим ходом ехать в киев. В первую очередь поменял все топливные шланги и фильтра (поставил новые от жигулей). Зарядил акум. И вуаля, со второй попытки он завелся но карбюратор Stromberg 175 за время простоя рассохся полностью и за 15-20 минут работы на ХХ сожрал около 8 литров бенза . Повезло что машина с ГБО. В теже выходные были сняты все суппорта, ГТЦ и цилиндры сцепления для определения ху из ху.
Были куплены все рем.комплекты на эти цилиндры и суппорта + направляющие к колодкам, а так же все тормозные шланги и на след. выходные все уже стояло на машине (я даж суппорта почистил и покрасил )
Попытка поехать покататься не увенчалась успехом. Сцепление таки не появилось. В общем сняли коробку прямо во дворе, а там диску хана. Взял его как образец и через пару недель машинка уже ездила Потом отпуск, море, работа, опять отпус и море.... В общем в октябре я своим ходом приехал в киев. До дома не дотянул км15, обломался шток на педали сцепления... Ну я со стартера и без сцепления докатил до дома. Потом началась зима. Машину поставил в гараж до весны.
Ну и вот 2 недели назад. С тестем разобрали его полностью и начали варить.
Правая сторона по днищу и порогу жива на 70% но вот брызговик и его части выгнили напрочь, аж до поддомкратника. Заварили дно, сделали брызговик и его части, сняли пружину, зачистили все очаги коррозии и обработали преобразователем ржавчины Velvana. Обезжирили и погрунтовали. Так же был зачищен и обработан весь стакан с внутреней стороны и прилегающие части.
Потом перешли на заднюю арку. Были куплены рем.вставки задних арок. Востановлен полностью задний брызговик и подогнана вставка. Фото дам чуть позже. На сегодняшний день сварочные работы остановлены на неделю. Тестю нужно было уехать. А я тем временем обработаю все швы герметиком. Вобщем фото выкладываю, а вы комментируйте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Токарные и фрезерные работы 098-950-50-64 Андрей
Шторы, жалюзи, ролеты, карнизы любой сложности. Пошив, замер, установка 098-950-50-34 Света
Шторы, жалюзи, ролеты, карнизы любой сложности. Пошив, замер, установка 098-950-50-34 Света
- Dron`
- Профи
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:00
- Имя: Андрей
- Авто: w203 sportcoupe 2.0K
- Тел.: 098-950-50-64
- Откуда: Буча
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Так же уже были куплены все 4 двери (б.у.) у нашего соклубника и стойки заднего стаба (новые)
Токарные и фрезерные работы 098-950-50-64 Андрей
Шторы, жалюзи, ролеты, карнизы любой сложности. Пошив, замер, установка 098-950-50-34 Света
Шторы, жалюзи, ролеты, карнизы любой сложности. Пошив, замер, установка 098-950-50-34 Света
-
- Эксперт
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 10:30
- Имя: Виктор
- Авто: W123 230Е
- Откуда: Севастополь
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Молоца!!!Удачного восстановления!
- rosomaha1994
- Профи
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:01
- Имя: Ромаха
- Авто: w123
- Тел.: +380509633847
- Откуда: Донецкая обл., Дружковка
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Зачетнинько. Круто, что взялись поднимать 123. Душа просит фото.
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Хорошее и хлопотное дело ты затеял,Андрюха...молодца!
Обращайся...чем смогу помогу.
Удачи тебе!
Обращайся...чем смогу помогу.
Удачи тебе!
- Dron`
- Профи
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:00
- Имя: Андрей
- Авто: w203 sportcoupe 2.0K
- Тел.: 098-950-50-64
- Откуда: Буча
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Стал первый вопрос. После восстановления брызговика начал чистить отсек механизма капота и обнаружил сливное отверстие воды. куда должна сливаться вода? в подкапотное пространство или нужно сверлить отверстие в отсек колеса? А то уже с двух сторон все заварено и прогрунтовано, а тут такая засада
Токарные и фрезерные работы 098-950-50-64 Андрей
Шторы, жалюзи, ролеты, карнизы любой сложности. Пошив, замер, установка 098-950-50-34 Света
Шторы, жалюзи, ролеты, карнизы любой сложности. Пошив, замер, установка 098-950-50-34 Света
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Там два отверстия должно быть...одно выше,там где рычаг подъемника,а другое ниже.И одного в другое перетекает а потом на землю.
Вроде так...если нужно,завтра посмотрю и уточню.
Но водосток должен быть обязательно...время от времени его нужно прочищать.
Вроде так...если нужно,завтра посмотрю и уточню.
Но водосток должен быть обязательно...время от времени его нужно прочищать.
- chek7392
- Профи
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 23:22
- Имя: Павел
- Авто: Лисапет
- Откуда: Крым Kerch
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Вода должна из отсека петли капота сливаться по внутренней части арки крыла на землю,т.е. если налить воды в отсек петли она должна течь на землю в районе задней части крыла(переднего),т.е. внутри брызговика.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Автору - огромный респект.chek7392 писал(а):Вода должна из отсека петли капота сливаться по внутренней части арки крыла на землю,т.е. если налить воды в отсек петли она должна течь на землю в районе задней части крыла(переднего),т.е. внутри брызговика.
Жаль у меня нет такого тестя.
А дренаж по заводу должен идти с пазухи с петлёй во внутреннюю часть капота (под аккумулятор или под блок предохранителей, смотря какая сторона, а далее через бОльшее отверстие - под крыло под брызговик.
Вообще у 123 два относительно слабых места: вот эти пазухи и заковыристое место рядом с подушками подрамника сзади.
И варить там не удобно, блин.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Dron`
- Профи
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:00
- Имя: Андрей
- Авто: w203 sportcoupe 2.0K
- Тел.: 098-950-50-64
- Откуда: Буча
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Мда, так я и не понял куда должна стекать вода. Точнее в каком месте стоит эта проклятая пробка
Токарные и фрезерные работы 098-950-50-64 Андрей
Шторы, жалюзи, ролеты, карнизы любой сложности. Пошив, замер, установка 098-950-50-34 Света
Шторы, жалюзи, ролеты, карнизы любой сложности. Пошив, замер, установка 098-950-50-34 Света
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Давай набери меня когда буду возле машины,я тебе все расскажу точно.Dron` писал(а):Мда, так я и не понял куда должна стекать вода. Точнее в каком месте стоит эта проклятая пробка
Или хочешь чтоб фото сделать?
Просто сидя за компом как-то не вполне доходчиво объяснить получится.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Какая пробка? пробки там нет.Dron` писал(а):Мда, так я и не понял куда должна стекать вода. Точнее в каком месте стоит эта проклятая пробка
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Dron`
- Профи
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 11:00
- Имя: Андрей
- Авто: w203 sportcoupe 2.0K
- Тел.: 098-950-50-64
- Откуда: Буча
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
На сегодняшний день добавилось немного фоток. В то время пока вы смотрите, сохнет антигравий на переднем брызговике. Не судите что делаю кусками, просто так получается. Сегодня приехал Тесть и с завтрашнего дня опять начинается работа...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Токарные и фрезерные работы 098-950-50-64 Андрей
Шторы, жалюзи, ролеты, карнизы любой сложности. Пошив, замер, установка 098-950-50-34 Света
Шторы, жалюзи, ролеты, карнизы любой сложности. Пошив, замер, установка 098-950-50-34 Света
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Молодец!
Респект!
Я делаю примерно то же самое.
Завидую белой завистью что у тебя есть рукастый тесть.
У меня в одиночку получается медленнее, хотя и качественно.
Да ещё и времени очень мало.
Приходится делать буквально крохами.
Респект!
Я делаю примерно то же самое.
Завидую белой завистью что у тебя есть рукастый тесть.
У меня в одиночку получается медленнее, хотя и качественно.
Да ещё и времени очень мало.
Приходится делать буквально крохами.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Re: Поднятие с руин 123 79 года выпуска
Андрей очень качественная работа,видно,что руки у тебя с тестем поставлены правильно.
Огромный респект за такое дело,ведь 123-й это одна из самых надежных,харизматичных моделей за всю историю МБ.
Молодцы!
Огромный респект за такое дело,ведь 123-й это одна из самых надежных,харизматичных моделей за всю историю МБ.
Молодцы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей