Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
- sasko
- Профи
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:09
- Имя: Саша
- Авто: S211-T, 280 V6
- Откуда: Волынская обл., Владимир-Волынский
Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Здраствуйте.
У меня 124 мурзик в универсале. Задние аморты уже за пол года достали.
Как снимать аммортизаторы без фоток, думаю и так понятно...
И так поддомкрачиваем обе стороны, ставим на колодки. Я также подложил несколько брусков под форкоп.
Снимаем оба колеса.
Снимаем пластиковые защиты снизу два винтика на каждой, головка на 10.
Снимаем обшивку в салоне над колесами и откручиваем болты с каждого амморта, головка на 13.
Снимаем тормозные суппорта, для удобной последуещей установки (заметил странность один суппорт ключ на 17, а второй правий на 16).
Откручиваем шаровую амморта, по два болта с гайками на каждом, две головки на 17.
Откурчиваем шланг аммортизатора (я вручную не смог, пришлось греть автогеном). Будьте очень осторожны. Рядом находится бак. Я лично поставил возле себя ведро с водой.
Все аммортизаторы сняты.
Теперь снимаем кольцо с пильника. Вот так виглядет со снятым пильником. Теперь нада открутить шаровую снизу амморта. Так как я занимаюсь отоплением, взял 2 кусочки 22 и один 28 медной трубы по 4см и разрезал их пополам. Зажал в тески што-бы не повредить шток, и тут засада. Точка сопрокосновения только в тех места где зажимают тески, и шток прокручивается. В понедельник после праздников приехал к токарю. Он выточил под размер штока две стальные губки, в которые в серединку уложил по кусоку медной трубки с обеих сторо. В тиски, и не газовым ключем, а специальным с цепом от "Явы" были выкручены обе шаровые. Потом акурратно снял пильники с каждой отверткой. С помощью станка, весом 1800кг, были изяты пальци из шаровых. Также снизу шаровой был снят слой метала - не могли отцентровать. На пальцах уже были маленькие раковины. Пальци чуть шлифанули. Потом зделали резьбы на каждой шаровой. Из пластмасы были виточени сухарики (вкладиши). Пластмаса по даным дяди Стьопы( токарь) закупается в Беларусии. Токарь очень известен у нас в городе. Он подсобирал сухариков с разних шаровых, отвез на завод. На заводе определили состав пластмасы и по этому составу он закупил заготовки. Позже выточили гайки под резьбу моих шаровых. Все смазали и скрутили обратно.
Поехал довольный ставить, предварительно заехав в Автомагазин и купил 1л масла для гидроподвески.
Дома в амморты сначала затянул масло метод сжимания и розжимания.
Установил на авто в обратном порядке от разборки, залил остальное масло в бачок и проехался пару километров.
УРА!!! Стук пропал!!!
Подвожу итоги: 160 грн робота токарь, 60 грн 1л масла. Два чяса заняло снятие, четири реставрация и 3 часа установка...
Думаю судить строго не будете.
С уважением Саша....
P.S. Извените за фото, плохая макро сёмка...
У меня 124 мурзик в универсале. Задние аморты уже за пол года достали.
Как снимать аммортизаторы без фоток, думаю и так понятно...
И так поддомкрачиваем обе стороны, ставим на колодки. Я также подложил несколько брусков под форкоп.
Снимаем оба колеса.
Снимаем пластиковые защиты снизу два винтика на каждой, головка на 10.
Снимаем обшивку в салоне над колесами и откручиваем болты с каждого амморта, головка на 13.
Снимаем тормозные суппорта, для удобной последуещей установки (заметил странность один суппорт ключ на 17, а второй правий на 16).
Откручиваем шаровую амморта, по два болта с гайками на каждом, две головки на 17.
Откурчиваем шланг аммортизатора (я вручную не смог, пришлось греть автогеном). Будьте очень осторожны. Рядом находится бак. Я лично поставил возле себя ведро с водой.
Все аммортизаторы сняты.
Теперь снимаем кольцо с пильника. Вот так виглядет со снятым пильником. Теперь нада открутить шаровую снизу амморта. Так как я занимаюсь отоплением, взял 2 кусочки 22 и один 28 медной трубы по 4см и разрезал их пополам. Зажал в тески што-бы не повредить шток, и тут засада. Точка сопрокосновения только в тех места где зажимают тески, и шток прокручивается. В понедельник после праздников приехал к токарю. Он выточил под размер штока две стальные губки, в которые в серединку уложил по кусоку медной трубки с обеих сторо. В тиски, и не газовым ключем, а специальным с цепом от "Явы" были выкручены обе шаровые. Потом акурратно снял пильники с каждой отверткой. С помощью станка, весом 1800кг, были изяты пальци из шаровых. Также снизу шаровой был снят слой метала - не могли отцентровать. На пальцах уже были маленькие раковины. Пальци чуть шлифанули. Потом зделали резьбы на каждой шаровой. Из пластмасы были виточени сухарики (вкладиши). Пластмаса по даным дяди Стьопы( токарь) закупается в Беларусии. Токарь очень известен у нас в городе. Он подсобирал сухариков с разних шаровых, отвез на завод. На заводе определили состав пластмасы и по этому составу он закупил заготовки. Позже выточили гайки под резьбу моих шаровых. Все смазали и скрутили обратно.
Поехал довольный ставить, предварительно заехав в Автомагазин и купил 1л масла для гидроподвески.
Дома в амморты сначала затянул масло метод сжимания и розжимания.
Установил на авто в обратном порядке от разборки, залил остальное масло в бачок и проехался пару километров.
УРА!!! Стук пропал!!!
Подвожу итоги: 160 грн робота токарь, 60 грн 1л масла. Два чяса заняло снятие, четири реставрация и 3 часа установка...
Думаю судить строго не будете.
С уважением Саша....
P.S. Извените за фото, плохая макро сёмка...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
wdb2112201b110213
- GOLD YURI E220
- Профи
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 11:13
- Имя: Юрий
- Авто: w 124 E220
- Тел.: 0 67 136 56 82
- Откуда: Днепропетровск
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Молодец респект тебе немцы былибы в шоке что такое можно делать
GOLD YURA
- sasko
- Профи
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:09
- Имя: Саша
- Авто: S211-T, 280 V6
- Откуда: Волынская обл., Владимир-Волынский
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Лутче бы они поставляли шаровые как запчасти....
А то одим аморт проходит примерно 500 тисяч, а шаровая на наших дорогах 150-200...
А то одим аморт проходит примерно 500 тисяч, а шаровая на наших дорогах 150-200...
wdb2112201b110213
- Vadik.exb
- Эксперт
- Сообщения: 5232
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
- Имя: Вадик
- Авто: Vito 638 112
- Тел.: 0507401254
- Откуда: Херсон
- Контактная информация:
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Молодец руки с того места что надо....
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
- vzaya
- Ценитель Mercedes... и Audi
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
- Имя: Влад
- Авто: CR-V III EX-L NAVI
- Откуда: Киев
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Супер! Вот это подход!
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Так и бизнес можно начинать
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Молодец Зачетно
И сразу же вопрос.
Если я сниму свои, отправлю тебе, можно будет и мои починить??
И скока денег надо приготовить, если что?
И сразу же вопрос.
Если я сниму свои, отправлю тебе, можно будет и мои починить??
И скока денег надо приготовить, если что?
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Тоже интересно!
Дяде Стьопе можем презентовать пару декалитров биотоплива в знак признательности, помимо оплаты работы)
Я так понимаю очеред сараеводов выстроится нефиговая
Абы на долго хватило...
Дяде Стьопе можем презентовать пару декалитров биотоплива в знак признательности, помимо оплаты работы)
Я так понимаю очеред сараеводов выстроится нефиговая
Абы на долго хватило...
Per aspera ad astra
- sasko
- Профи
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:09
- Имя: Саша
- Авто: S211-T, 280 V6
- Откуда: Волынская обл., Владимир-Волынский
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Я уже как год катаюсь...
Пока полет нормальный...
На очень сильных ямах иногда есть стук, но думаю в этом году гайки подтяну и будет все ОК...
На счет помочь починить нету времени как такого у меня...
Я почти каждый день в Польше...
Я себе делал так:
1. Нашел похожий фотоотчет с 123-ого мерса...
2. Распечатал и показал ему...
3. Он согласился...
4. И все было сделано...
Проще снять аморты самому и снять с них шаровые...
Завести на реставрацию любому толковому токарю...
Думаю в каждом городе есть люди которые реставрируют шаровые и другую подвеску разных авто...
И напоследок не говорить сколько стоят новые шаровые или новые амортизаторы... Ато залупит цену...
Всем удачи в начинаниях...
И главное не боятся, а также руки ровные...
П.С. А желания добавит их надоедающий стук...
Советую чинить сразу... Я поездил три месяца на стучащих, влетел на подшипник, плавающий и тягу схода...
Пока полет нормальный...
На очень сильных ямах иногда есть стук, но думаю в этом году гайки подтяну и будет все ОК...
На счет помочь починить нету времени как такого у меня...
Я почти каждый день в Польше...
Я себе делал так:
1. Нашел похожий фотоотчет с 123-ого мерса...
2. Распечатал и показал ему...
3. Он согласился...
4. И все было сделано...
Проще снять аморты самому и снять с них шаровые...
Завести на реставрацию любому толковому токарю...
Думаю в каждом городе есть люди которые реставрируют шаровые и другую подвеску разных авто...
И напоследок не говорить сколько стоят новые шаровые или новые амортизаторы... Ато залупит цену...
Всем удачи в начинаниях...
И главное не боятся, а также руки ровные...
П.С. А желания добавит их надоедающий стук...
Советую чинить сразу... Я поездил три месяца на стучащих, влетел на подшипник, плавающий и тягу схода...
wdb2112201b110213
- sasko
- Профи
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:09
- Имя: Саша
- Авто: S211-T, 280 V6
- Откуда: Волынская обл., Владимир-Волынский
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Вот еще ссылка на темку шаровой с амортизатора...
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f= ... 76e8526488
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f= ... 76e8526488
wdb2112201b110213
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Воопчемс, тему поднял здесь: viewtopic.php?f=70&t=23842
Могу содествовать для одлноклубников за пиффо .
Еслиб немцы видели то что делает Володя - ониб точно от шока не оправились.
Кстате, Володя делает любые шаровые, даже в алюминиевых рычагах, при этом он не режет и не варит тело корпуса шаровой.
У меня мои стойки, если не знаешь что их делали, от оригинала не отличишь
Могу содествовать для одлноклубников за пиффо .
Еслиб немцы видели то что делает Володя - ониб точно от шока не оправились.
Кстате, Володя делает любые шаровые, даже в алюминиевых рычагах, при этом он не режет и не варит тело корпуса шаровой.
У меня мои стойки, если не знаешь что их делали, от оригинала не отличишь
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Коля
- Эксперт
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 16:21
- Имя: Коля
- Авто: FOCUS Ghia
- Тел.: 0505279600
- Откуда: Киев(Черновцы)
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
В Черновцах есть человек который занимается именно реставрацией шаровых на универсалах, стоимость одного 30 у.е, мне сделал 3года назад, очень доволен, не стучит вообще, до сих пор!
Без Мерседеса!!!!
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Коль, я в курсе ты мне говорил. Но помнится цифра была 100 у.е. за пару. Ну и мне проще было таки сделать дома
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Коля
- Эксперт
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 16:21
- Имя: Коля
- Авто: FOCUS Ghia
- Тел.: 0505279600
- Откуда: Киев(Черновцы)
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Если я не ошибаюсь то, я давал 3 года назад 25 за реставрацию, 15 снять поставить прокочать долить, и того 80, я ему звонил для кого-то, год назад, так он уже сказал 30 реставрация.
Без Мерседеса!!!!
-
- Ценитель
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 19:16
- Имя: Андрей
- Авто: Мерседес 124 ех
- Тел.: 0636239543
- Откуда: Смела, Киев
Re: Реставрация гидро амортизаторов W124 универсал...
Думаю автор етой темы будет не против.Если против то я удалю тогда свой пост.
По поводу задних амо на 124 уневерсале .Купив машыну видел што пыльники порваты, думал есть в продаже.
Оказалось такого девайса нет.
Но всьо таки пока машына стоит розобраная решыл занятся етими аморами.
Как снимал и розбирал описывать не буду(ток тиски поламал)
И вот што я имел в начале(пыльник убит):
В сельхоз магазине купил гофрированую трубку з севалки(качество неплохое) но есть такие же токо производства СССР но они ток б.у и попробуй найти(но зато там тряпка прорезиненая и они протрутся или порвутся ох как не скоро).
Одной гофры хватает на два амора.
И так на фото гофра уже розрезаная и тут токо ейо половина.
Так как конец гофры в диаметре чуть больше в том же магазине подобрал кусочек резинового шланга ну и хамут штоб всьо зажать.
Одеваем етот кусочек шланга, по верх него новую гофру(перед етим гофру подогнал по месту)
И зажымаем всьо ето хамутом.
И так верхняя часть готова. Нижняя никаких доработок не требует ставим как и было в орегенале.
Да по поводу гофр идеально подходит от мотоцикла ява ( с передней вилки) но качество там желает лутшего.
Паралельно увидел што порват пыльник шаровой.
В автомагазине купил подходящий от БМВ.
Заодно промыл и смазал шаровые.
Всьо собрал назад навид вроде неплохо получилось.
Весь етот ремонт по деньгах вишел 70 грн.
По поводу задних амо на 124 уневерсале .Купив машыну видел што пыльники порваты, думал есть в продаже.
Оказалось такого девайса нет.
Но всьо таки пока машына стоит розобраная решыл занятся етими аморами.
Как снимал и розбирал описывать не буду(ток тиски поламал)
И вот што я имел в начале(пыльник убит):
В сельхоз магазине купил гофрированую трубку з севалки(качество неплохое) но есть такие же токо производства СССР но они ток б.у и попробуй найти(но зато там тряпка прорезиненая и они протрутся или порвутся ох как не скоро).
Одной гофры хватает на два амора.
И так на фото гофра уже розрезаная и тут токо ейо половина.
Так как конец гофры в диаметре чуть больше в том же магазине подобрал кусочек резинового шланга ну и хамут штоб всьо зажать.
Одеваем етот кусочек шланга, по верх него новую гофру(перед етим гофру подогнал по месту)
И зажымаем всьо ето хамутом.
И так верхняя часть готова. Нижняя никаких доработок не требует ставим как и было в орегенале.
Да по поводу гофр идеально подходит от мотоцикла ява ( с передней вилки) но качество там желает лутшего.
Паралельно увидел што порват пыльник шаровой.
В автомагазине купил подходящий от БМВ.
Заодно промыл и смазал шаровые.
Всьо собрал назад навид вроде неплохо получилось.
Весь етот ремонт по деньгах вишел 70 грн.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей