Ну че ты сразу так, может человек не знал, или написал не правильноaav33 писал(а):Готично.Leningrad писал(а):Всем привет! Кто может подсказать ... В прошлом году обработал все арки :
1- зачистил ржавчину
2-антикором
3-кислотным грунтом в 2-ва слоя
4-мастика в 2-ва слоя
... теперь днище зачищаю и антикорю,потом буду грунтом (кисточкой мазать), а потом думаю тоже мастикой все замазать. Вопрос такой : а что если участки бывшей ржавчины по верх грунта покрыть обыкновенной краской ("зеброй" например) , а потом мастикой? По скольку знаю, что после каждой зимы слой мастики стирается и надо подновлять летом ,будет ли краска полезна для защиты местами открытого грунта?
Грунтом по мовилю - самое то.
В два слоя ещё майонезом помажь.
Ты чё такое делаешь?
Обработка днища W124 собственными силами
- zsmaster
- Эксперт
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
- Имя: Yuriy
- Авто: 108/123/124/463/638
- Тел.: [067]7254440
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Обработка днища W124 собственными силами
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог
- Leningrad
- НовичОк
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:59
- Имя: Рома
- Авто: WDB2020181A575509
- Откуда: Винница
Re: Обработка днища W124 собственными силами
(Привет, ты что ложил кислотный грунт на антикор?! [/quote])
...а что на поверхность обработанную преобразователем ржавчины, и высохшую после - нельзя наносить кислотный грунт??? Почему?
Короче говоря ничего не пойму может не так прочитали порядок "пирога", но я все равно уже проделал работу по днищу автомобиля! Сначала все участки на признаки ржавчины - зачистил до метала, потом обработал преобразователем ржавчины "ВАМП", когда все высохло, покрыл антикорозийным грунтом "Mixon 992",потом взял герметик "APP-PU50" и замазал все швы,потом была краска из балона, поверх всего этого использовал Антигравий тоже из балона. Думал еще с верху покрыть мастикой битумной "БМП-1" но передумал и так нормально и достаточно антигравия...
...а что на поверхность обработанную преобразователем ржавчины, и высохшую после - нельзя наносить кислотный грунт??? Почему?
Короче говоря ничего не пойму может не так прочитали порядок "пирога", но я все равно уже проделал работу по днищу автомобиля! Сначала все участки на признаки ржавчины - зачистил до метала, потом обработал преобразователем ржавчины "ВАМП", когда все высохло, покрыл антикорозийным грунтом "Mixon 992",потом взял герметик "APP-PU50" и замазал все швы,потом была краска из балона, поверх всего этого использовал Антигравий тоже из балона. Думал еще с верху покрыть мастикой битумной "БМП-1" но передумал и так нормально и достаточно антигравия...
Последний раз редактировалось Leningrad 08 июл 2011, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
- Leningrad
- НовичОк
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:59
- Имя: Рома
- Авто: WDB2020181A575509
- Откуда: Винница
Re: Обработка днища W124 собственными силами
Готично.
Грунтом по мовилю - самое то.
В два слоя ещё майонезом помажь.
Ты чё такое делаешь?[/quote]
а ти всегда такой остряк,или майонез это твой любимый продукт?
Грунтом по мовилю - самое то.
В два слоя ещё майонезом помажь.
Ты чё такое делаешь?[/quote]
а ти всегда такой остряк,или майонез это твой любимый продукт?
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Обработка днища W124 собственными силами
а ти всегда такой остряк,или майонез это твой любимый продукт?[/quote]Leningrad писал(а):Готично.
Грунтом по мовилю - самое то.
В два слоя ещё майонезом помажь.
Ты чё такое делаешь?
Майонез люблю, острю часто.
А ты всегда грунтом по жирному мажешь?
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Leningrad
- НовичОк
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:59
- Имя: Рома
- Авто: WDB2020181A575509
- Откуда: Винница
Re: Обработка днища W124 собственными силами
Майонез люблю, острю часто.aav33 писал(а):а ти всегда такой остряк,или майонез это твой любимый продукт?Leningrad писал(а):Готично.
Грунтом по мовилю - самое то.
В два слоя ещё майонезом помажь.
Ты чё такое делаешь?
А ты всегда грунтом по жирному мажешь?[/quote]
... каким нах грунтом по жырному ? Прочитай внимательно ,сначала грунт потом все остальное! Что касается майонеза - то люби себе на здоровье только дома! А здесь ты не дома , культура общения не помешает!
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Обработка днища W124 собственными силами
Leningrad писал(а): ... каким нах грунтом по жырному ? Прочитай внимательно ,сначала грунт потом все остальное! Что касается майонеза - то люби себе на здоровье только дома! А здесь ты не дома , культура общения не помешает!
Русским по дебому написано что антикор после зачищенного металла.1- зачистил ржавчину
2-антикором
3-кислотным грунтом в 2-ва слоя
Антикор - это консервирующий состав.
Как правило, на основе битума, каучука или других пробектов нефтеперегонки.
Нанесение грунта на такие поверхности не имеет смысла по очевидным причинам.
Или ты имел в виду "преобразователь ржавчины"?
Что касается культуры - у меня с этим всё в порядке.
И я-то как раз тут дома, а ты - пока нет.
P.S. Жи-ши пиши с "и". (С)
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Leningrad
- НовичОк
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:59
- Имя: Рома
- Авто: WDB2020181A575509
- Откуда: Винница
Re: Обработка днища W124 собственными силами
Не вижу смысла продолжать эту демагогию...aav33 писал(а):Leningrad писал(а): ... каким нах грунтом по жырному ? Прочитай внимательно ,сначала грунт потом все остальное! Что касается майонеза - то люби себе на здоровье только дома! А здесь ты не дома , культура общения не помешает!Русским по дебому написано что антикор после зачищенного металла.1- зачистил ржавчину
2-антикором
3-кислотным грунтом в 2-ва слоя
Антикор - это консервирующий состав.
Как правило, на основе битума, каучука или других пробектов нефтеперегонки.
Нанесение грунта на такие поверхности не имеет смысла по очевидным причинам.
Или ты имел в виду "преобразователь ржавчины"?
Что касается культуры - у меня с этим всё в порядке.
И я-то как раз тут дома, а ты - пока нет.
P.S. Жи-ши пиши с "и". (С)
Выше все работы проделанные мною уже описаны (с антикором опечатка вышла, с кем не бывает, тоже касается и граматики- у себя ты тоже проверь "рукопись" ).
P.S ..я надеюсь здеся не так много таких как ты "любителей майонеза"
- zsmaster
- Эксперт
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
- Имя: Yuriy
- Авто: 108/123/124/463/638
- Тел.: [067]7254440
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Обработка днища W124 собственными силами
Забавно вышло с майонезом
Ну ладно, если по делу - все вроде правильно сделал.
НО я вот недавно узнал, что оказывается чем меньше слоев - тем лучше!
-- Во первых - средства разных производителей плохо между собой совместимы и между слоями создается промежуток достаточный для скопления влаги!
-- Во вторых - преобразователь ржавчины бесполезен если используется кислотный грунт! - в грунте он уже и так есть, два слоя даже хуже.
-- В третьих - Герметик - любимое дело ржавчины, со временем он отстает от метала и под ним образуется конденсат.
-- В четвертых - барашек - до сраки! Я обрабатывал самым дорогим, потратил кучю бабла, а толку 0! ржавчина все равно вылезла!
Вобщем для себя вывел такую простую формулу - зачистка от ржавчины+кислотный грунт+мастика. И старатся поменьше ложить герметика - только в тех местах, где должно быть красиво.
Ну ладно, если по делу - все вроде правильно сделал.
НО я вот недавно узнал, что оказывается чем меньше слоев - тем лучше!
-- Во первых - средства разных производителей плохо между собой совместимы и между слоями создается промежуток достаточный для скопления влаги!
-- Во вторых - преобразователь ржавчины бесполезен если используется кислотный грунт! - в грунте он уже и так есть, два слоя даже хуже.
-- В третьих - Герметик - любимое дело ржавчины, со временем он отстает от метала и под ним образуется конденсат.
-- В четвертых - барашек - до сраки! Я обрабатывал самым дорогим, потратил кучю бабла, а толку 0! ржавчина все равно вылезла!
Вобщем для себя вывел такую простую формулу - зачистка от ржавчины+кислотный грунт+мастика. И старатся поменьше ложить герметика - только в тех местах, где должно быть красиво.
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог
- Leningrad
- НовичОк
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:59
- Имя: Рома
- Авто: WDB2020181A575509
- Откуда: Винница
Re: Обработка днища W124 собственными силами
Когда то давно я не знал даже о герметике, и пользовался только преобразователем , кислотным грунтом (а бывало и без грунта а просто краской) и битумной мастикой, все классно , да только вот как я уже писал выше -мастику надо обновлять после каждой зимы, а если еще зимой соли набабахают то весной уже будут поврежденные ржавчиной участки, особенно если есть сильная царапина или ударzsmaster писал(а):Забавно вышло с майонезом
Ну ладно, если по делу - все вроде правильно сделал.
НО я вот недавно узнал, что оказывается чем меньше слоев - тем лучше!
-- Во первых - средства разных производителей плохо между собой совместимы и между слоями создается промежуток достаточный для скопления влаги!
-- Во вторых - преобразователь ржавчины бесполезен если используется кислотный грунт! - в грунте он уже и так есть, два слоя даже хуже.
-- В третьих - Герметик - любимое дело ржавчины, со временем он отстает от метала и под ним образуется конденсат.
-- В четвертых - барашек - до сраки! Я обрабатывал самым дорогим, потратил кучю бабла, а толку 0! ржавчина все равно вылезла!
Вобщем для себя вывел такую простую формулу - зачистка от ржавчины+кислотный грунт+мастика. И старатся поменьше ложить герметика - только в тех местах, где должно быть красиво.
... интересно а у тебя ржавчина под барашкой вылезла в тех участках где зачищал или в новых? (вообще как для меня то барашек, если он очень близок к цвету кузова, нанесенный на низ дверки по кромке, из стороны салона, будет очень даже хорошо). Герметик так вообще "супер вещь" дырки замазывать , я кода чистил подозрительные на ржавчину участки так он прям пластами и отстает а под ним коррозия полным ходом.. Как не придумывай не вазюкай и не крась а метал гниет, только при обработке скорость гниения ниже..а без нее увы, так что хоть малость но притормозить процесс лучше чем смотреть как твой конь с каждым днем .. !
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Обработка днища W124 собственными силами
Ладно, не кипятись.Leningrad писал(а):Не вижу смысла продолжать эту демагогию...
Выше все работы проделанные мною уже описаны (с антикором опечатка вышла, с кем не бывает, тоже касается и граматики- у себя ты тоже проверь "рукопись" ).
P.S ..я надеюсь здеся не так много таких как ты "любителей майонеза"
Тебе просто надо было признать что не про то вещество написал и всё.
Поищи, у меня была тема в фотоотчетах как обрабатывается металл.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Обработка днища W124 собственными силами
В принципе мысли правильные, я тоже долго курил эту тему.zsmaster писал(а):Забавно вышло с майонезом
Ну ладно, если по делу - все вроде правильно сделал.
НО я вот недавно узнал, что оказывается чем меньше слоев - тем лучше!
-- Во первых - средства разных производителей плохо между собой совместимы и между слоями создается промежуток достаточный для скопления влаги!
-- Во вторых - преобразователь ржавчины бесполезен если используется кислотный грунт! - в грунте он уже и так есть, два слоя даже хуже.
-- В третьих - Герметик - любимое дело ржавчины, со временем он отстает от метала и под ним образуется конденсат.
-- В четвертых - барашек - до сраки! Я обрабатывал самым дорогим, потратил кучю бабла, а толку 0! ржавчина все равно вылезла!
Вобщем для себя вывел такую простую формулу - зачистка от ржавчины+кислотный грунт+мастика. И старатся поменьше ложить герметика - только в тех местах, где должно быть красиво.
Но я пошёл дальше.
Я взял конкретные химикаты (грунты, герметики, краски) и пошарился по сайтам производителей, по дилерам и т.п...
Там черным по белому написано, куда и как можно наносить эти вещества а куда нельзя.
Что касается герметика и его отставания.
Можешь мне поверить как краеведу, на 123 мерсе если нетронутое повреждением место то герметик до сих пор как новый и под ним нетронутый цинк. На днище и брызговиках передних колёс. А герметиком задуто всё днище кстати сплошняком. Я мечтаю о пистолете для напыляемого герметика.
Герметик начинает отставать и под ним образуется коррозия, если рядом была сварка.
После сварки надо вокруг всё зачистить и по полному циклу заново обработать.
Преобразователь ржавчины и кислотный грунт имеют разное назначение.
Кстати, есть и другие антикоррозийные грунты, и что, теперь не мазать преобразователем?
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Leningrad
- НовичОк
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:59
- Имя: Рома
- Авто: WDB2020181A575509
- Откуда: Винница
Re: Обработка днища W124 собственными силами
В принципе мысли правильные, я тоже долго курил эту тему.
Но я пошёл дальше.
Я взял конкретные химикаты (грунты, герметики, краски) и пошарился по сайтам производителей, по дилерам и т.п...
Там черным по белому написано, куда и как можно наносить эти вещества а куда нельзя.
Что касается герметика и его отставания.
Можешь мне поверить как краеведу, на 123 мерсе если нетронутое повреждением место то герметик до сих пор как новый и под ним нетронутый цинк. На днище и брызговиках передних колёс. А герметиком задуто всё днище кстати сплошняком. Я мечтаю о пистолете для напыляемого герметика.
Герметик начинает отставать и под ним образуется коррозия, если рядом была сварка.
После сварки надо вокруг всё зачистить и по полному циклу заново обработать.
Преобразователь ржавчины и кислотный грунт имеют разное назначение.
Кстати, есть и другие антикоррозийные грунты, и что, теперь не мазать преобразователем?[/quote]
... а что за пистолет такой для герметика (действует по принципу пульвера от компрессора , или надевается на балон? ), и еще, что есть герметик в жидком виде? (я еще пока не встречал и не интересовался)
Но я пошёл дальше.
Я взял конкретные химикаты (грунты, герметики, краски) и пошарился по сайтам производителей, по дилерам и т.п...
Там черным по белому написано, куда и как можно наносить эти вещества а куда нельзя.
Что касается герметика и его отставания.
Можешь мне поверить как краеведу, на 123 мерсе если нетронутое повреждением место то герметик до сих пор как новый и под ним нетронутый цинк. На днище и брызговиках передних колёс. А герметиком задуто всё днище кстати сплошняком. Я мечтаю о пистолете для напыляемого герметика.
Герметик начинает отставать и под ним образуется коррозия, если рядом была сварка.
После сварки надо вокруг всё зачистить и по полному циклу заново обработать.
Преобразователь ржавчины и кислотный грунт имеют разное назначение.
Кстати, есть и другие антикоррозийные грунты, и что, теперь не мазать преобразователем?[/quote]
... а что за пистолет такой для герметика (действует по принципу пульвера от компрессора , или надевается на балон? ), и еще, что есть герметик в жидком виде? (я еще пока не встречал и не интересовался)
- zsmaster
- Эксперт
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
- Имя: Yuriy
- Авто: 108/123/124/463/638
- Тел.: [067]7254440
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Обработка днища W124 собственными силами
Привет.aav33 писал(а):В принципе мысли правильные, я тоже долго курил эту тему.zsmaster писал(а):Забавно вышло с майонезом
Ну ладно, если по делу - все вроде правильно сделал.
НО я вот недавно узнал, что оказывается чем меньше слоев - тем лучше!
-- Во первых - средства разных производителей плохо между собой совместимы и между слоями создается промежуток достаточный для скопления влаги!
-- Во вторых - преобразователь ржавчины бесполезен если используется кислотный грунт! - в грунте он уже и так есть, два слоя даже хуже.
-- В третьих - Герметик - любимое дело ржавчины, со временем он отстает от метала и под ним образуется конденсат.
-- В четвертых - барашек - до сраки! Я обрабатывал самым дорогим, потратил кучю бабла, а толку 0! ржавчина все равно вылезла!
Вобщем для себя вывел такую простую формулу - зачистка от ржавчины+кислотный грунт+мастика. И старатся поменьше ложить герметика - только в тех местах, где должно быть красиво.
Но я пошёл дальше.
Я взял конкретные химикаты (грунты, герметики, краски) и пошарился по сайтам производителей, по дилерам и т.п...
Там черным по белому написано, куда и как можно наносить эти вещества а куда нельзя.
Что касается герметика и его отставания.
Можешь мне поверить как краеведу, на 123 мерсе если нетронутое повреждением место то герметик до сих пор как новый и под ним нетронутый цинк. На днище и брызговиках передних колёс. А герметиком задуто всё днище кстати сплошняком. Я мечтаю о пистолете для напыляемого герметика.
Герметик начинает отставать и под ним образуется коррозия, если рядом была сварка.
После сварки надо вокруг всё зачистить и по полному циклу заново обработать.
Преобразователь ржавчины и кислотный грунт имеют разное назначение.
Кстати, есть и другие антикоррозийные грунты, и что, теперь не мазать преобразователем?
Стоп, стоп, стоп!
Во первых: откуда на 123/124м серсе цинк?!
Во вторых: герметик для того и нужен чтобы закрывать сварные швы.
В третьих: я знаю шо ты дето описывал полный цикл обработки, можно еще раз?
Салют.
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог
-
- НовичОк
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 23:34
- Имя: Сергей
- Авто: Peugeot 308
- Откуда: Киев
Re: Обработка днища W124 собственными силами
спасибо за подробный отчет, думаю в скором времени такое же предстоит удачи на дорогах
- zsmaster
- Эксперт
- Сообщения: 2052
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
- Имя: Yuriy
- Авто: 108/123/124/463/638
- Тел.: [067]7254440
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Обработка днища W124 собственными силами
не за что. в итоге пришел к выводу что дедовский метод лучше всего. отработка + пуш сало + парафин
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя