Обработка днища W124 собственными силами

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Модераторы: Женёк, Zjoka

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: 108/123/124/463/638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#76 Сообщение zsmaster » 07 июл 2011, 17:14

aav33 писал(а):
Leningrad писал(а):Всем привет! :) Кто может подсказать ... В прошлом году обработал все арки :
1- зачистил ржавчину
2-антикором
3-кислотным грунтом в 2-ва слоя
4-мастика в 2-ва слоя
... теперь днище зачищаю и антикорю,потом буду грунтом (кисточкой мазать), а потом думаю тоже мастикой все замазать. Вопрос такой : а что если участки бывшей ржавчины по верх грунта покрыть обыкновенной краской ("зеброй" например) , а потом мастикой? По скольку знаю, что после каждой зимы слой мастики стирается и надо подновлять летом ,будет ли краска полезна для защиты местами открытого грунта? :roll:
Готично.
Грунтом по мовилю - самое то.
В два слоя ещё майонезом помажь.
Ты чё такое делаешь?
Ну че ты сразу так, может человек не знал, или написал не правильно :-)
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

Аватара пользователя
Leningrad
НовичОк
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:59
Имя: Рома
Авто: WDB2020181A575509
Откуда: Винница

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#77 Сообщение Leningrad » 08 июл 2011, 17:46

(Привет, ты что ложил кислотный грунт на антикор?! :shock:[/quote])

...а что на поверхность обработанную преобразователем ржавчины, и высохшую после - нельзя наносить кислотный грунт??? Почему?
Короче говоря ничего не пойму может не так прочитали порядок "пирога", но я все равно уже проделал работу по днищу автомобиля! Сначала все участки на признаки ржавчины - зачистил до метала, потом обработал преобразователем ржавчины "ВАМП", когда все высохло, покрыл антикорозийным грунтом "Mixon 992",потом взял герметик "APP-PU50" и замазал все швы,потом была краска из балона, поверх всего этого использовал Антигравий тоже из балона. Думал еще с верху покрыть мастикой битумной "БМП-1" но передумал и так нормально и достаточно антигравия... 8)
Последний раз редактировалось Leningrad 08 июл 2011, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Leningrad
НовичОк
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:59
Имя: Рома
Авто: WDB2020181A575509
Откуда: Винница

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#78 Сообщение Leningrad » 08 июл 2011, 17:51

Готично.
Грунтом по мовилю - самое то.
В два слоя ещё майонезом помажь.
Ты чё такое делаешь?[/quote]

а ти всегда такой остряк,или майонез это твой любимый продукт?

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#79 Сообщение aav33 » 08 июл 2011, 17:56

Leningrad писал(а):Готично.
Грунтом по мовилю - самое то.
В два слоя ещё майонезом помажь.
Ты чё такое делаешь?
а ти всегда такой остряк,или майонез это твой любимый продукт?[/quote]

Майонез люблю, острю часто.
А ты всегда грунтом по жирному мажешь?
MB W123, 240D, 4-РКПП.

Аватара пользователя
Leningrad
НовичОк
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:59
Имя: Рома
Авто: WDB2020181A575509
Откуда: Винница

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#80 Сообщение Leningrad » 08 июл 2011, 18:21

aav33 писал(а):
Leningrad писал(а):Готично.
Грунтом по мовилю - самое то.
В два слоя ещё майонезом помажь.
Ты чё такое делаешь?
а ти всегда такой остряк,или майонез это твой любимый продукт?
Майонез люблю, острю часто.
А ты всегда грунтом по жирному мажешь?[/quote]

... каким нах грунтом по жырному ? Прочитай внимательно ,сначала грунт потом все остальное! Что касается майонеза - то люби себе на здоровье только дома! А здесь ты не дома .....//, культура общения не помешает! :idea:

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#81 Сообщение aav33 » 08 июл 2011, 22:20

Leningrad писал(а): ... каким нах грунтом по жырному ? Прочитай внимательно ,сначала грунт потом все остальное! Что касается майонеза - то люби себе на здоровье только дома! А здесь ты не дома .....//, культура общения не помешает! :idea:
1- зачистил ржавчину
2-антикором
3-кислотным грунтом в 2-ва слоя
Русским по дебому написано что антикор после зачищенного металла.
Антикор - это консервирующий состав.
Как правило, на основе битума, каучука или других пробектов нефтеперегонки.
Нанесение грунта на такие поверхности не имеет смысла по очевидным причинам.
Или ты имел в виду "преобразователь ржавчины"?

Что касается культуры - у меня с этим всё в порядке.
И я-то как раз тут дома, а ты - пока нет.


P.S. Жи-ши пиши с "и". (С)
MB W123, 240D, 4-РКПП.

Аватара пользователя
Leningrad
НовичОк
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:59
Имя: Рома
Авто: WDB2020181A575509
Откуда: Винница

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#82 Сообщение Leningrad » 08 июл 2011, 22:48

aav33 писал(а):
Leningrad писал(а): ... каким нах грунтом по жырному ? Прочитай внимательно ,сначала грунт потом все остальное! Что касается майонеза - то люби себе на здоровье только дома! А здесь ты не дома .....//, культура общения не помешает! :idea:
1- зачистил ржавчину
2-антикором
3-кислотным грунтом в 2-ва слоя
Русским по дебому написано что антикор после зачищенного металла.
Антикор - это консервирующий состав.
Как правило, на основе битума, каучука или других пробектов нефтеперегонки.
Нанесение грунта на такие поверхности не имеет смысла по очевидным причинам.
Или ты имел в виду "преобразователь ржавчины"?

Что касается культуры - у меня с этим всё в порядке.
И я-то как раз тут дома, а ты - пока нет.


P.S. Жи-ши пиши с "и". (С)
Не вижу смысла продолжать эту демагогию...
Выше все работы проделанные мною уже описаны (с антикором опечатка вышла, с кем не бывает, тоже касается и граматики- у себя ты тоже проверь "рукопись" :smile: ).
P.S ..я надеюсь здеся не так много таких как ты "любителей майонеза" :smile:

Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: 108/123/124/463/638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#83 Сообщение zsmaster » 08 июл 2011, 23:37

Забавно вышло с майонезом :smile:
Ну ладно, если по делу - все вроде правильно сделал. Bravo

НО я вот недавно узнал, что оказывается чем меньше слоев - тем лучше!
-- Во первых - средства разных производителей плохо между собой совместимы и между слоями создается промежуток достаточный для скопления влаги!
-- Во вторых - преобразователь ржавчины бесполезен если используется кислотный грунт! - в грунте он уже и так есть, два слоя даже хуже.
-- В третьих - Герметик - любимое дело ржавчины, со временем он отстает от метала и под ним образуется конденсат.
-- В четвертых - барашек - до сраки! Я обрабатывал самым дорогим, потратил кучю бабла, а толку 0! ржавчина все равно вылезла!

Вобщем для себя вывел такую простую формулу - зачистка от ржавчины+кислотный грунт+мастика. И старатся поменьше ложить герметика - только в тех местах, где должно быть красиво.
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

Аватара пользователя
Leningrad
НовичОк
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:59
Имя: Рома
Авто: WDB2020181A575509
Откуда: Винница

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#84 Сообщение Leningrad » 09 июл 2011, 01:18

zsmaster писал(а):Забавно вышло с майонезом :smile:
Ну ладно, если по делу - все вроде правильно сделал. Bravo

НО я вот недавно узнал, что оказывается чем меньше слоев - тем лучше!
-- Во первых - средства разных производителей плохо между собой совместимы и между слоями создается промежуток достаточный для скопления влаги!
-- Во вторых - преобразователь ржавчины бесполезен если используется кислотный грунт! - в грунте он уже и так есть, два слоя даже хуже.
-- В третьих - Герметик - любимое дело ржавчины, со временем он отстает от метала и под ним образуется конденсат.
-- В четвертых - барашек - до сраки! Я обрабатывал самым дорогим, потратил кучю бабла, а толку 0! ржавчина все равно вылезла!

Вобщем для себя вывел такую простую формулу - зачистка от ржавчины+кислотный грунт+мастика. И старатся поменьше ложить герметика - только в тех местах, где должно быть красиво.
Когда то давно я не знал даже о герметике, и пользовался только преобразователем , кислотным грунтом (а бывало и без грунта а просто краской) и битумной мастикой, все классно , да только вот как я уже писал выше -мастику надо обновлять после каждой зимы, а если еще зимой соли набабахают :( то весной уже будут поврежденные ржавчиной участки, особенно если есть сильная царапина или удар :???:

... интересно а у тебя ржавчина под барашкой вылезла в тех участках где зачищал или в новых? (вообще как для меня то барашек, если он очень близок к цвету кузова, нанесенный на низ дверки по кромке, из стороны салона, будет очень даже хорошо). Герметик так вообще "супер вещь" дырки замазывать :-), я кода чистил подозрительные на ржавчину участки так он прям пластами и отстает а под ним коррозия полным ходом.. Как не придумывай не вазюкай и не крась а метал гниет, только при обработке скорость гниения ниже..а без нее увы, так что хоть малость но притормозить процесс лучше чем смотреть как твой конь с каждым днем .. :shock: !

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#85 Сообщение aav33 » 09 июл 2011, 04:19

Leningrad писал(а):Не вижу смысла продолжать эту демагогию...
Выше все работы проделанные мною уже описаны (с антикором опечатка вышла, с кем не бывает, тоже касается и граматики- у себя ты тоже проверь "рукопись" :smile: ).
P.S ..я надеюсь здеся не так много таких как ты "любителей майонеза" :smile:
Ладно, не кипятись.
Тебе просто надо было признать что не про то вещество написал и всё.
Поищи, у меня была тема в фотоотчетах как обрабатывается металл.
MB W123, 240D, 4-РКПП.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#86 Сообщение aav33 » 09 июл 2011, 04:26

zsmaster писал(а):Забавно вышло с майонезом :smile:
Ну ладно, если по делу - все вроде правильно сделал. Bravo

НО я вот недавно узнал, что оказывается чем меньше слоев - тем лучше!
-- Во первых - средства разных производителей плохо между собой совместимы и между слоями создается промежуток достаточный для скопления влаги!
-- Во вторых - преобразователь ржавчины бесполезен если используется кислотный грунт! - в грунте он уже и так есть, два слоя даже хуже.
-- В третьих - Герметик - любимое дело ржавчины, со временем он отстает от метала и под ним образуется конденсат.
-- В четвертых - барашек - до сраки! Я обрабатывал самым дорогим, потратил кучю бабла, а толку 0! ржавчина все равно вылезла!

Вобщем для себя вывел такую простую формулу - зачистка от ржавчины+кислотный грунт+мастика. И старатся поменьше ложить герметика - только в тех местах, где должно быть красиво.
В принципе мысли правильные, я тоже долго курил эту тему.
Но я пошёл дальше.
Я взял конкретные химикаты (грунты, герметики, краски) и пошарился по сайтам производителей, по дилерам и т.п...
Там черным по белому написано, куда и как можно наносить эти вещества а куда нельзя.
Что касается герметика и его отставания.
Можешь мне поверить как краеведу, на 123 мерсе если нетронутое повреждением место то герметик до сих пор как новый и под ним нетронутый цинк. На днище и брызговиках передних колёс. А герметиком задуто всё днище кстати сплошняком. Я мечтаю о пистолете для напыляемого герметика.
Герметик начинает отставать и под ним образуется коррозия, если рядом была сварка.
После сварки надо вокруг всё зачистить и по полному циклу заново обработать.
Преобразователь ржавчины и кислотный грунт имеют разное назначение.
Кстати, есть и другие антикоррозийные грунты, и что, теперь не мазать преобразователем?
MB W123, 240D, 4-РКПП.

Аватара пользователя
Leningrad
НовичОк
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 20:59
Имя: Рома
Авто: WDB2020181A575509
Откуда: Винница

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#87 Сообщение Leningrad » 09 июл 2011, 11:24

В принципе мысли правильные, я тоже долго курил эту тему.
Но я пошёл дальше.
Я взял конкретные химикаты (грунты, герметики, краски) и пошарился по сайтам производителей, по дилерам и т.п...
Там черным по белому написано, куда и как можно наносить эти вещества а куда нельзя.
Что касается герметика и его отставания.
Можешь мне поверить как краеведу, на 123 мерсе если нетронутое повреждением место то герметик до сих пор как новый и под ним нетронутый цинк. На днище и брызговиках передних колёс. А герметиком задуто всё днище кстати сплошняком. Я мечтаю о пистолете для напыляемого герметика.
Герметик начинает отставать и под ним образуется коррозия, если рядом была сварка.
После сварки надо вокруг всё зачистить и по полному циклу заново обработать.
Преобразователь ржавчины и кислотный грунт имеют разное назначение.
Кстати, есть и другие антикоррозийные грунты, и что, теперь не мазать преобразователем?[/quote]

... а что за пистолет такой для герметика (действует по принципу пульвера от компрессора , или надевается на балон? :? ), и еще, что есть герметик в жидком виде? wow (я еще пока не встречал и не интересовался)

Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: 108/123/124/463/638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#88 Сообщение zsmaster » 12 июл 2011, 16:31

aav33 писал(а):
zsmaster писал(а):Забавно вышло с майонезом :smile:
Ну ладно, если по делу - все вроде правильно сделал. Bravo

НО я вот недавно узнал, что оказывается чем меньше слоев - тем лучше!
-- Во первых - средства разных производителей плохо между собой совместимы и между слоями создается промежуток достаточный для скопления влаги!
-- Во вторых - преобразователь ржавчины бесполезен если используется кислотный грунт! - в грунте он уже и так есть, два слоя даже хуже.
-- В третьих - Герметик - любимое дело ржавчины, со временем он отстает от метала и под ним образуется конденсат.
-- В четвертых - барашек - до сраки! Я обрабатывал самым дорогим, потратил кучю бабла, а толку 0! ржавчина все равно вылезла!

Вобщем для себя вывел такую простую формулу - зачистка от ржавчины+кислотный грунт+мастика. И старатся поменьше ложить герметика - только в тех местах, где должно быть красиво.
В принципе мысли правильные, я тоже долго курил эту тему.
Но я пошёл дальше.
Я взял конкретные химикаты (грунты, герметики, краски) и пошарился по сайтам производителей, по дилерам и т.п...
Там черным по белому написано, куда и как можно наносить эти вещества а куда нельзя.
Что касается герметика и его отставания.
Можешь мне поверить как краеведу, на 123 мерсе если нетронутое повреждением место то герметик до сих пор как новый и под ним нетронутый цинк. На днище и брызговиках передних колёс. А герметиком задуто всё днище кстати сплошняком. Я мечтаю о пистолете для напыляемого герметика.
Герметик начинает отставать и под ним образуется коррозия, если рядом была сварка.
После сварки надо вокруг всё зачистить и по полному циклу заново обработать.
Преобразователь ржавчины и кислотный грунт имеют разное назначение.
Кстати, есть и другие антикоррозийные грунты, и что, теперь не мазать преобразователем?
Привет.
Стоп, стоп, стоп!
Во первых: откуда на 123/124м серсе цинк?!
Во вторых: герметик для того и нужен чтобы закрывать сварные швы.
В третьих: я знаю шо ты дето описывал полный цикл обработки, можно еще раз? :-)

Салют.
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

maximaserj
НовичОк
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 23:34
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 308
Откуда: Киев

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#89 Сообщение maximaserj » 20 окт 2014, 15:48

спасибо за подробный отчет, думаю в скором времени такое же предстоит :-) удачи на дорогах :)

Аватара пользователя
zsmaster
Эксперт
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 14:22
Имя: Yuriy
Авто: 108/123/124/463/638
Тел.: [067]7254440
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Обработка днища W124 собственными силами

#90 Сообщение zsmaster » 20 окт 2014, 18:18

не за что. в итоге пришел к выводу что дедовский метод лучше всего. отработка + пуш сало + парафин
Mercedes restoration http://zsmaster.com мой блог

Ответить

Вернуться в «Фотоотчёты "своими руками"| Photoreports "by own hands"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя