Страница 3 из 3

Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)

Добавлено: 14 янв 2010, 18:38
Zjoka
kircha писал(а):
aav33 писал(а): Вот если бы ты вместо этого компрессора поставил бы целиком китайский компрессор для подкачки шин - ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ КОЛХОЗ! :-) :smile: :lol:
НИКУЯ!!! Это была бы Нобелевская премия! :) :smile: ;)
Если бы ты после этого встретился с Ромой, то премия оказалась бы учённого с другой фамилией.
:smile:
Шнобелевская.

Он бы тебе рассказал как в кабанчика *совать* девайсы китайские.
:lol:

PS Но данного ремонта это не касается - правильно сделал и грамотно.

Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)

Добавлено: 14 янв 2010, 21:24
kircha
aav33 писал(а):
kircha писал(а): Я себе на систему отопления итальянские краны шаровые взгромоздил (у меня оригинальных три штуки с разборки и не один нормально не работал, а новые мне никто не привёз).
И шо, теперь у меня машина как Мазерати? ;)
Темку про итальянские краны и возможность их использования в МВ - читал :-)
Мне понравилось, как сделано. :idea: Не ясно, правда, на сколько это надёжно? Хотя там нечему ломаться...
А, куда ты обращался за новыми краниками? Как это никто не привёз? :shock:
Машина у тебя Мерседес! 8) (а некоторые запчасти от Бугатти или Феррари :o )

Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)

Добавлено: 15 янв 2010, 11:55
aav33
kircha писал(а): Темку про итальянские краны и возможность их использования в МВ - читал :-)
Мне понравилось, как сделано. :idea: Не ясно, правда, на сколько это надёжно? Хотя там нечему ломаться...
А, куда ты обращался за новыми краниками? Как это никто не привёз? :shock:
Машина у тебя Мерседес! 8) (а некоторые запчасти от Бугатти или Феррари :o )
Та есть у меня приятели, которые работают на оптовых фирмах и поставляют всякие разные запчасти.
У меня родной кран не перекрывал вообще антифриз и летом была просто баня (не представляю себе как вообще он может не перекрывать? Там же такая задвижка...).
Ну я их пнул - говорят что нигде нет, а если и привезти из Фрицарни то будет ооочень долго и совсем не дёшево. Ну я раз поехал на разборку. Купил. Течёт, собака. Второй раз поехал. Купил. Вроде не течёт. Повернул кран печки - потекло в каком-то положении (дохлый сальник). ПОпытался разобрать - силумин побит хреновым антифризом, запасных сальников нет.... В общем фигня это.
Поставил родной - тот не течет, но и не перекрывает.
На магистраль поставил два "ерша" и шаровой кран.
Летом выключал а зимой включал.
Ну а потом задолбало в межсезонье лазить под капот - захотелось чтобы изнутри управлялось.
Взял родной кран и ай-да на рынок.
Возле самой большой горы кранов и переходников остановился и давай подбирать конструкцию, которая геометрически наиболее близка размерам штатного крана. Минут тридцать крутил разные краны и уголки со втулками. Скрутил то что на фотках. Дома всё плотно накрутил на фторопластовую ленту и паронитовые прокладки, а сверху сделал кронштейн из дюраля. Рукоятки вентилей укоротил болгаркой до такой длины как штатные, нарезал резьбу и ввинтил болты, на которые накидывается троссик рукоятки управления печкой. Ставится на штатное место, на штатные трубки и хомуты. Крепится штатным болтом к кузову.
Меганадёжно, запасной кран найти проще простого, потому что он стандартный.
Всё железное, фторопластовая шаровая задвижка...
Эти водопроводные краны рассчитаны на большое количество открытий-закрытий, так что на печку хватит...
Колхоз конечно, но функционально ничем не уступает штатному решению, надежность автомобиля не ухудшается. Ну а если будет хороший штатный кран и желание - поставить его никаких проблем не составит. Переделок же ж нет!

Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)

Добавлено: 12 мар 2010, 09:00
alexxb
Хороший отчет Bravo
Сам столкнулся с такой проблемой на Лупатике - поменял щетки( взял от сопелевского моторчика стеклоподъемников ), прижимные пластины не менял так как китайских моторчиков под рукой небыло поэтому просто припаял щетки к пластинам и собрал.
Но это все временная мера решил я для себя т.к. этот моторчик обслуживает не только центральный замок но и климат и другие системы когда мотор выключен.
Решение пришло само по себе нашол у себя в гараже толи со 190, толи со 124 компресор ц.з. разобрал, достал моторчик, посмотрел щетки - так вот они были практически в девственном состоянии :-) т.к. обслужив этот моторчик только ц.з.
Осталось только переставить пластиковую обойму по которой выходит воздух на блок клапанов и силиконовые подвесы.
Такой вариант , как мне кажется, более практичный и приемлемый.

Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)

Добавлено: 21 май 2013, 23:31
AndreyC180Sport
Я зараз стикнувся з цим питанням. Зараз в пошуках дрельки. превед

Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)

Добавлено: 25 авг 2013, 14:35
AndreyC180Sport
Моторчик ХЗ від чого вдало імплантований, вже кілька місяців працює.

Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)

Добавлено: 04 мар 2014, 13:14
nikdidenko
есть более простой вариант решения проблемы
замена маторкика с небольшой доработкой цена вопроса 240 грн

Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)

Добавлено: 09 мар 2014, 09:54
bat
Прошел такой этап)) Только купил моторчик от шуруповерта. И достал с него щетки и магниты)

Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)

Добавлено: 11 мар 2014, 12:45
elf
может не совсем удобно не в свою тему со своими глупыми вопросами.... решил проверить как мне мастер установил насос центрального замка. проверил... год назад мастер сделал ход конем. купил насос. двери, багажник, люк бака вроде бы стали закрываться, но все остальное типа: подголовники, трубка управления ручкой багажника, управление заслонками печи и подкачка сидений - как не работали так и не работают. и на моем компрессоре есть непонятый мне сосок RH. что он должен регулировать?