Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
Как вы поняли, сломался насос (компрессор) центрального замка, в моём 140-м
Зима, холод, крестьянин торжествует... а я как настоящий "ЖИГУЛИст" тыкаю ключиком в замок водительской двери, а когда понадобится, то и в замок багажника
Новый по БОШу (BOSH) стоит - 792 Евро :-?
(Перечень матерных слов от увиденной стоимости оставляю на выбор каждому самостоятельно )
В 99,9% случаев в насосе ЦЗ, выходит из строя эл/моторчик.
Помня про то, что поставить моторчик от дрели/шуруповёрта и т.д. можно, но хватит его на 20-ть закрываний/открываний (условно), решил подойти к вопросу обстоятельно...
Теперь по порядку, что нужно делать:
1. Снять заднее сидение, проверить тестером (отвёртка-пробник) питание на насос ЦЗ и убедившись что питание присутствует, начать помечать (перед снятием) вакуумные трубки, чтобы потом не перепутать, что куда;
2. Снять эл/разьёмы, отсоединить вакуумные трубки, вытащить насос ЦЗ, на свет Божий;
3. Корпус насоса ЦЗ пластиковый (пластмассовый), защёлки надёжные, но тонюсенькие... На улице мороз -12 градусов. Берём насос ЦЗ заносим в тёплое помещение, если надо, слегка подогреваем феном и при помощи нескольких отвёрток, снимаем крышку. Крышка она одна, так что ни с чем, не перепутаете. Вот наконец-то и моторчик! Вынимаем его, но он остаётся висеть на двух проводках Берём разогретый паяльник и отпаеваем проводочки, незабыв предварительно царапнуть на корпусе +-.
4. Открываем крышку. Она держится двумя боковыми зажимами. Для того, что бы открыть понадобится несколько отвёрток с разной шириной накрнечника, а может обойдётесь и одной тонкой;
5. Открыв крышку понимаете - весь движ не зря.
Вероятно у кого-то могли бы оказаться траблы и попроще, но мне "повезло" по полной. Щётки установлены на пластинах, а пластины в специальных пластмассовых выемках. У меня никакими щётками не пахло вообще, да ещё и пластины "сожраны" на ухнарь...
6. Так как я не запаслив на эл/моторчики, пришлось идти к знакомому Кулибину. Не зря! У него оказался похожий, а правильнее сказать идентичный по диаметру моторчик с какого-то кЕтайского насоса для подкачки шин. Вскрытие "кЕтайца", показало, что пластины, практически такие же как и в БОШе, щётки идеальные После, не слишком утомительной, работы напильником пластины приобрели нужную конфигурацию;
7. Удаляем (аккуратно!!!) из родного моторчика, остатки пластин. На их место устанавливаем "новые".
8. Продуваю сжатым воздухом мотрчик, таким образом удалив из него перемолотые в пыль старые щётки, капаем на шкив немного АТФа (самое маслянистое и плохо смывающееся водой/влагой масло) и собираем моторчик до кучи.
В конце, есть неприятный момент т.к. нужно загнуть два "усика", которые держат крышку. Сложность в том, что они очень жёсткие и потребуется нечто типа небольшого керна и немаленького молотка. При проведении процедуры загибания, главное не поломать моторчик и не оборвать резинки расположенные в его нижней части;
9. Испытываете работоспособность насоса ЦЗ, радуетесь и забываете о траблах с этой хренью, ещё лет на 5-7-мь.
9. Поздравляю! Осталось припаять два проводочка к лапкам моторчика и всё собрать до кучи.
Да, "удовольствие" обошлось в 200 грн.
Зима, холод, крестьянин торжествует... а я как настоящий "ЖИГУЛИст" тыкаю ключиком в замок водительской двери, а когда понадобится, то и в замок багажника
Новый по БОШу (BOSH) стоит - 792 Евро :-?
(Перечень матерных слов от увиденной стоимости оставляю на выбор каждому самостоятельно )
В 99,9% случаев в насосе ЦЗ, выходит из строя эл/моторчик.
Помня про то, что поставить моторчик от дрели/шуруповёрта и т.д. можно, но хватит его на 20-ть закрываний/открываний (условно), решил подойти к вопросу обстоятельно...
Теперь по порядку, что нужно делать:
1. Снять заднее сидение, проверить тестером (отвёртка-пробник) питание на насос ЦЗ и убедившись что питание присутствует, начать помечать (перед снятием) вакуумные трубки, чтобы потом не перепутать, что куда;
2. Снять эл/разьёмы, отсоединить вакуумные трубки, вытащить насос ЦЗ, на свет Божий;
3. Корпус насоса ЦЗ пластиковый (пластмассовый), защёлки надёжные, но тонюсенькие... На улице мороз -12 градусов. Берём насос ЦЗ заносим в тёплое помещение, если надо, слегка подогреваем феном и при помощи нескольких отвёрток, снимаем крышку. Крышка она одна, так что ни с чем, не перепутаете. Вот наконец-то и моторчик! Вынимаем его, но он остаётся висеть на двух проводках Берём разогретый паяльник и отпаеваем проводочки, незабыв предварительно царапнуть на корпусе +-.
4. Открываем крышку. Она держится двумя боковыми зажимами. Для того, что бы открыть понадобится несколько отвёрток с разной шириной накрнечника, а может обойдётесь и одной тонкой;
5. Открыв крышку понимаете - весь движ не зря.
Вероятно у кого-то могли бы оказаться траблы и попроще, но мне "повезло" по полной. Щётки установлены на пластинах, а пластины в специальных пластмассовых выемках. У меня никакими щётками не пахло вообще, да ещё и пластины "сожраны" на ухнарь...
6. Так как я не запаслив на эл/моторчики, пришлось идти к знакомому Кулибину. Не зря! У него оказался похожий, а правильнее сказать идентичный по диаметру моторчик с какого-то кЕтайского насоса для подкачки шин. Вскрытие "кЕтайца", показало, что пластины, практически такие же как и в БОШе, щётки идеальные После, не слишком утомительной, работы напильником пластины приобрели нужную конфигурацию;
7. Удаляем (аккуратно!!!) из родного моторчика, остатки пластин. На их место устанавливаем "новые".
8. Продуваю сжатым воздухом мотрчик, таким образом удалив из него перемолотые в пыль старые щётки, капаем на шкив немного АТФа (самое маслянистое и плохо смывающееся водой/влагой масло) и собираем моторчик до кучи.
В конце, есть неприятный момент т.к. нужно загнуть два "усика", которые держат крышку. Сложность в том, что они очень жёсткие и потребуется нечто типа небольшого керна и немаленького молотка. При проведении процедуры загибания, главное не поломать моторчик и не оборвать резинки расположенные в его нижней части;
9. Испытываете работоспособность насоса ЦЗ, радуетесь и забываете о траблах с этой хренью, ещё лет на 5-7-мь.
9. Поздравляю! Осталось припаять два проводочка к лапкам моторчика и всё собрать до кучи.
Да, "удовольствие" обошлось в 200 грн.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
Спасибо за фотоотчет!
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
Носите на здоровье!Vanua писал(а):Спасибо за фотоотчет!
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- vzaya
- Ценитель Mercedes... и Audi
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
- Имя: Влад
- Авто: CR-V III EX-L NAVI
- Откуда: Киев
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
Тебе повезло. Только щетки. А у нас втулкам был гаплык. Кстати, как они там были?
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
Всё остальное - супер ГУД! Тфу, тьфу, тьфу.vzaya писал(а):Тебе повезло. Только щетки. А у нас втулкам был гаплык. Кстати, как они там были?
Теперь другая "трабла" не даёт покоя, но холодно этим заниматься. Не работает расходомер топлива и темпомат(круиз/к), ну и по прежнему в поисках компрессора кондишки...
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- vzaya
- Ценитель Mercedes... и Audi
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
- Имя: Влад
- Авто: CR-V III EX-L NAVI
- Откуда: Киев
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
Темпомат у бати уже давно не работает. Нет надобности - вот и забываем про него. Вспоминается только на трассе. Я думаю расходомер сам по себе вряд ли мог сломаться... Причина где-то глубже. А вот компрессор советовал бы ставить новым. Сами уже 2 или 3 раза б/у меняли на 350м кабане пока не купили новый. Порядка 500долл. На 350м он не такой как на бензиновых по-моему.kircha писал(а):Всё остальное - супер ГУД! Тфу, тьфу, тьфу.vzaya писал(а):Тебе повезло. Только щетки. А у нас втулкам был гаплык. Кстати, как они там были?
Теперь другая "трабла" не даёт покоя, но холодно этим заниматься. Не работает расходомер топлива и темпомат(круиз/к), ну и по прежнему в поисках компрессора кондишки...
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
Тонкостей не знаю, но вроде чем-то отличается... помимо подвода трубок (верхний/нижний).vzaya писал(а):kircha писал(а):vzaya писал(а): Сами уже 2 или 3 раза б/у меняли на 350м кабане пока не купили новый. Порядка 500долл. На 350м он не такой как на бензиновых по-моему.
А, где это за 500 долАрей можно новьё компрессор купить????????
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- vzaya
- Ценитель Mercedes... и Audi
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
- Имя: Влад
- Авто: CR-V III EX-L NAVI
- Откуда: Киев
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
Не знаю сохранился ли контакт у бати, а у Фродо есть контакт кондиционерщиков в Киеве. Мы у них покупали и ставили. Да, 500/новый в коробке! Персы они. Короче не русские. Это для ориентировки про кого говорю. Но разбираются хорошо!kircha писал(а):А, где это за 500 долАрей можно новьё компрессор купить????????
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
vzaya Будем пытать Фродо
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- Golden Cars
- Профи
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:05
- Имя: Саня
- Авто: Viano Black
- Откуда: Днепр
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
Вася Молодца! , спасибо за фото отчет
http://goldencars.com.ua/ Аренда, прокат автотранспорта
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
Golden Cars На здоровье! Саня, пусть лучше не ломается
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
kircha
Молодец!
Правильный подход.
Молодец!
Правильный подход.
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
- G.N.L.
- Директор представительства г. Днепр
- Сообщения: 15889
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
- Имя: Геннадий
- Авто: W639
- Тел.: 0504216114
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
Ща прийдет Томагавк и скажет что все колхозники
Вася, как ты мог??? :-? Запчасти с кетайского моторчика поставить в мерседес??? :-? :-?
Теперь в кабане у Васи есть немного Китая
З.Ы. Я пока про себя молчу
По секрету, я тоже на выходных колхозом занимался, правда не фоткал, некогда было нужно было починить побыстрее.НАдеюсь в ближайшее время полезу приводить все в полный порядок- вот тогда пофоткаю и выложу отчетец.
Я думаю будет полезен многим владельцам 124х с кондеем и климатом
Вася, как ты мог??? :-? Запчасти с кетайского моторчика поставить в мерседес??? :-? :-?
Теперь в кабане у Васи есть немного Китая
З.Ы. Я пока про себя молчу
По секрету, я тоже на выходных колхозом занимался, правда не фоткал, некогда было нужно было починить побыстрее.НАдеюсь в ближайшее время полезу приводить все в полный порядок- вот тогда пофоткаю и выложу отчетец.
Я думаю будет полезен многим владельцам 124х с кондеем и климатом
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
поубывав бы...G.N.L. писал(а):все колхозники
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: Ремонтируем насос центрального замка (ЦЗ)
Tomahawk писал(а):поубывав бы...G.N.L. писал(а):все колхозники
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя