Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Модераторы: Женёк, Zjoka

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
olo4
Ценитель
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:17
Имя: Стас
Авто: Oo=*=oO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#61 Сообщение olo4 » 25 янв 2012, 10:58

Denisenko Dima Полюбому он прав потомучто Я заежал к умельцам и у парней спрашивал знаюших Цена переборки релдуктора на мой 208 2600грн новый редуктор с германий 18000 грн а если подтянуть просто так то быстренько накроеца гидроусилитель руля нельзя просто подтягивать его надо либо перебирать либо нелезть туда :?
Mercedes-Benz

Аватара пользователя
olo4
Ценитель
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:17
Имя: Стас
Авто: Oo=*=oO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#62 Сообщение olo4 » 25 янв 2012, 11:05

MOLFAR писал(а):
vzaya писал(а):
Denisenko Dima писал(а):
vzaya писал(а):
MOLFAR писал(а):А ремкомплект дорогой? А специалист грамотный по редуктору в Киеве есть? wow
По слухам хороший спец на петровке. Работает на СТО на заправке Лукоил. Я там постоянно развал делаю и общаюсь с развальщиком. Он советовал.
Специалиста, который сможет своими ровными руками грамотно перебрать редуктор рулевой, можно опознать по реакции на тыкание пальцем в разделы ВИСа, в рисунки специнструмента, в спрашивании его, есть ли у него электронный моментный ключ с пределами до 0,2Н*м.
Как только таковой вам попадется, немедля вынимайте наручники, и приковывайтесь вместе с ним к батарее центрального отопления. И теплее, и никуда он уже от вас и вашего редуктора не денется....
:smile: :smile: :smile:
Только кому оно надо? Потратить деньги на это все и что в результате? Если на любой разборке этих железяк от 100 и до 300долл. в зависимости от модели МБ. Их везут делать только что бы не текли. А если ему торба - надо на разборку... Сумасшедших крайне мало покупать новый. :lol:
Да ну конечно, новый накладно. А где гарантия что на разборке купишь лучше? Если не хуже. В руках он же не люфтит. :???: :sad:


Когда покупаеш на разборке надо смотреть чтобы на редукторе нетронута была гайка регулировочьная и все :-)
Mercedes-Benz

MOLFAR

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#63 Сообщение MOLFAR » 25 янв 2012, 11:09

Это говорит лишь о том, что её не крутили, но это совсем не значит что он в хорошем состоянии... :idea:

Аватара пользователя
andrei560
НовичОк
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 20:39
Имя: Андрей
Авто: 560SEC
Тел.: +375296201213
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#64 Сообщение andrei560 » 24 май 2012, 01:59

Регулировка люфта путём выкручивания болта, вполне нормальная процедура. Только люфта, не стука !!!
И только при условии, что упорная шайба рабочего вала не изношена.
Иначе, кажущееся улучшение очень скоро приведёт к ухудшению ситуации.
Проверка состояния упорной шайбы:
Из ямы (машина стоит на колёсах) хватаемся руками за сошку и изо всех сил тягаем её вверх-вниз.
Если имеется хоть малейший стук - шайба под замену на "потолще", никакие регулировки не помогут.

Если всё в порядке (бывает редко)
По WIS допускается слегка подтянуть болт, но не более чем на пол оборота.
Рулевые тяги лучше отцепить от сошки.
Крутим руль пальчиком вправо-влево.
В районе центрального положения должен ощущаться не большой прирост трения.

Если менялась шайба, регулируется люфт поршень/рабочий вал.
Это самый важный момент влияющий на "управляемость".
Регулировка редуктора "на столе":
В районе центрального положения трение должно составлять: 110 - 160 Нсм.
Это груз массой 1 кг. подвешенный на расстоянии от 11 до 16 см от центра рулевого вала.
То есть достаточно обычной линейки закреплённой на валу и например литровой пластиковой бутылки с водой.

При значительных пробегах имеет место люфт рулевой вал/вставка поршня.
Этот люфт не регулируется. На "управляемость" практически не влияет если находится в допустимых по WIS пределах.
Устраняется только заменой деталей.

Стук и люфт так-же может вызывать износ подшипников.
Само собой тут уже никакие регулировки не помогут.
Только переборка.
560SEC 1991
G300TD 1996
C180T 1999

massa
Ценитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:23
Имя: Саня
Авто: W124 E320
Тел.: 0952875029
Откуда: Одесса

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#65 Сообщение massa » 24 май 2012, 15:51

Я вам скажу я дотягивал, дотянул тысяч 10 проехал обратно стук, ещё раз дотянул чуть проездил обратно стук, короче на днях дотянул третий раз болт выкручен полностью стук изчез но я думаю что это не надолго, так что все эти дотяжки до одного места :np:

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#66 Сообщение Эдуард » 24 май 2012, 15:54

Редуктор нужно либо менять, либо перебирать. Проверено на собственной шкуре :np: 8)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10944
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#67 Сообщение hahol » 24 май 2012, 16:04

да заводом есть назначение что подтягивать равномерно через какой то пробег, подтянуть как говорится нужно по госту, а не так что его никто не подтягивал 300 тыс. а потом прочитал такую тему и ай думаю закручу я редуктор и вот тебе на в один прекрасный момент выворачиваешь руль и он у тебя клинит во блин ремонт хороший :shock: лучше уже пусть стучит :idea: если нет денег на замену.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
Rollo
Эксперт
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 03 май 2010, 22:57
Имя: Радим
Авто: w123, ОМ602 2.5D
Откуда: Одесса

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#68 Сообщение Rollo » 25 июн 2012, 23:16

Мне перебирали рулевой редуктор поскольку он сильно тек. я купил ремкомплект, там были сальники, еще м.б. что-то
после переборки люфт ушел полностью, было все очень ОК и прекрасно
в какой-то момент (года через полтора-2) был замечен щелчок при повороте руля вправо, был слышен при заглушенном двигателе, также появился люфт.
долго ли коротко ли....... я перебрал на разборках 2 десятка редукторов
после этого я наконец стал примерно понимать какой редуктор еще более-менее может жить а какой уже хуже моего старого
один из них в конечном итоге стал на машину и тьфу-тьфу работает. нет ни стука ни люфта, ура ура.
другой валяется в сарае на всякий случай
мой самый старый редуктор отдан дяденьке в переборку, пока он его не смотрел, но сказал что убрать люфты и сделать чтобы он еще нормально походил - вполне реальная задача.
Поскольку я многократно слышал что это невозможно, однако ничем кроме денег, на данный момент, я не рискую - я его отдал без спешки делать и жду звонка с приговором.

Продолжаю наблюдение, отпишусь.
w123, ОМ602, климат в процессе (уже год шестой как)

Аватара пользователя
Борис 1
НовичОк
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:16
Имя: Борис
Авто: W123 200d
Откуда: Киев

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#69 Сообщение Борис 1 » 10 дек 2012, 17:27

очень интересно,как там дяденька? редуктор разобрал? ...спасибо! wow
+380631684454

Аватара пользователя
sergiow124
Эксперт
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:33
Имя: Сергей
Авто: w124 250D
Тел.: 0963777881
Откуда: Киев

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#70 Сообщение sergiow124 » 11 дек 2012, 00:18

всем привет! купил тоже,на разборке,в хорошем состоянии, сразу на столе в тисках подрегулировал винт. полет нормальный. стука нет,люфт микро прошел 40тыс .

Mercovodik
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:36
Имя: Андрей
Авто: MB 126 long
Тел.: 3357897
Откуда: Деревня

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#71 Сообщение Mercovodik » 24 янв 2013, 18:06

Оо, спасибо, Ваша инфа помогла, мучался с этой проблемой

luigi33
НовичОк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:17
Имя: Philipp
Авто: W124
Тел.: 0995082022
Откуда: Evpatorija

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#72 Сообщение luigi33 » 04 апр 2013, 17:34

Кстати на Мерседесе в германии за ету работу берут 80 Евро. (регулиривка, поддяжка рулевого редуктора)

serg00047
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:16
Имя: Серега
Авто: 124 ешка
Тел.: 066 872 04 70
Откуда: Украина,Харьков

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#73 Сообщение serg00047 » 15 май 2013, 12:54

Всем доброго дня!!подскажите кто в Харькове убирает люфт 124 мерс,самому лезть не охота??Спасибо

Аватара пользователя
yarikne
Любитель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:30
Имя: Ярик
Авто: W124 E280
Тел.: 38O95643495I
Откуда: Украина, Херсон

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#74 Сообщение yarikne » 16 июл 2013, 23:05

Подскажите а как добраться до болта регулировки не снимая коллектор.
Может есть отлаженный метод или какой нить спешалтулл?

Аватара пользователя
Slava0577510226
НовичОк
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 03:29
Имя: Вячеслав
Авто: WDB2020201A505047
Тел.: 0950730387
Откуда: Харьков

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#75 Сообщение Slava0577510226 » 26 ноя 2013, 04:41

sasko писал(а):И надолго сиего чуда хватает????
Кто делал - отзовитесь...
на 124 4-матик подтянул.
люфт пропал,но начало подклинивать на сильном вывороте
автоSOS Харьков
т.098-01-999-68
т.095-07-303-87

Ответить

Вернуться в «Фотоотчёты "своими руками"| Photoreports "by own hands"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей