Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
-
- Участник доски "почёта". Будьте осторожны
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:59
- Имя: .
- Авто: .
- Откуда: Днепропетровская обл., Никополь
Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
На фото все проше. так как у меня редуктор снят
1.болт(шестиграник на 6)
2.кантрагайка (ключ на 19)
ПОСЛАБЛЯЕМ КАНТРОГАЙКУ, И ВЫКРУЧИВАЕМ БОЛТ ПОКА ЛЮФТ И СТУК НЕ ПРОПАДЕТ.
ДЕРЖИМ БОЛТ И ЗАКРУЧИВАЕМ КАНТРОГАЙКУ
И ВСЕ ГОТОВО.
1.болт(шестиграник на 6)
2.кантрагайка (ключ на 19)
ПОСЛАБЛЯЕМ КАНТРОГАЙКУ, И ВЫКРУЧИВАЕМ БОЛТ ПОКА ЛЮФТ И СТУК НЕ ПРОПАДЕТ.
ДЕРЖИМ БОЛТ И ЗАКРУЧИВАЕМ КАНТРОГАЙКУ
И ВСЕ ГОТОВО.
- webaliser
- НовичОк
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:20
- Имя: Ярослав
- Авто: Ex.: W124 E320
- Тел.: +380673960484
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Круто, знать бы где он находится ))
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
W124 E320 Sportline механика.
Создаем сайты, тексты к сайтам, хостинг в Украине, переводы, продвижение, полиграфия, фирменные стили и многое другое...
http://www.webaliser.org/
W124 E320 Sportline механика.
Создаем сайты, тексты к сайтам, хостинг в Украине, переводы, продвижение, полиграфия, фирменные стили и многое другое...
http://www.webaliser.org/
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Что? Редуктор?webaliser писал(а):Круто, знать бы где он находится ))
- NDV
- Эксперт
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:52
- Имя: Денис
- Авто: Mercedes S55 AMG
- Откуда: Украина
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
А на W140 немножко по-другому ,там регулировочный "болт" находится в другом месте,на него навешивается сошка...
Вот только говорят,что увлекаться подтяжкой редуктора-нежелательно... У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sasko
- Профи
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:09
- Имя: Саша
- Авто: S211-T, 280 V6
- Откуда: Волынская обл., Владимир-Волынский
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
И надолго сиего чуда хватает????
Кто делал - отзовитесь...
Кто делал - отзовитесь...
wdb2112201b110213
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
+1Денис Никиша писал(а): Вот только говорят,что увлекаться подтяжкой редуктора-нежелательно...
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
- Андрей Черненко
- Эксперт
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
- Имя: Андрей
- Авто: в подписи
- Тел.: +48 733 714 797
- Откуда: Кривой Рог/Wrocław
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
кто говорит? какие аргументы против регулировки, если её на заводе придумали!?Vanua писал(а):+1Денис Никиша писал(а): Вот только говорят,что увлекаться подтяжкой редуктора-нежелательно...
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
- АНДРЕ
- НовичОк
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:35
- Имя: андрей
- Авто: 500sec
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
делать только на снятом редукторе не дай бог перетянуть
лучше оставить маленький люфт
лучше оставить маленький люфт
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Почему на снятом?АНДРЕ писал(а):делать только на снятом редукторе не дай бог перетянуть
лучше оставить маленький люфт
- alexxb
- Профи
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 10:13
- Имя: Алексей
- Авто: S500 W220
- Тел.: 0672337922
- Откуда: Киев
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Делал на 190 2.0 КЕ.
Редуктор стоял на машине, когда стоит коллектор впускной добраться очень тяжело поэтому приурочил данную процедуру к снятию головы.
Регулировал так:
1. Убрал люфт полностью
2. Отпустил регулировочный болт до появления минимального люфта.
Вот и всё.
Два года туда больше не лазил
А если перетянуть то машина после небольших поворотов перестанет сама выравниваться и для прямолинейного движения понадобится все время подруливать.
Редуктор стоял на машине, когда стоит коллектор впускной добраться очень тяжело поэтому приурочил данную процедуру к снятию головы.
Регулировал так:
1. Убрал люфт полностью
2. Отпустил регулировочный болт до появления минимального люфта.
Вот и всё.
Два года туда больше не лазил
А если перетянуть то машина после небольших поворотов перестанет сама выравниваться и для прямолинейного движения понадобится все время подруливать.
Компьютерная диагностика, ремонт, запчасти Mercedes
- ROBINZON24
- НовичОк
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 12:57
- Имя: САНЕК
- Авто: vito 110cdi
- Откуда: Хмельницкий
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
У меня на вито 110 гупал то же ручь когда крутиш при нзаведенном моторе.подтянул по похожей технологии гайку снизу на рейке и все стало гуд.
- Denisenko Dima
- Ценитель
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 15:13
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Ненадолго, как правило.sasko писал(а):И надолго сиего чуда хватает????
Кто делал - отзовитесь...
Этими "действиями" вы просто убиваете редуктор, и после этого нужно будет только менять пару червяк-вал...
W126 500 SEC 265hp 1990 AMG
- Андрей Черненко
- Эксперт
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
- Имя: Андрей
- Авто: в подписи
- Тел.: +48 733 714 797
- Откуда: Кривой Рог/Wrocław
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Denisenko Dima,рад тебя читать! может хоть ты обьясниш как предусмотреная заводом регулировка убивает редуктор. Ато я ну никак не пойму зачем тогда вроде неглупые немцы предусмотрели возможность регулировки.
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
- Denisenko Dima
- Ценитель
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 15:13
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
На пальцах не объясню.Андрей Черненко писал(а):Denisenko Dima,рад тебя читать! может хоть ты обьясниш как предусмотреная заводом регулировка убивает редуктор. Ато я ну никак не пойму зачем тогда вроде неглупые немцы предусмотрели возможность регулировки.
Это надо читать ВИС. Там 50 страниц этому посвящено.
Но в двух словах скажу: вот эта, как ты говоришь, предусмотренная заводом регулировка, должна использоваться ЕДИНОЖДЫ (повторюсь - ОДИН РАЗ) при переборке редуктора с целью замены пары червяк-вал и полного ремкомплекта редуктора. Когда вал полностью собран, с помощью специального приспособления выставляется момент, с которым этот вал может провернуться под тяжестью грузика на этом приспособлении. По инструкции он составляет минимум 6Н-см, максимум 10Н-см. Заметь - Ньютон на сантиметр.
После того, как требуемый момент достигнут, при этом на редукторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никакого люфта, вал затягивается, и БОЛЬШЕ НИКОГДА ЕГО ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ.
То, что делают наши "умельцы" - это профанация. Просто подтягивается разбитая и изношенная пара червяк-вал, при этом пропадает равномерность усилия при работе редуктора от крайних положений вала до крайних положений вала, подтянутые зубья вала дальше разбивают червяк, и так продолжается до тех пор, пока диапазон "регулировки" типа исчерпан. После этого редуктор следует выбросить.
Точно такая же "регулировка" предусмотрена на поршне. С помощью, опять же, специального приспособления, выставляется нужный момент, после этого моментом в 250Нм (в ДВА РАЗА больше момента затяжки колесных болтов) специальная гайка закручивается намертво.
И больше туда лазить нельзя.
Самое большое заблуждение, которому вы тут поддаетесь, это то, что недурные, по вашим же словам, немцы, изобретя такое сложнейшее инженерное устройство, как рулевой редуктор, умудрились всего двумя плевейшими "регулировками" обеспечить его работоспособность на десятки лет. Ага...
Там на 70Е два ремкомплекта, на 400Е спецприспособы, на 300Е пара червяк-вал, на 300Е поршень, и минимум 2 дня кропотливой работы по переборке с целью обеспечения безукоризненной работоспобности....
А весь редуктор на тот же 126-й стоит уже далеко за 2КЕ денег...
И все это ради того, чтобы мы (вы) догадались все это "регулировать" двумя ключиками за 10 минут, с перекурами и перерывом на обед....
W126 500 SEC 265hp 1990 AMG
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
+100 Дима. И это правда. Я обратился с этой проблемой к своему знакомому специалисту. Просил подтянуть, он наотрез отказался это делать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя