Изображение
ИзображениеИзображение

Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Модераторы: Женёк, Zjoka

Сообщение
Автор
SERIK
Участник доски "почёта". Будьте осторожны
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:59
Имя: .
Авто: .
Откуда: Днепропетровская обл., Никополь

Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#1 Сообщение SERIK » 11 июл 2009, 00:26

На фото все проше. так как у меня редуктор снят

1.болт(шестиграник на 6)
2.кантрагайка (ключ на 19)
Изображение

ПОСЛАБЛЯЕМ КАНТРОГАЙКУ, И ВЫКРУЧИВАЕМ БОЛТ ПОКА ЛЮФТ И СТУК НЕ ПРОПАДЕТ.
Изображение

ДЕРЖИМ БОЛТ И ЗАКРУЧИВАЕМ КАНТРОГАЙКУ
Изображение

И ВСЕ ГОТОВО. :grin:

Аватара пользователя
webaliser
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:20
Имя: Ярослав
Авто: Ex.: W124 E320
Тел.: +380673960484
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#2 Сообщение webaliser » 19 фев 2010, 22:48

Круто, знать бы где он находится :)))
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
W124 E320 Sportline механика.
Создаем сайты, тексты к сайтам, хостинг в Украине, переводы, продвижение, полиграфия, фирменные стили и многое другое...
http://www.webaliser.org/

MOLFAR

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#3 Сообщение MOLFAR » 19 фев 2010, 23:44

webaliser писал(а):Круто, знать бы где он находится :)))
Что? Редуктор? :???:

Аватара пользователя
NDV
Эксперт
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:52
Имя: Денис
Авто: Mercedes S55 AMG
Откуда: Украина

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#4 Сообщение NDV » 20 фев 2010, 11:18

А на W140 немножко по-другому ,там регулировочный "болт" находится в другом месте,на него навешивается сошка...
редуктор.jpg
Вот только говорят,что увлекаться подтяжкой редуктора-нежелательно... :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
sasko
Профи
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:09
Имя: Саша
Авто: S211-T, 280 V6
Откуда: Волынская обл., Владимир-Волынский

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#5 Сообщение sasko » 01 мар 2010, 15:51

И надолго сиего чуда хватает????
Кто делал - отзовитесь...
wdb2112201b110213

Аватара пользователя
Vanua
Ночной торчок на W201
Сообщения: 8555
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
Имя: Vanya
Авто: 2x W201
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
Контактная информация:

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#6 Сообщение Vanua » 01 мар 2010, 15:56

Денис Никиша писал(а): Вот только говорят,что увлекаться подтяжкой редуктора-нежелательно... :?
+1
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
w201
Куплю 201.034, 201.035, 201.036, R129, 124.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7272
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#7 Сообщение Андрей Черненко » 01 мар 2010, 16:39

Vanua писал(а):
Денис Никиша писал(а): Вот только говорят,что увлекаться подтяжкой редуктора-нежелательно... :?
+1
кто говорит? какие аргументы против регулировки, если её на заводе придумали!?
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год (WDB2102821X005487) "Пофиг, у меня полный привод" (с)G.N.L.

Аватара пользователя
АНДРЕ
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:35
Имя: андрей
Авто: 500sec
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#8 Сообщение АНДРЕ » 07 мар 2010, 00:18

делать только на снятом редукторе не дай бог перетянуть
лучше оставить маленький люфт

MOLFAR

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#9 Сообщение MOLFAR » 07 мар 2010, 08:41

АНДРЕ писал(а):делать только на снятом редукторе не дай бог перетянуть
лучше оставить маленький люфт
:???: :???: :???: Почему на снятом?

Аватара пользователя
alexxb
Профи
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 10:13
Имя: Алексей
Авто: S500 W220
Тел.: 0672337922
Откуда: Киев

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#10 Сообщение alexxb » 12 мар 2010, 09:08

Делал на 190 2.0 КЕ.
Редуктор стоял на машине, когда стоит коллектор впускной добраться очень тяжело поэтому приурочил данную процедуру к снятию головы.
Регулировал так:
1. Убрал люфт полностью
2. Отпустил регулировочный болт до появления минимального люфта.

Вот и всё.
Два года туда больше не лазил :-)
А если перетянуть то машина после небольших поворотов перестанет сама выравниваться и для прямолинейного движения понадобится все время подруливать.
Компьютерная диагностика, ремонт, запчасти Mercedes

Аватара пользователя
ROBINZON24
НовичОк
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 12:57
Имя: САНЕК
Авто: vito 110cdi
Откуда: Хмельницкий

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#11 Сообщение ROBINZON24 » 19 мар 2010, 14:28

У меня на вито 110 гупал то же ручь когда крутиш при нзаведенном моторе.подтянул по похожей технологии гайку снизу на рейке и все стало гуд. :roll:

Аватара пользователя
Denisenko Dima
Ценитель
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 15:13
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#12 Сообщение Denisenko Dima » 23 мар 2010, 10:26

sasko писал(а):И надолго сиего чуда хватает????
Кто делал - отзовитесь...
Ненадолго, как правило.
Этими "действиями" вы просто убиваете редуктор, и после этого нужно будет только менять пару червяк-вал...
:np:
W126 500 SEC 265hp 1990 AMG

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7272
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#13 Сообщение Андрей Черненко » 23 мар 2010, 18:14

Denisenko Dima,рад тебя читать! :) может хоть ты обьясниш как предусмотреная заводом регулировка убивает редуктор. Ато я ну никак не пойму зачем тогда вроде неглупые немцы предусмотрели возможность регулировки. :?
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год (WDB2102821X005487) "Пофиг, у меня полный привод" (с)G.N.L.

Аватара пользователя
Denisenko Dima
Ценитель
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 15:13
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#14 Сообщение Denisenko Dima » 23 мар 2010, 18:38

Андрей Черненко писал(а):Denisenko Dima,рад тебя читать! :) может хоть ты обьясниш как предусмотреная заводом регулировка убивает редуктор. Ато я ну никак не пойму зачем тогда вроде неглупые немцы предусмотрели возможность регулировки. :?
На пальцах не объясню.
Это надо читать ВИС. Там 50 страниц этому посвящено.
Но в двух словах скажу: вот эта, как ты говоришь, предусмотренная заводом регулировка, должна использоваться ЕДИНОЖДЫ (повторюсь - ОДИН РАЗ) при переборке редуктора с целью замены пары червяк-вал и полного ремкомплекта редуктора. Когда вал полностью собран, с помощью специального приспособления выставляется момент, с которым этот вал может провернуться под тяжестью грузика на этом приспособлении. По инструкции он составляет минимум 6Н-см, максимум 10Н-см. Заметь - Ньютон на сантиметр.
После того, как требуемый момент достигнут, при этом на редукторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никакого люфта, вал затягивается, и БОЛЬШЕ НИКОГДА ЕГО ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ.
То, что делают наши "умельцы" - это профанация. Просто подтягивается разбитая и изношенная пара червяк-вал, при этом пропадает равномерность усилия при работе редуктора от крайних положений вала до крайних положений вала, подтянутые зубья вала дальше разбивают червяк, и так продолжается до тех пор, пока диапазон "регулировки" типа исчерпан. После этого редуктор следует выбросить.
Точно такая же "регулировка" предусмотрена на поршне. С помощью, опять же, специального приспособления, выставляется нужный момент, после этого моментом в 250Нм (в ДВА РАЗА больше момента затяжки колесных болтов) специальная гайка закручивается намертво.
И больше туда лазить нельзя.

Самое большое заблуждение, которому вы тут поддаетесь, это то, что недурные, по вашим же словам, немцы, изобретя такое сложнейшее инженерное устройство, как рулевой редуктор, умудрились всего двумя плевейшими "регулировками" обеспечить его работоспособность на десятки лет. Ага...
Там на 70Е два ремкомплекта, на 400Е спецприспособы, на 300Е пара червяк-вал, на 300Е поршень, и минимум 2 дня кропотливой работы по переборке с целью обеспечения безукоризненной работоспобности....
А весь редуктор на тот же 126-й стоит уже далеко за 2КЕ денег...
И все это ради того, чтобы мы (вы) догадались все это "регулировать" двумя ключиками за 10 минут, с перекурами и перерывом на обед....
W126 500 SEC 265hp 1990 AMG

MOLFAR

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#15 Сообщение MOLFAR » 23 мар 2010, 19:03

+100 Дима. И это правда. Я обратился с этой проблемой к своему знакомому специалисту. Просил подтянуть, он наотрез отказался это делать. :-) :???:

Ответить

Вернуться в «Фотоотчёты "своими руками"| Photoreports "by own hands"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость