Январь 7.2 вместо К-джетроник. Своя версия.
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Январь 7.2 вместо К-джетроник. Своя версия.
Доброго времени суток всем уважаемым мерсоводам!!!!
Вот наконец то решился поделиться с Вами своим вариантом переделки системы впрыска на 102-м двигателе объемом 2.3 л. Может не совсем своим, некоторые подсказки черпал с разных форумов.... за что огромное спасибо всем, делившимся опытом....
Делал я это в первый раз, так что может что то и коряво....
А началось все с банальной поломки дозатора .... на разборках предлагали только с КЕ-джетроник... но они не подходили... в общем решился... подвернулся комплект Январь 7.2 с битой 10-ки... и началось....
для начала нужно было выставить датчик положения коленвала ... взял два шкива ( один родной 102 и другой с той же десятки), пару пива и к токарю.... больше времени ушло на , чем на проточку шкивов...потом соединил в одно целое и прихватил полуавтоматом, предварительно выставив положение впадины с датчиком... вот что получилось.
Вот наконец то решился поделиться с Вами своим вариантом переделки системы впрыска на 102-м двигателе объемом 2.3 л. Может не совсем своим, некоторые подсказки черпал с разных форумов.... за что огромное спасибо всем, делившимся опытом....
Делал я это в первый раз, так что может что то и коряво....
А началось все с банальной поломки дозатора .... на разборках предлагали только с КЕ-джетроник... но они не подходили... в общем решился... подвернулся комплект Январь 7.2 с битой 10-ки... и началось....
для начала нужно было выставить датчик положения коленвала ... взял два шкива ( один родной 102 и другой с той же десятки), пару пива и к токарю.... больше времени ушло на , чем на проточку шкивов...потом соединил в одно целое и прихватил полуавтоматом, предварительно выставив положение впадины с датчиком... вот что получилось.
Да... тема супер! Хотел узнать за бюджет этого мероприятия. Что и почём? Пока самостоятельно ковыряюсь с Ке, но мысли уже посещали... Пока один нюанс только... все кто не сталкивалсяс переделкой так туманно говорят насчёт доводки прошивки. Чего удалось добиться на данный момент? Каков расход, например?
Мерседес 190Е(I) W201 был КЕ-Джетроник, сам переделал на Январь5.1
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Привет всем!...
несколько слов хотелось бы сказать по поводу бюджета... вся система была снята с битой 10-ки и была оплачена "бартером", (бартер был в эквиваленте 4500 грн)+
корпус дроссельной заслонки 54 мм (10-ка на 47 мм, двигатель задыхался)- 200 грн;
фильтр Нулевик - 200 грн
датчик скорости - 75 грн (тот не подходил, т.к. предназначался для электронных спидометров)
+ работа по установке железа и доводке прошивки - своя
(не считая нескольких ящиков выпитого пива).... вот пока и все...
теперь по поводу прошивки... сейчас она уже 21-я... на ней пока остановился... под 92-й бензин.... (на нем почему-то лучше едет).. менялось в ней практически все... в холодное время расход в городском цикле на 1 и 2 передаче (у меня по другому не получается.... дороги такие) и с учетом прогрева до 60 грд около 12,5 л/100 км, по трассе -9-9.5 л... (скорость до 110 км/ч), в теплое время еще не замерял.... как появится результат - выложу сюда....
несколько слов хотелось бы сказать по поводу бюджета... вся система была снята с битой 10-ки и была оплачена "бартером", (бартер был в эквиваленте 4500 грн)+
корпус дроссельной заслонки 54 мм (10-ка на 47 мм, двигатель задыхался)- 200 грн;
фильтр Нулевик - 200 грн
датчик скорости - 75 грн (тот не подходил, т.к. предназначался для электронных спидометров)
+ работа по установке железа и доводке прошивки - своя
(не считая нескольких ящиков выпитого пива).... вот пока и все...
теперь по поводу прошивки... сейчас она уже 21-я... на ней пока остановился... под 92-й бензин.... (на нем почему-то лучше едет).. менялось в ней практически все... в холодное время расход в городском цикле на 1 и 2 передаче (у меня по другому не получается.... дороги такие) и с учетом прогрева до 60 грд около 12,5 л/100 км, по трассе -9-9.5 л... (скорость до 110 км/ч), в теплое время еще не замерял.... как появится результат - выложу сюда....
- Діма
- Эксперт
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:14
- Имя: Дима
- Авто: Опель Вектра С 2,2
- Тел.: 0505771940
- Откуда: Кировоградская обл., Новоукраинка. В Данный момент Киев
- Контактная информация:
кто бы придумал что сделать чтобы по городу до 9-10 брала а то многовато как на меня, буду ставить газ
Mersedes Benz 200E, 124 кузов 2.0 двиг 1991 год (с 28 Сентября система впрска Январь 5.1)
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=8180&highlight=
viewtopic.php?f=18&t=16459 Установка впрыска Январь
WDB1240211A913946
FordTranzit1998г 2.5TD
С 28 марта продан Мерсик и куплен Опель Вектра С 2005г. 2,2 16V
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=8180&highlight=
viewtopic.php?f=18&t=16459 Установка впрыска Январь
WDB1240211A913946
FordTranzit1998г 2.5TD
С 28 марта продан Мерсик и куплен Опель Вектра С 2005г. 2,2 16V
Спасибо за ответ!
Как со своей колокольни посмотрю... выигрыш небольшой. Вот у меня, например всё теже 12,5 литров на КеДжетронике с двулитровым мотором, а тут с работой нужно отдать больше 5000 грн и иметь всё теже приколы с бесконечной доводкой до идеала... Ведь прошивка 21-я(!) Может в этом всём понт есть если газ потом поставить?
Как со своей колокольни посмотрю... выигрыш небольшой. Вот у меня, например всё теже 12,5 литров на КеДжетронике с двулитровым мотором, а тут с работой нужно отдать больше 5000 грн и иметь всё теже приколы с бесконечной доводкой до идеала... Ведь прошивка 21-я(!) Может в этом всём понт есть если газ потом поставить?
Мерседес 190Е(I) W201 был КЕ-Джетроник, сам переделал на Январь5.1
- Dals
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
- Имя: Дмитрий
- Авто: MB 200 W123 4мех
- Откуда: Киев
Уважаемые мерсоводы!
Я прекрасно понимаю Ваше скептическое настроение относительно данного проэкта и даже благодарен Вам за разумную критику, но есть несколько но:
- на данной модели никогда Не устанавливался КЕ-джетроник.... там стоял К-Джетроник, у которого (у меня в часности) при новых форсах расход на двигателе в 2300 см3 никогда не понижался ниже 14 литров в городе летом!!!! На 2000 двигателе он был около 13 ти....;
- были постоянные проблемы с запуском и ХХ, которые вечно колбасили двигатель, он глох в самый неподходящий момент и прочее....
- у профессионалов для доводки прошивки под конкретный двигатель (с абсолютно другого объема) уходит не меньше возни, чем у меня... и прошу заметить, что я не являюсь профессионалом, я не имею желания ставить это на конвеер... просто меня ДОСТАЛ старый Джетроник... и я решил его переделать...
p.s.: для 2-х литрового МВ в 201 кузове расход многоват...
Я прекрасно понимаю Ваше скептическое настроение относительно данного проэкта и даже благодарен Вам за разумную критику, но есть несколько но:
- на данной модели никогда Не устанавливался КЕ-джетроник.... там стоял К-Джетроник, у которого (у меня в часности) при новых форсах расход на двигателе в 2300 см3 никогда не понижался ниже 14 литров в городе летом!!!! На 2000 двигателе он был около 13 ти....;
- были постоянные проблемы с запуском и ХХ, которые вечно колбасили двигатель, он глох в самый неподходящий момент и прочее....
- у профессионалов для доводки прошивки под конкретный двигатель (с абсолютно другого объема) уходит не меньше возни, чем у меня... и прошу заметить, что я не являюсь профессионалом, я не имею желания ставить это на конвеер... просто меня ДОСТАЛ старый Джетроник... и я решил его переделать...
p.s.: для 2-х литрового МВ в 201 кузове расход многоват...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей