Изображение
ИзображениеИзображение

Январь 7.2 вместо К-джетроник. Своя версия.

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Модераторы: Женёк, Zjoka

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dals
Любитель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
Имя: Дмитрий
Авто: MB 200 W123 4мех
Откуда: Киев

Январь 7.2 вместо К-джетроник. Своя версия.

#1 Сообщение Dals » 07 фев 2009, 22:18

Доброго времени суток всем уважаемым мерсоводам!!!!

Вот наконец то решился поделиться с Вами своим вариантом переделки системы впрыска на 102-м двигателе объемом 2.3 л. Может не совсем своим, некоторые подсказки черпал с разных форумов.... за что огромное спасибо всем, делившимся опытом....
Делал я это в первый раз, так что может что то и коряво....

А началось все с банальной поломки дозатора .... на разборках предлагали только с КЕ-джетроник... но они не подходили... в общем решился... подвернулся комплект Январь 7.2 с битой 10-ки... и началось....

для начала нужно было выставить датчик положения коленвала ... взял два шкива ( один родной 102 и другой с той же десятки), пару пива и к токарю.... больше времени ушло на пиво, чем на проточку шкивов...потом соединил в одно целое и прихватил полуавтоматом, предварительно выставив положение впадины с датчиком... вот что получилось.
Изображение
Изображение


Делай все хорошо. Если же делаешь плохо, то даже не начинай....
МВ 200 w123 1979 г, 4МЕХ

Аватара пользователя
Dals
Любитель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
Имя: Дмитрий
Авто: MB 200 W123 4мех
Откуда: Киев

#2 Сообщение Dals » 07 фев 2009, 22:32

далее был датчик фаз... скрестив его с родным распределителем зажигания получаем следующее....[/img]
Изображение
Изображение


Делай все хорошо. Если же делаешь плохо, то даже не начинай....
МВ 200 w123 1979 г, 4МЕХ

Аватара пользователя
Dals
Любитель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
Имя: Дмитрий
Авто: MB 200 W123 4мех
Откуда: Киев

#3 Сообщение Dals » 07 фев 2009, 22:39

Топливная рамка - самодельная полностью, регулятор давления - Nissan, также самодельный переходник с коллектора и корпусом дроссельной заслонки.....
Изображение

Изображение
Изображение


Делай все хорошо. Если же делаешь плохо, то даже не начинай....
МВ 200 w123 1979 г, 4МЕХ

Аватара пользователя
Vovabmw
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 02:03
Имя: Владимир
Авто: w201.024,w210.083
Тел.: 0505591328
Откуда: Одеса

#4 Сообщение Vovabmw » 07 фев 2009, 23:50

Молодец. Хорошее дело сотворил. Я тоже сторонник эл. впрыска. Так надёжнее. Ну и как оно работает?

Аватара пользователя
Vovabmw
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 02:03
Имя: Владимир
Авто: w201.024,w210.083
Тел.: 0505591328
Откуда: Одеса

#5 Сообщение Vovabmw » 07 фев 2009, 23:59

На фото видно слабую изоляцию провода датчика коленвала, сделай получше ато вода попадет и заглохнет. Я к тому, что у меня такое уже было.
А так всё сделал аккуратненько. Мне понравилось.
Ещё раз респект за труды.

Аватара пользователя
Dals
Любитель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
Имя: Дмитрий
Авто: MB 200 W123 4мех
Откуда: Киев

#6 Сообщение Dals » 08 фев 2009, 19:50

Благодарю за оценки... :D
Работает неплохо... с заводкой, прогревом проблем пока не возникало....
Сейчас идет процесс доводки прошивки под данный двигатель.... ведь начинал с жигулевской... на сегодняшний день стоит 12-я... но еще нужно дорабатывать....
Изображение


Делай все хорошо. Если же делаешь плохо, то даже не начинай....
МВ 200 w123 1979 г, 4МЕХ

Аватара пользователя
Морячек
Эксперт
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 12:12
Откуда: Черкассы

#7 Сообщение Морячек » 08 фев 2009, 19:52

Dals
маньяк, респегт и уважуха
EX - W201`2.5-16
EX-W 208 CLK200K 2002г.
EX-W 164 ML350 2008г.
TLC100, 4.7 Limited
W123T 1981г.

Аватара пользователя
Dals
Любитель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
Имя: Дмитрий
Авто: MB 200 W123 4мех
Откуда: Киев

#8 Сообщение Dals » 08 фев 2009, 19:57

Морячек писал(а):Dals
маньяк, респегт и уважуха


:o пасибочки...
по поводу маньяка - это точно.....вообще то, когда у меня мысль такая только появилась, то мне знакомые сказали, что у меня с головой не впорядке....
Изображение


Делай все хорошо. Если же делаешь плохо, то даже не начинай....
МВ 200 w123 1979 г, 4МЕХ

Аватара пользователя
Морячек
Эксперт
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 12:12
Откуда: Черкассы

#9 Сообщение Морячек » 08 фев 2009, 19:59

Dals
буду знать к кому если че на консультацию ехать
EX - W201`2.5-16
EX-W 208 CLK200K 2002г.
EX-W 164 ML350 2008г.
TLC100, 4.7 Limited
W123T 1981г.

Аватара пользователя
Dals
Любитель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
Имя: Дмитрий
Авто: MB 200 W123 4мех
Откуда: Киев

#10 Сообщение Dals » 08 фев 2009, 20:11

Морячек писал(а):Dals
буду знать к кому если че на консультацию ехать
Не вопрос.... приезжай....
Изображение


Делай все хорошо. Если же делаешь плохо, то даже не начинай....
МВ 200 w123 1979 г, 4МЕХ

Slava190E
НовичОк
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:27
Откуда: Харьков

#11 Сообщение Slava190E » 09 апр 2009, 13:49

Да... тема супер! Хотел узнать за бюджет этого мероприятия. Что и почём? Пока самостоятельно ковыряюсь с Ке, но мысли уже посещали... Пока один нюанс только... все кто не сталкивалсяс переделкой так туманно говорят насчёт доводки прошивки. Чего удалось добиться на данный момент? Каков расход, например?
Мерседес 190Е(I) W201 был КЕ-Джетроник, сам переделал на Январь5.1

Аватара пользователя
Dals
Любитель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
Имя: Дмитрий
Авто: MB 200 W123 4мех
Откуда: Киев

#12 Сообщение Dals » 10 апр 2009, 09:20

Привет всем!...
несколько слов хотелось бы сказать по поводу бюджета... вся система была снята с битой 10-ки и была оплачена "бартером", (бартер был в эквиваленте 4500 грн)+
корпус дроссельной заслонки 54 мм (10-ка на 47 мм, двигатель задыхался)- 200 грн;
фильтр Нулевик - 200 грн
датчик скорости - 75 грн (тот не подходил, т.к. предназначался для электронных спидометров)
+ работа по установке железа и доводке прошивки - своя
(не считая нескольких ящиков выпитого пива).... вот пока и все...
теперь по поводу прошивки... сейчас она уже 21-я... на ней пока остановился... под 92-й бензин.... (на нем почему-то лучше едет).. менялось в ней практически все... в холодное время расход в городском цикле на 1 и 2 передаче (у меня по другому не получается.... дороги такие) и с учетом прогрева до 60 грд около 12,5 л/100 км, по трассе -9-9.5 л... (скорость до 110 км/ч), в теплое время еще не замерял.... как появится результат - выложу сюда....
Изображение


Делай все хорошо. Если же делаешь плохо, то даже не начинай....
МВ 200 w123 1979 г, 4МЕХ

Аватара пользователя
Діма
Эксперт
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:14
Имя: Дима
Авто: Опель Вектра С 2,2
Тел.: 0505771940
Откуда: Кировоградская обл., Новоукраинка. В Данный момент Киев
Контактная информация:

#13 Сообщение Діма » 10 апр 2009, 10:49

кто бы придумал что сделать чтобы по городу до 9-10 брала :o а то многовато как на меня, буду ставить газ :)
Mersedes Benz 200E, 124 кузов 2.0 двиг 1991 год (с 28 Сентября система впрска Январь 5.1)
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=8180&highlight=
viewtopic.php?f=18&t=16459 Установка впрыска Январь
WDB1240211A913946
FordTranzit1998г 2.5TD
С 28 марта продан Мерсик и куплен Опель Вектра С 2005г. 2,2 16V

Slava190E
НовичОк
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:27
Откуда: Харьков

#14 Сообщение Slava190E » 10 апр 2009, 10:55

Спасибо за ответ!
Как со своей колокольни посмотрю... выигрыш небольшой. Вот у меня, например всё теже 12,5 литров на КеДжетронике с двулитровым мотором, а тут с работой нужно отдать больше 5000 грн и иметь всё теже приколы с бесконечной доводкой до идеала... Ведь прошивка 21-я(!) Может в этом всём понт есть если газ потом поставить?
Мерседес 190Е(I) W201 был КЕ-Джетроник, сам переделал на Январь5.1

Аватара пользователя
Dals
Любитель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:20
Имя: Дмитрий
Авто: MB 200 W123 4мех
Откуда: Киев

#15 Сообщение Dals » 10 апр 2009, 17:56

Уважаемые мерсоводы!
Я прекрасно понимаю Ваше скептическое настроение относительно данного проэкта и даже благодарен Вам за разумную критику, но есть несколько но:
- на данной модели никогда Не устанавливался КЕ-джетроник.... там стоял К-Джетроник, у которого (у меня в часности) при новых форсах расход на двигателе в 2300 см3 никогда не понижался ниже 14 литров в городе летом!!!! На 2000 двигателе он был около 13 ти....;
- были постоянные проблемы с запуском и ХХ, которые вечно колбасили двигатель, он глох в самый неподходящий момент и прочее....
- у профессионалов для доводки прошивки под конкретный двигатель (с абсолютно другого объема) уходит не меньше возни, чем у меня... и прошу заметить, что я не являюсь профессионалом, я не имею желания ставить это на конвеер... просто меня ДОСТАЛ старый Джетроник... и я решил его переделать...

p.s.: для 2-х литрового МВ в 201 кузове расход многоват... :sad:
Изображение


Делай все хорошо. Если же делаешь плохо, то даже не начинай....
МВ 200 w123 1979 г, 4МЕХ

Ответить

Вернуться в «Фотоотчёты "своими руками"| Photoreports "by own hands"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pavel2305 и 4 гостя