Ксенон Биксенон Линзирование фар

Автозвук, шумоизоляция, автосигнализации, парктроники, ксенон и пр.

Модераторы: Human, NOS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NOS
Ценитель
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 21 май 2009, 09:27
Имя: Володимир
Авто: G3, Dodge Grand
Тел.: 067 310 01 10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Ксенон Биксенон Линзирование фар

#1 Сообщение NOS » 19 мар 2012, 22:46

Ксеноновые лампы - это дополнительное световое оборудование, которое обеспечивает мощный, интенсивный свет, близкий к дневному. Их использование снижает напряжение и переутомление, связанное с вождением в темное время суток, и повышает безопасность движения, т.к. позволяет своевременно заметить приближающийся встречный автомобиль или препятствие значительно раньше, чем при галогеновом освещении.

1)Кceноновый свет обеспечивает лучшую видимость для водителя, следовательно, повышает безопасность.
2)Кceноновый свет привлекает внимание других участников движения, следовательно, тоже повышает Вашу безопасность.
3)Спектр освещения кceнона близок к естественному солнечному свету, поэтому снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза, а в снег или туман он освещает именно дорогу, а не снежинки или капли воды.
4)Ресурс кceноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп.
5)Световой поток кceноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогенных ламп, при потребляемой мощности в 1,5 раз меньшей.
6)Это красиво, современно и стильно.


КСЕНОН
Десяток лет назад на наших дорогах появились дорогие иномарки, чей диковинный лунно-голубой свет фар распугивал зазевавшихся в левом ряду "чайников". Тогда-то возникла мода на "ксенон", и в магазинах появились галогенные лампы (например, для "жигулей") с колбой, окрашивающей световой пучок в голубой цвет. Однако не стоит заниматься самообманом: "ксеноновые" самозванцы никакого отношения к мощной светотехнике дорогих автомобилей не имеют.

Называться ксеноновыми имеют право лишь настоящие газоразрядные лампы, в колбе которых светится дуговой разряд между электродами, помещенными в инертную среду - газ ксенон. Световая отдача таких ламп достигает 80 лм/Вт, что в несколько раз больше обычных нитевых "галогенок", они дольше служат и не боятся вибраций.
Ксеноновая газоразрядная лампа специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Для запуска такой лампы необходим специальный блок розжига:

Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру от 3500К до 8000К по сравнению с 2800К у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 6000К) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем выше цветовая температура, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых - желтоватый.

Преимуществами ксеноновых ламп являются:


Большая светоотдача:
Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45W лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген - 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает больше 3000 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности!

Независимость светового потока от питающего напряжения.
Большая экономичность:
35W - ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света(3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт).

Больший срок службы.
Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами(365 дней в году),то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.

Большая вибрационная стойкость.
Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски


Больший комфорт.
Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Первый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое Большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.

Меньшая температура лампы.
Тут мы говорим не о цветовой температуре(спектре свечения),а именно о температуре самой лампы.. Поскольку у ксеноновой лампы значительно больший КПД по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла. В цифрах это выглядит примерно так. Мощность "галогенки"-от 55Вт,а ксеноновой лампы-35Вт. При этом у галогеновой лампы почти 40% энергии уходит в тепло, а у ксеноновой лампы всего лишь около 6%. Поэтому можно не бояться того, что при замене галогена на ксенон может расплавиться пластиковый отражатель или пластиковое стекло. Не стоит бояться и того, что облезет рефлектор. Главное-это квалифицированная установка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дабы вас не послали - не создавайте ситуаций.

Закрыто

Вернуться в «Ателье АВТОЗВУКА у Полковника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей