Ну когда же это кончится, ну хоть не на долго прекратится??

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей 2,6
Эксперт
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:18
Имя: Сергей
Авто: W201 2.6
Тел.: 050 536 14 44
Откуда: Днепропетровск

#106 Сообщение Сергей 2,6 » 05 июн 2008, 22:57

Поздравляю!!!!!!!!! Лёха грамотный спец.
:grin: :grin: :grin:
Дедушка служил в СС, а у внука Мерседес.
190Е 1990г. 2,6 АКПП.
WDB2010291A460317

Изображение

Аватара пользователя
tarik
Эксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Откуда: Днепропетровск

#107 Сообщение tarik » 06 июн 2008, 10:01

Сергей 2,6, да оно видно что грамотный, после диагностики на меня сколько умной информации вылил по работе впрыска, что я и половины не запомнил :-D
ex W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
peugeut 206, 1.9D, 2003г

Аватара пользователя
tarik
Эксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Откуда: Днепропетровск

#108 Сообщение tarik » 07 июн 2008, 08:36

Сегодня рано утром, нашёл пустую длинную дорогу и решил испытать "тапку в пол", но не тут-то было :-(. Кикдаун не работает и коробка упорно не давала двигателю раскрутится более 2000об, только после 90км/ч началось существенное ускорение :-(. До замены двигателя кикдаун работал, может те горе-мастера просто чего-то не подключили?
ex W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
peugeut 206, 1.9D, 2003г

Аватара пользователя
крановщик
Эксперт
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:10
Имя: Андрей
Авто: W124
Откуда: Киев Воскресенка, м. Дарница

#109 Сообщение крановщик » 07 июн 2008, 10:15

может и не подключили а может нежно отрегулировать кикдаун по поводу регулировки думаю Томагавк подскажет
ex W124 E250D
ex W124 E320 coupe
таз 1105 пикап
http://www.mbcoupes.by

Аватара пользователя
kircha
Шаман
Сообщения: 13938
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
Имя: Василий
Авто: W221 S550 USA
Тел.: 067_630-34-92
Откуда: Днепр

#110 Сообщение kircha » 07 июн 2008, 10:51

tarik Отрегулировать коробку(тросик)+проверить "кик" - :o -
можно самому, а можно и на Чечеловке у "коробочников" (Андрей). Я по необходимости регулирую там, но для проверки "кнопки" нужна яма... Если телефона "коробочников" (Андр.Саша)у тебяещё нет маякни я дам... :grin:
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit

Аватара пользователя
sss
НовичОк
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 12:04
Имя: Богдан
Авто: W211
Тел.: 0672350673
Откуда: Киев

#111 Сообщение sss » 07 июн 2008, 17:13

Блин половину прочитал, может немного не в теме, у меня такой-ж хорнабор был я год хоботился, мой те (ненужный) совет: Возьми книжочку там есть все сечения (и сопротивления) проводов, собери их по схемке - новая проводка готова! покупать нерекомендую, стоит... пипец! перебери все датчики, купи десяток с разборок (как 1-2 новых стоить будут), если "ке" система топл. то я решил энту проблему - регулировкой расхода. (и как оказалось коробка была непричем). Если близок мой опыт, напиши конкретно, что ещё мучит, может чего да подскажу...

Аватара пользователя
tarik
Эксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Откуда: Днепропетровск

#112 Сообщение tarik » 09 июн 2008, 08:21

kircha, давай телефон коробочников :)
cCaps, вот фотки антены (если я правильно понял что надо)

Изображение

Изображение
sss, с расходом уже битва кажется закончилась - инжекторщик толковый помог, с электрикой есть хороший электрик на днях к нему поеду, я понимаю что если хочется сделать хорошо то надо делать самому, но у меня голова в другой области работает и лезть в проводку я боюсь как бы чего хуже не сделать :).
ex W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
peugeut 206, 1.9D, 2003г

Аватара пользователя
cCaps
Фанат С-klasse
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:09
Имя: Андрій
Авто: Пешеход
Откуда: Козова - Кривий Ріг - Київ

#113 Сообщение cCaps » 09 июн 2008, 09:23

tarik
вроде как то. Я покажу, если мало будет придется еще несколько заделать.
Если кризис затянулся, значит, скоро захихикает.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё и ничё...

Аватара пользователя
tarik
Эксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Откуда: Днепропетровск

#114 Сообщение tarik » 09 июн 2008, 09:38

cCaps, да если мало будет, то хоть 20-ть фоток сделаю, ну очень хочу антену :-x.
ex W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
peugeut 206, 1.9D, 2003г

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#115 Сообщение Tomahawk » 09 июн 2008, 22:32

tarik писал(а):Сегодня рано утром, нашёл пустую длинную дорогу и решил испытать "тапку в пол", но не тут-то было :-(. Кикдаун не работает и коробка упорно не давала двигателю раскрутится более 2000об, только после 90км/ч началось существенное ускорение :-(. До замены двигателя кикдаун работал, может те горе-мастера просто чего-то не подключили?
Кик-даун - безусловно переключает коробку на передачу, а то и две ниже в зависимости от нагрузки и в плюс к этому даже отключает компрессор кондиционера чтобы тот не отбирал мощность.
А вот "тапка в пол" может сразу переключить передачу, а может позже в зависимости от скорости нажатия педали.
Кик-даун управляется электроникой. Нужно смотреть что не так подключили и подключили-ли вообще.
"Тапка в пол" управляется механико-гидравлически. Вся регулировка заключается в тросике управляющего давления гидротрансформатора. И тут начинаются индивидуальные условия настройки. После каждой регулировки желательно проехаться и прочувствовать как она повлияла на динамику. Есть конечно алгоритм как настроить его по стандарту, но я предпочитаю оставлять регулировку этого узла на личное усмотрение каждого.

Аватара пользователя
tarik
Эксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Откуда: Днепропетровск

#116 Сообщение tarik » 10 июн 2008, 08:08

Tomahawk, спасибо большое за развёрнутый ответ, я очень многое узнал. Надо ехать к коробочникам :)
kircha, хочу телефон коробочников :grin: .
ex W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
peugeut 206, 1.9D, 2003г

Аватара пользователя
tarik
Эксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Откуда: Днепропетровск

#117 Сообщение tarik » 11 июн 2008, 07:49

Вчера весь день провёл у электрика, он перебрал всю проводку (сказал что на всегда запомнит состояние и методы подключения моей :) - было всё напутано). При всём выключенном ток был 1.6A, как выяснилось клапана печки были подключены до блока предохранителей и постоянно работали. Кроме того доподключил и настроил мне сигналку, правильно подключил магнитофон (теперь он моргает светодиодом и выключается в крайнем левом положении ключа, затем сам включается) и переделал подключение замка зажигания (раньше в первом положении у меня загоралась часть лампочек на приборной панели). И даже сделал кикдаун, проблема оказалась банальна - педаль газа не доставала до кнопки :). Потом когда я выехал от него решил испытать кикдаун, только тронулся (где-то 20км/ч), надавил до кикдауна, вобщем я и не знал на что способен мой мотор оказывается :-x, поскольку прошлый мотор был неисправен, то я не мог пережить всё гамму ощущений от 4.2, а тут после нажатия меня ударило о сиденье и машина полетела, кажется прошло мгновение, а уже сотня.. Вобщем я даже испугался, поскольку не ожидал такой мощи, потом стало жалко мурзика, что я его так напряг, решил что буду давить кикдаун только в случае крайней необходимости :D. Вобщем я снова ещё больше полюбил свою машину, теперь я увидел как она одной кнопкой превращается из большой комфортной машины в ракету :-D
ex W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
peugeut 206, 1.9D, 2003г

Аватара пользователя
крановщик
Эксперт
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:10
Имя: Андрей
Авто: W124
Откуда: Киев Воскресенка, м. Дарница

#118 Сообщение крановщик » 11 июн 2008, 07:59

:grin: ну теперь думаю будеш ездить и только радоваться
ex W124 E250D
ex W124 E320 coupe
таз 1105 пикап
http://www.mbcoupes.by

Аватара пользователя
tarik
Эксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Откуда: Днепропетровск

#119 Сообщение tarik » 11 июн 2008, 08:26

крановщик, ещё выхлопную надо новую поставить, а то гудит как экарус, а вчера в кикдуне ехал как ракета, но и звук был как у ракеты :)
ex W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
peugeut 206, 1.9D, 2003г

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#120 Сообщение Frodo » 11 июн 2008, 08:38

Поздравляю с мокрой задницей (я тоже разик ездил на 210 4,3 так попа была мокрая после 5-ти сек кик-дауна)
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей