Ну когда же это кончится, ну хоть не на долго прекратится??
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Сергей 2,6
- Эксперт
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 19:18
- Имя: Сергей
- Авто: W201 2.6
- Тел.: 050 536 14 44
- Откуда: Днепропетровск
Сегодня рано утром, нашёл пустую длинную дорогу и решил испытать "тапку в пол", но не тут-то было . Кикдаун не работает и коробка упорно не давала двигателю раскрутится более 2000об, только после 90км/ч началось существенное ускорение . До замены двигателя кикдаун работал, может те горе-мастера просто чего-то не подключили?
ex W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
peugeut 206, 1.9D, 2003г
peugeut 206, 1.9D, 2003г
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
tarik Отрегулировать коробку(тросик)+проверить "кик" - -
можно самому, а можно и на Чечеловке у "коробочников" (Андрей). Я по необходимости регулирую там, но для проверки "кнопки" нужна яма... Если телефона "коробочников" (Андр.Саша)у тебяещё нет маякни я дам...
можно самому, а можно и на Чечеловке у "коробочников" (Андрей). Я по необходимости регулирую там, но для проверки "кнопки" нужна яма... Если телефона "коробочников" (Андр.Саша)у тебяещё нет маякни я дам...
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
- sss
- НовичОк
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 12:04
- Имя: Богдан
- Авто: W211
- Тел.: 0672350673
- Откуда: Киев
Блин половину прочитал, может немного не в теме, у меня такой-ж хорнабор был я год хоботился, мой те (ненужный) совет: Возьми книжочку там есть все сечения (и сопротивления) проводов, собери их по схемке - новая проводка готова! покупать нерекомендую, стоит... пипец! перебери все датчики, купи десяток с разборок (как 1-2 новых стоить будут), если "ке" система топл. то я решил энту проблему - регулировкой расхода. (и как оказалось коробка была непричем). Если близок мой опыт, напиши конкретно, что ещё мучит, может чего да подскажу...
kircha, давай телефон коробочников
cCaps, вот фотки антены (если я правильно понял что надо)
sss, с расходом уже битва кажется закончилась - инжекторщик толковый помог, с электрикой есть хороший электрик на днях к нему поеду, я понимаю что если хочется сделать хорошо то надо делать самому, но у меня голова в другой области работает и лезть в проводку я боюсь как бы чего хуже не сделать .
cCaps, вот фотки антены (если я правильно понял что надо)
sss, с расходом уже битва кажется закончилась - инжекторщик толковый помог, с электрикой есть хороший электрик на днях к нему поеду, я понимаю что если хочется сделать хорошо то надо делать самому, но у меня голова в другой области работает и лезть в проводку я боюсь как бы чего хуже не сделать .
ex W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
peugeut 206, 1.9D, 2003г
peugeut 206, 1.9D, 2003г
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кик-даун - безусловно переключает коробку на передачу, а то и две ниже в зависимости от нагрузки и в плюс к этому даже отключает компрессор кондиционера чтобы тот не отбирал мощность.tarik писал(а):Сегодня рано утром, нашёл пустую длинную дорогу и решил испытать "тапку в пол", но не тут-то было . Кикдаун не работает и коробка упорно не давала двигателю раскрутится более 2000об, только после 90км/ч началось существенное ускорение . До замены двигателя кикдаун работал, может те горе-мастера просто чего-то не подключили?
А вот "тапка в пол" может сразу переключить передачу, а может позже в зависимости от скорости нажатия педали.
Кик-даун управляется электроникой. Нужно смотреть что не так подключили и подключили-ли вообще.
"Тапка в пол" управляется механико-гидравлически. Вся регулировка заключается в тросике управляющего давления гидротрансформатора. И тут начинаются индивидуальные условия настройки. После каждой регулировки желательно проехаться и прочувствовать как она повлияла на динамику. Есть конечно алгоритм как настроить его по стандарту, но я предпочитаю оставлять регулировку этого узла на личное усмотрение каждого.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
Вчера весь день провёл у электрика, он перебрал всю проводку (сказал что на всегда запомнит состояние и методы подключения моей - было всё напутано). При всём выключенном ток был 1.6A, как выяснилось клапана печки были подключены до блока предохранителей и постоянно работали. Кроме того доподключил и настроил мне сигналку, правильно подключил магнитофон (теперь он моргает светодиодом и выключается в крайнем левом положении ключа, затем сам включается) и переделал подключение замка зажигания (раньше в первом положении у меня загоралась часть лампочек на приборной панели). И даже сделал кикдаун, проблема оказалась банальна - педаль газа не доставала до кнопки . Потом когда я выехал от него решил испытать кикдаун, только тронулся (где-то 20км/ч), надавил до кикдауна, вобщем я и не знал на что способен мой мотор оказывается , поскольку прошлый мотор был неисправен, то я не мог пережить всё гамму ощущений от 4.2, а тут после нажатия меня ударило о сиденье и машина полетела, кажется прошло мгновение, а уже сотня.. Вобщем я даже испугался, поскольку не ожидал такой мощи, потом стало жалко мурзика, что я его так напряг, решил что буду давить кикдаун только в случае крайней необходимости :D. Вобщем я снова ещё больше полюбил свою машину, теперь я увидел как она одной кнопкой превращается из большой комфортной машины в ракету :-D
ex W124 E420 95-й год, серебристый металлик, кожа, электро
peugeut 206, 1.9D, 2003г
peugeut 206, 1.9D, 2003г
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Поздравляю с мокрой задницей (я тоже разик ездил на 210 4,3 так попа была мокрая после 5-ти сек кик-дауна)
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей