Коромысло m103

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Ответить
Сообщение
Автор
Skandynav
НовичОк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 19:29
Имя: Дима
Авто: W124 300E
Откуда: Одесса

Коромысло m103

#1 Сообщение Skandynav » 18 фев 2020, 09:58

День добрый ув. форумчане
приобрел w124 300E 3л газ, м 103 мотор,
не работал 3 й цилиндр, выяснилось, что коромысло раскрутилось, а точнее резьбы не осталось вообще, стояло на 3 родных болтах,и шпильки переходной, видно что сверлили и делали м10 1.5
остальные три, просто слизало резьбу, думал футорки, но там резьба на одном м10 шаг 1.5, а нужно 1.25,чтобы вкрутить м8 1.25
Посоветуйте, какие вставки, и что мне делать с рассверленным м10 резьбой, можно как то сделать что бы все под родные болты?
может кто сталкивался
Изображение uploads
Заранее спасибо и с уважением

Аватара пользователя
Виталий Белый
Эксперт
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
Имя: Виталий
Авто: Mercedes W201
Тел.: 0993241018
Откуда: Запорожье

Коромысло m103

#2 Сообщение Виталий Белый » 18 фев 2020, 13:58

Skandynav писал(а):
18 фев 2020, 09:58
можно как то сделать что бы все под родные болты?
может кто сталкивался
Изображение uploads
Заранее спасибо и с уважением
Добрый день :) Я конечно не моторист (возможно более опытные что то подскажут), но что бы вернуть родные болты, нужно снимать голову, вымывать, наплавлять, и нарезать новую резьбу по заводу :idea: Но это моё мнение ;)
Изображение
WDB2011221F354142

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Коромысло m103

#3 Сообщение Fonzenger » 18 фев 2020, 16:57

Ставить везде ремонтные шпильки.
Если хочется ка "по заводу" то проще другую "голову" нормальную найти, чем наплавлять.
Даже не знаю делают ли такое, и как потом прочность будет даже если делают.
На 102-м и 103-м моторе довольно часто срывается резьба в этих местах, обычно ставят ремонтные шпильки. Судя по фото у вас и на соседнем рокере шпильки уже стоят.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16907
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Коромысло m103

#4 Сообщение glinolub » 18 фев 2020, 17:51

Заварить не получится качественно. И смысла не вижу в сварке. Делайте шпильки разного диаметра. В поврежденное место крутить М10 или М12, а наверх выпускать М8

Думаю, на разборках головки тоже имеют повреждения, подобные описанным. Все эти моторы прошли уже по два ресурса

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Коромысло m103

#5 Сообщение Женёк » 18 фев 2020, 21:34

Ставил себе на м102 ремонтные шпильки,которые имеют разные размеры резьбы.
Кажись М10 в гбц и М8 для крепления промысла.
На любом авторынке таких полно.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей