День добрый ув. форумчане
приобрел w124 300E 3л газ, м 103 мотор,
не работал 3 й цилиндр, выяснилось, что коромысло раскрутилось, а точнее резьбы не осталось вообще, стояло на 3 родных болтах,и шпильки переходной, видно что сверлили и делали м10 1.5
остальные три, просто слизало резьбу, думал футорки, но там резьба на одном м10 шаг 1.5, а нужно 1.25,чтобы вкрутить м8 1.25
Посоветуйте, какие вставки, и что мне делать с рассверленным м10 резьбой, можно как то сделать что бы все под родные болты?
может кто сталкивался
uploads
Заранее спасибо и с уважением
Коромысло m103
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Коромысло m103
Добрый день Я конечно не моторист (возможно более опытные что то подскажут), но что бы вернуть родные болты, нужно снимать голову, вымывать, наплавлять, и нарезать новую резьбу по заводу Но это моё мнение
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Коромысло m103
Ставить везде ремонтные шпильки.
Если хочется ка "по заводу" то проще другую "голову" нормальную найти, чем наплавлять.
Даже не знаю делают ли такое, и как потом прочность будет даже если делают.
На 102-м и 103-м моторе довольно часто срывается резьба в этих местах, обычно ставят ремонтные шпильки. Судя по фото у вас и на соседнем рокере шпильки уже стоят.
Если хочется ка "по заводу" то проще другую "голову" нормальную найти, чем наплавлять.
Даже не знаю делают ли такое, и как потом прочность будет даже если делают.
На 102-м и 103-м моторе довольно часто срывается резьба в этих местах, обычно ставят ремонтные шпильки. Судя по фото у вас и на соседнем рокере шпильки уже стоят.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Коромысло m103
Заварить не получится качественно. И смысла не вижу в сварке. Делайте шпильки разного диаметра. В поврежденное место крутить М10 или М12, а наверх выпускать М8
Думаю, на разборках головки тоже имеют повреждения, подобные описанным. Все эти моторы прошли уже по два ресурса
Думаю, на разборках головки тоже имеют повреждения, подобные описанным. Все эти моторы прошли уже по два ресурса
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Коромысло m103
Ставил себе на м102 ремонтные шпильки,которые имеют разные размеры резьбы.
Кажись М10 в гбц и М8 для крепления промысла.
На любом авторынке таких полно.
Кажись М10 в гбц и М8 для крепления промысла.
На любом авторынке таких полно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей