ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
До сих пор не утихают споры , гробит ли ГБО двигатель?
Противников ГБО гораздо больше, чем сторонников .
Если кто не знает, у меня лично появился авто именно с таким мотором, и наконец то дошла очередь и до меня)
Я решил показать, как правильно устанавливать ГБО на м 272 и высказать свое личное мнение, вредно ли это для мотора.
Многие боятся этих моторов как огня.
Задиры ...
Это бич многих моторов с алюминиевыми блоками блоками цилиндров без чугунных гильз.
Я потратил много времени, разбираясь для себя, почему и откуда берутся задиры и как их избежать.
Я разговаривал с мотористами, которые мне говорили, что катализаторы и систему EGR нужно удалять "еще вчера", аргументируя кусочками катализатора, который царапает цилиндры.
Ну тогда задиры должны быть сверху колец, а они в основном снизу...
На этот вопрос никто из них не ответил)
Так вот для себя я решил, ничего не удалять (катализаторы), ничего не перешивать (блок управления,)
Просто грамотно установить ГБО!
Я разговаривал с кучей профильного народа, стер глаза от форумов, оглох от Ютуба и таки составил для себя такой список причин.
Скажу сразу, это мое личное мнение, и я никому его не навязываю.
1. Паскудный бензин! (ДЕТОНАЦИЯ)
2. Паскудный бензин! (не сгоревший бензин попадает в картер, разжижая масло и катастрофически уменьшает его вязкость)
3. Перегрев двигателя.
4. Отсутствие прогрева мотора и режим "тапка в пол" при холодном двигателе.
5. Большой интервал замены масла.
6. Неисправный термостат. (все помнят, что при холодном моторе смесь богатая и см. пункт 2)
И если проблемы с пунктами с третьего по шестой мы можем минимализировать, то что делать с нашим бензином, который таки часто отличается от европейского?
Правильно, установить ГБО)
Для себя я решил следующее.
1. Октановое число пропана 103-195.
То есть детонация ушла.
2. Бензин идет только во время прогрева двигателя, и при больших оборотах небольшими дозами и никак не попадет в больших количествах в картер двигателя.
3. Каждый сезон промывка радиаторов.
4. Минимум 5=10 мин , особенно зимой, прогрев мотора.
5. Замена масла 8500-10000 км
6. Ну здесь все совсем просто) следить!
Так вот, конструктивно все моторы 272 и 273 более менее похожи и принцип установки ГБО одинаков.
Но есть несколько моментов, которые многие установщики и не понимают и не знают)
На свой автомобиль я естественно устанавливаю итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive.
Хотя знаю, что многие считают что можно и поляков, но я не хочу!
Почему?
Я часто говорю, что Ланос тоже машина, и довозит до места назначения почти за такое время, как и Мерседес.
И для многих постоянно пить водку под магазином из пластиковых стаканчиков это норм!
А я уже хочу надежности , удобства и комфорта.
Поэтому для себя любимого только самое качественное, правильно работающее и надежное)
Пока идет сам процесс, и скоро будут подробные фото с пояснениями.
Противников ГБО гораздо больше, чем сторонников .
Если кто не знает, у меня лично появился авто именно с таким мотором, и наконец то дошла очередь и до меня)
Я решил показать, как правильно устанавливать ГБО на м 272 и высказать свое личное мнение, вредно ли это для мотора.
Многие боятся этих моторов как огня.
Задиры ...
Это бич многих моторов с алюминиевыми блоками блоками цилиндров без чугунных гильз.
Я потратил много времени, разбираясь для себя, почему и откуда берутся задиры и как их избежать.
Я разговаривал с мотористами, которые мне говорили, что катализаторы и систему EGR нужно удалять "еще вчера", аргументируя кусочками катализатора, который царапает цилиндры.
Ну тогда задиры должны быть сверху колец, а они в основном снизу...
На этот вопрос никто из них не ответил)
Так вот для себя я решил, ничего не удалять (катализаторы), ничего не перешивать (блок управления,)
Просто грамотно установить ГБО!
Я разговаривал с кучей профильного народа, стер глаза от форумов, оглох от Ютуба и таки составил для себя такой список причин.
Скажу сразу, это мое личное мнение, и я никому его не навязываю.
1. Паскудный бензин! (ДЕТОНАЦИЯ)
2. Паскудный бензин! (не сгоревший бензин попадает в картер, разжижая масло и катастрофически уменьшает его вязкость)
3. Перегрев двигателя.
4. Отсутствие прогрева мотора и режим "тапка в пол" при холодном двигателе.
5. Большой интервал замены масла.
6. Неисправный термостат. (все помнят, что при холодном моторе смесь богатая и см. пункт 2)
И если проблемы с пунктами с третьего по шестой мы можем минимализировать, то что делать с нашим бензином, который таки часто отличается от европейского?
Правильно, установить ГБО)
Для себя я решил следующее.
1. Октановое число пропана 103-195.
То есть детонация ушла.
2. Бензин идет только во время прогрева двигателя, и при больших оборотах небольшими дозами и никак не попадет в больших количествах в картер двигателя.
3. Каждый сезон промывка радиаторов.
4. Минимум 5=10 мин , особенно зимой, прогрев мотора.
5. Замена масла 8500-10000 км
6. Ну здесь все совсем просто) следить!
Так вот, конструктивно все моторы 272 и 273 более менее похожи и принцип установки ГБО одинаков.
Но есть несколько моментов, которые многие установщики и не понимают и не знают)
На свой автомобиль я естественно устанавливаю итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive.
Хотя знаю, что многие считают что можно и поляков, но я не хочу!
Почему?
Я часто говорю, что Ланос тоже машина, и довозит до места назначения почти за такое время, как и Мерседес.
И для многих постоянно пить водку под магазином из пластиковых стаканчиков это норм!
А я уже хочу надежности , удобства и комфорта.
Поэтому для себя любимого только самое качественное, правильно работающее и надежное)
Пока идет сам процесс, и скоро будут подробные фото с пояснениями.
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
подписываюсь
- Кирилл coupe
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
- Имя: Кирилл
- Авто: Е320С
- Тел.: 050-705-1234
- Откуда: Северодонецк
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
А я на газу с 2002 года, когда еще метан был меньше гривны. Уже и не помню сколько ( по-моему 45 коп.).
По поводу газа на машине, в споры не ввязуюсь, где-то года с 2005-го.
И езжу до сих пор.
Но для разнообразия буду читать.
По поводу газа на машине, в споры не ввязуюсь, где-то года с 2005-го.
И езжу до сих пор.
Но для разнообразия буду читать.
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Итак, есть две вещи для моторов 272 и 273, которые мало кто знает и использует при установке ГБО.
И если первую весчь) выпускает компания BRC, то вторую приходится изготавливать самостоятельно. Первая странная штука, есть правильная планка форсунок, которая имеет выходы на 2 стороны, она ставиться посередине мотора, под блоком управления.
Зачем?
Да просто получается минимальная длина шлангов от форсунок до коллектора, что позволят иметь мнгновенный отклик на педали и отсутствие "задумчивости" мотора.
Как видно форсунки в шахматном порядке выходят на обе стороны.
Недостаток планки-цена около 90 Евро
Но!
Мы же должны ездить с минимальным расходом и бензиновой динамикой)
Вторая шняжка есть элементарный переходник тосола который дядя токарь делает из стали и к нему приваривается ушко кронштейна.
Вот этот девайс позволяет ездить на газе и зимой и летом, прогревая редуктор полностью и не зависеть от режимов работы климата (проблемы на каждом втором Мерседесе с ГБО)
Где и как стоит будет немного позже.
Так вот, коллектор при установке нужно снимать от слова ОБЯЗАТЕЛЬНО! НО!
Предварительно тщательно продуваем весь верх мотора от песка и соринок.
И снимаем впускной коллектор для засверловки штуцеров, через которые будет осуществляться подача газа.
Сию процедуру описывать смысла нет.
Но после взгляда на обилие вакуума и проводов установщики начинают любить Рено Логан еще сильнее)
И если первую весчь) выпускает компания BRC, то вторую приходится изготавливать самостоятельно. Первая странная штука, есть правильная планка форсунок, которая имеет выходы на 2 стороны, она ставиться посередине мотора, под блоком управления.
Зачем?
Да просто получается минимальная длина шлангов от форсунок до коллектора, что позволят иметь мнгновенный отклик на педали и отсутствие "задумчивости" мотора.
Как видно форсунки в шахматном порядке выходят на обе стороны.
Недостаток планки-цена около 90 Евро
Но!
Мы же должны ездить с минимальным расходом и бензиновой динамикой)
Вторая шняжка есть элементарный переходник тосола который дядя токарь делает из стали и к нему приваривается ушко кронштейна.
Вот этот девайс позволяет ездить на газе и зимой и летом, прогревая редуктор полностью и не зависеть от режимов работы климата (проблемы на каждом втором Мерседесе с ГБО)
Где и как стоит будет немного позже.
Так вот, коллектор при установке нужно снимать от слова ОБЯЗАТЕЛЬНО! НО!
Предварительно тщательно продуваем весь верх мотора от песка и соринок.
И снимаем впускной коллектор для засверловки штуцеров, через которые будет осуществляться подача газа.
Сию процедуру описывать смысла нет.
Но после взгляда на обилие вакуума и проводов установщики начинают любить Рено Логан еще сильнее)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- lazexe
- Профи
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 00:33
- Имя: Максим
- Авто: x166'14
- Откуда: Україна / Київ
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Интересно! Читаю)
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Объясню, зачем снимать коллектор.
Скажу сразу, 90 % Мерседесов, которые уже приезжали к нам имели засверловку штуцеров сверху коллектора. Удобно, снимать его не нужно, а та стружка, которая попадет в цилиндр сгорит и хрен с ней)
Но многие даже не подозревают, что у м272 очень длинный коллектор, и даже бензиновые форсунки расположены довольно далеко от клапанов, для равномерной горючей смеси, и сверлить штуцера нужно в этом моторе рядом с бензиновыми!
(что кстати далеко не на всех моторах)
И если штуцера засверлить "как удобно" , не снимая коллектор, то насосными колебаниями газ будет подхватываться в соседние цилиндры снижая динамику и увеличивая расход!!!
Мало того, многие установщики реально уродуют автомобиль делая подобные монтажи)
http://www.vipservicegas.com/mercedes-ml-350/
Я конечно редко обсуждаю чужие работы, но эта страничка меня.... с моей точки зрения кошмар)
Так вот, с нашей точки зрения, правильная засверловка выглядит так : А теперь посмотрите на топливную рейку и прикиньте, можно ли поставить штуцера в этом месте под правильным углом не снимая коллектор?
Скажу сразу, 90 % Мерседесов, которые уже приезжали к нам имели засверловку штуцеров сверху коллектора. Удобно, снимать его не нужно, а та стружка, которая попадет в цилиндр сгорит и хрен с ней)
Но многие даже не подозревают, что у м272 очень длинный коллектор, и даже бензиновые форсунки расположены довольно далеко от клапанов, для равномерной горючей смеси, и сверлить штуцера нужно в этом моторе рядом с бензиновыми!
(что кстати далеко не на всех моторах)
И если штуцера засверлить "как удобно" , не снимая коллектор, то насосными колебаниями газ будет подхватываться в соседние цилиндры снижая динамику и увеличивая расход!!!
Мало того, многие установщики реально уродуют автомобиль делая подобные монтажи)
http://www.vipservicegas.com/mercedes-ml-350/
Я конечно редко обсуждаю чужие работы, но эта страничка меня.... с моей точки зрения кошмар)
Так вот, с нашей точки зрения, правильная засверловка выглядит так : А теперь посмотрите на топливную рейку и прикиньте, можно ли поставить штуцера в этом месте под правильным углом не снимая коллектор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Ну а теперь прикиньте и по времени и по деньгам, многие ли установщики готовы снимать коллектор и морочиться 2 полных дня под капотом?
Баллоны обычно ставит другой человек и это делается за 3-4 часа.
Перейдем к баллону.
Тут все просто, тор на 54 литра вместо запаски.
Почему не цилиндр?
Во первых это БЕЗОПАСНОСТЬ!
При лобовом столкновении, какими бы лентами мы не крепили цилиндрический баллон, какие бы рамки из уголков мы не варили, баллон проломит спинку заднего сиденья и добавит удара по спинке переднего!
При этом какое то количество газа может выйти из магистрали добавляя эффекта и маскируя запах водителя, который обсрался и в момент аварии и в момент удара от баллона)
А тор надежно прикрепляется к кузову, и находится в нише, которая не дает ему натворить темных дел)
Тут в нише вырезаются крепежные и вентиляционное отверстие. И ставится баллон на 54 литра (входит 43 . 20% воздушная подушка для расширения)
Никаких подгибаний поплавков, "шобы больше влазило"!
И мультиклапан естественно BRC с максимальным уровнем безопасности.
(на секундочку, оптовая цена 65 ЕВРО с проводкой супротив 17=23 от турецких и 12 китайско-итальянских! И немеряно народу в это верит, что европейцы работают за юани)
Баллоны обычно ставит другой человек и это делается за 3-4 часа.
Перейдем к баллону.
Тут все просто, тор на 54 литра вместо запаски.
Почему не цилиндр?
Во первых это БЕЗОПАСНОСТЬ!
При лобовом столкновении, какими бы лентами мы не крепили цилиндрический баллон, какие бы рамки из уголков мы не варили, баллон проломит спинку заднего сиденья и добавит удара по спинке переднего!
При этом какое то количество газа может выйти из магистрали добавляя эффекта и маскируя запах водителя, который обсрался и в момент аварии и в момент удара от баллона)
А тор надежно прикрепляется к кузову, и находится в нише, которая не дает ему натворить темных дел)
Тут в нише вырезаются крепежные и вентиляционное отверстие. И ставится баллон на 54 литра (входит 43 . 20% воздушная подушка для расширения)
Никаких подгибаний поплавков, "шобы больше влазило"!
И мультиклапан естественно BRC с максимальным уровнем безопасности.
(на секундочку, оптовая цена 65 ЕВРО с проводкой супротив 17=23 от турецких и 12 китайско-итальянских! И немеряно народу в это верит, что европейцы работают за юани)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- box126
- Ценитель
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 21:07
- Имя: сергей
- Авто: Волга Газ 21В,1958г
- Откуда: Мариуполь
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Очень интересно, буду ждать продолжения.
W126.OM603.АКПП.1990. Волга ГАЗ21.1958.
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Понимаю, что это разовая работа с 272 мотором.
Но такую рампу-планку по образу и подобию можно же сделать в Днепре
Но такую рампу-планку по образу и подобию можно же сделать в Днепре
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
почему не захотели просверлить здесь?
на 112/113м моторе я бы например так и сделал, вот как пример
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
fotoDNK,
Потому что правило сверлиться ВСЕГДА возле бензофорсунки в корне неправильно!
Тут больше зависит от длинны коллектора.
И не зря на фото механик меряет штангелем расстояние от клапанов двигателя.
Кстати, нижняя часть коллектора точно такая же и на 3.0 и на 3.5.
Все дело в том, что в мире существует по большому счету 2 метода подачи газа во впускной коллектор!
Это алгоритм подачи AEB.
И алгоритм подачи BRC.
И они имеют разную философию…
Кстати, поляки используют алгоритм пересчета газовоздушной смеси AEB.
Если "на пальцах", то AEB использует метод постеночной подачи, и сверлить впускной коллектор нужно как можно ближе к клапанам. (внимание владельцев автомобилей с перегородкой внутри коллектора).
Естественно, с этим справляется "простой множитель" который использует для пересчета AEB.
А BRC проповедуют принцип центральной подачи, то есть сверлиться нужно подальше (в разумных пределах) от клапанов, для того, что бы газовоздушная смесь была однородной, и при подаче смеси в цилиндр смесь была однородной и хорошо перемешанной.
Этим самым мы повышаем термодинамические характеристики двигателя (мощность и экономичность), и снижаем тепло нагрузку на клапана двигателя!
И множителем тут не обойдешься, потому что тут уже вступают и насосные колебания и еще куча причин)
Не зря, в программе настройки BRC есть вкладка, где программа спрашивает, стоит ли MAF (расходомер), не стоит или не определено!
Причем таких "фенечек" У BRC немало.
Поэтому и алгоритм пересчета смеси у BRC намного сложнее, но гораздо правильнее!
AEB даже не озадачиваются таким вопросом)))
Зачем? Как то поедет)
И ведь едет!
AEB едет, на любых, даже откровенно гавняных форсунках…
На конченых редукторах Аляска…
Едет даже на том, на чем ехать не должна)
Но ведь и УАЗ как то едет)))
И многим нравиться, как он едет…До тех пор, пока не сядут в хорошее авто.
А мы с Вами уже живем в мире, где ГБО ставят на новые авто с моторами, детали которых даже не имеют ремонтных размеров…
И эти моторы имеют минимальный запас прочности…
А в эти моторы пытаются впихнуть СТАГ 200 с вальтеками и аляской…
Причем аргументируя просто:
На Ланосе как то 10 лет отъездило…
Дык дедушкой Ланоса был Опель Кадет, и мотор с тех пор кардинально не изменился…
А убить детище немецкого автопрома 80-90 годов (мотор Ланоса) и кувалдой невозможно.
Мало того, все остальное(форсунки, редуктора, клапана, да что говорить, если в комплекте идут даже шланги газовые и тосольные высокого качества с самозажимными хомутами) у BRC в отличии от AEB свое!
AEB, входящее в LANDI RENZO, выпускает только универсальную электронику, а выбор всего остального дает самому потребителю)))
Ну а если совсем по простому, то газовая врезка по рекомендациям BRC должны быть посередине коллектора!!!
В у м272 имеется и нижняя часть, которую не видно.
В общем, одобрено лучшими собаководами мира)
Дело в том, что по заработку и головной боли, проще сделать 3 Логана, чем один Мерседес правильно.
Поэтому половина исчезает сразу с криками "а там мне дешевле обещали"!
Вторая половина таки делает у меня, но когда предлагаешь еще и спец набор именно для Мерседеса за 90 евро, только половина и соглашается)
А искать токарей, фрезеровщиков, и прочих кулибиных уже лень) , да и не хотят они связываться с небольшими объемами.
Для экономных делаем так( Не кардинально , но красота в деталях
Потому что правило сверлиться ВСЕГДА возле бензофорсунки в корне неправильно!
Тут больше зависит от длинны коллектора.
И не зря на фото механик меряет штангелем расстояние от клапанов двигателя.
Кстати, нижняя часть коллектора точно такая же и на 3.0 и на 3.5.
Все дело в том, что в мире существует по большому счету 2 метода подачи газа во впускной коллектор!
Это алгоритм подачи AEB.
И алгоритм подачи BRC.
И они имеют разную философию…
Кстати, поляки используют алгоритм пересчета газовоздушной смеси AEB.
Если "на пальцах", то AEB использует метод постеночной подачи, и сверлить впускной коллектор нужно как можно ближе к клапанам. (внимание владельцев автомобилей с перегородкой внутри коллектора).
Естественно, с этим справляется "простой множитель" который использует для пересчета AEB.
А BRC проповедуют принцип центральной подачи, то есть сверлиться нужно подальше (в разумных пределах) от клапанов, для того, что бы газовоздушная смесь была однородной, и при подаче смеси в цилиндр смесь была однородной и хорошо перемешанной.
Этим самым мы повышаем термодинамические характеристики двигателя (мощность и экономичность), и снижаем тепло нагрузку на клапана двигателя!
И множителем тут не обойдешься, потому что тут уже вступают и насосные колебания и еще куча причин)
Не зря, в программе настройки BRC есть вкладка, где программа спрашивает, стоит ли MAF (расходомер), не стоит или не определено!
Причем таких "фенечек" У BRC немало.
Поэтому и алгоритм пересчета смеси у BRC намного сложнее, но гораздо правильнее!
AEB даже не озадачиваются таким вопросом)))
Зачем? Как то поедет)
И ведь едет!
AEB едет, на любых, даже откровенно гавняных форсунках…
На конченых редукторах Аляска…
Едет даже на том, на чем ехать не должна)
Но ведь и УАЗ как то едет)))
И многим нравиться, как он едет…До тех пор, пока не сядут в хорошее авто.
А мы с Вами уже живем в мире, где ГБО ставят на новые авто с моторами, детали которых даже не имеют ремонтных размеров…
И эти моторы имеют минимальный запас прочности…
А в эти моторы пытаются впихнуть СТАГ 200 с вальтеками и аляской…
Причем аргументируя просто:
На Ланосе как то 10 лет отъездило…
Дык дедушкой Ланоса был Опель Кадет, и мотор с тех пор кардинально не изменился…
А убить детище немецкого автопрома 80-90 годов (мотор Ланоса) и кувалдой невозможно.
Мало того, все остальное(форсунки, редуктора, клапана, да что говорить, если в комплекте идут даже шланги газовые и тосольные высокого качества с самозажимными хомутами) у BRC в отличии от AEB свое!
AEB, входящее в LANDI RENZO, выпускает только универсальную электронику, а выбор всего остального дает самому потребителю)))
Ну а если совсем по простому, то газовая врезка по рекомендациям BRC должны быть посередине коллектора!!!
В у м272 имеется и нижняя часть, которую не видно.
В общем, одобрено лучшими собаководами мира)
Не совсем разовая) в год 15=20 машин точно делаем. И 10 машин 273.
Дело в том, что по заработку и головной боли, проще сделать 3 Логана, чем один Мерседес правильно.
Поэтому половина исчезает сразу с криками "а там мне дешевле обещали"!
Вторая половина таки делает у меня, но когда предлагаешь еще и спец набор именно для Мерседеса за 90 евро, только половина и соглашается)
А искать токарей, фрезеровщиков, и прочих кулибиных уже лень) , да и не хотят они связываться с небольшими объемами.
Для экономных делаем так( Не кардинально , но красота в деталях
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- redis89
- Любитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 21:50
- Имя: Шурчик
- Авто: w124coupe
- Тел.: 0935019909
- Откуда: Чернигов
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
вот как-то так. используется на GL ML E S, но клапана встречал только на европейцах, на америкосах обычно его нету.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- denzil_kharkov
- Эксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:23
- Имя: Денис
- Авто: w204 & w212
- Откуда: Харьков
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
Крутяк! Интересен ценник для тех, кто имеет 272 мотор желает правильную установку
Очень интересно, слежу дальше))
Очень интересно, слежу дальше))
&
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
W204 C300 '11 AMG-bodykit 4MATIC (272.948 + 722.964) Avantgarde ------WDD2040811R149443
W212 E250 BlueTEC '14 AMG-bodykit 4MATIC (651.924 + 722.965) Avantgarde ------WDD2120971A942119
& MERCEDES труженик:
T1 208D 2.3 '94 (601.940 + 711.113) ----------------- WDB6013621P342667
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
ГБО на Мерседес с мотором м 272. Зло или благо?
redis89,
а вот этого я не видел, спасибо за наводку) этот конечно эстетичнее )
denzil_kharkov,
1200 $ плюс 100 монтажная рейка форсунок.
а вот этого я не видел, спасибо за наводку) этот конечно эстетичнее )
denzil_kharkov,
1200 $ плюс 100 монтажная рейка форсунок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя